Вы не вошли.
Сфинкс, к слову, от этого добра бежал, как от огня.
А нёх Рыжий предпочел уйти в Наружность, так заебался от "добра" Дома.
Кхем, анон, не путай Лорда и Стервятника.
Наверное этот анон всерьез воспринял сказку про древний рыцарский род. Я не знаю, сколько там правды, но мать Лорда была "эффектной женщиной, которой сложно отказать" - имхо, взятку Акуле дала, а не то, на что этот сальный хмырь намекнул.
Изнанка не дает счастья даром, но она исправляет один(!) самый больной изъян
А какой изъян она исправила Рыжей? Она была полностью здоровой, просто в детстве слишком гиперактивной. Взрослая же Рыжая - это полностью здоровая, адекватная девушка, если не считать того, что она выросла в Доме по его законам. Она даже в дурке не лежала.
Отредактировано (2022-09-02 11:58:46)
А нёх Рыжий предпочел уйти в Наружность, так заебался от "добра" Дома.
Дом не добрый, не злой, это хаотическое явление.
Наверное этот анон всерьез воспринял сказку про древний рыцарский род.
Ну так к наследству Лорда Крестная никакого отношения иметь не могла, в отличие от Сиамцев.
Отредактировано (2022-09-02 12:00:34)
Наверное этот анон всерьез воспринял сказку про древний рыцарский род.
Род там был, не факт, что были деньги. Лорд не просто так кривился от платков с фамильными вензелями.
Дом не добрый, не злой, это хаотическое явление.
Поэтому «добро» и взято в кавычки, ну
Дранон
А какой изъян она исправила Рыжей? Она была полностью здоровой, просто в детстве слишком гиперактивной.
Убавила строптивости.
Муха строит рожи, раскачивается и хихикает. Давится дымом и стягивает одеяло с головы. Теперь нам видны ее острые зубки и маленькие кольца в ушах – по пять в каждом ухе. Брови присыпаны алмазной пудрой. Она похожа на вороватого цыгана. Может, оттого что все время выпячивает губы, а может, оттого что шевелит ноздрями. Очень запросто представляешь ее за каким-нибудь необычным занятием вроде конокрадства. И говорит она слишком быстро – даже для меня.
А Рыжая молчит. Если не курит, то грызет ногти. Глядя на них со стороны, любой сказал бы: вот скромная и тихая девушка, а вот – развязная и болтливая. Все просто и понятно, выбирайте, кому какая по душе. Но те из нас, кто знаком с ними с детства, знают, что все не так просто, как кажется. Потому что именно Муха пять лет – от шести до одиннадцати – молчала, не будучи ни глухой, ни немой, и пряталась под кроватями от любого, кто пытался к ней подойти, а Рыжую примерно в то же время воспитатели прозвали Сатаной. Даже меня так не называли. Так что кротости в ней не больше, чем во мне, и то, если поверить, что с тех пор она все притихала с каждым годом.
Убавила строптивости.
Анон, это так не работает. Если Изнанка отращивает руки на Изнанке, то схуяль «исправление» Рыжей переползло в реальный мир? Не говоря уже о том, что гиперактивной она была в детстве, а Прыгуном стала гораздо больше.
И можно даже поставить под сомнение, что Рыжей ее характер сильно мешал. К слову, с Лордом они выясняли отношение только так, поэтому я бы поспорила, что она перестала быть строптивой.
Отредактировано (2022-09-02 12:03:58)
Если Изнанка отращивает руки на Изнанке, то схуяль «исправление» Рыжей переползло в реальный мир?
ПТСР Сфинкса в реальный мир переполз. С Рыжей та же история.
ПТСР Сфинкса в реальный мир переполз. С Рыжей та же история.
По твоей логике выходит, что ПТСР Сфинкса - это тоже исправление некоего изъяна
Рыжая ходила на Изнанку не для того чтобы исправить недостатки, ей просто хотелось в Лес.
Это называется «если бы да кабы». Никто там будущего не знал, даже Табаки.
Зато все видели прошлое и смогли сделать выводы.
Не говоря о том, что Сфинкс по магическим силам недалёко ушёл от Слепого.
По объему силы - возможно. По умению ей пользоваться он вообще полный ноль, ни прыгнуть по желанию не может, ни выпрыгнуть.
Кто бы его убил? Дурак с заточкой?
Да, дурак с заточкой вроде тех что напали на Рыжего, который тоже кстати ходок. В Доме таких хватало.
По твоей логике выходит, что ПТСР Сфинкса - это тоже исправление некоего изъяна
Печалька, что бонусом к двум целым рукам прилагался именно он.
Курильщик постепенно перестает рисовать образы, вынесенные из Дома и его картины теряют свою магию.
Потому что швитой (и манкий) Дом — единственное, что стоит рисовать, а больше ничего стоящего в целом мире нет?
А ты ещё говоришь, что книжка не про дивнюков.
Нет, дивнюками их делает не то, что их магия ненастоящая, а их подход к жизни.
Потому что швитой (и манкий) Дом — единственное, что стоит рисовать, а больше ничего стоящего в целом мире нет?
Во-первых, ты зачем изъясняешься такими блевотными словами? Ты из треда поциентов сбежал?
Во-вторых, Курильщик похоже из той категории художников, которые не очень Куинджи, а так себе Шишкины. Пока он переносил на холст странную ебанинку Дома - его картины цепляли. А когда перестал - сделался очень рядовым ремесленником. И он за собой это знал еще тогда, когда представлял, что его рисунки будут висеть в кабинете у Акулы.
Ну вот нету в Курильщике сияющего гения. Как у Врубеля все демоны и ангелы с лицом Эмилии Праховой, так и у Курильщика знаковые картины - это Дом и стремный медведь Рыжей.
Жизнь в Доме жестокая и беспощадная... А в Наружности трудно устроиться. Лорд превращается в говнолорда.
А Рыжая работала официанткой на Изнанке!? На Изнанке кто посетители кафе?
Обитатели.
Вот зря Мариам не дала Черному слово. Во-первых, выясняется, что он был в курсе планов Волка стать вожаком в Доме. А во-вторых, у них там все-таки Европа, потому что вот это не тянет на Деда Мороза.
, у них там все-таки Европа
Если Европа, то скорее всего в восточной Европа, Польша например или что-то из бывшего социалистического лагеря. Потому что в Западной Европе школа-интернаты совсем другие не похожи на то что описано в Доме. В Доме явно выраженное совковые реалии. Какие-то поздние советские или как в России девяностых годов. Дом какой-то весь напоминающий конец восьмидесятых по атрибутике, у них там нет мобильных телефонов и нет компьютеров, к тому же субкультуры панки и рок были как раз в восьмидесятые широко распространены, а в начале 2000-ых были уже другие субкультуры.
Я как-то по обшарпанным близком в ванне и общей разрухе соотнесла Дом с нижней западноевропейскими реалиями.
В Швеции вообще нет таких детских домов, вся современная Европа отказывается от подобной системы уже давно, в западном мире распространены частные школы-интернаты типа Хогвартса, но не приюты.
Если Европа, то скорее всего в восточной Европа, Польша например или что-то из бывшего социалистического лагеря.
Я всю жизнь пронзал территорию бывшей ГДР почему-то.
Дом какой-то весь напоминающий конец восьмидесятых по атрибутике
Да не, скорее уж 90-е, у Черного кличка взрослая, похоже, идет от качков с плакатов и Шварценеггера. Опять же, "матушка Анна", сестры Мария и Урсула в персонале.
И слушают они Beatles, Led Zeppelin, Ингви Мальмстина...
Отредактировано (2022-09-02 18:17:27)
Автору этот вопрос задавали. Она ответила, что это условная страна, без привязки к какому-то определенному государству и даже эпохе. Сами посудите - шесть лет назад для них Queen и Led Zeppelin - открытие и новинка на кассетах, а в момент выпуска Рыжий рассуждает, что вожак не должен быть с лицом манга-персонажа. Так что это пастиш не только местностей, но и эпох.
Во-вторых, Курильщик похоже из той категории художников, которые не очень Куинджи, а так себе Шишкины. Пока он переносил на холст странную ебанинку Дома - его картины цепляли. А когда перестал - сделался очень рядовым ремесленником. И он за собой это знал еще тогда, когда представлял, что его рисунки будут висеть в кабинете у Акулы.
Ну вот нету в Курильщике сияющего гения. Как у Врубеля все демоны и ангелы с лицом Эмилии Праховой, так и у Курильщика знаковые картины - это Дом и стремный медведь Рыжей.
Выглядит так, что ты Курильщика прям сильно не любишь за то, что он не оценил охуенности Дома и изо всех сил обмазываешься идеей, что он неудачник и жалкий ремесленник без Дома. Не знаю откуда ты это вытащил, серьезно. Специально перечитала эпилог, нигде нет ни слова о том, что Курильщик плохой художник. Наоборот, его выставки собирают достаточно людей, чтобы его отец и Сфинкс выбирали время, чтобы туда пойти, когда будет потише и менее людно. Да, Курильщик досадует, что его ранние работы были популярнее, но у каждого художника есть периоды поиска и есть периоды, когда один его стиль работ воспринимается благосклоннее, чем другой. Тот же Пикассо, сменив реализм на кубизм, был понят далеко не сразу. Это не делает Курильщика бездарностью вне Дома, короче. Да, он не может избавиться от образа мишки, но вообще-то многие творческие люди очень впечатлительные и суеверные и имеют определенные ритуалы, которые добавляют им уверенности. Может, он не Пикассо, но, по-моему, при нем и признание товарищей и отца, и признание широкой публики. И нигде в эпилоге нет но намека, что Курильщик чувствует себя не реализовавшимся, как художник.
Отредактировано (2022-09-02 18:21:09)
Я всегда думала, что события Интермедии происходят где-то в семидесятых из-за того, что Кузнечик думает, что у Смерти битловская прическа. Иначе у него были бы совсем другие ассоциации.