Вы не вошли.
Хорошо, вредить я никогда не хотел.
В любом случае один твой совет я начал использовать и он полезный.
Когда в разговоре с человеком возникает какая-то неловкость, я провожу проверку на «объект-субъект», и разворачиваю восприятие в сторону «это субъект». И как-то оно становится… понятнее, что ли.
В общем, спасибо.
В общем, спасибо
Пожалуйста.
🌷
Блядь, ну что, этот момент настал.
Мейк сомнительной удачности, но мне самой в целом зашёл.
Но да, мужики у меня бывают похожи на помятых жизнью бапп. Но мне впервые об этом прямо сказали.
Не хочу быть справедливой и признавать свои ошибки.
Хочу куда-то деть гнев, разочарование, стыд и грусть.
И ещё раз: не хочу «успокаиваться» и делать вид, что всё в порядке.
Всё не в порядке.
Я не в порядке.
Меня взбесило то, что произошло.
Я не слишком-то люблю критику.
Её вообще мало кто любит.
Окай, запускаем технику из книжки по самосостраданию.
1. Признать, что ты страдаешь.
Окай, признали. Справедливо там, нет, обоснованно или нет - похуй. Есть факт страдания.
2. Вспомнить, что аналогичным образом страдают и другие.
Ну да. Мало найдется творческих людей (особенно любителей), которые не страдали бы от критики.
Интермедия: затыкаем голос, говорящий: а ты-то сама других критикуешь!
Голос пиздит. Я критикую других там, где они этого точно не увидят. Я никогда нимккому не приду в коммениы с непрошеной критикой.
Продолжаем
3. Вспомнить, что ты имеешь право обратиться за помощью и сочувствием.
4. Вспомнить, что главный источник помощи и сочувствия - это ты сам. Ты сам поможешь себе всегда, на себя ты всегда можешь опереться.
Физика: погладить себя по лицу, волосам, по руке, обнять себя за плечи, подышать.
Выключиться из ситуации, насладиться комфортом. Найти неудобства в теле и исправить их.
Спать пойти нахуй. Соцсети точно подождут до завтра.
Завтра посмотрю на этого мужика и решу: то ли он гениален, а она дура, то ли он чуток глючный и надо чинить, то ли сильно глючный и надо смывать.
Не хочу быть справедливой и признавать свои ошибки.
Хочу куда-то деть гнев, разочарование, стыд и грусть.
Кстати, помогло.
Мужика решили делать рококошным, там его блудливо-странная физиономия придётся ко двору.
Спасибо)))
Отредактировано (2023-07-25 21:35:44)
Анону на стихотворном конкурсе в очередной раз сказали, что он пафосная хуйня, Сумароковым покусанная.
Анон пишет очередной стих на конкурс и переживает, что он пафосная хуйня, и что жюри не любит Сумарокова.
Пятистопный ровненький амфибрахий, строфа в 4 строчки, классическая рифмовка и вялый закос под Гумилёва. Оххх... никакого модернизма, никакого абстракционизма.
Мне-то в целом нравится, что-то в этом есть. Но что-т тревожно малость.
Отредактировано (2023-07-31 22:31:22)
Итак, ситуация, знакомая с детства.
Человек проявил по отношению к тебе несправедливость.
Ну вот например, рабочий день у меня с 10 утра.
В 8.30 начальница в рабочем чате суровым тоном спросила, какой у меня сегодня план на день.
Штука в том, что самодур формирует к себе соответствующее отношение.
А именно: анон в этот рабочий чат зашел только в 11.15.
Прости, красотка, как ты к людям, так и они к тебе.
Еще одна штука, связанная с абьюзом - это то, что ты обязан любить людей, которые тебя обижают. Любилка от этого очень сильно засоряется, а чаще всего и ломается.
«Нормальные чувства» кажутся чем-то недоступным.
Доступ к твоей любви имеют те же люди, которым не заржавеет сделать тебе очень больно - просто потому что привыкли. Это ломает мозг, и это ломает способность любить и заботиться. И очень хорошо отбивает желание это делать.
Вот ты прям находишься в ситуации, где обычно проявляют любовь и заботу - и ничего не чувствуешь. Не хочется бежать на помощь, взять тряпку, подхватить сумку, повести себя как некий мистический добрый человек. Ситуация с «проявить доброту» тебя парализует, у тебя начинаются вьетнамские флэшбеки и вместо взрослого существа, способного помочь, ты опять десятилетка, которую несправедливо отчитали, и теперь тебе надо как-то «помириться» с тем, кто и не подумал 10 минут назад подбирать выражения.
Проявить любовь = так и не остановить эту карусель надругательства.
«Неправильная женщина», ага. Сиська сломалась.
Кажется, анон снова попался на старое «не может у меня быть никакой депрессии, с чего бы?».
Но чувак, если процентов 60 твоей башки занимает «какое я говно», «взять себя в руки» не получается уже где-то полгода, месячный отпуск прошёл как не было, творческая жизь заводится если долго её пинать и результат не радует совсем, плюс постоянный коктейль из вины, паники и еще раз вины…
Почему я думаю, что у меня нет депрессии?
Потому что «брось, да ты всегда так жила, ты просто неудачница и башка не на ме…»
Чёрт, а ведь похоже.
Помогло анону упражнение из книжку про панику, схваченной в Республике загадочным образом: на анона эта книжка с полки упала.
Клаус Берндардт, "Паника".
Короче, сознание - это типа дорожной систему, и мысмли, которые ты думаешь постоянно, постепенно расширяют свою "магистраль", и по ней уже несутся легко и привычно.
Если ты 30 лет громко думал, что ты говна кусок - представляешь, какая там сейчас автострада?
Упражнение простое, возможно, анон его уже даже сам вывел, соединив с упражнениями из какой-то другой книжки про мышление.
Короче, ты себе эту автостраду просто представляешь. И говоришь - ага, здравствуй, шестиполосная моя. Я что, опять на тебя свернул?
Но сначала, как оказалось, нужно было принять душ и перенести одно большое неприятное дело на попозже, и за счет этого доделать другое дело, которое очень сильно угнетало и мешало жить.
Кажется, анон снова попался на старое «не может у меня быть никакой депрессии, с чего бы?».
Люди с депрессией так часто сомневаются, что впору подумать, что поговорка про психов, уверенных в своём здравом уме, была придумана именно про депрессию.
Семья из двух нарциссов - это вечное «увидь, увидь во мне человека, ты, штука для удовлетворения моих потребностей!».
Относительно молодой сосед по даче сказал мне золотые слова:
- Раньше я думал, что все дачные проблемы можно решить за соточку. Как же я ошибался!
(дача в окрестностях ДС, у нас они из одной серии и примерно одного возраста)
Сегодня мне за эту соточку и предложили поставить септик.
Как говорит мой старинный друг, где б купить денег?
Но вообще странный эффект. Когда ты попадаешь в ресурсное состояние, ты вдруг понимаешь, что ресурсы норовят тратиться совсем не на то, куда ты их пытаешься впихнуть.
Анон переехал на прирду и слушает птиченек. И что, у анона начал резко сбываться квартальный план? Хер-хер-хер, у анона пошли писаться стихи, хорошо, легко и удачно. Куклы шевелятся, но так остороооожненько, все-таки анон с ними выгорел, и очень сильно.
Короче, борьба с выгоранием невозможна, если ты хочешь продолжать делать всё ровно то же, что и до выгорания. Без корректировки общей стратегии ты хоть обборись. Нельзя вылечить кровавые мозоли и снова лезть в ту обувь, которая тебе их обеспечила. Даже если ты произвел работу над собой и в корне изменил отношение к этой обуви.
Пожалуй, любимая моя фраза у Чехова:
"Розоперстая Аврора застает еще Гименея в Пятисобачьем переулке".
Ваххх...
Уровень культуры: уже знать, что в увертюре к «Вильгельму Теллю» 4 части, а не одна. С удовольствием слушать все 4 (серьёзно, после первых трёх знаменитый финал выглядит не «галопчиком», как ляпнул глупый Вождь, а вполне себе героическим триумфом (ну, с поправкой на то, что это факинг Россини)))).
Но еще не найти время послушать оперу целиком.
На работе уже не цыганочка с выходом, а цыганочка с выносом тела. Моего главным образом.
Почему не опубликован в соцсетях материал 15 августа, если задачка дизайнеру поставлена только 18-го?
Кто знает, кто знает?..
И то дизайнер на середине обсуждения стух и ушёл плакать, и баннер клепал анон. Анон же вешал его на сайт, потому что ответственный за сайт в очередной раз проебался, да и что он мог сделать без баннера.
И подробности акции узнавал у начальства тоже анон, потому что СММщику их не сообщили.
В результате сначала анон огрёб за неосведомлённость об акции, и потом - за то, что её повесили в соцсетях на 3 дня позже заявленного. Анон редактор если что. Он даёт для СММ материал, но финальная зона ответственности там не его ни разу.
Начальство а) 3 дня не замечало, что промокод не висит ни на сайте, ни в соцсетях и б) на исходе третьего дня велело дизайнеру сделать баннер.
А маркетолог? А маркетолога мы уволили, потому в кризис нам понизили зарплату, за гроши тот работать отказывался, а нового решили не нанимать, потому что начальство решило, что оно как-нибудь само.
Та же история лет 5 назад произошла с менеджером по рекламе.
Начальство комплеит человека-оркестра, пашет активно, но крайне бестолково, проёбывается регулярно, просто потому что оперативки не хватает. А еще впадает в депрессию и паранойю, обижается и уезжает жить за границу и оттуда заёбывает всех не просто так, а с разницей в 6 часов по времени.
Отредактировано (2023-08-22 19:18:38)
Попытка по душам поговорить с женой брата позорно провалилась.
Анону в ответ намекнули, что анон зажрался и страдает хуйнёй.
Брат женат во второй раз, и анон никому этого не говорит, но первая невестка нравилась анону в разы больше.
Слился с литконкурса... ну то есть как слился, написал в финале такой слабый текст, с которым и отборочный тур бы не факт что прошёл. Просто как-то оно... вот бывает, смотришь, за что хвалят, и понимаешь, что не совсем за то, что есть у тебя.
Но механизм писания стихов начал восстанавливаться. Осталось восстановить механизм записывания и доведения до ума.
Заодно малость скорректировал свою самооценку в этом плане. Анон - поэт "вроде как приличный, хотя, конечно, всякое бывает".
Анона это устраивает.
Да, анон досмотрел второй сезон "Благих знамений" и решительно не понимает общего похоронного настроения.
Во-первых, нам очень внятно показали, что первой реакций Азирафаэля на поцелуй было - прижать к себе.
Во-вторых, вся эта замута с Метатроном (Дерек Джекоби волшебен как всегда!, обожаю!) - это настолько классические офисные передряги... Глупого манагера среднего звена обласкал замдиректора и тот радостно поскакал в указанном этим добрым и мудрым человеком направлении. Личную жизнь, соответственно, маленько задвинул.
Но Азирафаэль-то умный, просто тормоз перестройки. И Кровля за 6000 лет мог бы это уже выучить. Просто сесть и подождать, пока бедный толстячок начнет плясать вокруг свой танец извинений. Недолго так подождать.
В общем, анон скорее доволен.
Кроули признался? признался.
Азирафаэль это осознал? В общем и в целом осознал, просто его тут же сдёрнули творить бобро.
Интересно, кстати, что за игру затеял Метатрон, зная Геймана, подозреваю, что он ведет свою игру.
И да, Шакс великолепна.
Эта офисная походочка... диво!
И этот как его... Фуфель... Фарфарель... Фафнир... короче, неплох.
И интеллигентные английские зомби - прекрасная находка ))
Анон, начав в своём бложике писать о дачных делах, начал обретать благодарную аудиторию. Эммм... нежданно влился со своим креативом в свою же возрастную группу. С удивлением и некоторой опаской осматривается.
Есть ляпы по работе, а есть их эмоциональная оболочка.
И как это ни хреново признавать, за неё ответственен уже ты.
Если у тебя есть привычка (кое-кем тщательно сформированная, но не суть) при малейшем обвинении чувствовать себя обосравшимся на людях трёхлеткой, то это - твоя привычка и твоё решение вкладывать столько эмоциональных ресурсов в не отвеченное письмо или пропущенную в общем потоке информацию.
Стажёрка нашла у тебя ляп и прислала смайлик с перепуганной обезьянкой (ненавижу его, он частенько используется как попытка пристыдить собеседника, поэтому пошла ты, стажёрка, на хуй, я тебе это припомню и впредь буду повнимательнее к твоим ляпам, цветок ты мой душистых прерий).
Начальница случайно увидела жалобу от клиентки, которая оказалась слишком тупа и ленива, чтобы правильно заполнить форму, и направила по этому поводу обращение в чат, который я не читаю. Начальница скопсплеила добрую феечку и пообещала, что я с этой колодой лично свяжусь. Мы сдавали срочный проект и я забыла об этом нахрен. Сегодня в час ночи мне вопли в рабочий чат - почему ты ей не написала?
И вот уже 40 минут сижу, не могу заснуть, тупо скроллю ленту и пытаюмь отделаться от мысли, что я - бесполезное говнище.
И жуть в том, что это мой выбор - тратить душевный трепет и дивный ОБВМ на эту блядскую возню, выеденной мыши не стоящую.
Я вообще-то когда шла в эту компанию, я не нанималась работать с клиентами в принципе, я это дело нЭнавижу и делаю его плохо. Вечно какая-нибудь тётьсрака выпадает из памяти. Может я и надменный кусок пространства, но когда людей в моей зоне ответственности становится слишком много, мне на них и правда становится чуточку посрать.
Начальница говорит: почему нельзя сразу всё сразу сделать хорошо и правильно?
А я про себя думаю так: можно, мать, конечно можно. Но в какой-то момент с таким подходом ты просто прекращаешь принимать новые задачки, потому что «хорошо и правильно» не всегда значит «много и быстро».
Но компания у нас маленькая… и ебучая обезьянка от стажёрки мне как раз прилетела по поводу задачи, которую я делегировала и выкинула из головы. «Ой, а разве не вы этим занимаетесь?». Нет, блядь, я спихнула это на смм-щицу и пошла делать другие дела.
Еще юмор в том, что начальница со своим «хорошо и правильно» порой портачит так, что ты просто садишься в позу стирального порошка и пытаешься сделать так, чтобы твой ОММ не переходил в рыдания.
И очень сердится, когда ей говорят, что нет, она не решила проблему за 5 минут в отличие от тупых нас, которые потратили бы на неё полчаса.
Ну вот, состояние стабилизировалось, пойду посплю.
Разбираюсь с семейными прошивками.
- Любой плохой поступок лишает тебя права на самоуважение. Плохой поступок делает тебя плохой, и чем дальше, тем хуже.
- Но… хороший поступок может всё исправить?
- Нет. Хорошие поступки - это просто в порядке вещей, это то, что от тебя ждут по умолчанию.
- А как я могу стать хорошей?
- Просто жди, пока у меня будет хорошее настроение и я скажу, что ты лучшая, а твои плохие поступки - чушь собачья. Но не обольщайся, когда настроение испортится, я всё тебе припомню. Еще ты можешь сесть и плакать о том, что ты плохая, тогда я скажу, что всё не так страшно.
- То есть то, хорошая я или плохая, зависит просто от того, что тебе днём сказали на работе?
- Ну, как-то так.
- Но ты же понимаешь, что я вырасту, и у меня не будет никакого механизма, чтобы почувствовать себя хорошей?
- Да брось, взрослые такими вещами не страдают. Не знаю как, но ты придешь в норму и станешь сильной и здоровой. Ты же должна будешь поддерживать меня.
- Но я выросла и всё ещё чувствую себя очень плохой.
- Твои проблемы. Не знаю… сделай с этим что-нибудь? Могу тебе сказать, что ты лучшая, поможет?
- Не особо. Слишком привыкла к тому, что плохая.
- Тогда не знаю… богу молиться не пробовала?
Обоев тех уже нет, обращаюсь к ним по памяти.
- Что делать, Обои?
- Есть в этой схеме одна лазейка. Ты считаешь, что хороший поступок должен уравновесить плохой. Так ты его, прости, заранее окрашиваешь в неприятные тона, ты его отсчитываешь от дурного поступка. Кстати, к определению дурного поступка мы ещё вернёмся, тут у тебя сильно планка завышена.
Так вот, пусть хорошие и дурные поступки живут отдельно. Тогда от хороших ты будешь получать радость, и выбор между хорошим и дурным покажется тебе легче.
Сейчас смотри: от плохого поступка ты получаешь выгоды и пользу (о да, выбирать себя - это же такой плохой поступок, обалдеть!). А от хорошего - шиш, он всего лишь - попытка уравновесить «плохой», искупить вину, которая не искупима по определению (потому что ты не можешь повлиять на то, что папе с мамой скажут на работе, да и вообще вечно виноватый член семьи - это очень удобно).
Хороший поступок делает тебя хорошей. Он делает тебя ангелом, почувствуй это, насладись этим.
Только… стоп. Дефиниция хорошего поступка. Мать, если на тебя силком надали и заставили переться с сумками на другой конец города или ишачить в выходной, или часами выслушивать трёп, когда ты зверски хочешь спать - это не хороший поступок, это беда, тебе причинили боль, а ты пока не смогла противостоять. Да-да, поэтому и не звенит. Хороший помтупок должен быть полностью добровольным, мать.
А, что в таоей семье было полностью добровольным? Ну да, для тебя это непривычная модель.
Короче. Вот банка хороших помтупкрв, вот банка плохих. Вот банка поступкрв, которые ты считаешь плохими, а на самом деле они хорошие. Для тебя. Ты пошла выпить кофейку вместо того чтобы 40 минут слушать изматывающий трёп по телефону. Ты умница. И есть поступки, которые кажутся тебе хорошими, но на самом деле тебя просто заставили их совершить. Пристыдили, припугнули, надавили. Грустная баночка, да.
Короче, они разные, и не путай одно с другим и третье с четвёртым. Банка хороших поступков - только твоя, и она звенит.
Знаешь, есть такая интересная фишка: травмированные дети нередко имеют вполне пристойную этическую систему, просто не умеют применять её к себе. Типа, меня наказывают за каждую мелкую ошибку — это я виноват, надо было просто взять и не ошибаться. Другого ребёнка его родители наказывают — бедный ребёнок, его родители слишком строгие и злые.
А у тебя это работает? Ты других людей или художественных персонажей считаешь плохими каждый раз, когда они делают что-то для себя?
А у тебя это работает? Ты других людей или художественных персонажей считаешь плохими каждый раз, когда они делают что-то для себя?
Не, других мне жалко и я прекрасно понимаю, что у них есть ограничения.
Порой мне кажется, что это растет из некоей детской фантазии всемогущества: мол, я - особенный, как щас поднапрягусь и стану идеальным.
Я тут кажется рассказывал, что у меня, как у человека, от которого в детстве ожидали неоправданно много, есть две "программные" сказки.
Первая - "Крошка Цахес по прозвищу Циннобер". Гофман гениально поймал вот этот страх: если ты постоянно не доказываешь, что ты лучший, все увидят, что ты просто кошмарный карлик. Которого могут любить только "вопреки", именно за то, что он кошмарный.
Вторая - "День рождения инфанты" Уайльда. Что бывает, когда кошмарный карлик принимает себя таким, какой он есть. До первого зеркала, ага. До первого "выйти к людям".
По сути обе эти сказки - про попытки быть идеальным и про ожидания, что ты будешь идеальным.
Кстати, во внешней жизни у анона имидж "яркая свободная бабочка" и "анфан-террибля". Анону говорят "мне бы быть такой смелой как ты". Шифруемся, ага, шшш...