Вы не вошли.


Хочу представить вниманию Лигиона жежешную психолога Эво-люцио.
http://evo-lutio.livejournal.com/
UPD: Тема закрыта.
Новое пристанище эвоанонов — по этому адресу: https://evo-thread.livejournal.com/
Не смотрел, трейлер глянул, надо посмотреть.
Ага, посмотри, очень симпатичное кино. Правда, Брандоши там нет

Ага, посмотри, очень симпатичное кино. Правда, Брандоши там нет
А вот - внезапно! - он там почти есть
Критик написал, шо актер-главгерой типа такой мощный там, аж смесь Брандо и Мастроянни.
Жуткое кино, конечно, хищный инженер и компания украли тонну картин. Прям как Никитос. Спсб, анон, классное кино.
Спсб, анон, классное кино.

Анон прочитал название ночного псто как Противорвотное зелье.
И внезапно взбодрился.
В надежде научиться уже, наконец, не блевать при прочтении тупых писем и каментов хом-жополизок.
Но нет.
Зелье, как обычно, приворотное.
Псто, как обычно, про марлошу ни о чем.
Хомы, как обычно, радуют симбиозом тупости с услужливостью.
Приворотное зелье.
▼Скрытый текст⬍
Отредактировано (2017-06-04 10:04:40)
Анон прочитал название ночного псто как Противорвотное зелье.
И внезапно взбодрился.
В надежде научиться уже, наконец, не блевать при прочтении тупых писем и каментов хом-жополизок.
Но нет.
Зелье, как обычно, приворотное.
Псто, как обычно, про марлошу ни о чем.
Хомы, как обычно, радуют симбиозом тупости с услужливостью.Приворотное зелье.
▼Скрытый текст⬍
Хомы напоминают тупых школьных зубрил 
katerinafoto
4 июня 2017, 04:58:24 UTC СВЕРНУТЬ
Отворотное, это любовь минус самоуважение.
ОТВЕТИТЬ
solodka
4 июня 2017, 05:03:22 UTC СВЕРНУТЬ
Любовь не отворачивает. Отворачивает отвертка.
ОТВЕТИТЬ
katerinafoto
4 июня 2017, 05:24:19 UTC СВЕРНУТЬ
Когда любовь без самоуважения, там полный комплект инструментов по вскрытию объекта любви. )
ОТВЕТИТЬ
anastasea_sea
4 июня 2017, 05:12:40 UTC СВЕРНУТЬ
Отворотное - это голод любовный + корона.
Человеку, не знакомому с ебаназией, будет особенно интересно читать каменты. 
Анон прочитал название ночного псто как Противорвотное зелье.
И внезапно взбодрился.
В надежде научиться уже, наконец, не блевать при прочтении тупых писем и каментов хом-жополизок.
Но нет.
Зелье, как обычно, приворотное.
Псто, как обычно, про марлошу ни о чем.
Хомы, как обычно, радуют симбиозом тупости с услужливостью.Приворотное зелье.
▼Скрытый текст⬍Хомы напоминают тупых школьных зубрил
Особенно катя_с_чем-то_на_лбу старается.
Опять пишет какую-то нудную сто раз пережеванную хуйню.
Под прошлым псто по щам получила - маловато, надо догнаться, снова пойду.
Катя, если ты читаешь холиварку, прояви самоуважение - заткнись уже.
Селедку уже не спасти, но у тебя еще есть шанс. Читать же неловко.
Кстати, о селедке.
Первый камент от хомы с романтичной фамилией Соснина.
Вообще, разбирать "правильное" поведение на примере героев плохих фильмов - идея изначально провальная.
В плохих фильмах, как правило, очень плохо с сюжетной логикой.
И если ирл поступать так же, как гордая героиня, получившая по сценарию профит - не факт, что результат будет идентичен.
Хотя какой там профит у героини второго фильма? Все умерли.
И это даже не учитывая того, что в плохих фильмах у героев изначально на лбу таблички "плохой" и "хороший".
И кто получит профит в финале, ясно с первых же кадров.
Одни сплошные клише и скука.
Зачем такое вообще смотреть, анон хз.
Отредактировано (2017-06-04 10:34:39)
Вообще, разбирать "правильное" поведение на примере героев плохих фильмов - идея изначально провальная.
В плохих фильмах, как правило, очень плохо с сюжетной логикой.
И если ирл поступать так же, как гордая героиня, получившая по сценарию профит - не факт, что результат будет идентичен.
Хотя какой там профит у героини второго фильма? Все умерли.
И это даже не учитывая того, что в плохих фильмах у героев изначально на лбу таблички "плохой" и "хороший".
И кто получит профит в финале, ясно с первых же кадров.
Одни сплошные клише и скука.
Зачем такое вообще смотреть, анон хз.
Согласен анон. Вот Красотка и Унесенные ветром Люсе не нравятся, и она пишет туфта и гонево там, и все неправда. А тут прям живая реальность как она есть, графиня Наташа, блин
Результат в кино такой, как его придумал сценарист, по другому там не будет как бы герои себя не вели.
Ради любимого актера еще и не такую ебанину можно посмотреть, можно такую ебанину посмотреть... А вот нафига повторять это в домашних условиях, вопрос. 
Ради любимого актера еще и не такую ебанину можно посмотреть, можно такую ебанину посмотреть... А вот нафига повторять это в домашних условиях, вопрос.
Наличие Марлоши-априори гарант успеха)
Вообще, разбирать "правильное" поведение на примере героев плохих фильмов - идея изначально провальная.
В плохих фильмах, как правило, очень плохо с сюжетной логикой.
И если ирл поступать так же, как гордая героиня, получившая по сценарию профит - не факт, что результат будет идентичен.
Хотя какой там профит у героини второго фильма? Все умерли.
И это даже не учитывая того, что в плохих фильмах у героев изначально на лбу таблички "плохой" и "хороший".
И кто получит профит в финале, ясно с первых же кадров.
Одни сплошные клише и скука.
Зачем такое вообще смотреть, анон хз.Согласен анон. Вот Красотка и Унесенные ветром Люсе не нравятся, и она пишет туфта и гонево там, и все неправда. А тут прям живая реальность как она есть, графиня Наташа, блин
![]()
Результат в кино такой, как его придумал сценарист, по другому там не будет как бы герои себя не вели.
Хорошие фильмы отличаются от плохих как раз логичностью поведенческих паттернов и - в идеале - при этом отсутствием клише и банальщины.
Когда каждую минуту тебя не пробивает жестким фейспалмом и не хочется эту хуйню выключить и немедленно развидеть.
Ради любимого актера еще и не такую ебанину можно посмотреть, можно такую ебанину посмотреть... А вот нафига повторять это в домашних условиях, вопрос.
Наличие Марлоши-априори гарант успеха)
В каждой избушке свои погремушки.
Вообще, разбирать "правильное" поведение на примере героев плохих фильмов - идея изначально провальная.
В плохих фильмах, как правило, очень плохо с сюжетной логикой.
И если ирл поступать так же, как гордая героиня, получившая по сценарию профит - не факт, что результат будет идентичен.
Хотя какой там профит у героини второго фильма? Все умерли.
И это даже не учитывая того, что в плохих фильмах у героев изначально на лбу таблички "плохой" и "хороший".
И кто получит профит в финале, ясно с первых же кадров.
Одни сплошные клише и скука.
Зачем такое вообще смотреть, анон хз.Согласен анон. Вот Красотка и Унесенные ветром Люсе не нравятся, и она пишет туфта и гонево там, и все неправда. А тут прям живая реальность как она есть, графиня Наташа, блин
![]()
Результат в кино такой, как его придумал сценарист, по другому там не будет как бы герои себя не вели.
Графиня Натаща - да.
Он бы зарыдал, я бы улыбнулась. Вот таки дела.
Но второй фильм с молодой Фондой еще хуже скорее всего.
Она в молодости была еще и актрисой никакущей, в отличие от Софи Лорен.
katerinafoto
4 июня 2017, 08:32:38 UTC СВЕРНУТЬ
Подсчитывают, чтобы убедить себя и других, что их любят боготворят.
В письмах бывают рассказы о том, как девушка великолепна и как за ней бегают все. Но потом выясняется, что мч либо сбежал, либо в плюсе давно. Такая закономерность уже, если девушка всем доказывает как её любили и любят, значит самооценка вниз поехала и она старается её подкормить иллюзиями. Вот и сидит со шкатулочкой. Утешается.evo_lutio
4 июня 2017, 08:37:51 UTC Комментарий изменен: 4 июня 2017, 08:38:10 UTC СВЕРНУТЬ
Да нет, со шкатулочками сидят все время, и когда не сбежал, всегда.Никто не понимает, что такое эксель, похоже, и что именно он считает.
Думаете, надо больше отдавать? Реально так думаете? Стать сервис-зоной?
Девушки, не пишите, если не знаете ответов.
Катя, аспажа тебе уже прямым текстом пишет - заткнись.
Удивительно, но в фильмах часто есть вот такие вот героини, следуя примеру которых можно все отлично построить в личной жизни. Почему никто почти не следует?
Анон раньше думал, Люся просто прикрывается дурочкой со своими наивными вопросами типа "А почему мне успешные не пишут?"
Но теперь кажется, что она действительно тупая.
Сабж очередной закон выдала
https://www.instagram.com/p/BUz3FvPFXp4 … =evo_lutio
Сабж очередной закон выдала
https://www.instagram.com/p/BUz3FvPFXp4 … =evo_lutio
Ну в общем, анон согласен.
Слабого человека неприятная правда убьет, а не сделает сильней.
Я только не очень понимаю, зачем нужны такие отношения, из которых надо быть готовым в любой момент встать и уйти.
В обоих фильмах бабы вначале подстелились хорошо и только потом начали показывать самоуважение. Покажи они его с самого начала - ничего бы не было, НатаЩа бы осталась в Гонконге, со своим самоуважением, а Фонда бы отказала Джеку в адюльтере. Сабж почему то умалчивает о том, что сами истории начались по причине отсутствия самоуважения.
Я только не очень понимаю, зачем нужны такие отношения, из которых надо быть готовым в любой момент встать и уйти.
Анону как раз понятна эта фабула сабжа.
Тобой не будут дорожить никогда, если не будут бояться потерять.
Что бы там тебе не говорили. Отношения держатся только на страхе потери.
И Доминирование в отношениях - тоже.
Ну это отношеньковый лайфхак из ранних 90х, дать один раз прямо сразу (чуть не минет в тубзике), пока горячо, и съебать в закат. Копирайт на технологию был у журнализдки Дарьи Аслямовой. Наверное, из такой кинопродукции это всё почерпнуто.
Я только не очень понимаю, зачем нужны такие отношения, из которых надо быть готовым в любой момент встать и уйти.
Анону как раз понятна эта фабула сабжа.
Тобой не будут дорожить никогда, если не будут бояться потерять.
Что бы там тебе не говорили. Отношения держатся только на страхе потери.
И Доминирование в отношениях - тоже.
отношения определенного типа да, строятся. Это способ сделать из себя нарцистический трофей.
Мнекаж, на этом нельзя построить долговременные отношения для счастливого брака.
Впрочем, у г-жи Комиссаровой и не получилось ирл с Синелобовым.
В обоих фильмах бабы вначале подстелились хорошо и только потом начали показывать самоуважение. Покажи они его с самого начала - ничего бы не было, НатаЩа бы осталась в Гонконге, со своим самоуважением, а Фонда бы отказала Джеку в адюльтере. Сабж почему то умалчивает о том, что сами истории начались по причине отсутствия самоуважения.
А это потому, что они спонтанные залупки.
В этом их отличие от рапок.
Залупки сливаются сразу, а когда видят, что нет ответа - пугаются и сбегают. И их никто не догоняет, как видно из крайнего письма, например.
А рапки наоборот - сразу подсчитывают знаки внимания и капризничают, но как только накапает на полную чашку - сливаются с любимым в экстазе.
На самом деле обе тактики провальные.
Сбегать нужно тогда, когда обратка пошла.
Если пошла нефть - бурить больше не надо.
А иногда и бежать не надо никуда.
Отредактировано (2017-06-04 12:46:51)
Удивительно, но в фильмах часто есть вот такие вот героини, следуя примеру которых можно все отлично построить в личной жизни
Интересно, как часто Люся прячется по шкафам, ухаживает во время болезни, ныряет с кораблей и крутит попой, изображая танцующую дочку вождя. Ведь работает же!