Вы не вошли.
Почему нельзя пихать в себя что попало? Как продать одну картину 400 раз? Что будет, если постучать трижды? Рок жив или умер? И, самое главное, где же Джонни? Заходи к нам, самурай, и узнаешь!
В этом треде аноны обсуждают Киберпанк 2077, а также созданную Майком Пондсмитом вселенную Cyberpunk, настолку, комиксы, моды и прочее.
Ссылки:
Официальные ресурсы, вики, моды
Разное
Анонимная аноностатистика (осторожно, спойлеры!):
Опрос
Результаты опроса
Гости не могут голосовать
Мужики на скриншотах все криповые
Посмотрела трейлер.... господи, какие там у всех страшные мятые рожи-то, а
Мня, а мне одному кажется, что слишком уж однозначны эти биографии персонажа в контексте морали? Типа если ты за корпорации - то ясное дело, на старте игры ты говно. А если номад - то ниче, нормальный мужик, няшка. И там в промежутке еще что-то затесалось "ни вашим, ни нашим"...
А если номад - то ниче, нормальный мужик, няшка.
Да где номад няшка-то?
что слишком уж однозначны эти биографии персонажа в контексте морали?
Ну типа выбери кем хочешь быть. говном, няшей или чем-то средним Я уже выбрала копро корпо.
Да где номад няшка-то?
Ну вот в трейлере. Уютненько так с гитарками у костерка, солнечное такое все, теплое, визуальный ряд в целом позитивный, мягкий закадровый голос - ежу понятно, что звуки и визуал должны работать на определенный образ. В конце, правда, стреляют, но ясно же, что вон те козлы сами нарвались.
Ну типа выбери кем хочешь быть. говном, няшей или чем-то средним
Мне, если честно, этот вариант тоже самым привлекательным показался. Чисто потому, что вся эта романтика грязных улиц или солнечных пустошей с гитарками и ковбойскими шляпами слегка не мое. Но изначальное позиционирование какое-то слишком топорное, если смотреть по трейлерам. Может, конечно, в самой игре все будет не так.
Отредактировано (2020-08-10 20:40:34)
Типа если ты за корпорации - то ясное дело, на старте игры ты говно.
Ты говно при любом раскладе, имхо. Чувствуется влияние первого драгон эйджа.
Ты говно при любом раскладе, имхо. Чувствуется влияние первого драгон эйджа.
Эм, что. В первой драгонаге разве что Броска и Эдукан сомнительных моральных качеств чисто по предысториям, и то есть простор для маневра.
Аноны, где-то краем уха слышал, что проджекты прошлись по другой студии, типа вот у нас-то будет охуенная тру-рпг, не то что! Подскажите, плз, откуда звон.
Аноны, где-то краем уха слышал, что проджекты прошлись по другой студии, типа вот у нас-то будет охуенная тру-рпг, не то что! Подскажите, плз, откуда звон.
Вот это?
Приосаниваются за счет других? Я еще помню их заявления типа "мы уверяем своих игроков, что такого, как в играх от Юбисофт, у нас не будет". Круто, профессионально, этично, хули. Или речи про то, что игроки привыкли к мрачному дождливому киберпанку, "какувсех", а вот у нас он будет совсем не такой, мы ломаем шаблоны жанра... Блядь, да неужели?
Да-да, точно. А где это они заявляли никто не помнит?
Прежде всего мы делаем RPG и добавляем к ней элементы шутера. В большинстве игр, в которые мы играли, есть отличное ощущение от попаданий по противнику благодаря визуальным или звуковым эффектам, а также анимациям. Мы делали заметки и были вдохновлены несколькими крупными тайтлами.
Однако проблема в том, чтобы совместить шутерные механики и RPG. Это значит, что большинство рассмотренных игр уже не столь полезны для нас, так как нам нужно показать прогрессию, которой в них нет. Отдача, разброс и скорость перезарядки уже не могут быть постоянными. Они должны меняться по ходу всей игры.Павел Капала
старший дизайнер геймплея
А вы говорили,что сайберпунк не Рпогэ
Отредактировано (2020-08-12 22:27:28)
Отдача, разброс и скорость перезарядки уже не могут быть постоянными. Они должны меняться по ходу всей игры.
Да кому это вообще надо.
Показали бы уже лучше всех напарников
Мы делали заметки и были вдохновлены несколькими крупными тайтлами.
Однако проблема в том, чтобы совместить шутерные механики и RPG. Это значит, что большинство рассмотренных игр уже не столь полезны для нас, так как нам нужно показать прогрессию, которой в них нет. Отдача, разброс и скорость перезарядки уже не могут быть постоянными. Они должны меняться по ходу всей игры.
Привет стрельба из первого массыча. Где элита из элит боец N7 не мог целится из оружия пока скилл не прокачаешь. С другой стороны хорошей боевки у проджектов никогда не было, так что ничего удивительного что они и здесь РПГ прикрываются. РПГ, которой у них даже в описании игры нет.
Отдача, разброс и скорость перезарядки уже не могут быть постоянными.
какой пиздец важный вопрос в игре
Отдача, разброс и скорость перезарядки уже не могут быть постоянными
С каких пор это показатель РПГшности?
Чет анона все 3 предыстории не зацепили. Причем, корпорат явно самая демонизированная, но для цивильного анона, чуждого ромнантики гопников и бродях, она самая приемлимая.
Также разработчики рассказали, что помимо классической системы развития в игре будет своеобразная механика привыкания к вооружению. Чем дольше персонаж игрока пользуется определённым типом оружия, тем лучше он с ним обращается. Понемногу сокращается время перезарядки и другие параметры, влияющие на эффективность той или иной пушки.
https://forum.rpgnuke.ru/topic/15110/
Своеобразная механика под названием "всю игру хожу со стартовой пушкой, никогда такого не было, и вот опять" Хорошо, хоть привыкание к типу оружия, а не к конкретному пистолету.
Чем дольше персонаж игрока пользуется определённым типом оружия, тем лучше он с ним обращается.
illusion 100
уже кричали, как это уникально и гениально со стороны проджектов?
Да я даже в какой-то древней мморпгшке такое видел
А разве это сейчас не везде? Хочешь стрелять из пистолетов, прокачивай пистолеты. Хочешь дробовики? Прокачивай их. Любитель спайперок - качай их.
Отредактировано (2020-08-13 11:53:28)
Да везде почти, хз, зачем аноны кекают.
А разве это сейчас не везде?
Не, анон, тут не прокачка, а именно использование в стиле Обливиона. Стреляешь из лука - улучшаются показатели урона из лука.