Вы не вошли.
Сфинкс его за шкирку и от леса подальше.
Автор Дома оказывается дописала конец по просьбе редактора. Конец ощущается скомканым и недосказанным.
Почему-то в Лес и на Изнанку ходить или внезапно прыгать могут лишь некоторые подростки, а правила и традиции строго соблюдают все стаи!
Пачиму некоторые? Эрик разок "прыгнул" тоже, но так охуел, обнаружив себя помоечным котом, что сразу запросился обратно.
Анон пишет:Кмк, подростков и кидалтов, у которых самая большая ошибка в жизни - это взросление. Что показательно, многие из таких не любят Курильщика, который был не в восторге от творящегося там дивнючества, и Сфинкса, который нашёл в себе силы из него в конце вырваться.
Сильно в детали не смогу, потому что читал очень давно, но помню, что мне наоборот больше всех не нравился Слепой, а в конце вообще какое-то такое злорадство было, что Сфинкс его за шкирку и от леса подальше. К Курильщику было ноль претензий.
Плюсую. Забавно, мне в книге очень нравилась (усугублялось тем, что читалось подростком) тема эскапизма, боязни Наружности и взросления, атмосфера Дома и Изнанки, но из персонажей нравились больше всех именно "реалисты", которые в итоге свалили, а всякие Слепые и прочие дрочеры на мистику - подбешивали
Плюсую. Забавно, мне в книге очень нравилась (усугублялось тем, что читалось подростком) тема эскапизма, боязни Наружности и взросления, атмосфера Дома и Изнанки, но из персонажей нравились больше всех именно "реалисты", которые в итоге свалили, а всякие Слепые и прочие дрочеры на мистику - подбешивали
Анон сперва не понял радости Лэри в Последнюю ночь на этом месте, а потом как понял.
– Отпад, полный отпад! – бормотал Лэри. – Нет, ну вы слыхали их, а? Это ж надо, вот так, напрямую…
Я сказал, что не знаю, как насчет напрямую, а мне лично истории прошлых Ночей Сказок нравились больше. Они были более сказочные.
– Вот именно, – пробубнил Лэри, вгрызаясь в бутерброд. – И я о том же толкую.
– Тогда почему сегодня отпад? – спросил я.
– Вот именно поэтому. По этой самой причине.
Анон сперва не понял радости Лэри в Последнюю ночь на этом месте, а потом как понял.
Я не понимаю, проясни
массовый
Я тоже так думаю
В магическое мышление у меня тут не вышло что даже удивительно и я настолько не понял этого дружного сьеба в Лес, что подумал, что они там массовый самовыпил устроили, потому что страшно покидать Дом
Ну вообще да, им страшно было покидать дом и они "умерли" для внешнего мира.
А вот проявления обостренного восприятия Курильщика в конце:
И нет, анон, тел заснувших, во-первых, было меньше общего количества пропавших. А во-вторых, и заснувшие начали со временем исчезать.
Да и Лес, как понимаю, съебали в основном Ходоки и Македонский, Прыгуны сперва осели на Изнанке.
Отредактировано (2022-08-30 22:28:33)
Я не понимаю, проясни
Лэри по наивности решил, что, если народ из Четвертой не рассказывает мифологию упоротую, то, значит, они становятся ближе к реальному миру. Агащас.
Кстати, Волк охуенный персонаж. Жаль, что его в книге было совсем мало, хотелось бы почитать, как бы развивались события, если бы его не убили.
Проясните мне куда делся Лорд?
И вот этот момент, который Курильщик сквозь годы пронес, показателен. Сильно его шарахнуло всем случившимся все-таки.
Прославила меня вторая выставка. Никогда после вокруг не поднимали столько шума. С одной стороны, обидно, что более поздние работы не встретили понимания, с другой – важнее знать, что они сильнее. Я не стыжусь своих ранних работ, но в двадцать два года слишком откровенно раскрываешь душу и делаешь это подчас неумело. Позже испытываешь неловкость. И за себя, и за то, что именно неумелое исполнение встречается с восторгом. Сейчас я поумнел, и мои картины тоже. Единственный фрагмент, кочующий из работы в работу, сохранившийся с давних пор, – плюшевый мишка, я так и не сумел от него избавиться, хотя он все лучше маскируется. На последних полотнах он замазан. Его не видно, но он там, прячется под слоем краски. Может, однажды я сумею обойтись без него, хотя он давно уже стал чем-то вроде страшноватого талисмана, обеспечивающего моим картинам долгую жизнь.
У Фрая на ХС недаром своя тема, но про этот момент она интересно высказалась:
Отдельных аплодисментов заслуживает судьба ставшего художником Курильщика. Очень внятно показано, откуда берутся (должны в идеале) браться художники (в широком смысле слова). Художник - это тот, кто рядом постоял и обжегся, но дальше по каким-то причинам не пошел. И понял гораздо больше, чем понял. И говорит об этом всеми доступными языками (искусства - это просто дополнительные языки, об этом надо бы отдельно, но не здесь).
Проясните мне куда делся Лорд?
Как Ходок съебался прямиком в Лес. А Рыжая, как Прыгунья, осталась ждать на Изнанке с Толстым.
Меня иррационально бесит Македонский. Ну да, история у него пиздец, мне его даже жаль, но все равно почему-то очень раздражает.
А он тоже нёх, анон, что, ты думаешь, он сразу Табаки настолько приглянулся?
Подъезжая к Перекрестку, вспоминаю:
"Amadan-na Breena, он каждые два дня меняет облик. То он идет, глянешь со стороны, ни дать ни взять молоденький парнишка, а то обернется тварью какой ужасной, и вот тогда-то берегись. Мне тут сказали не так давно, что, мол, кто-то его подстрелил, но я-то думаю – кто ж его такого застрелит?"
Отредактировано (2022-08-30 22:50:19)
А он тоже нёх
Я знаю, но все остальные нехи мне даже нравятся, а Мак вообще один из самых бесящих героев книги
Вот такие они, труёвые нёхи.
Он пришел как будто и не снаружи – еще более здешний, чем мы сами, с тенью решеток на лице, с голосом тихим, как шелест дождя, с воспоминаниями о каждом из нас, – словно родился здесь и вырос, впитав все цвета и запахи. Самый здешний из всех, кого я встречал.
Я прочитал дом в котором теперь он меня не отпускает, я постоянно возвращаюсь мыслями к персонажам, их коллективом, лесу, изнанки, мысленно придумываю кроссоверы дома с другими мирами, например даже с сериалом викинги кое-что вообразил про Ивара Бескостного.
У меня дом в котором вызвал ощущение недосказанности, незавершённости, вне концовка показалась обрубленной и оборванной, как бы автор скрыла от нас настоящую реальность происходящего. Кажется ли вам что на самом деле там были какие-то важные события которые нам не показали?
Кажется ли вам что на самом деле там были какие-то важные события которые нам не показали?
Прям такого ощущения не было, просто хотелось бы подробнее почитать про некоторых персонажей, как они к этому пришли и все такое. А вообще, емнип, Мариам дописывала концовку специально для печати? И в определенные сроки, в отличие от всей остальной книги, что наверно и создает ощущение незавершенности и обрубленности концовки.
Мариам дописывала концовку специально для печати? И в определенные сроки, в отличие от всей остальной книги, что наверно и создает ощущение незавершенности и обрубленности концовки.
Как будто кусок от другой книги пришили к Дому до чего стиль отличается и темп.
стиль отличается и темп.
Ох, если бы у концовки был тот же темп, что и у остальной части, ее читать надо было бы раза в два дольше. Вообще у меня такое ощущение, что редактуры у романа не было вообще никакой. Текст раздутый по самое не могу.
Кстати, Волк охуенный персонаж. Жаль, что его в книге было совсем мало, хотелось бы почитать, как бы развивались события, если бы его не убили.
Эх, анон, я щас с твоего сообщения за три секунды вдруг придумала аушку
Кстати, всегда хэдила Волка ходоком, а вы как думаете, аноны?
Он им и был вроде?
Он им и был вроде?
Прямо не указывалось, только Ральф думал, что он был из тех, кто "меняет реальность", и в могильнике, когда он с Кузнечиком познакомился, он был в кедах, покрытых грязью, и это зимой.