Вы не вошли.
"Мечи стаканы на стол". Мечи — это глагол. Лирический герой не требует положить на стол оружие. Мне было сегодня лет, когда я понял.
"Мечи стаканы на стол". Мечи — это глагол. Лирический герой не требует положить на стол оружие. Мне было сегодня лет, когда я понял.
Не только тебе, анон
И мне...
Я это всегда через запятую слышал - "мечи, стаканы на стол", ну типа все выкладывают оружие на стол, чтобы пьянка была мирной
Там же вторая строчка "и прочую посуду", мечи точно не посуда
У меня похожее было в песне Корсики "Время повернуть": "Просто время повернуть, переиграть...". Я думал, что это в смысле, пора повернуть, поменять что-то. Оказывается, имелось в виду "повернуть время вспять".
Всю жизнь был уверен, что песня Destiny's child "Survivor" про токсичного мужика, которого бросили. А она, похоже, про коллег?
P.S. Понравилась строчка I'm not gonna compromise my Christianity
Она про бывшего продюссера
Там же вторая строчка "и прочую посуду", мечи точно не посуда
Мечи на стол, потом — стаканы и прочую посуду. :hat:
Услышал верха Муромова.
Осознал, что путал "Яблоки на снегу" и "Кони в яблоках".
Осознал, что путал "Яблоки на снегу" и "Кони в яблоках".
Я путал "Кони в яблоках" и "Белая ночь", которая опустилась, как облако. Что-то у них в мелодии есть похожее.
Анон пишет:Осознал, что путал "Яблоки на снегу" и "Кони в яблоках".
Я путал "Кони в яблоках" и "Белая ночь", которая опустилась, как облако. Что-то у них в мелодии есть похожее.
Песни Белая ночь и Кони в яблоках исполнял Виктор Салтыков, так что, скорее всего, и композитор у песен один и тот же.
Отредактировано (2025-02-07 20:20:16)
Анон пишет:Там же вторая строчка "и прочую посуду", мечи точно не посуда
Мечи на стол, потом — стаканы и прочую посуду. :hat:
Меня от этого заблуждения спасла старая русская присказка: все, что есть в печи, все на стол мечи. Я слышал ее в детстве, но с тех пор не слышал давно. Так что я рано понял, что "мечи" - это еще и глагол. Был бы помоложе - наверное, тоже ошибся бы.
В песне про макароны мне вместо вельможных персон слышались некие лимонные персоны. В свое оправдание скажу, что был пришиблен «Чиполлино» и думал, что слово «лимонный» может и в самом деле быть «что-то на богатом».
Песни Белая ночь и Кони в яблоках исполнял Виктор Салтыков, так что, скорее всего, и композитор у песен один и тот же.
До твоего коммента я тоже так думал! А потом погуглил и понял, что Коней написал Давид Тухманов (тот же, что "День Победы"), а Белую ночь — Александр Морозов. Должно быть, это схожая аранжировка и специфический тембр Салтыкова.
что был пришиблен «Чиполлино»
И ты отчасти прав, анончик, песня "Люблю я макароны" изначально была написана на итальянском Нино Рота для Риты Павоне, и пелось в песне о том, что голод вызывает восстание масс, а поэтому надо есть помидоры!
И ты отчасти прав, анончик, песня "Люблю я макароны" изначально была написана на итальянском Нино Рота для Риты Павоне, и пелось в песне о том, что голод вызывает восстание масс, а поэтому надо есть помидоры!
Как же я люблю образовательную холиварку!
(А ведь в контексте "Чиполлино" есть помидоры — это буквально лозунг Eat the rich!)
Какие песни написал Герман Витке?
«Ля-ля-фа», «Все в твоих руках», «Босоногий мальчик», «Голос высокой травы», «Следом за весной», «Посмотри какое лето», «Сумасшедший вечер», «Любовь-Река», «Миллионы огней», «Два бездонных океана глаз» – все эти и многие другие песни принадлежат перу Витке.
Золотые хиты Германа Витке - 27 марта - Москва, КЗ - Музторг
Я думал, Агутин сам пишет!
(А ведь в контексте "Чиполлино" есть помидоры — это буквально лозунг Eat the rich!)
Отредактировано (2025-02-10 19:21:25)
Анон весьма продолжительное время думал, что песня Total eclipse of heart Бонни Тайлер - это просто перевод на английский дуэта Totale finsternis из мюзикла "Бал вампиров", а потом вдруг узнал, что песня была на самом деле написана раньше, просто композитор, Джим Стейнман, не стал заморачиваться и использовал ту же мелодию потом в мюзикле, подправив текст
Анон пишет:Песни Белая ночь и Кони в яблоках исполнял Виктор Салтыков, так что, скорее всего, и композитор у песен один и тот же.
До твоего коммента я тоже так думал! А потом погуглил и понял, что Коней написал Давид Тухманов (тот же, что "День Победы"), а Белую ночь — Александр Морозов. Должно быть, это схожая аранжировка и специфический тембр Салтыкова.
Спасибо за инфу, анон! 😂 Это мне на будущее: всегда и все проверять, прежде чем постить комменты.
Во вчера лет узнал, что древние часы не отпели, а отмерят любви короткий век.
О существовании айОстры узнал через рок-каверы на "В самое сердце" и "Сияй" (кальянный рэп, который мне самой подкинули уже попадался в виде качественного женского кавера), поэтому очень долго думал, что "Для тебя" (ломаю стёкла я в осколки, и ты можешь открывать глаза) — это кавер на Стаса Михайлова, а "Мы не ангелы, парень" — это кавер на Ранеток.
Кстати, долго путался, какая же песня есть в репертуаре Михайлова: "Для тебя" или "Без тебя".
(из этих двух — только "Без тебя", потому что вторая называется "Всё для тебя")
Группы "Жуки" и "Лепреконсы" для меня слились в одного лепрежука. Хотя вроде у солистов и голоса разные, и "Лепреконсы" более мажорные по звучанию, а "Жуки" наоборот печальные и всё про неудачи в личной жизни, но я почти никогда не могу с первого раза правильно вспомнить, чья песня кому принадлежит, кроме хитяр вроде "Хали-Гали" и "Батарейка".
А ещё есть Ляпис Трубецкой. Туда же, даром что земляки.
В тред мужиков в чулках принесли выступление Губина "Девушки как звезды", и я вспомнил , что для меня эта песня в подростковом возрасте была как Стоша-говнозад, только "звёзды какана". Слушал и тупо ржал. Подростковый туалетный юмор, все дела.