Хотя нет, в начале была Идея. Идея, что два не молодых, но ещё горячих мужика с итальянскими корнями будут неплохо смотреться вместе, особенно если один из них создаёт оружие, а другой весьма неплохо его применяет. И нет, я не в курсе, есть ли итальянские корни у Рамлоу или только у Грилло - но мне сферически ПО~ХУЙ.
А уже потом была мысль, что КВМный экстремис очень подходит КВМному же Рамлоу. Мысль была картинкой, картинка была красивой, при этом её реализации в фандоме нашлось примерно нисколько. И это при том, что травмы Брока по итогам ЗС напрягают существенную часть фандома (уточнение: шрамы - это даже красиво, а вот именно травмы и их последствия, которые наблюдались в начале Гражданки - вроде нечувствительности к электричеству, - это пиздец как не круто, оставлять их нет никакого желания).
В общем, сюжет начинается с того, что вытащив Кэпа из Потомака, Зимний идёт вытаскивать Рамлоу из-под развалин Трискелиона. Вытаскивает в состоянии хорошо прожаренной тушка, что Зимнего абсолютно не устраивает, так что тушка быстро сдаётся на руки врачам, а сам он принимается искать настоящую помощь для оной, потому что в текущем состоянии командир Альфы Страйк небоеспособен на любую перспективу. Это Зимнего не устраивает.
Помочь могла бы сыворотка суперсолдата. Которой нет. Зато есть Экстремис, последний раз всплывавший в контексте Тони Старка. Того самого Тони Старка, который Инженер Смерти, и у которого в Гидре был небольшой фанклуб. И который заодно сможет осуществить (или даже "осуществлять") техническое обслуживание руки, которой в последнем сражении тоже досталось.
В принципе, к Старку Зимний идёт во многом по методу "могут послать - а можно и впендюрить". Он не рассчитывает, что Старк непременно поможет, у него просто нет более действенных идей для спасения ценного командира ценного отряда.
Падение Гидры и смерть куратора Зимнего не особо напрягают, потому что его собственные заскоки и версия, предложенная Рамлоу, вместе дали в его больном мозгу весьма своеобразную картину: Гидра сама отказалась от Зимнего Солдата, это она его предала, так что он теперь сам решает, куда ему идти, чьим приказам подчиняться и в чьи руки отдаться. И пока что он цепляется за Страйк и Брока, потому что никаких других идей у него нет.
Ну то есть, конечно, ещё есть Капитан Америка, но он совсем непонятный. И он категорически не нравится Рамлоу, чьё мнение Зимний считает репрезентативным. Так что пока не станет понятно, почему он смутно помнит Капитана Америку, хотя не должен, и кто такой этот "Баки", с Капитаном Зимний связываться не будет.
В общем, через несколько часов после падения хэликериеров на пороге Старка объявляется Зимний с охуенным предложением: вот есть рука, крутая бионическая рука, в ней можно копаться. А ещё есть крутой командир крутого отряда, если вы его спасёте, он будет верен вам до конца своих дней, а с ним и его отряд. Про экстремис Зимний тактично не говорит, Старк и так в глубоком шоке.
И не то чтобы Старк недостаточно знал всех Ревущих Коммандос в лицо - знал, всех, включая и того единственного, который официально погиб во время боевых действий. Но патлы и щетина Зимнего и так хорошая маскировка, а тут ещё и РУКА. Предложение покопаться в руке было тем, от чего Тони отказаться не смог бы ни в жизнь - Зимний знал, на что надавить.
Только по дороге к мастерской Старк сообразил, что, кажется, это тот самый киборг Гидры, который покушался на Фьюри (и у Старка вопросы скорее к тому, а какого, собственно, хрена не убил). Но Гидра, по крайней мере местная её голова, мертва, убить его уже не попытались, так что, наверное, можно расслабиться.
Только начав копаться в руке, Старк додумался всмотреться в лицо киборга-убийцы - и наконец-то узнаёт в нём покойного сержанта Барнса. Лучшего друга Кэпа. Того самого Кэпа, который только что проебал хэликериеры, слил в сеть кучу секретной информации - и почему-то в процессе даже не попытался связаться с ним, Тони Старком, вроде как Железным Человеком и одним из Мстителей. Но про Кэпа этот внезапный Барнс, вроде, не говорит, так что, наверное, всё равно можно расслабиться.
Ещё через несколько минут работы Старк сообразил, что ему, кажется, пытаются продать отряд оперативников бывшей Гидры.
К концу работы над рукой он даже придумал несколько вариантов, зачем ему нужны бывшие оперативники Гидры. Чего, собственно, добру пропадать? Да и мстительная мыслишка сделать это назло Кэпу тоже проскальзывала.
В общем, после руки Старк полез копаться в слитых данных Щидры на тему личных дел Альфы Страйк. Нашёл, оценил. В том числе разницу подходов при выполнении заданий для Щита и для Гидры. Отморозки и садисты, которые способны вести себя не как отморозки и садисты - это ценно.
Где-то там же были найдены файлы Зимнего, но их Старк отложил на потом, взявшись за работу над экстремисом - да, у него есть стабильная формула, но надо кое-что добавить специально для бывшего гидровского наёмника. А ещё через несколько часов из Башни Старка (так себе из неё Башня Мстителей) в сторону столицы выехала машина с одним гением, одним убийцей и одной ампулой экстремиса.
Рамлоу они застают даже в сознании - и в осознании, что жизнь всё равно проёбана, с такими-то травмами. Поэтому предложение от Тони, мать его, Старка он принимает практически не раздумывая. Что вместе с суперсилой он получает бомбу с дистанционным управлением, которую Старк не моргнув глазом активирует, если действия Рамлоу перестанут ему нравиться? Похуй, лучшего предложения он всё равно уже не получит. Так ещё и возможность абсолютно законно получить в свои лапы легендарное оружие от Старка внезапно замаячила на горизонте.
Не то чтобы Рамлоу состоял в фанклубе Инженера Смерти - фанклубы вообще не про него. Но... захаживал пару раз. И мысленно поддерживал идею. Да и кто бы не, если да.
Остальная команда в целом не пострадала, отделались лёгкими переломами и парой сотрясов, честно залегли на заранее обустроенных позициях и подтянулись в Нью-Йорк по первому свистку командира. Несколько охуели, что свист исходил из Башни, мать его, Старка - но дружно решили, что если выбирать между работой на Старка и поисками нового командира, то выбор, собственно, не стоит. Роллинс - идеальный Второй Номер, который никогда не станет Первым, у остальных и того нет, а чужого к себе пускать - нахуй надо.
Да и работа, которую предлагает Старк, не то чтобы не по их профилю: зачищать там, где Мстителям работать невместно. Где нельзя показательно ворваться с помпой и попасть на первые полосы, а нужно действовать тихо, зато можно - грязно. И на подработки формата "одни террористы заказали других террористов" в свободное от работы время дали добро. А ещё обещают оружие и обмундирование по высшему разряду подогнать. И соцпакет. Короче, условия как бы не лучше, чем у Гидры ("Пока вы выполняете поставленную задачу, а вас не связывают со мной - можете действовать так грязно, как хотите")
А пока бывшая Альфа Страйк обживает Башню (в которой и так дохуя свободного места, можно парочку таких групп разместить незаметно друг от друга) и выздоравливает, вполне здоровый командир Рамлоу на пару со Старком копается в документации на Зимнего и охуевает. Но Старк охуевает сильнее, потому что он всё это ещё и впервые видит.
Проблема кодов решается просто: Зимнему выдаются TWL-наушники, запрограммированные при распознавании слов кода тут же включать шумоподавление, и приказ без них жилые этажи Башни не покидать. Да, паллиатив, но это не тупо, если это работает. Для более серьёзной работы с мозгами сначала нужно, чтобы Зимний наконец осознал себя если не человеком, то хотя бы личностью (если поспрашивать Альфу, может показаться, что они и сами считают себя больше живым оружием, чем людьми, а по отношению к Броку после экстремиса - и не кажется; и их всё устраивает). Что для этого нужно - понятия не имеют ни Рамлоу, ни Старк, ни ДЖАРВИС (последнее серьёзнее всего), так что пока ситуацию пускают на самотёк.
Сам Рамлоу в шоке с того, как ему в кои-то веки подфартило: у него теперь есть работодатель одновременно достаточно понимающий в военном деле, чтобы не лезть с советами там, где сам Брок компетентнее, и достаточно небрезгливый, чтобы позволять Альфе отрываться там, где это возможно. При этом Зимний таки считает командиром именно его, а не Старка, переложив на брокову голову всё взаимодействие с новым начальством, не касающееся руки (по которой Зимний со Старком никак не могут достичь консенсуса: второй хочет что-нибудь улучшить, а у первого нет желания переучиваться на эти улучшения; спорить с Зимним - занятие удивительно непродуктивное, но со стороны смотрится забавно, Брок даже задумывается о попкорне).
Да и как человек Старк весьма приятен. С ним можно и новое оружие для его команды обсудить, а то и опробовать, и фильмы какие-нибудь посмотреть. Да и, знаете ли, потрахаться на рабочем столе в мастерской с тем, кто не будет парить мозги какими-то там высокими чувствами, при этом не рассосётся сразу после секса, потому что тесты экстремиса сами себя не проведут - бесценно. До этого так же хорошо было только с Роллинсом.
Тут анон хочет отметить, что в его представлении у данного Брока с сексом отношения своеобразные - как, впрочем, и с другими видами социального взаимодействия. С одной стороны, он это дело любит, причём не только как одноразовое удовольствие и не только как акт доминирования. И он вполне может понять концепцию "постоянного партнёра" - того, с кем тебе хорошо не только в постели, но и помимо неё. Но моногамия? Увольте, это какое-то извращение. Что вполне логично для человека, чьи представления о любви таковы, что к нему эта срань отношения не имеют, а представления о дружбе весьма своеобразны. И вполне себе включают секс, да. А в то, что с Роллинсом они дружат, посторонний человек скорее всего и вовсе не поверит.
Но в целом этот сюжет хорош тем, что пейринги в нём можно раскидывать очень разные, в самых разных комбинациях и изводах. А можно и вообще как чистый джен выписать, просто конкретно анону нравятся Гидрахазбандз и хотелось уложить в одну постель Старка с Рамлоу.
Экстремис же - это и вовсе что-то невероятное. И плевать, что это в том числе бомба с дистанционным подрывом, кнопка от которой в руках у Старка (глубоко в душе Брок даже готов признать, что это звучит... горячо, ха!). Но эта сила, эти возможности - и скинутые, как змея скидывает кожу, полтора десятка лет на морде, не считая ожогов. Про свой эпический проёб на Трискелионе Рамлоу предпочитает не вспоминать - лучше думать о том, к чему он его привёл.
У него каменно стоит от мысли попробовать экстремис в бою.
Зимнему в целом тоже хорошо: новый максимально компетентный техник (как его называют другие - Инженер), он же работодатель, но НЕ куратор. Кураторов вообще теперь нет, а единственный командир - Рамлоу, которого Зимний сам выбрал. Заданий пока тоже нет, потому что командир привыкает к новым силам, Альфа выздоравливает, а одного Зимнего Инженер отпускать не собирается. Вполне здравое решение, тем более, что тренируется Рамлоу с самим Зимним, других противников соответствующего уровня для него не наблюдается. Не Капитана же Америку вызывать.
Про Капитана Зимнему рассказали и командир, и Инженер, и ИскИн Джарвис. Все - разное, но в целом непротиворечивое. Получившийся сводный портрет Зимнему не понравился - если с мудаками и военными социопатами он замечательно работает вместе (см. Альфу), то лицемеры - это что-то про штабных крыс, сдохших вместе с Трискелионом. От них он был только рад избавиться.
Заодно рассказали и про Джеймса "Баки" Барнса, которым Зимний, по-видимому, когда-то был. И который с оным Капитаном Америкой, по паспорту Стивеном Роджерсом, дружил. Зимний не очень понимает концепцию дружбы, но, наверное, если сержант Барнс воевал под командованием капитана Роджерса, то тот не был таким уж лицемерным мудаком. Или же сержант Барнс был очень не похож на Зимнего - и пока не выясниться, какой вариант верен, с Роджерсом пока лучше не взаимодействовать.
В итоге Зимний, Старк и Рамлоу коллективным решением постановили, что если Кэп попросит у Старка помощи в поисках друга, ему выдадут не помощь, а сразу друга. В то, что Кэп попросит, никто из них, конечно же, не верил.
Когда Альфа таки выползает на первое задание, Зимний ожидаемо замечательно вписывается в команду. Они ведь и раньше работали вместе, а то, что теперь не они приставлены к суперсолдату, а он является одним из них, полноценной частью сложной боевой системы. У Зимнего боевой опыт больше, чем Рамлоу прожил на этом свете? Зато опыта командования - хуй да не хуя. В общем, всех всё устраивает - и Зимнего, и Рамлоу, и остальную Альфу Страйк, и уж тем более Старка.
А у Старка теперь новая концепция: Мстители ходят на красивые показательные задания, про них пишут статьи и снимают репортажи - а ещё рисуют комиксы и продают самый разный мерч. Выручка с которого идёт на восстановление того, что эти самые Мстители порушили, на их зарплату и обмундирование... и на обеспечение Страйка, который работает там, где от Мстителей было бы больше вреда, чем пользы. Например, посылать ловить террориста где-нибудь в Африке лучше неприметных наёмников, а не белого чувака в символике американского флага. Условно - никаких террористов в Африке Альфа Страйк пока ловил (с террористами им больше на Ближнем Востоке везло).
Так прошёл год. Всех всё устраивало.
Зимний в целом втянулся в команду, несколько оттаял - начал проявлять инициативу не только по части заданий, но и в быту, отрастил какие-то вкусы и мнение. Кошку подобрал. Обзавёлся привычкой курить - или вспомнил таковую из сороковых, этого так никто и не понял. В общим, стал похож на человека. Неразговорчивого, мрачного, не желающего заводить знакомств помимо Альфы и людей Старка - но вы саму-то эту Альфу видели?
И да, он знает, что его зовут Джеймс Бьюкенен Барнс. Он даже что-то вспомнил и из довоенного времени, и из сороковых. Вспомнил Ревущих и Стива. Вот только памяти о заданиях Гидры - больше, и она свежее. И он, конечно, может отзываться и на Джеймса, и на Баки, и на сержанта Барнса... Но - лучше по позывному.
Старк смутно подозревает, что на этом этапе пора бы Зимнего сдавать на руки мозгоправу - но не уверен, где найти доверенного специалиста соответствующей компетентности. Рамлоу всё равно, его Зимний устраивает таким, какой есть. По его мнению, если человек не видит по ночам кошмаров, не имеет проблем с самоконтролем, да ещё и притаскивает на базу тощую больную кошку и честно за ней ухаживает, то у него всё в порядке.
Так прошёл год - и надо же было Роджерсу самому докопаться до базы Гидры, о которой не знали Страйк и Зимний. Действующей базы, на которой проводились эксперименты со Скипетром Локи.
В других обстоятельствах на зачистку базы пошла бы Альфа, а Мстители в лучшем случае прошлись по организованным ею руинам. Но тут - ничего не поделаешь, придётся Альфе прикрывать этих суперраздолбаев издалека, стараясь не засветиться. Не то чтобы впервые, но это было первое задание, которое по факту Кэп перехватил у Альфы - и на которое, по мнению Брока, его компетентности было недостаточно.
Кончилось всё грязно, хотя и не "до невозможности грязно": разлетевшейся, как переспелый арбуз, головой Ведьмы. На глазах у Мстителей, потому что задачей Зимнего было прикрывать этих долбоёбов, считающих себя бессмертными.
А у квинджета Мстителей встретил сам Зимний - с винтовкой в обнимку, сигаретой в пальцах и с мрачной ухмылкой на губах.
"Баки?"
"Кличка для собаки! Так тебе в морду дать хочется за бытовой идиотизм, что если и дальше буду вас со снайперской позиции прикрывать - у меня же рука дрогнет"
Вообще-то изначально я даже придумал, как именно Стив так проебался с Вандой, что её пришлось убирать (сам я её, кстати, не хейчу вообще, но хедканоню, что Зимний её на дух не переносит). Но, кажется, там фигурировал Альтрон, а Альтрон в этой истории лишний. Или нет? Короче, не помню, я этот сюжет уже почти месяц курю.
Зимний действительно психанул - он и не знал, что так умеет, - поймав себя на желании выстрелить по Роджерсу, при это не желая именно убить. Скорее наоборот, ему хотелось набить Кэпу физиономию за то, что тот пытается сдохнуть на задании, когда для этого нет никаких причин. Его, конечно, и мелким тощим астматиком от драки было не оттащить...
Зимний помнит. Плохо и мало, но достаточно, чтобы понять, что человек перед ним - не Стиви из тридцатых и даже не Кэп из сороковых. Это кто-то другой, кого тоже переломало за то время, что прошло с их расставания в Альпах.
Но он хочет узнать этого человека. И он боится, что этот человек не захочет узнавать его нынешнего. Не примет Зимнего, снайпера из Альфы Страйк.
А Стив смотрит на Баки - на не-его не-Баки, которого он почти совсем не узнаёт, - и чувствует себя преданным. Потому что Баки всё время был рядом - и не пришёл. Потому что Старк знал - и скрывал.
Не то чтобы он сам от Старка ничего не скрывал, но...
"Почему ты не?.."
"А почему ты так и не рассказал Старку, что я убил его родителей? Ты ведь знал"
"Это был не ты"
"Это был я"
Издалека за сценой воссоединения друзей детства наблюдают Рамлоу и Старк - которым теперь разгребать этот бардак. Не то чтобы для них это было какое-то непривычное действие - но Зимний... Вот уж от кого подлянки не ожидаешь, а он вон какую чучу отчебучил. И это же придётся Мстителям и про Страйк объяснять.
Рамлоу не хочет работать с Роджерсом - не надо, наработались уже, ещё в Щидре не сработались. Но не хочет он и отдавать Зимнего - который, кажется, таки дорос до разговора со старым другом. И который этого друга теперь точно будет прикрывать на заданиях. Или?..
Получается и не то, и не то: Мстители теперь знают об Альфе и недовольны её существованием, но на миссии группы ходят по-отдельности, как и раньше. Альфа, кроме Зимнего, не стремится контактировать с Мстителями, последние отвечают полной взаимностью, хотя все живут в Башне.
Роджерс ругается, Романофф ругается, Бартон ругается - и все на Старка. Не то чтобы не за дело, но Альфе полным составом на это плевать, их Старк спас. Так что по морде Роджерсу обычно даёт Рамлоу, осуществляя давнюю мечту, тем более с экстремисом это стало куда сподручнее, Вдове - Зимний, а Бартону - Роллинз. Как неулучшенный неулучшенному.
Единственным несомненным плюсом внезапного каминг-аута становится возможность переложить вопрос психики Зимнего с двух больных голов (и одного процессора) на здоровую голову Уилсона.
Зимний считает, что ему не нужен мозгоправ.
Роджерс считает, что Баки... Зимнему... в общем, его другу детства не нужен мозгоправ. Правда, у Роджерса представления о них сильно устаревшие, потому что про развитие психиатрии и психотерапии за последние семьдесят лет - ему никто не удосужился рассказать.
На этом месте до Уилсона наконец-то доходит, что мозгоправ тут нужен ВСЕМ, хотя тому же Рамлоу он уже не поможет. Но в первую очередь Барнсу, Роджерсу... и Старку! Потому что психически здоровые люди не заводят себе Альфу Страйк, добитую Зимним Солдатом, в качестве личной ЧВК (и это он ещё не знает, что Старк спит с Рамлоу - но то, чего Уилсон не знает, не сможет ему навредить).
А дальше должно быть про попытки таки допихать бравую троицу до специалистов, но про работу мозгоправов мне даже думать не хочется. Но в допихивании точно будет участвовать и Рамлоу. Потому что Рамлоу умный. И мысль, что Роджерс не самовлюблённый лицемерный мудак, а несчастное глубоко травмированное существо (и да, это было оскорбление), вполне помещается в его голове. Тем более, что травмы психики совершенно не мешают бить оному Роджерсу морду. Самозабвенно, с полной самоотдачей, до кровавой слюны и черных синяков у обоих - и до болезненного стояка у самого Брока. Потому что Роджерс может быть сколь угодно мудаком, лицемером или Национальным Достоянием, но драться с ним - охуенно.
И я абсолютно уверен, что упустил ещё какие-то свои напридумки, но тут и так уже получилось немножко ДОХУЯ.