Вы не вошли.
Внимание! Если у вас в последнее время были проблемы с получением автоматических писем при регистрации или восстановлении пароля, пожалуйста, прочитайте пояснения
Разговоры за КР, его фэндом и всё с этим связанное.
Расписание к сентябрьскому обновлению
Гости не могут голосовать
а вообще, анончики, вы встречали в каких-нибудь визуальных новеллах авторов, которые умеют в стилизацию? чтоб без этого вот всего
Мне нравится, пока, Сказание о знахарях, в Лагерте. И нарочитой сказочности в слоге нет и чувствуется, что это не современность в исторических декорациях ( не помню, кто автор, к сожалению)
Я не фанат ни Морока, ни РСА, но Лада за эти 2 серии особо умной себя не показала. Чего стоит только тупейшая ситуация в лесу, где Ладе становится дурно, и жрец ей советует просто дышать, но Лада психует "нет, не буду!"
Так это легко объясняется её эмоциональным состоянием и неприязнью к жрецу, да и потом она все равно делает, как он сказал. Мне она показалась достаточно рассудительной, учитывая её возраст. Единственное, из-за Драгана слишком парится, но, в принципе, это тоже можно объяснить возрастом. Крч, пока что, нормально.
Если сравнивать РСА и Морок, то, имхо, Морок на пару голов выше.
Для меня РСА это что-то уровня РП (чуток хуже только), прям те же ощущения искусственности происходящего, наигранности сцен, неживых диалогов + при этом еще и пустая ГГ в случае РСА. Спасает только то, что автор качается походу написания, кринжа становится меньше, интересных моментов больше.
У Алисы бывают перлы (в Мороке даже больше чем обычно по какой-то причине), но её персонажи говорят, реагируют как живые люди, эмоции хорошо описаны, нет хуй-пойми-что-происходит сцен (как в СНР с тем же Каином и черепом, это что за шиза вообще была).
Но мне вообще все истории Алисы зашли и фаворитами, и атмосферой, и отчасти сюжетом. Даже СНы, при всех их минусах.
Ой, по-моему Алисины перлы лучше, чем слог в КММ или инверсия с гой-еси у Реми.
ну хз, по мне так два стула
анон от всего вышеперечисленного плюётся)
Имхо, стилизация вообще не нужна, достаточно нейтрального слога как в ЛИ.
а вот тут плюс. и про ту же ЛИ Шут вроде писал, что не мог, например, использовать выражение "стражник отключился", потому что "отключиться"(=потерять сознание) - это современное выражение, в том сеттинге его не могло быть. вот такой подход очень ценю
*внимательно смотрит на Алисины инфернальные вибрации*
Анон пишет:И в непрерывной овуляции не замечена
Ну так и моя Одри не замечена Я вообще улучшений с мужиками не беру, гг отмечает их внешку, но и все на этом.
Это, пожалуй, первая новелла, в которой, если хочешь более-менее адекватную гг, нужно идти по пути одиночки. Но и без залипания на мужиков, Одри тоже частенько тупит.
Я играю в романтическую ВН, и заинтересованная в отношениях и сексе гг меня не смущает
Но она не просто заинтересована, она буквально течет по кд. Выпасть из окна, быть пойманной странным парнем и думать только о том, какая у него крепкая грудь. Или ворваться в кабинет начальника и решить у него "уснуть", шоб он пришел и можно было мысленно подрочить на него. Давид и кнопка - это вообще новый уровень кринжового флирта. А главное, как всегда, уместного.
Отредактировано (2024-07-15 13:22:14)
а вот тут плюс. и про ту же ЛИ Шут вроде писал, что не мог, например, использовать выражение "стражник отключился", потому что "отключиться"(=потерять сознание) - это современное выражение, в том сеттинге его не могло быть. вот такой подход очень ценю
А потом у самого же мизерабль В ЛИ возник или что-то типа такого
У Алисы бывают перлы, но её персонажи говорят, реагируют как живые люди, эмоции хорошо описаны
++ Для меня Алиса эмоционально
точно показывает чувства людей, и люблю, что часто через детали и нюансы. У второстепенных персов в том числе. И в этом она мне лучшая в КР, и потому ее истории мне вытягиваются в топ несмотря на сюжетные огрехи или корявости в слоге. Потому что по сути за чувствами, не обязательно романтическими, я и иду читать визуальные новеллы
Давид и кнопка - это вообще новый уровень кринжового флирта. А главное, как всегда, уместного.
Я ещё не дошла до РСА, но звучит интригующе, уже предвкушаю
Я играю в романтическую ВН, и заинтересованная в отношениях и сексе гг меня не смущает
я тут недавно влезла в большой спор на тему РСА и сформулировала свои претензии к героине, почему она меня раздражает сильнее, чем остальные
Отредактировано (2024-07-15 14:00:47)
и даже подкатывающий Давид делает это на уровне подростка-пикапера, которому очень надо первый в жизни секс
сформулировала свои претензии к героине
ППКС, анон
мне это видится не как романтика, а как какое-то "часики тикают, а на меня слишком мало внимания обращают".
Что кстати тоже имеет право на жизнь, если бы это было заявлено хоть где-то в начале. Что Одри уже чувствует тикающие часики, и как то хотелось бы уже найти партнера и все вот это вот. Но нет, она у нас приходит работать!
В этой обнове вот наконец подумала, что возможно не стоит на начика западать. Но только даже это подумала она не про себя, а про секретаршу Малека
Но окей, она вроде успела подумать, что что-то я зря тут шашни со всеми вожу, они ж все видят, я приехала работать. На том спасибо, только еще бы эти мыслитм куда-то приводили в сценах с фаворитами
Какой анализ, мое почтение
её заинтересованность в сексе возникает банально снихуя.
Одри сходу никак не отмечает его привлекательность, или его интерес к себе или ещё что-то такое. зато стоит заплатить алмазы - как она потекла. Не Микаэль что-то такое сделал, чтобы Одри его захотела.
и вот такая динамика - она во всех взаимодействиях, которые я пробовала, кроме Давида,
Вот именно это я и имела ввиду, когда раньше здесь называла веточные сцены в РСА беспомощными. Ощущение, что можно заготовить десяток романтических сцен, и места под них обозначить в новелле, а потом расставить рандомно, и разницы не будет. Настолько ситуация перед ними не располагает купить сцену, как будто идет какая-то своя сюжетная линия, а потом бац - переключили на веточную сцену, и вся атмосфера происходящего и настроение Одри поменялось как по щелчку.
Во всех остальных новеллах я этого не вижу, там как-то выдержано, что сцена, предшествующая романтической, плавно перетекает в нее. И да, ощущение , что динамика +- одинаковая со всеми фаворитами, выбирай просто кто больше по образу нравится. Кроме Давида и Фелонии, у них кажется, что хоть какая-то драматургия немного в ветке задумана
И да, в том же 7Б, где гг тоже сразу быстро может быть заинтересована во всех подряд, развитие отношений с фаворитами отличается, например динамика у Гранта и Лилиан совсем разная
ЛИ хороша в плане слога (не так уж много недопустимых слов там было), но эти жуткие заместительные, я прям рыгаю с них, лучше бы он время от времени инфернальные перлы вставлял.
Ёкай, обитательница пещер, ненастоящая служанка, обладательница опальцирующих глаз, екай из пещер. И все это бедная Сино-Одори.
эти жуткие заместительные
Как я заебалась с оценщицы в рса, ты бы знал
Что кстати тоже имеет право на жизнь, если бы это было заявлено хоть где-то в начале. Что Одри уже чувствует тикающие часики, и как то хотелось бы уже найти партнера и все вот это вот. Но нет, она у нас приходит работать!
согласна! будь это заявлено с ходу - вопросов было бы куда меньше
Но окей, она вроде успела подумать, что что-то я зря тут шашни со всеми вожу, они ж все видят, я приехала работать. На том спасибо, только еще бы эти мыслитм куда-то приводили в сценах с фаворитами
да, оно как бы начинает немножко выправляться... но меееееедленно
Настолько ситуация перед ними не располагает купить сцену, как будто идет какая-то своя сюжетная линия, а потом бац - переключили на веточную сцену, и вся атмосфера происходящего и настроение Одри поменялось как по щелчку.
вот да! если честно, мне очень хочется посмотреть в паспорт человека, который пишет РСА, поговорить как-то, пообщаться
оно реально настолько беспомощное, что я прямо начинаю задумываться уже не о героях в процессе чтения, а о личной жизни автора проститепроститепростите
Я пока в РСА беру все выборы за алмазы (АЛ, чтобы нет пока все бесплатно), но с них реально такие фейспалмы... При таком прохождении героиня реально чуть ли не от простого взгляда на пацанов течет, некоторые сцены кринж кринжем (как например с Давидом в участке в допросной), причем не угадаешь, что будет происходить, пока не выберешь.
В общем, для меня РСА останется на прохождение в алмазку, вне ее тратить алмазы хоть на кого-то в этой истории нет никакого желания. Даже ради Микаэля, который по внешке/характеру попал бы мне во все кинки, если бы не был таким картонным. Хотя это беда всех мГГ в тут
Разбавляю обсуждение РСА внезапной похвалой второго сезона СН-2. Он, правда, все ещё идёт у меня натужно, но очень понравилось участие Донни а сюжете и вообще он такой славный персонаж, хотелось бы даже за него как за гг поиграть по типу "я просто хочу тихой мирной жизни, а вы меня в клоаку какую-то тащите". Нравятся взаимодействия между Ади, Сэми, Мими и Вики, и что стали чаще упоминать таланты и силы бессмертных, в менее безысходный сеттинг и вообще цены бы не было такому, в нынешних реалиях СН лично мне немного чужеродно видится, но все равно норм.
Внезапно ещё и Фенцио зашёл и взаимодействия между Маммоном и Элизой. Фансервис между Ребеккой и Винчесто наоборот подбешивает, хз почему. Тренировки Вики и Эрагона славные. Жаль, что Энди и Лоя ни разу не вспомнили, хотя в первой части СН их было много.
По части же лора, для меня все какое-то натянутое и тяжкое. Бессмертные, которые управляют Гитлерами и держат равновесие, сражаются со Всадниками, не могут справиться с кучкой смертных и утащить у них горн. Ну не знаю... Не получается такое, отключив мозг читать, сразу вопросы появляются.
Фансервис между Ребеккой и Винчесто наоборот подбешивает, хз почему.
Меня вообще мама Вики бесит каждым появлением в кадре, убила её в 1 части, а тут она во 2 воскресла Винчесто классный и нравится. Жаль, что он привязан к Ребекке, и почти всегда где он, там и она.
Отредактировано (2024-07-15 16:13:22)
Я бы вообще не сравнивал гг Морока и РСА. Морок, конечно, только стартанул, но гг там вроде ок. Я по пути упрямства пошёл, она там нормально (равнодушно или раздраженно) реагирует на ебанатское поведение ебанатов из своего села. Ну и ступор мозговины пока не показывала.
Одри же просто пипец тупая, и это я люблю РСА и прохожу её третьей-четвертой в обнову. Даже если овуляцию не учитывать, её поведение останется неадекватным в большинстве случаев. Ты зачем в сад ночью пошла, тебе же вообще плохо было, и я предупреждал, что тут опасно. Ой, не знаю, ну пошла и пошла, ты мне не указ! И так постоянно - она делает хз что, объяснить причину не может, а в ответ на вопросы "зачем" возмущается, что ей никто не указ. А потом внезапно все-таки идёт делать что сказано Ну а взаимодействия с фаворитами чисто из кринжовых аниме ромкомов, вечно она откуда-то на кого-то падает, носится по комнате от летучей мыши, прячет кнопку ПЕРЕД ДОПРОСОМ В ПОЛИЦИИ и т.д. И ведь гг у нас по идее взрослая женщина, которая долго училась и потом работала по профессии, но ведёт себя хуже школьниц.
Я со всем в РСА смирился и просто получаю удовольствие от кринжа, но гг по уровню тупости скоро опередит королев типа Никкаль и комедийной Эммы МГИ)
Меня вообще мама Вики бесит каждым появлением в кадре, убила её в 1 части, а тут она во 2 воскресла
В СН-1 мне очень нравилась Ребекка, не как личность, а как персонаж. Она единственная вела себя как нех, и ее позиция о том, что по сравнению с вечностью бессмертной карьеристки какие-то 25 унылых лет домохозяйкой на Земле это хуетаи отвяжитесь уже, казалась мне интересной. Антагонист из нее был классный.
Но чем сильнее Алиса пытается запихнуть Ребекку в роль матери, тем хуже выходит.
Морок, конечно, только стартанул, но гг там вроде ок. Я
Меня Лада бесит куда сильнее. У Одри главная проблема это диссонанс с заявленной профессией, если не вспоминать что перед нами психиатр и вообще взрослая женщина, то она хоть и блаженная дурочка, но прикольная. Типичное же кокетство Лады с ее "никто меня не любит, никто не поцелует, пойду я к скоту, покажу какая я неуклюжая" вызывает у меня желание уебать
Типичное же кокетство Лады с ее "никто меня не любит, никто не поцелует, пойду я к скоту, покажу какая я неуклюжая" вызывает у меня желание уебать
Напоминаю, что ей всего 18 лет
Анон пишет:Типичное же кокетство Лады с ее "никто меня не любит, никто не поцелует, пойду я к скоту, покажу какая я неуклюжая" вызывает у меня желание уебать
Напоминаю, что ей всего 18 лет
Я с этим не спорю, но играть за такого персонажа желания не прибавляется. Наелся я этих нитакихкафсе пиздючек, которых никто не любит, кроме мамы, папы, сестры итогдалие.
Другой анон
Я с этим не спорю, но играть за такого персонажа желания не прибавляется.
Так я сразу, как заявили, что ггшке будет 18 лет, поныла, что не хочу пездючку Меня даж в треде не сильно поддержали)
Но чего тут в самой истории удивляться, когда нам ее такой заявили в анонсе. С Ладой у меня ноль расхождений.
А вот Одри, которая должна быть ну откровенно постарше, ведет себя как гормональный подросток - и это меня бесит
Отредактировано (2024-07-15 17:29:18)
Для меня Одри пока интереснее, чем Лада, потому что у Одри раскрывается пиздец из прошлого (временами он интереснее настоящего), а Лада пока «я вся такая нитакая». Вариант Лады надоел до чертиков, дайте мне поиграть за такую уже
Естественно, это может поменяться, и Лада станет интереснее, и прошлое Одри развалится
Но пока так