Вы не вошли.
Зато пошликать.
Ну, да
Ну и читай, как прекрасный душой и телом герой, сын достойных родителей, героически победил уродливого и злого злодея-бастарда, а потом женился на прекрасной непорочной деве знатного рода и они наделали много детей.
Ну и читай, как прекрасный душой и телом герой, сын достойных родителей, героически победил уродливого и злого злодея-бастарда, а потом женился на прекрасной непорочной деве знатного рода и они наделали много детей.
Читаю. Наслаждаюсь. Не кинкшеймь
Как думаете есть какая нибудь альтернатив, чтобы и интерес у зрителей сохранялся но и постоянного увеличения масштаба действий не было
Не тянуть арки до абсурда и сохранять конфликт между героями, но чтоб при этом герои не топтались на месте и не ходили по кругу, и конфликт именно между героями, а не внешний, чтоб развитие оставалось. Поэтому сохранению интереса очень способствуют план и прописанный логичный финал вовремя
В идеале у сериала должен быть либо заранее продуманный глобальный сюжет, с логичным финалом, после которого сериал заканчивается. Либо уж монстры недели безо всякого сквозного сюжета.
Скрытый текст
Худей, анон
Мягких — это как бы магия без объяснений? По типу "мягкой научной фантастики"?
Типа того: магия есть, но не рассказывается, как она работает, какие у нее ограничения, что возможно/невозможно. Грубо говоря, вот в том же ГП "твердая" магическая система: мы знаем, как работает магия, какой эффект будет у заклинания Х, знаем про законы Голпаготта и прочее. А у Миядзаки в Хауле и Унесенных призраками "мягкая" магическая система, без особых законов.
Грубо говоря, вот в том же ГП "твердая" магическая система: мы знаем, как работает магия, какой эффект будет у заклинания Х, знаем про законы Голпаготта и прочее.
чей то она твердая, если там нет одной единой системы и законов, а заклинания рождаются не выходя из каких то правил а по надобности сюжета. Там скорее что то среднее.
Прикольный пример жесткой магической системы есть в манге Ателье колдовских колпаков . Там одно четкое правило (магия строится с помощью магического круга и заклинание срабатывает когда круг замыкается) и из этого правила строится вообще все магические элементы (например у магов на подошвах ботинок нарисовано по полкругу и когда они ставят ноги вместе кру замыкается и срабатывает заклинание левитации).
Типа того: магия есть, но не рассказывается, как она работает, какие у нее ограничения, что возможно/невозможно. Грубо говоря, вот в том же ГП "твердая" магическая система: мы знаем, как работает магия, какой эффект будет у заклинания Х, знаем про законы Голпаготта и прочее. А у Миядзаки в Хауле и Унесенных призраками "мягкая" магическая система, без особых законов.
Пример в одном произведении: "Аватар: Легенда о..." - магия элементов - жёсткая система, хотя не имеет заклинаний, но её принципы нам обьяснены и неизменны даже в случае, когда мы имеем дело с "мутацией" ( кровь, металл, или лава). Но магия духа - уже мягкая система, завязанная на личных качествах и состоянии носителя, а так же на его отношениях с духами.
В общем, мягкая магическая система в чистом виде подчиняется правилу прикольности.
Мне кажется, что тут не либо-либо, а шкала.
Мне кажется тут даже две шкалы: как магия заявлена в рамках мира и как она прописана в тексте.
То есть например у Сандерсона магия в рамках мира обычно заявлена "твердой" и в рамках текста остается тоже "твердой".
У Роулинг магия в рамках мира заявлена "твердой" (ее изучают, преподают и эффект заклинания не зависит от кастера, а только от его скилла), но в рамках текста это в единую систему не сведено и новые заклинания рождаются из левой пятки, то есть в рамках текста она "мягкая".
У Толкиена магия и в рамках мира и в рамках текста прописана "мягкой": все происходит по воле левой пятки Эру.
Интересно, есть ли магия "мягкая" в рамках мира, но "твердая" в рамках текста? На ум приходит только Пратчетт с его магией, работающей на нарративуме, ногерои внутри мира про это тоже знают и пользуются (см понижение шансов попасть для того, чтобы шанс стал 1 на миллион).
В идеале у сериала должен быть либо заранее продуманный глобальный сюжет, с логичным финалом, после которого сериал заканчивается.
Не, ну это уже совсем фантастика какая-то.
по теме треда, есть вот у сериалов схема, событие на серию + сюжетная арка на сезон. И как правило постеменно масштабность арок становится все больше и больше, как в том же спн. И проблема в том что эпичность все равно рано или поздно полностью пропадает и арки переходят грань абсурда.
Как думаете есть какая нибудь альтернатив, чтобы и интерес у зрителей сохранялся но и постоянного увеличения масштаба действий не было
Нужно давать героям развиваться и меняться. Чтобы у них появлялись новые отношения, менялись взгляды, отношение к миру и к друг к другу. И не хуячить все серии по одному шаблону, пробовать новое. В том же спн проблема была именно с этим в первую очередь — они очень боялись нарушить статус кво, поэтому братьям разлучаться и проходить собственные арки надолго не давали, друзей и возлюбленных мочили или сажали на автобус при первой возможности, а любую сюжетку, грозившую статусу кво, сворачивали за три серии. В итоге за пятнадцать лет гг только закабанеть успели, а вырасти им толком так и не дали.
Давайте про вампиров продолжим тут.
Мне лень отвечать на всю душную простыню( Но по поводу профессии - всегда можно работать на себя. Переводчиком, программистом, хз, швеей, вебкам-моделью, да дохуя кем. У тебя есть все время мира, можешь научиться чему угодно и стать профи в своем деле.
Мне лень отвечать на всю душную простыню
+
про сложность и опасность донорства тоже чушь полная т натягивание совы на глобус
вебкам-моделью, да дохуя кем. У тебя есть все время мира, можешь научиться чему угодно и стать профи в своем деле.
я б почитал про бессмертную красавицу, что из ночи в ночь красиво и профессионально засовывает в себя всякие предметы перед камерой .
Анон пишет:вебкам-моделью, да дохуя кем. У тебя есть все время мира, можешь научиться чему угодно и стать профи в своем деле.
я б почитал про бессмертную красавицу, что из ночи в ночь красиво и профессионально засовывает в себя всякие предметы перед камерой .
...и заебалась об это до смерти за столько-то лет.
...и заебалась об это до смерти за столько-то лет.
для разнообразия может ездить в командировки на подлодки. Пол годика послужила на военке, полгодика послужила основой для дроча.
По хорошему, насколько вампиру легко живётся, всё равно упирается в то, насколько вампиры могущественные в этом сеттинге. Горит ли вампир насмерть от единственного солнечного лучика, или ему просто слегка неприятненько гулять днём? Может ли он нахуй загипнотизировать полицию, чтобы от него отъебались с любыми подозрениями, или придётся так выкручиваться? Может ли он летать со скоростью звука, или любые путешествия придётся совершать в багажном отделении? Насколько много ему реально надо крови? И всё такое.
А кого она жрать там на этой подлодке будет, м?
Целая куча молодых и не очень солдатиков в замкнутом пространстве из которого не сбежать. А откуда ты думаешь пошла поговорка "куда ты денешься с подводной лодки"?)
Кстати я бы посмотрел такой триллер. На мой взгляд в том же дракуле самая крутая идея это часть с кораблем, на котором все постепенно умирают не понятно от чего. При этом в книге она наименее раскрытая.
Кстати, ещё было бы очень интересно написать персонажа, что всё время неудачно осваивал профессии, которые в скорости отмирали, и приходилось снова и снова переучиваться. Или профессия осталась, но именно его компетенции больше не востребованы. Или из высокооплачиваемой она превратилась в низкооплачиваемую (те же редактора, бухгалтера, экономисты, юристы - был период, когда по этим специальностям выпускников было много, а рабочих мест мало).
А ещё такая прекрасная штука, как проблема сверхкомпетентности (не берут на работу со знаниями/корочками выше определённого уровня, например потому, что "вам за такой стаж и эти корочки положено столько-то доплачивать, нам такое не нужно").
А если он старый, то ещё в середине прошлого века установка была "выучиться раз и на всю жизнь", а не "всю жизнь учиться", прыгать с места на место каждые три года, что совершенно нормально для человека современного, для прошлых поколений нормой отнюдь не было. Чисто психологически им от необходимости постоянно крутиться неуютно.