Вы не вошли.
Хочу представить вниманию Лигиона жежешную психолога Эво-люцио.
http://evo-lutio.livejournal.com/
UPD: Тема закрыта.
Новое пристанище эвоанонов — по этому адресу: https://evo-thread.livejournal.com/
Стремно, когда так. Ни подрочить дают, и к игрушкам загоны. Скукота и комплексы
анон заминусует к игрушке, а к мужу заплюсует. не надо так, друзья
Только она как все рапаны тут же стала дояркой.
И рапунцели всегда так. Тянут, тянут, потом вдруг воспылают и сливаются.
И обязательно прицепят доильный аппарат.
А ему уже и след простыл.
в копилку к скрипящему сердцу и отвороту-повороту: след простывающий кому-то.
Сонный анон щаз такой решил приосаниться, что мол простывший след - устойчивое выражение, - и не за метил, что ему спросонья. Анон звиняется.
анон заминусует к игрушке, а к мужу заплюсует. не надо так, друзья
Признавайтесь, часто минусам с низкой сз хуи показываете? Друзья, кто объяснит, почему это рыбацкий прием?
Это называется шлангануть: вы показываете не весь свой шланг, а только кусочек, как бы случайно торчащий из ширинки/штанины. Рыба видит кусочек шланга и начинает гадать о его размерах. Получается крючок!
Подумалось, что человек, который настороженно высматривает, встал или нет член у массажиста, наверное и не против, чтобы встал. Так-то оно и в голову может не прийти.
Подумалось, что человек, который настороженно высматривает, встал или нет член у массажиста, наверное и не против, чтобы встал. Так-то оно и в голову может не прийти.
бывает, что побаивается, вдруг в прошлом было что пытались износиловать
Анон так и не вкурил, какого хуя они обсуждают рыбаков в каментах к этому письму.
Извращенца - нахуй. Девке хороший вибратор, курсы распознавания психов и извращенцев. Поход к психотерапевту. Ну рили нельзя же так. Опасно.Тем более щас такие шикарные игрушки есть! Ммм
Анон попросил у мужа в качестве апгрейда к текущей, а он отказал, мол воспринимаю как соперника.
Анону остаётся только вздыхать пока.Стремно, когда так. Ни подрочить дают, и к игрушкам загоны. Скукота и комплексы
Ну подрочить-то не запретишь и игрушки есть.
Но да, консервативненько, тоже грущу немного.
Хотя разминается товарищ постепенно
Прочитал про субординацию. Везде Марина Комиссарова пишет, что отношения учитель-ученик предполагает отсутствие споров, только исключительное внимание учителю ивсетакое.
Но ведь по-настоящему сильные учителя или преподаватели, наоборот, любят дискуссировать с учениками и студентами, объяснять им, в чем они не правы, или искренне интересуются их точкой зрения? Эволюция же училась в школе, как она может этого не знать?
Или тут подразумевается, что учитель - это она, а ученики - это хомки, которые должны только слушать, открыв рот?
Субординация
Прочитал про субординацию. Везде Марина Комиссарова пишет, что отношения учитель-ученик предполагает отсутствие споров, только исключительное внимание учителю ивсетакое.
Но ведь по-настоящему сильные учителя или преподаватели, наоборот, любят дискуссировать с учениками и студентами, объяснять им, в чем они не правы, или искренне интересуются их точкой зрения? Эволюция же училась в школе, как она может этого не знать?
Или тут подразумевается, что учитель - это она, а ученики - это хомки, которые должны только слушать, открыв рот?
Так она больше для тех кто снизу пишет. А "старшие переживут".
Т.е. ученикам не выгодно спортить, узнать, спросить да. А спорить предполагает ставить себя в ровень с учителем
У Марины как всегда две крайности – набкхиваться с коллегами и падать в бассейн или "вы".
А вот эта вот "корпоративная культура" - регулярно собираться, напиваться и падать в бассейн, чтобы потом неделю ржать, рассматривая комичные фотки пьяных коллег и начальников - это все размывание границ.
Я работала много лет в одной большой (8 тыс) компании, где все всегда были на ты – хоть с 60-летним директором по маркетингу, хоть с собственником. При этом никто не напивался, падая в бассейн, на корпоративах и хотя иерархия была больше на авторитете построенная, чем на должности, никакого панибратства и размывания границ не было. Наоборот считалось, что это хорошая среда для инициативы и самостоятельности и открытых обсуждений. Марине правда трудно представить что-то иное, чем вечно бухающие и ебущиеся коллективы СМИ в 90-х – единственное, что она видела.
А во многих языках вообще нет формы "вы" – наверное у них сплошное панибратство и пьяные падения в бассейн. В Израиле, кстати, и с иерархией беда – ее нет и дети полностью офигевшие в этом плане. Самое важное и уважаемое качество – хуцпа, наглость, отсутствие пиетета перед кем-либо. Если ее нет – ты неудачник. Ниче, в отличие от повальной истории с российскими, никто не садится дома без работы "потому что ничего не хочет", а служат в армии, учатся, рожают в среднем 3,5 детей и пашут как папы Карло. И как не погибли без иерархии-то?!
Но ведь по-настоящему сильные учителя или преподаватели, наоборот, любят дискуссировать с учениками и студентами, объяснять им, в чем они не правы, или искренне интересуются их точкой зрения? Эволюция же училась в школе, как она может этого не знать?
Смотря какие учителя и смотря в какой дисциплине. Мне кажется, что много у кого был хотя бы один пепод-демагог, которого можно было каким-нибудь рандомным вопросом развести на фактический срыв лекции. Опять же учитель один, а учеников много, поэтому из вопросов от нескольких учеников, он может выбирать, на какой отвечать или дискутировать, исходя из того, будет ли эта дискуссия полезна другим ученикам. Ученик не может топнуть ножкой и сказать, а ну-ка быстро ответил мне (Можешь, но Эва тебя зобанет и вышвырнет из поля!). Так что субординация есть, но полное отсутствие дискуссий она не предполагает.
Если личный тренер/репетитор, то там, имхо, сложнее, т. к. ты отдаешь личные деньги и он от тебя, как от клиента зависит.
У Марины как всегда две крайности – набкхиваться с коллегами и падать в бассейн или "вы".
А вот эта вот "корпоративная культура" - регулярно собираться, напиваться и падать в бассейн, чтобы потом неделю ржать, рассматривая комичные фотки пьяных коллег и начальников - это все размывание границ.
Я работала много лет в одной большой (8 тыс) компании, где все всегда были на ты – хоть с 60-летним директором по маркетингу, хоть с собственником. При этом никто не напивался, падая в бассейн, на корпоративах и хотя иерархия была больше на авторитете построенная, чем на должности, никакого панибратства и размывания границ не было. Наоборот считалось, что это хорошая среда для инициативы и самостоятельности и открытых обсуждений. Марине правда трудно представить что-то иное, чем вечно бухающие и ебущиеся коллективы СМИ в 90-х – единственное, что она видела.
А во многих языках вообще нет формы "вы" – наверное у них сплошное панибратство и пьяные падения в бассейн. В Израиле, кстати, и с иерархией беда – ее нет и дети полностью офигевшие в этом плане. Самое важное и уважаемое качество – хуцпа, наглость, отсутствие пиетета перед кем-либо. Если ее нет – ты неудачник. Ниче, в отличие от повальной истории с российскими, никто не садится дома без работы "потому что ничего не хочет", а служат в армии, учатся, рожают в среднем 3,5 детей и пашут как папы Карло. И как не погибли без иерархии-то?!
А авторитет это не иерархия?
Прочитал про субординацию. Везде Марина Комиссарова пишет, что отношения учитель-ученик предполагает отсутствие споров, только исключительное внимание учителю ивсетакое.
Но ведь по-настоящему сильные учителя или преподаватели, наоборот, любят дискуссировать с учениками и студентами, объяснять им, в чем они не правы, или искренне интересуются их точкой зрения? Эволюция же училась в школе, как она может этого не знать?
Или тут подразумевается, что учитель - это она, а ученики - это хомки, которые должны только слушать, открыв рот?
Так она больше для тех кто снизу пишет. А "старшие переживут".
Т.е. ученикам не выгодно спортить, узнать, спросить да. А спорить предполагает ставить себя в ровень с учителем
Ну хз, я просто знаю много преподавателей, которые любят таких спорщиков, причем, дискуссируют всегда уважительно. По-моему, Марина Комиссарова как-то обобщила уж слишком.
Смотря какие учителя и смотря в какой дисциплине. Мне кажется, что много у кого был хотя бы один пепод-демагог, которого можно было каким-нибудь рандомным вопросом развести на фактический срыв лекции.
Я не про то немного, а про хороших преподов, которые используют дискуссию для объяснения другим студентам.
Так-то учителя, рассказывающие на уроках про свою жизнь, мне тоже попадались
Ну хз, я просто знаю много преподавателей, которые любят таких спорщиков, причем, дискуссируют всегда уважительно. По-моему, Марина Комиссарова как-то обобщила уж слишком.
дискутировать уважительно - значит признавать иерархию. И то понятно, что один из дискутирующих ученик, другой учитель. Не на равных же они дискутируют
А во многих языках вообще нет формы "вы" – наверное у них сплошное панибратство и пьяные падения в бассейн. В Израиле, кстати, и с иерархией беда – ее нет и дети полностью офигевшие в этом плане. Самое важное и уважаемое качество – хуцпа, наглость, отсутствие пиетета перед кем-либо. Если ее нет – ты неудачник. Ниче, в отличие от повальной истории с российскими, никто не садится дома без работы "потому что ничего не хочет", а служат в армии, учатся, рожают в среднем 3,5 детей и пашут как папы Карло. И как не погибли без иерархии-то?!
Судя по последним абзацам, это вновь писалось для сыночки. Боится Люсьен, что он ее тоже за печкой кормить будут.
И об остальных она судит по Ирочке, Роме и прочим своим воображаемым друзьям. Те бы точно от безделья маялись, бухали, закидывались бы наркотой, если бы имели достаточный пассивный доход.
Отредактировано (2018-02-20 13:44:41)
Наискось просмотрел отдельные абзацы. Могу ошибаться, но из текста такое создается впечатление, что сама Маришка считает любой спор, любое возражение заходом сверху. Пытается раздуть в своих писульках фигуру безупречного учителя. А хомки слушают и едят.
Ну хз, я просто знаю много преподавателей, которые любят таких спорщиков, причем, дискуссируют всегда уважительно. По-моему, Марина Комиссарова как-то обобщила уж слишком.
дискутировать уважительно - значит признавать иерархию. И то понятно, что один из дискутирующих ученик, другой учитель. Не на равных же они дискутируют
Дополню. Иногда учитель притворяется, что на равных, ученику это ьстит, но по сути это учиель снисходит к нему. А так на психологическом уровне оба понимают, что это притворство, игра, а на самом деле они не равны.
Вот если на этом уровне ученик не понимает, что это "по нарошку", то либо он ассоциальный гений, либо он дурак.
Наискось просмотрел отдельные абзацы. Могу ошибаться, но из текста такое создается впечатление, что сама Маришка считает любой спор, любое возражение заходом сверху. Пытается раздуть в своих писульках фигуру безупречного учителя. А хомки слушают и едят.
не, это скорее всего предвзятость. Про возражения там тоже написано, что возражать можно, если начальник гонит пургу
дискутировать уважительно - значит признавать иерархию. И то понятно, что один из дискутирующих ученик, другой учитель. Не на равных же они дискутируют
Если на лекции в универе студент считает себя преподавателем, то ему в дурку пора.
Чет тоже не встречал, чтобы спорящие студенты вели себя неуважительно. Дискуссия это один из хороших методов обучения.
Наискось просмотрел отдельные абзацы. Могу ошибаться, но из текста такое создается впечатление, что сама Маришка считает любой спор, любое возражение заходом сверху. Пытается раздуть в своих писульках фигуру безупречного учителя. А хомки слушают и едят.
не, это скорее всего предвзятость. Про возражения там тоже написано, что возражать можно, если начальник гонит пургу
Может. Я ж наискость отдельное прочитал. Не вставляет ебаназия совсем. Унылость ебучая.
рожают в среднем 3,5 детей
Анон пишет:рожают в среднем 3,5 детей
Анон пишет:Анон пишет:рожают в среднем 3,5 детей
Лоб не отбей. Пишется 3-5, а не 3,5 (три с половиной). Учи матчасть.