Вы не вошли.
Аноны, расскажите о своем отношении к электронному пиратству и борьбе с ним.
Считаете ли вы, что искусство и наука должны принадлежать народу? Зависит ли ваше отношение к пиратству от типа контента: например, книги - только покупать / брать в библиотеках, кино - только качать и т.д.? Сколько вы готовы потратить в месяц на легальное его, контента, потребление? Сколько лет нужно давать владельцам пиратских сайтов? А может вообще не нужно, а следует сажать зажравшихся копирастов? Стыдно ли вам будет признаться любимому автору или актеру, что его книгу / фильм вы спиратили, а не оплатили?
И все в таком духе.
Не стесняйтесь сраться друг с другом, пожалуйста!
Если мне что-то спираченное нравится - я покупаю потом обязательно, чтобы поддержать автора.
Я обычно сначала скачиваю пиратки, потом покупаю, если понравилось. Игры для РС и сонек, например, у меня все лицензионные. Опять же, некоторые вещи купить в России нереально, остается только piratebay.
Книги стараюсь покупать, не могу читать с экрана.
Вообще я считаю, что подобный контент все равно должен оплачиваться, потому что должен оплачиваться труд автора. С другой стороны, сколько с тех доходов реально получает автор, и сколько загребают правообладатели, издательства, киностудии и Михалков.
Веб-авторов стараюсь донатить, если понравились. Хоть по сто рублей.
Веб-авторов стараюсь донатить, если понравились. Хоть по сто рублей.
А сколько примерно тратишь на это в год? Ну, или не в деньгах, сколько за этот или прошлый год авторов поощрил?
Считаете ли вы, что искусство и наука должны принадлежать народу? Зависит ли ваше отношение к пиратству от типа контента: например, книги - только покупать / брать в библиотеках, кино - только качать и т.д.? Сколько вы готовы потратить в месяц на легальное его, контента, потребление?
Нууу. Большая часть спираченного у меня есть в виде бумажных книг и дисков. В месяц - рублей до 300. Игры мне до фени, фильмы я в основном смотрю в кино.
А сколько примерно тратишь на это в год? Ну, или не в деньгах, сколько за этот или прошлый год авторов поощрил?
Я за этот год читал очень мало. Тысячу, может, потратил. Зарплата у меня тоже, увы, мизерная.
Если есть легальный и удобный способ купить не за космические деньги - покупаю (юзаю kindle, литрес, comixology, itunes, steam, амедиатеку, правда, амазон с повышением курса пойдет лесом теперь). В остальном - качаю с чистой совестью. Также качаю, если что-то понравилось, и находится в одном клике от меня (треки с pleer.com, например).
Если есть возможность заплатить за скачанное, всегда плачу. Если нет, ну сорри. Я не буду бегать по магазинам в поисках дисков с фильмами, если эти фильмы можно скачать сию же минуту. И не буду покупать книги, у меня квартира не резиновая, ставить их некуда. В общем, я всеми руками за возможность легально и за разумную плату качать все.
И не буду покупать книги, у меня квартира не резиновая, ставить их некуда.
Покупай электронные, они и подешевле будут.
Я все читаю с телефона, мне удобнее в нужный момент скачать фб2 и не париться.
Мое отношение к пиратству: Все книги и прочее после смерти создателей + 20 лет должны быть в общественном достоянии.
Никому, кроме тех, кому создатели завещали созданное, это принадлежать не должно. То есть тем, кто поименно указан в завещании.
Мое отношение к пиратству: Все книги и прочее после смерти создателей + 20 лет должны быть в общественном достоянии.
Как быть, если права - у издательств, студий и прочих организаций, которые простоят еще 120 лет после смерти непосредственно создателей?
Никому, кроме тех, кому создатели завещали созданное, это принадлежать не должно. То есть тем, кто поименно указан в завещании.
Как быть, если создатель не составлял завещания?
Как быть, если права - у издательств, студий и прочих организаций, которые простоят еще 120 лет после смерти непосредственно создателей?
У них не должно быть этих прав. Жизнь автора + 20 лет.
Как быть, если создатель не составлял завещания?
Дети, жены, родители.
У них не должно быть этих прав.
С чего вдруг?
все скачиваю бесплатно и мне пофиг.
Анон пишет:У них не должно быть этих прав.
С чего вдруг?
С того, что у левые люди, не имеющие отношения к созданию произведения, получать с него ренту не должны.
Сейчас получают. Пираты - санитары леса, устраняют эту несправедливость.
С того, что у левые люди, не имеющие отношения к созданию произведения, получать с него ренту не должны.
Но издательства, а уж тем более - киностудии, очень даже имеют отношение к созданию произведений.
Пираты - санитары леса, устраняют эту несправедливость.
Заручившись поддержкой создателей? Выплатив им отступные?
Сейчас получают. Пираты - санитары леса, устраняют эту несправедливость.
Справедливости ради, анон, блочат обычно книги живых и популярных в России авторов. К примеру, Маринину с либрусека и флибусты не скачать, а Батчера, о котором в России знают полтора фана - легко. Или там Хайнлайна.
Справедливости ради, анон, блочат обычно книги живых и популярных в России авторов. К примеру, Маринину с либрусека и флибусты не скачать, а Батчера, о котором в России знают полтора фана - легко. Или там Хайнлайна.
Вовсе не только, к сожалению.
Не знаю, в тему ли, но закрытие нотабеноида меня пробесило.
Но издательства, а уж тем более - киностудии, очень даже имеют отношение к созданию произведений.
Нихуя. К созданию нормальной художественной книги имеет отношение только писатель.
А в отношении киностудий владельцами прав должны быть не киностудии, а конкретные сотрудники киностудии, имевшие отношение к.
Заручившись поддержкой создателей? Выплатив им отступные?
Какие отступные нужны Лавкрафту, который сдох в 37-ом?
http://lovecraft.wikia.com/wiki/Copyrig … _Lovecraft
There is controversy over the copyright status of many of the fiction works of american horror writer H.P.Lovecraft , especially his later works.
Какое нахуй controversy в отношении произведений, автор которых сдох в нищете больше 70(!!!) лет назад? Скоро, бл, у Илиады Гомеда найдутся правообладатели.
Ты просто не видишь всю ублюдочность современной копирастии, а нормальные люди видят.
А в отношении киностудий владельцами прав должны быть не киностудии, а конкретные сотрудники киностудии, имевшие отношение к.
Почему физическое лицо должно обладать правами на продукт коммерческой организации?
Какие отступные нужны Лавкрафту, который сдох в 37-ом?
Лавкрафту не надо, как насчет ныне живущих писателей, которым из-за пиратов не хватает на икру и шоппинг в Европе?
Почему физическое лицо должно обладать правами на продукт коммерческой организации?
Потому что коммерческая организация суть есть сборище физических лиц, которые работают на эту коммерческую организацию, и ничего более.
Лавкрафту не надо, как насчет ныне живущих писателей, которым из-за пиратов не хватает на икру и шоппинг в Европе?
Ибо нехуй, художник должен быть голодным.
На икру и Европу пейсателям из жизни + 20 лет хватит с лихвой.
Кому не хватает, кстате? Лукьяненко? Я смотрю, он чисто как жертва голодомора. А впрочем, я не спиратил ни одной его книги и смотрел за деньги фильмы по его книгам так что претензии о Лукьяненко не ко мне.
все скачиваю бесплатно и мне пофиг.
+1
Тем более, что 99% всего - дерьмо.
Кому не хватает, кстате? Лукьяненко? Я смотрю, он чисто как жертва голодомора.
Ага, и понтуется, что в парижы летает.
Потому что коммерческая организация суть есть сборище физических лиц, которые работают на эту коммерческую организацию, и ничего более.
Гражданский Кодекс с тобой не согласен.
Кому не хватает, кстате? Лукьяненко?
Лукьяненко как раз из тех, кто может позволить себе не обращать внимание на пиратов, но бьется с ними во имя молодых талантов и справедливости, неся репутационные потери среди тебя.