Вы не вошли.
Хочу представить вниманию Лигиона жежешную психолога Эво-люцио.
http://evo-lutio.livejournal.com/
UPD: Тема закрыта.
Новое пристанище эвоанонов — по этому адресу: https://evo-thread.livejournal.com/
В балете я действительно знаю толк, я из балетной семьи, сама довольно серьезно занималась лет 20.
Сабж тоже балетом занималась и толк знала в танцах. Чумадан, расскажи еще как тебя в сон не клонит на работе или ты на дому бложик ведешь?
Люсиных диссеров нет, и быть не могло. Её ссаными тряпками выпустили из ВУЗа . И перекрестились.
Люсиных диссеров нет, и быть не могло. Её ссаными тряпками выпустили из ВУЗа . И перекрестились.
Анон пишет:на старте она была очень качественной балериной
Ой, чемодан, лучше тебе и о литературе не рассуждать, и о балете. Волочкова была "качественной балериной"?! Да у нее кроме растяжки ничего никогда не было. Она же деревянная совершенно. Единственное, что она может (и практикует) - это задирать ноги в батманах.
Спасибо , анон. А лицо-то, лицо!.. В шоу трансвеститов .
Анон пишет:Донцову переводили и переводят. Донцова - это, безусловно, достижение. И авторское, и издательское.
Далеко не все книги из шортлистов русского букера действительно выдающиеся.
Литература и беллетристика - это разные вещи. Никаким образом писатели популярногожанра не могу сравниваться с "букеровской" литературой. Это все равно что сравнивать оперу и мультфильм.Окстись, чемодан! Донцова - коллективное творчество литературных негров, а Агриппина Аркадьевна - это просто говорящая голова. Люди, близкие к издательскому делу, хорошо это знают. Какое "авторское достижение"?
И это даже не "беллетристика", это трешак. Беллетристика - это Акунин.
Что-то твое академическое образование раз за разом тебя подводит, чемодан. Похоже, оно такое же, как Люсины диссертации.
Академическая выучка - это не только образование, которое у меня очень качественное, но и культура. А это - только из семьи, и многих поколений образованной семьи. Так как "культурный слой" и у меня, и у моей семьи весьма глубокий, мне нет необходимости прибегать к штампам и линчевать Донцову, чтобы продемонстрировать свой хороший литературный вкус. Он у меня действительно хороший, это не нужно доказывать.
У Вас другая ситуация. Поэтому для Вас Акунин - это всего лишь беллетристика, в то время как это новая русская классика пушкинского уровня. А Донцова - выдающийся и авторский, и издательский проект. В легком жанре, разумеется. В США есть аналогичные проекты, совершенно легитимные (Джеймс Паттерсон, например).
Для культурно уязвимых рассказываю, почему Донцова - это очень любопытный феномен. Она придумала сказочный мир, где русская женщина средних лет (даже очень средних лет) попадает в волшебные обстоятельства - на нее вдруг падает много денег + ей вообще не нужно поддерживать романтически-сексуальных отношений с мужчинами (не за деньги, а просто "ради люблю"). Это же огромное облегчение для целого легиона возрастных женщин, которым вдруг дают понять, что есть такой "мини-рай" без мужиков, но с финансовым комфортом. Обычно принято нагружать сюжет женской прозы (а детективы Донцовой - это своеобразная женская проза с символической детективной начинкой) каким-нибудь ресурсным принцем. А все-таки любое "мужчина в нагрузку к счастью" - это довольно серьезная головная боль, и женщины 50+ это очень хорошо знают.
Сабж без малейшей раскрутки со стороны издательства сделал реально большой тираж. Это круто. Вот если Носик или Лебедев сейчас издадут по книжке, не факт, что их френды раскупят так много экземпляров.
Анон пишет:Анон пишет:на старте она была очень качественной балериной
Ой, чемодан, лучше тебе и о литературе не рассуждать, и о балете. Волочкова была "качественной балериной"?! Да у нее кроме растяжки ничего никогда не было. Она же деревянная совершенно. Единственное, что она может (и практикует) - это задирать ноги в батманах.
Спасибо , анон. А лицо-то, лицо!.. В шоу трансвеститов .
Была, первые годы после училища. Видимо, тогда она еще делала полный экзерсис. Вагановское - это очень хорошая школа, она же у Дудинской училась.
Вопрос не о рыночной успешности, уточню
Не поняла, к чему относится уточнение. К Нуриеву?
Я люблю Лиепу-старшего и Фаруха Рузиматова. Не совсем понятно, что значит "нерыночная успешность". Особенно, если мы говорим о советских балетных артистах, существовавших вне рыночной реальности.
Йху!
Псевдоисторические поделки Акунина - новая классика!. Чумадан , не выспался, это понятно ((
Он жи есщо уникальный переводчик с японского. Что порекомендуешь , Чумаданчик?
Анон пишет:Деепричастный оборот не закрыла, чемодан. Для человека, который не выносит неграмотности, ай-ай-ай.
Не говорите... Действительно, безобразие. Вы абсолютно правы.
Вот видишь. А ты тут анонов осуждаешь.
Я осуждаю за нарочитую неряшливость в правописании и полное отсутствие попыток изобразить "подтянутость на письме". Причем не слишком агрессивно осуждаю. Под сурдинку так.
Вопрос не о рыночной успешности, уточню
Не поняла, к чему относится уточнение. К Нуриеву?
Я люблю Лиепу-старшего и Фаруха Рузиматова. Не совсем понятно, что значит "нерыночная успешность". Особенно, если мы говорим о советских балетных артистах, существовавших вне рыночной реальности.
Нуриев не только в СССР танцевал. В кино снимался .
Йху!
Псевдоисторические поделки Акунина - новая классика!. Чумадан , не выспался, это понятно ((
Он жи есщо уникальный переводчик с японского. Что порекомендуешь , Чумаданчик?
Цикл про Пелагею прежде всего. Но, кстати, я Акунина не люблю.
Анон пишет:В балете я действительно знаю толк, я из балетной семьи, сама довольно серьезно занималась лет 20.
Сабж тоже балетом занималась и толк знала в танцах. Чумадан, расскажи еще как тебя в сон не клонит на работе или ты на дому бложик ведешь?
Вот это меня остро задевает. Особенно, в контексте ее высказываний про осанку. Может быть, она из "бальников"? Потому что те, кто качественно занимался классикой, "танцами" хореографические занятия никогда не назовут. Остро хочу живого семинара, чтобы увидеть, что сабж сутул и косолап. Для меня даже микроскопическая косолапость у женщины - как черная метка. Сразу вычеркиваю из списка живых. Да, региональный акцент и косолапость меня бы очень устроили в целях поглумиться вдоволь над сабжем.
В сон меня клонит. У меня перевернутый режим. Сейчас я его переворачиваю в какие-то разумные рамки, поэтому пишу и днем, и ночью.
Ну и слепую десятипальцевую печать никто не отменял.
Вот и хорошо!
Кстати , оперу и мультфильм стоит сравнивать . Почему нет? В рамках жанровых канонов.
Супер идея - опера - мультфильм ! Птицелов!!!
Академическая выучка - это не только образование, которое у меня очень качественное, но и культура. А это - только из семьи, и многих поколений образованной семьи. Так как "культурный слой" и у меня, и у моей семьи весьма глубокий, мне нет необходимости прибегать к штампам и линчевать Донцову, чтобы продемонстрировать свой хороший литературный вкус. Он у меня действительно хороший, это не нужно доказывать.
Годная попытка разжечь, чумодан, но увы. Твой "хороший литературный вкус" очевиден только для тебя. Донцова - еще раз повторю для людей с таким толстым культурным слоем, что они могут слышать только себя, - это не автор. Автора там нет. Это действительно издательский проект, над ним работает много людей. Поэтому не рассказывай о том, о чем не знаешь.
У Вас другая ситуация. Поэтому для Вас Акунин - это всего лишь беллетристика, в то время как это новая русская классика пушкинского уровня. А Донцова - выдающийся и авторский, и издательский проект. В легком жанре, разумеется. В США есть аналогичные проекты, совершенно легитимные (Джеймс Паттерсон, например).
Опять-таки попытка разжечь мимо. Ты насчет моей ситуации не в курсе, чумодан.
Для культурно уязвимых рассказываю, почему Донцова - это очень любопытный феномен. Она придумала сказочный мир, где русская женщина средних лет (даже очень средних лет) попадает в волшебные обстоятельства - на нее вдруг падает много денег + ей вообще не нужно поддерживать романтически-сексуальных отношений с мужчинами (не за деньги, а просто "ради люблю"). Это же огромное облегчение для целого легиона возрастных женщин, которым вдруг дают понять, что есть такой "мини-рай" без мужиков, но с финансовым комфортом. Обычно принято нагружать сюжет женской прозы (а детективы Донцовой - это своеобразная женская проза с символической детективной начинкой) каким-нибудь ресурсным принцем. А все-таки любое "мужчина в нагрузку к счастью" - это довольно серьезная головная боль, и женщины 50+ это очень хорошо знают.
Ой, и что? Это автоматически делает эти книги "выдающимся проектом"? Это просто чтение на определенный возраст и для определенного типа женщин, которым не интересны всякие отношеньки. "Женские романы" нагружают "ресурсным принцем" вовсе не потому, что единственный доступ к финансовому потоку - это этот самый принц. А потому что дамам обычно нравится читать про отношения м+ж, про страсть на шелковых простынях и принца, который и спасет, и денег даст, и отсвечивать не будет. Это не "мужчина в нагрузку к счастью", это именно что "счастье" в понимании многих женщин, которым нравятся мужчины.
Анон пишет:В балете я действительно знаю толк, я из балетной семьи, сама довольно серьезно занималась лет 20.
Сабж тоже балетом занималась и толк знала в танцах. Чумадан, расскажи еще как тебя в сон не клонит на работе или ты на дому бложик ведешь?
Про балет она не говорила. Она говорила "вроде про танцы". Если бы она обмолвилась про балет, я бы действовала как беспощадный берсерк. Если сабж примазывается к балету - она мой личный враг.
Акцента , пронзаю, у неё нет. Она ж из Успенского . Разве что :Маасскваа, московские заморочки.
Я осуждаю за нарочитую неряшливость в правописании и полное отсутствие попыток изобразить "подтянутость на письме". Причем не слишком агрессивно осуждаю. Под сурдинку так.
Представь себе, некоторые люди тут стиль оттачивают так. Пробуют себя в разных жанрах)
Вот и хорошо!
Кстати , оперу и мультфильм стоит сравнивать . Почему нет? В рамках жанровых канонов.
Супер идея - опера - мультфильм ! Птицелов!!!
Соглашусь, пример можно было бы и поудачнее подобрать.
Йху!
Псевдоисторические поделки Акунина - новая классика!. Чумадан , не выспался, это понятно ((
Он жи есщо уникальный переводчик с японского. Что порекомендуешь , Чумаданчик?
Прекрасный литературный вкус академического чумадана явился нам во всей красе)))
Анон пишет:Йху!
Псевдоисторические поделки Акунина - новая классика!. Чумадан , не выспался, это понятно ((
Он жи есщо уникальный переводчик с японского. Что порекомендуешь , Чумаданчик?Прекрасный литературный вкус академического чумадана явился нам во всей красе)))
Не выспалси он, Бог с ним.
Остро хочу живого семинара, чтобы увидеть, что сабж сутул и косолап.
Я тоже хочу, но его не будет Чумадан. Анон в свое время столько наобщался с сабжем и фоток перевидал жаль не скринил, что в живую сравнить впечатление хотел. Раз пишут, что ее интернет образ отличается от реального.
Сабж без малейшей раскрутки со стороны издательства сделал реально большой тираж. Это круто. Вот если Носик или Лебедев сейчас издадут по книжке, не факт, что их френды раскупят так много экземпляров.
Тираж тиражом, а вот как реально у нее с продажами дела обстоят, мы не знаем.
Анон пишет:Анон пишет:Йху!
Псевдоисторические поделки Акунина - новая классика!. Чумадан , не выспался, это понятно ((
Он жи есщо уникальный переводчик с японского. Что порекомендуешь , Чумаданчик?Прекрасный литературный вкус академического чумадана явился нам во всей красе)))
Не выспалси он, Бог с ним.
Из-за вебинара сон потерял, бедный.
Про балет она не говорила.
Говорила)
Сабж забыла, что она говорила?
Анон пишет:Академическая выучка - это не только образование, которое у меня очень качественное, но и культура. А это - только из семьи, и многих поколений образованной семьи. Так как "культурный слой" и у меня, и у моей семьи весьма глубокий, мне нет необходимости прибегать к штампам и линчевать Донцову, чтобы продемонстрировать свой хороший литературный вкус. Он у меня действительно хороший, это не нужно доказывать.
Годная попытка разжечь, чумодан, но увы. Твой "хороший литературный вкус" очевиден только для тебя. Донцова - еще раз повторю для людей с таким толстым культурным слоем, что они могут слышать только себя, - это не автор. Автора там нет. Это действительно издательский проект, над ним работает много людей. Поэтому не рассказывай о том, о чем не знаешь.
Анон пишет:У Вас другая ситуация. Поэтому для Вас Акунин - это всего лишь беллетристика, в то время как это новая русская классика пушкинского уровня. А Донцова - выдающийся и авторский, и издательский проект. В легком жанре, разумеется. В США есть аналогичные проекты, совершенно легитимные (Джеймс Паттерсон, например).
Опять-таки попытка разжечь мимо. Ты насчет моей ситуации не в курсе, чумодан.
Анон пишет:Для культурно уязвимых рассказываю, почему Донцова - это очень любопытный феномен. Она придумала сказочный мир, где русская женщина средних лет (даже очень средних лет) попадает в волшебные обстоятельства - на нее вдруг падает много денег + ей вообще не нужно поддерживать романтически-сексуальных отношений с мужчинами (не за деньги, а просто "ради люблю"). Это же огромное облегчение для целого легиона возрастных женщин, которым вдруг дают понять, что есть такой "мини-рай" без мужиков, но с финансовым комфортом. Обычно принято нагружать сюжет женской прозы (а детективы Донцовой - это своеобразная женская проза с символической детективной начинкой) каким-нибудь ресурсным принцем. А все-таки любое "мужчина в нагрузку к счастью" - это довольно серьезная головная боль, и женщины 50+ это очень хорошо знают.
Ой, и что? Это автоматически делает эти книги "выдающимся проектом"? Это просто чтение на определенный возраст и для определенного типа женщин, которым не интересны всякие отношеньки. "Женские романы" нагружают "ресурсным принцем" вовсе не потому, что единственный доступ к финансовому потоку - это этот самый принц. А потому что дамам обычно нравится читать про отношения м+ж, про страсть на шелковых простынях и принца, который и спасет, и денег даст, и отсвечивать не будет. Это не "мужчина в нагрузку к счастью", это именно что "счастье" в понимании многих женщин, которым нравятся мужчины.
Вот Донцова изобрела новый подвид женского счастья. Это, безусловно, авторское достижение. Какими средствами проект развивается - это уже другой вопрос.
Продемонстрируйте хоть какие-то элементы своего реального литературного вкуса, а не следование всеобщим штампам, как и к чему в литературе нужно относиться. Я могу себе позволить похвалить Донцову. Как и Татьяна Толстая, кстати.