Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2014-01-23 20:48:34

Анон
Windows XPFirefox 12.0

Эво-люцио

Хочу представить вниманию Лигиона жежешную психолога Эво-люцио.
http://evo-lutio.livejournal.com/

О сабже
Новое фоточке
Подзамочные записи из ЖЖ эволюции
Ссылки на посты про БДСМ у аксион позитива
Сабж и разное
Прочие записи сабжа
Разоблачение сабжа специально для хомок
Семейная деятельность
Отзывы о книге "Любовь. Секреты разморозки"

UPD: Тема закрыта.
Новое пристанище эвоанонов — по этому адресу: https://evo-thread.livejournal.com/


#180176 2018-02-20 09:36:20

Анон

Re: Эво-люцио

Анон пишет:

Стремно, когда так. Ни подрочить дают, и к игрушкам загоны. Скукота и комплексы

анон заминусует к игрушке, а к мужу заплюсует. не надо так, друзья

#180177 2018-02-20 10:02:09

Анон

Re: Эво-люцио

Только она как все рапаны тут же стала дояркой.

И рапунцели всегда так. Тянут, тянут, потом вдруг воспылают и сливаются.

И обязательно прицепят доильный аппарат.

А ему уже и след простыл.

в копилку к скрипящему сердцу и отвороту-повороту: след простывающий кому-то.

Сонный анон щаз такой решил приосаниться, что мол простывший след - устойчивое выражение, - и не за метил, что ему спросонья. Анон звиняется.  :panic:

#180178 2018-02-20 10:12:02

Анон

Re: Эво-люцио

Анон пишет:

анон заминусует к игрушке, а к мужу заплюсует. не надо так, друзья

;D

#180179 2018-02-20 11:47:29

Анон

Re: Эво-люцио

Признавайтесь, часто минусам с низкой сз хуи показываете? :troll: Друзья, кто объяснит, почему это рыбацкий прием?

Это называется шлангануть: вы показываете не весь свой шланг, а только кусочек, как бы случайно торчащий из ширинки/штанины. Рыба видит кусочек шланга и начинает гадать о его размерах. Получается крючок!

#180180 2018-02-20 11:52:34

Анон

Re: Эво-люцио

Подумалось, что человек, который настороженно высматривает, встал или нет член у массажиста, наверное  и не против, чтобы встал.  =D  Так-то оно и в голову может не прийти.

#180181 2018-02-20 12:29:35

Анон

Re: Эво-люцио

Подумалось, что человек, который настороженно высматривает, встал или нет член у массажиста, наверное  и не против, чтобы встал.  =D  Так-то оно и в голову может не прийти.

бывает, что побаивается, вдруг в прошлом было что пытались износиловать

#180182 2018-02-20 13:09:31

Анон

Re: Эво-люцио

Анон так и не вкурил, какого хуя они обсуждают рыбаков в каментах к этому письму.
Извращенца - нахуй. Девке хороший вибратор, курсы распознавания психов и извращенцев. Поход к психотерапевту. Ну рили нельзя же так.  Опасно.

Тем более щас такие шикарные игрушки есть! Ммм
Анон попросил у мужа в качестве апгрейда к текущей, а он отказал, мол воспринимаю как соперника.
Анону остаётся только вздыхать пока.

Стремно, когда так. Ни подрочить дают, и к игрушкам загоны. Скукота и комплексы

Ну подрочить-то не запретишь и игрушки есть.
Но да, консервативненько, тоже грущу немного.
Хотя разминается товарищ постепенно  :wankerboy:

#180183 2018-02-20 13:12:35

Анон

Re: Эво-люцио

Прочитал про субординацию. Везде Марина Комиссарова пишет, что отношения учитель-ученик предполагает отсутствие споров, только исключительное внимание учителю ивсетакое.

Но ведь по-настоящему сильные учителя или преподаватели, наоборот, любят дискуссировать с учениками и студентами, объяснять им, в чем они не правы, или искренне интересуются их точкой зрения? Эволюция же училась в школе, как она может этого не знать?

Или тут подразумевается, что учитель - это она, а ученики - это хомки, которые должны только слушать, открыв рот?

#180184 2018-02-20 13:14:17

Анон

Re: Эво-люцио

Субординация

Скрытый текст

#180185 2018-02-20 13:28:52

Анон

Re: Эво-люцио

Прочитал про субординацию. Везде Марина Комиссарова пишет, что отношения учитель-ученик предполагает отсутствие споров, только исключительное внимание учителю ивсетакое.

Но ведь по-настоящему сильные учителя или преподаватели, наоборот, любят дискуссировать с учениками и студентами, объяснять им, в чем они не правы, или искренне интересуются их точкой зрения? Эволюция же училась в школе, как она может этого не знать?

Или тут подразумевается, что учитель - это она, а ученики - это хомки, которые должны только слушать, открыв рот?

Так она больше для тех кто снизу пишет. А "старшие переживут".

Т.е. ученикам не выгодно спортить, узнать, спросить да. А спорить предполагает ставить себя в ровень с учителем

#180186 2018-02-20 13:29:33

Анон

Re: Эво-люцио

У Марины как всегда две крайности – набкхиваться с коллегами и падать в бассейн или "вы".

А вот эта вот "корпоративная культура" - регулярно собираться, напиваться и падать в бассейн, чтобы потом неделю ржать, рассматривая комичные фотки пьяных коллег и начальников - это все размывание границ.

Я работала много лет в одной большой (8 тыс) компании, где все всегда были на ты – хоть с 60-летним директором по маркетингу, хоть с собственником. При этом никто не напивался, падая в бассейн, на корпоративах и хотя иерархия была больше на авторитете построенная, чем на должности, никакого панибратства и размывания границ не было. Наоборот считалось, что это хорошая среда для инициативы и самостоятельности и открытых обсуждений. Марине правда трудно представить что-то иное, чем вечно бухающие и ебущиеся коллективы СМИ в 90-х – единственное, что она видела.

А во многих языках вообще нет формы "вы" – наверное у них сплошное панибратство и пьяные падения в бассейн. В Израиле, кстати, и с иерархией беда – ее нет и дети полностью офигевшие в этом плане. Самое важное и уважаемое качество – хуцпа, наглость, отсутствие пиетета перед кем-либо. Если ее нет – ты неудачник. Ниче, в отличие от повальной истории с российскими, никто не садится дома без работы "потому что ничего не хочет", а служат в армии, учатся, рожают в среднем 3,5 детей и пашут как папы Карло. И как не погибли без иерархии-то?!

#180187 2018-02-20 13:30:14

Анон

Re: Эво-люцио

Анон пишет:

Но ведь по-настоящему сильные учителя или преподаватели, наоборот, любят дискуссировать с учениками и студентами, объяснять им, в чем они не правы, или искренне интересуются их точкой зрения? Эволюция же училась в школе, как она может этого не знать?

Смотря какие учителя и смотря в какой дисциплине. Мне кажется, что много у кого был хотя бы один пепод-демагог, которого можно было каким-нибудь рандомным вопросом развести на фактический срыв лекции. Опять же учитель один, а учеников много, поэтому из вопросов от нескольких учеников, он может выбирать, на какой отвечать или дискутировать, исходя из того, будет ли эта дискуссия полезна другим ученикам. Ученик не может топнуть ножкой и сказать, а ну-ка быстро ответил мне (Можешь, но Эва тебя зобанет и вышвырнет из поля!). Так что субординация есть, но полное отсутствие дискуссий она не предполагает.
Если личный тренер/репетитор, то там, имхо, сложнее, т. к. ты отдаешь личные деньги и он от тебя, как от клиента зависит.

#180188 2018-02-20 13:34:44

Анон

Re: Эво-люцио

У Марины как всегда две крайности – набкхиваться с коллегами и падать в бассейн или "вы".

А вот эта вот "корпоративная культура" - регулярно собираться, напиваться и падать в бассейн, чтобы потом неделю ржать, рассматривая комичные фотки пьяных коллег и начальников - это все размывание границ.

Я работала много лет в одной большой (8 тыс) компании, где все всегда были на ты – хоть с 60-летним директором по маркетингу, хоть с собственником. При этом никто не напивался, падая в бассейн, на корпоративах и хотя иерархия была больше на авторитете построенная, чем на должности, никакого панибратства и размывания границ не было. Наоборот считалось, что это хорошая среда для инициативы и самостоятельности и открытых обсуждений. Марине правда трудно представить что-то иное, чем вечно бухающие и ебущиеся коллективы СМИ в 90-х – единственное, что она видела.

А во многих языках вообще нет формы "вы" – наверное у них сплошное панибратство и пьяные падения в бассейн. В Израиле, кстати, и с иерархией беда – ее нет и дети полностью офигевшие в этом плане. Самое важное и уважаемое качество – хуцпа, наглость, отсутствие пиетета перед кем-либо. Если ее нет – ты неудачник. Ниче, в отличие от повальной истории с российскими, никто не садится дома без работы "потому что ничего не хочет", а служат в армии, учатся, рожают в среднем 3,5 детей и пашут как папы Карло. И как не погибли без иерархии-то?!

А авторитет это не иерархия?

#180189 2018-02-20 13:36:49

Анон

Re: Эво-люцио

Анон пишет:

Прочитал про субординацию. Везде Марина Комиссарова пишет, что отношения учитель-ученик предполагает отсутствие споров, только исключительное внимание учителю ивсетакое.

Но ведь по-настоящему сильные учителя или преподаватели, наоборот, любят дискуссировать с учениками и студентами, объяснять им, в чем они не правы, или искренне интересуются их точкой зрения? Эволюция же училась в школе, как она может этого не знать?

Или тут подразумевается, что учитель - это она, а ученики - это хомки, которые должны только слушать, открыв рот?

Так она больше для тех кто снизу пишет. А "старшие переживут".

Т.е. ученикам не выгодно спортить, узнать, спросить да. А спорить предполагает ставить себя в ровень с учителем

Ну хз, я просто знаю много преподавателей, которые любят таких спорщиков, причем, дискуссируют всегда уважительно. По-моему, Марина Комиссарова как-то обобщила уж слишком.

#180190 2018-02-20 13:38:53

Анон

Re: Эво-люцио

Анон пишет:

Смотря какие учителя и смотря в какой дисциплине. Мне кажется, что много у кого был хотя бы один пепод-демагог, которого можно было каким-нибудь рандомным вопросом развести на фактический срыв лекции.

Я не про то немного, а про хороших преподов, которые используют дискуссию для объяснения другим студентам.

Так-то учителя, рассказывающие на уроках про свою жизнь, мне тоже попадались  ;D

#180191 2018-02-20 13:42:15

Анон

Re: Эво-люцио

Ну хз, я просто знаю много преподавателей, которые любят таких спорщиков, причем, дискуссируют всегда уважительно. По-моему, Марина Комиссарова как-то обобщила уж слишком.

дискутировать уважительно - значит признавать иерархию.  И то понятно, что один из дискутирующих ученик, другой учитель. Не на равных же они дискутируют

#180192 2018-02-20 13:42:29

Анон

Re: Эво-люцио

Анон пишет:

А во многих языках вообще нет формы "вы" – наверное у них сплошное панибратство и пьяные падения в бассейн. В Израиле, кстати, и с иерархией беда – ее нет и дети полностью офигевшие в этом плане. Самое важное и уважаемое качество – хуцпа, наглость, отсутствие пиетета перед кем-либо. Если ее нет – ты неудачник. Ниче, в отличие от повальной истории с российскими, никто не садится дома без работы "потому что ничего не хочет", а служат в армии, учатся, рожают в среднем 3,5 детей и пашут как папы Карло. И как не погибли без иерархии-то?!

Судя по последним абзацам, это вновь писалось для сыночки. Боится Люсьен, что он ее тоже за печкой кормить будут.
И об остальных она судит по Ирочке, Роме и прочим своим воображаемым друзьям. Те бы точно от безделья маялись, бухали, закидывались бы наркотой, если бы имели достаточный пассивный доход.

Отредактировано (2018-02-20 13:44:41)

#180193 2018-02-20 13:44:57

Анон

Re: Эво-люцио

Наискось просмотрел отдельные абзацы. Могу ошибаться, но из текста такое создается впечатление, что сама Маришка считает любой спор, любое возражение заходом сверху. Пытается раздуть в своих писульках фигуру безупречного учителя. А хомки слушают и едят.

#180194 2018-02-20 13:45:57

Анон

Re: Эво-люцио

Ну хз, я просто знаю много преподавателей, которые любят таких спорщиков, причем, дискуссируют всегда уважительно. По-моему, Марина Комиссарова как-то обобщила уж слишком.

дискутировать уважительно - значит признавать иерархию.  И то понятно, что один из дискутирующих ученик, другой учитель. Не на равных же они дискутируют

Дополню. Иногда учитель притворяется, что на равных, ученику это ьстит, но по сути это учиель снисходит к нему. А так на психологическом уровне оба понимают, что это притворство, игра, а на самом деле они не равны.

Вот если на этом уровне ученик не понимает, что это "по нарошку", то либо он ассоциальный гений, либо он дурак.

#180195 2018-02-20 13:47:39

Анон

Re: Эво-люцио

Наискось просмотрел отдельные абзацы. Могу ошибаться, но из текста такое создается впечатление, что сама Маришка считает любой спор, любое возражение заходом сверху. Пытается раздуть в своих писульках фигуру безупречного учителя. А хомки слушают и едят.

не, это скорее всего предвзятость. Про возражения там тоже написано, что возражать можно, если начальник гонит пургу

#180196 2018-02-20 13:49:47

Анон

Re: Эво-люцио

Анон пишет:

дискутировать уважительно - значит признавать иерархию.  И то понятно, что один из дискутирующих ученик, другой учитель. Не на равных же они дискутируют

Если на лекции в универе студент считает себя преподавателем, то ему в дурку пора.
Чет тоже не встречал, чтобы спорящие студенты вели себя неуважительно. Дискуссия это один из хороших методов обучения.

#180197 2018-02-20 13:51:27

Анон

Re: Эво-люцио

Анон пишет:

Наискось просмотрел отдельные абзацы. Могу ошибаться, но из текста такое создается впечатление, что сама Маришка считает любой спор, любое возражение заходом сверху. Пытается раздуть в своих писульках фигуру безупречного учителя. А хомки слушают и едят.

не, это скорее всего предвзятость. Про возражения там тоже написано, что возражать можно, если начальник гонит пургу

Может. Я ж наискость отдельное прочитал. Не вставляет ебаназия совсем. Унылость ебучая.

#180198 2018-02-20 13:55:40

Анон

Re: Эво-люцио

Анон пишет:

рожают в среднем 3,5 детей

:hysterics:

#180199 2018-02-20 13:56:21

Анон

Re: Эво-люцио

Анон пишет:
Анон пишет:

рожают в среднем 3,5 детей

:hysterics:

:facepalm:

#180200 2018-02-20 13:58:47

Анон

Re: Эво-люцио

Анон пишет:
Анон пишет:

рожают в среднем 3,5 детей

:hysterics:

:facepalm:

Лоб не отбей. Пишется 3-5, а не 3,5 (три с половиной). Учи матчасть.

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума