Вы не вошли.
есть союз лендлордов
Через год один лорд отгрыз у другого кусок торфяного болота, третий у четвертого отобрал мост с пошлиной, а у шестого дочь с пятым сбежала, после чего шестой вырезал к чертям собачьим всю родню пятого, до которой дотянулся, а беглянку притащил назад с большим животом. И как-то надо весь этот гадюшник мирить и приводить в чувство, шестому так вон даже семью восстанавливать.
Ты это к чему написал?
Аноны видят слово "замок" и "средневековье", у них перед глазами Европа и ниипет, другой мир с другими богами, но и с замками и даже в средней полосе или на севере у них не представляется. Не знаю почему.
Потому что замок+средневековье — это Европа. Очень конкретный период конкретного мира. А другой мир это другой мир, там вообще могут быть другие эпохи, основанные на другом природном окружении и ходе истории. Если у тебя табуретка летает, то тебе, как автору, придется объяснять, почему она летает и почему она всё-таки табуретка. Ну, или забить хер.
выпихивают в наложники в качестве ценного подарка
А вот наложников юношей действительно держали и действительно для удовольствия. Это правда не очень офишировалось, но были правители с подобными гаремами.
А другой мир это другой мир, там вообще могут быть другие эпохи,
Неужто не додумался фортификационное сооружение из камня строить?
Неужто не додумался фортификационное сооружение из камня строить?
Анон, для этого нужна необходимость фортификации, камень и умение с ним работать.
И средневековье — это не только замки. Вообще не только замки.
Потому что замок+средневековье — это Европа.
А почему в другом мире не могут быть замки, но не быть христианства?
Или мы просто о чем-то разном говорим, потому что для меня речь как раз о том, что если у тебя буквально не Европа, не какой-нибудь 1066 год, юг Британии, то табуретку в полет можно запустить на других условиях. Да, их надо продумать, но вовсе не обязательно, что если события твоего текста происходят на острове и там стоит замок, это Британия. А мне утверждение о том, что замок+средневековье=Европа выглядит именно так.
Отредактировано (2024-03-27 15:08:19)
Анон, для этого нужна необходимость фортификации, камень и умение с ним работать.
От гомобраков у людей исчезает возможность строить фортификации??? Что? Или они камень аннигилируют? Или нет, постой, они перестанут воевать друг с другом?
Вы со своими мужскими браками разблокировали мне очень старое воспоминание про фанфик по драгонаге
От гомобраков у людей исчезает возможность строить фортификации
Ты там в порядке? Где в сообщении анона гомобраки
А что там? Там-то вполне логично, как бы сильно Кусланд не любил Зеврана, женится он все равно на Аноре. И Зевран даже не против, дело-то житейское.
Ты там в порядке? Где в сообщении анона гомобраки
Он уверяет что в другом мире не может быть замков и средних веков (квази термин который придумали как обозначения переходного периода после развала империи) потому что в другом мире будут гомобраки.
А что там? Там-то вполне логично, как бы сильно Кусланд не любил Зеврана, женится он все равно на Аноре. И Зевран даже не против, дело-то житейское.
мы не про драгонагу.
Он уверяет что в другом мире не может быть замков и средних веков
Чиво? Аноны, вы не пробовали читать то, что написано, а не то, что вам кажется.
Он уверяет что в другом мире не может быть замков и средних веков (квази термин который придумали как обозначения переходного периода после развала империи) потому что в другом мире будут гомобраки.
Эм, нет, анон. Это ты что то свое придумал.
Я даж не знаю как ещё это понимать
Как стереотипное представление, блин, а не как "средние века - уникальная фишка Европы, невоспроизводимая нигде и никогда".
А почему в другом мире не могут быть замки, но не быть христианства?
Потому что средневековье — это система хозяйственно-экономических отношений, основанная на природной необходимости и предшествующем историческом развитии. Христианство там лишь деталь.
Смотри, допустим, у нас есть типичные средневековые замки. Это значит, что нужна фортификация, люди умеют обрабатывать камень, но ещё не додумались до оружия, которое его пробьет. Военные этого мира не могут летать, иначе постройки были бы иными. А зачем нужна фортификация? Потому что идёт передел земли и междоусобная грызня за каждое болото между мелкими военачальниками, иначе, опять же, строили бы что-то иное. О, а ещё это обязательно земледельцы! А раз так, то (глядим на оружие), нам нужна каста военных и каста крестьян, которая влечет за собой всю эту телегу с подлыми людьми и кровью. Тут я устал писать, но этот клубок можно раскручивать и дальше, и дальше, пока не поймёшь, что этот один сраный замок цепляется за все остальное, и вытаскивает за собой сраное средневековье. И тут ты понимаешь, что продумывать мир надо не с замков, а с базы. Велком ту заклепочники
Система работает даже если это не Британия, 1066 год. И даже без христианства.
Я даж не знаю как ещё это понимать
Я просто не вижу смысла звать свой мир средневековьем, если это не прямая СФК. Это, ну, другой мир. Просто некоторые авторы любят хватать детали из нашего мира, не до конца подумав, что с чем связано, и впихивать наживую.
Отредактировано (2024-03-27 15:26:49)
Я не понимаю как из этого можно вывести
Ну так а что это значит тогда. Объясни. Но только без использования слова Европа. Своими словами, что такое средние века, что такое замки. И как всему этому может помешать существование гей браков?
А что там? Там-то вполне логично, как бы сильно Кусланд не любил Зеврана, женится он все равно на Аноре. И Зевран даже не против, дело-то житейское.
Не, анон, там был именно про брак между мужиками)
этот один сраный замок цепляется за все остальное, и вытаскивает за собой сраное средневековье
Это мешает, например, монастырю быть официальным гаремом жреца, у которого специальный выделенный канал для связи с богом? А в остальном обычный монастырь, в который сплавляют ненужных молодых людей. А брак с жрецом нужен, потому что боги по-другому не распространяют свою благодать на кланы, сплавившие сыновей в монахи. Ну или дочерей в брак со жрицей, чтобы намаливала благополучие всем остальным дочерям, а также коровам, козам, уткам и пшенице.
Вообще во вполне реальном средневековье лишних детей вполне себе выпихивали в монастырь, где предполагалось, что наследников у них не будет. Чем выпихивание в гомобрак так уж принципиально хуже, чем выпихивание в монастырь?
Другое дело, что большинство людей всё-таки гетеро, и пользы в виде детей от гомоебли тоже нет, поэтому вынужденом гомобраке большинство просто не будет ебаться, и получится никакой не брак, а типа побратимство с целибатом или вроде того.
И как всему этому может помешать существование гей браков?
А это тут при чем?
Аноны, кто и где писал, что гей-браки приводят к тому, что зависимое крестьянство перестает быть экономической основой феодализма, а люди резко утрачивают способность обрабатывать камень? Признавайтесь, найдем этого отщепенца и пойдем дальше.
Если без шуток, то зависимость обратная: экономико-социальная структура + зачастую религия (любая, в основе которой культ плодородия, на христианство можно не кивать) = стремное отношение к гей-бракам как к вытребенькам.
Это мешает, например, монастырю быть официальным гаремом жреца, у которого специальный выделенный канал для связи с богом?
Если у нас из данности только замки, то, возможно, и нет. Анон* спросил, почему люди при сочетании замок и средневековье видят Европу. Я ответил.