Вы не вошли.
А если хочешь убивать персонажей и шокировать читателей внезапными поворотами сюжета - придумай сначала своих персонажей, на чью смерть читателям будет не похуй.
Очень логичное и стройное утверждение, если бы не одно "но": авторов ориджей точно так же бомбят требованиями ставить предупреждения...
Хотя, казалось бы.
И да, анон, хозяйке на заметку: от смерти персонажа в фике его оригинал в каноне пострадать не может. Нет, они не живые и им не больно
Да вы охуели.
Бить бы в глаз тем мудакам, которые не ворнят о нонконе и смерти персонажей
Ставьте под кат, бля, если в вашем фике кроме внезапной смерти или внезапного хуя в заднице нечем удивить - ну... что сказать.
он вообще по сути паразитирует на чужом творчестве, чтобы словить лайков.
Или устраивает бесплатный пиар этому произведению...
Фиалки с тонкой душевной организацией строем идут в жопу.
Анон пишет:Нет, я прихожу тыкать автора мордой в его говно
Которое ты ложкой смачно сожрал. И попросил бы добавки, если бы оно было с сахаром, а не перцем...
Пиздее-ец
Нет, просто бы не оставил негативный отзыв и запомнил автора в ник, чтобы случайно не нарваться.
Но я не читаю флафф, такой вот я мудак.
Ты так и не понял, что у меня вызывает батхерт? Не то, что мне не обеспечили флафф и хэппи энд, а то что меня попытались развести на эмоции за счет любимого героя, используя прием из арсенала старших классов школы - "я умру, и тогда вы все поплачете". Авторам, которые пишут, используя этот прием, нужно ставить ворнинги в обязательном порядке. Если ты так не пишешь, это твое право - ставить их или нет.
Я не хочу, чтобы у меня насильно вызывали эмоции примитивными способами типа "Они любили друг друга, один из них попал под машину, а второй разбирает его вещи и плачет, поплачьте вместе с ним".
Ты что-то темнишь. От такого примитивного говна никаких эмоций невозможно испытывать. Так отчего тебя так пидорасит, что ты карательные литанализы проводишь?
Я однажды возмутилась отсутствием предупреждения о нон-коне, но упустила, что это перевод и в оригинале ворнинг тоже не проставлен. Как думаете, должен переводчик проставлять ворнинги на своей вкус или автор лучше знает?
Если ты так не пишешь, это твое право - ставить их или нет.
Не, я дрочу на расчлененку, ставлю просто предупреждение "насилие" или "изнасилование", а потом ко мне набегают любители сопения в подмышку и обижаются, что у меня выебали в глазницу, вытащив перед этим глаз.
Очень логичное и стройное утверждение, если бы не одно "но": авторов ориджей точно так же бомбят требованиями ставить предупреждения...
Хотя, казалось бы.
Да. и это очень хреново. Я вообще считаю, что авторы ориджей не должны ничего, кроме указания рейтинга.
И да, анон, хозяйке на заметку: от смерти персонажа в фике его оригинал в каноне пострадать не может. Нет, они не живые и им не больно
При чем тут это? Я говорил совершенно о другом.
У среднего фанфикера нет необходимости завоевывать аудиторию или добиваться популярности. Он выезжает на известном произведении, и получает базовую известность за счет людей, которые любят это произведение. По факту эти люди - клиенты фанфикера, и если считать внимание читателей валютой, в которой оцениваются фики, то можно сказать, что эти люди по умолчанию готовы работать с фанфикером по завышенным ценам, но рассчитывая взамен на некоторые конкретные результаты: например, на пейринг, указанный в шапке, на любимых героев (тех, кому нравятся смерти любимых героев все-таки меньшинство). Именно ради этого они делают ради фанфикера то, что с намного меньшей вероятностью сделали бы для автора ориджинала: обращают внимание на его опус, предъявляют гораздо меньше требований к качеству текста.
С их стороны нормально возмущаться, что фанфикер их наебал.
Или устраивает бесплатный пиар этому произведению...
Охуеть, как только Роулинг выжила бы без пиара от Маши с Фикбука.
Анон пишет:Я не хочу, чтобы у меня насильно вызывали эмоции примитивными способами типа "Они любили друг друга, один из них попал под машину, а второй разбирает его вещи и плачет, поплачьте вместе с ним".
Ты что-то темнишь. От такого примитивного говна никаких эмоций невозможно испытывать. Так отчего тебя так пидорасит, что ты карательные литанализы проводишь?
Очень заебали, правда. Был период, когда мою няшечку убивали чуть ли не в каждом третьем фике с пометкой "ангст". Я не знаю, почему у плохих авторов он вызывал такое желание, но если б они хотя бы ставили ворнинги, то мне бы не пришлось начитаться такого до отвращения.
Хорошо, если с языком там с порога все было плохо, я просто не успевал, а если он оказывался средним по палате, то я дочитывал до крайне "оригинального" сюжетного поворота и злость накрывала меня как тьма Ершалаим.
Охуеть, как только Роулинг выжила бы без пиара от Маши с Фикбука.
С одной маши нет, а с тысячи маш и джейн - весьма даже. Без фандома даже ГП был бы просто очередной детской книжкой, которую через пару лет бы забыли.
У среднего фанфикера нет необходимости завоевывать аудиторию или добиваться популярности. Он выезжает на известном произведении, и получает базовую известность за счет людей, которые любят это произведение. По факту эти люди - клиенты фанфикера, и если считать внимание читателей валютой, в которой оцениваются фики, то можно сказать, что эти люди по умолчанию готовы работать с фанфикером по завышенным ценам
Вот поэтому как же радуюсь, что из меня не выйдет фикрайтера! Буду продолжать писать свой оридж.
После того, как в фанфике с единственной пометкой AU устроили драму (с предательством и преданным доверием, мой сквик и травма-по-жизни), фики стараюсь перед прочтением с лупой отсматривать, и плевать я хотела на "спойлеры". Меня несколько недель после того фика бомбило, нахуй такое развлечение снова.
С одной маши нет, а с тысячи маш и джейн - весьма даже. Без фандома даже ГП был бы просто очередной детской книжкой, которую через пару лет бы забыли.
Не совсем так. Это работает как цепная реакция: автор вкладывает усилия, чтобы произведение стало достаточно известным, чтобы появились те, кто захочет по нему писать. Они получают свою часть популярности за счет канона, и дополнительно его пиарят.
Ключевое слово тут - дополнительно, потому что в первую очередь популярность заслуга все-таки автора исходника. Фандом по определению вторичен.
Если вы принципиально против, делайте как на АОЗ: "Автор предпочел не ставить предупреждений". Сунувшиеся будут сами виноваты. Типа. Но ни ангст, ни драма не подразумевают смерти персонажа, не знаю, кто вам тут такое рассказал.
Именно поэтому я стал сначала писать фанфики - для пиара.
Если ты пишешь годные фанфики, по крайней мере процентов 20 аудитории все равно заинтересуютя твоими рассказами и книгами, потому что они уже знают тебя, как автора, умеющего складно сочинять истории.
Но ни ангст, ни драма не подразумевают смерти персонажа, не знаю, кто вам тут такое рассказал.
Не подразумевают, но и ангст, и драма в принципе предполагают тяжелое чтиво.
Ключевое слово тут - дополнительно, потому что в первую очередь популярность заслуга все-таки автора исходника. Фандом по определению вторичен. 1165
А вот и нет. Тот же ГП - если объективно, - довольно вторичное говнецо, и это еще относительно приличная вещь, а не какие-нибудь Сумерки, у которых тоже фикла и фанатов немерянно. Один вон даже сам поплыл, такое не тонет. Просто вот так совпалось, что зацепило кого-то, кто-то понес в массы, и понеслась.
Фандом не зависит от качества произведения. Сколько фанатов у "Гроздьев гнева", и сколько у какого-нибудь челопука или очередной японской хуйни про ОЯШей? Вот то-то же.
Именно поэтому я стал сначала писать фанфики - для пиара.
Если ты пишешь годные фанфики, по крайней мере процентов 20 аудитории все равно заинтересуютя твоими рассказами и книгами, потому что они уже знают тебя, как автора, умеющего складно сочинять истории.
И именно поэтому ты несешь перед ними определенную ответственность, в виде предупреждений. В обмен на халявный пиар уже своего творчество.
Противно, что многие этого не понимают и еще гордятся тем, как наебали читателей. Это примерно как я найду порнушку по тегу лесби-порно, а там в конце придет толпа негров и устроит героиням корректирующее изнасилование. А чо, режиссер не хотел спойлерить важный сюжетный поворот, фиалки сами виноваты, что сквикнулись.
Не подразумевают, но и ангст, и драма в принципе предполагают тяжелое чтиво
Степень тяжести разная бывает какбэ. Не говоря уже о том, что "драма" тяжелого чтива не подразумевает вовсе. Вот именно потому, что определение жанра у каждого, блядь, автора свое, от вас и просят дополнительных уточнений. Но здесь же каждый в душе Сид Вишес, куда бежать.
Если ты пишешь годные фанфики, по крайней мере процентов 20 аудитории все равно заинтересуютя твоими рассказами и книгами, потому что они уже знают тебя, как автора, умеющего складно сочинять истории.
Анон, вот Мелемина автор тыщи годных фиков... Как оказалось. Узнав о ней из ее же каментов в ЖЖ и сходив почитать одну ее книгу, понимаю, что чхать мне на нее, увы.
Не со всеми сработает.
Тот же ГП - если объективно, - довольно вторичное говнецо
Просто вот так совпалось, что зацепило кого-то, кто-то понес в массы, и понеслась.
Тебе не приходило в голову, что "просто так" ничего таких делах не "совпадается", и что просчитать, чем зацепить аудиторию - тоже труд? И в наш век глобализации этот навык зачастую играет ключевую роль.
Анон пишет:Но ни ангст, ни драма не подразумевают смерти персонажа, не знаю, кто вам тут такое рассказал.
Не подразумевают, но и ангст, и драма в принципе предполагают тяжелое чтиво.
Вот именно, анон. Я люблю тяжелое чтиво, когда герои страдают, все плохо, тлен и безысходность, я для этого их читаю в расчете получить определенные эмоции, а когда мне вместо заявленной драмы подсовывают примитив в виде смерти персонажа без всяких дополнительных бонусов, я чувствую себя наебанным.
Тебе не приходило в голову, что "просто так" ничего таких делах не "совпадается", и что просчитать, чем зацепить аудиторию - тоже труд? И в наш век глобализации этот навык зачастую играет ключевую роль.
Чем и занимаются фанаты. Бесплатным пиаром.
Не говоря уже о том, что "драма" тяжелого чтива не подразумевает вовсе.
Тебя наебали.