Вы не вошли.
Хочу представить вниманию Лигиона жежешную психолога Эво-люцио.
http://evo-lutio.livejournal.com/
UPD: Тема закрыта.
Новое пристанище эвоанонов — по этому адресу: https://evo-thread.livejournal.com/
Ну вот у Роттера, на которого тут сослались, нет. Я тоже на это надеялся, заглянув в книжку, но нет, там реально внутренний локус - это ответственность "за то, что в твоей жизни происходит", включая результат действия других людей и стихий, а внешний - это отсутствие своей ответственности даже за собственные действия. То есть локусы эти так у него описаны, что очевидно, что единственный нормальный реалистичный подход - средний локус, признающий как свою ответственность за свои поступки, так и отсутствие ответственности за внешние факторы, которым управлять не можешь - и однако, тадам, внезапно здоровым локусом объявляется то, что он определил как внутренний, т.е., если вещи называть своими именами, иллюзия всемогущества.
В общем, Америка середины прошлого века как она есть, бессмысленная и беспощадная.
А у самого то Роттера оказывается был внешний локус контроля по его же определению
Он стремился к академической карьере, но широко распространенные антисемитские предрассудки не позволили ему добиться этой цели. «И в Бруклинском колледже, и позднее в аспирантуре, меня открыто предупреждали, что евреям очень не просто получить работу в науке, несмотря на все их дипломы. И это предупреждение полностью оправдалось» (Rotter. 1982. P. 346).
После того как Роттер получил степень доктора философии в университете штата Индиана в 1941 году, он нашел работу только в государственной психиатрической больнице в штате Коннектикут.
Люся писала, что она 170 ростом.
На 170 увиденная тетенька, похожая на сабж, вполне тянула. Но казалась немного повыше.
Может были скрытые каблуки? "Кеды на каблуках"?
Анон пишет:Люся писала, что она 170 ростом.
На 170 увиденная тетенька, похожая на сабж, вполне тянула. Но казалась немного повыше.
Может были скрытые каблуки? "Кеды на каблуках"?
Не помню, если честно.
Чумадан, пойми, что её блог, её вес и вид - пена . Пена дней.
К профессиональному сообществу её не подпустят даже на полшага. Такая лажа - писульки в эгоист, космо на тему психологии, джинса ((
Наверно, у тебя нет детей - это я пронзаю. Но не в этом дело. А на Пятницкой можно увидеть очень красивых тётенек - это да!Она довольно лихо и удачно устроилась "мимо" профессионального сообщества. Типа Волочковой в балете (из Мариинского и Большого погнали, а она - на эстраде пляшет кривым лебедем). Тиражная книга - это качественное достижение, как ни крути.
Тетенька на Пятницкой была не столько красивая, сколько интересная. Я, кстати, сама живу практически на Пятницкой (это к слову).
Дети у меня есть, но немножко и не рядом.
Если ты считаешь успешной Волочкову, полное убоище со своими жуткими танцульками, то не говори, что в балете знаешь толк.
Ладно бы Лопаткину припомнил, а то этот трансвестит - сволочкова ))
И если ты в книгах знаешь толк, как ты можешь называть книгой , пардон, дерьмище, симулякр с картиной? Как ?
Неужто это книга?
Да, Чумаданчик, тебе стоит протереть линзы , запылились оне. Система координат не соответствует академическому образованию.
Книги выдвигаются, например, на Букер, опять таки профессиональным сообществом. Книги переводят на другие языки.
Интересно, Донцову переводили ? Дьявол носит лапти.
Ыыы . Дьявол носит кеды. И трусы СК:))
Отредактировано (2016-12-14 10:40:47)
Ыыы . Дьявол носит кеды. И трусы СК:))
Спасибо Кат можно поставить, выделив кусок текста и нажав белый квадрат рядом со смайлами
Присоединяюсь к анону выше, хорошо ты написал анончик
Если ты считаешь успешной Волочкову, полное убоище со своими жуткими танцульками, то не говори, что в балете знаешь толк.
Ладно бы Лопаткину припомнил, а то этот трансвестит - сволочкова ))
И если ты в книгах знаешь толк, как ты можешь называть книгой , пардон, дерьмище, симулякр с картиной? Как ?
Неужто это книга?
согласна дерьмище, как и весь блог сабжа
Да, Чумаданчик, тебе стоит протереть линзы , запылились оне. Система координат не соответствует академическому образованию.
Чумаданчик нехило ночью приосанилась
Анон пишет:Чумадан, пойми, что её блог, её вес и вид - пена . Пена дней.
К профессиональному сообществу её не подпустят даже на полшага. Такая лажа - писульки в эгоист, космо на тему психологии, джинса ((
Наверно, у тебя нет детей - это я пронзаю. Но не в этом дело. А на Пятницкой можно увидеть очень красивых тётенек - это да!Она довольно лихо и удачно устроилась "мимо" профессионального сообщества. Типа Волочковой в балете (из Мариинского и Большого погнали, а она - на эстраде пляшет кривым лебедем). Тиражная книга - это качественное достижение, как ни крути.
Тетенька на Пятницкой была не столько красивая, сколько интересная. Я, кстати, сама живу практически на Пятницкой (это к слову).
Дети у меня есть, но немножко и не рядом.
Если ты считаешь успешной Волочкову, полное убоище со своими жуткими танцульками, то не говори, что в балете знаешь толк.
Ладно бы Лопаткину припомнил, а то этот трансвестит - сволочкова))
И если ты в книгах знаешь толк, как ты можешь называть книгой , пардон, дерьмище, симулякр с картиной? Как ?
Неужто это книга?
В балете я действительно знаю толк, я из балетной семьи, сама довольно серьезно занималась лет 20. Феномен Волочковой в том, что она, деградировав в профессиональном отношении значительно (на старте она была очень качественной балериной) за счет высокопрофессионального PR большинством населения страны воспринималась как главная балерина страны. Что-то типа Курниковой в теннисе - побед ноль, а известность колоссальная. И этот ход конем - большие афиши на билл-бордах и выступления на эстрадных площадках - он очень грамотный.
Похожий ход конем, например, сделал Радислав Гандапас, известный бизнес-спикер. Он - человек с очевидными актерскими задатками. Совершенно недостаточными для настоящей актерской карьеры. Стал бизнес-тренером, сделал яркую карьеру на поле со сравнительно небольшой конкуренцией и весь "в дамках".
Non-fiction книга, которую издали уже 30+ тысяч экз. тиражом, для российского рынка - мега-удача.
Будьте внимательны, не передергивайте.
А великой Ульяне Лопаткиной как раз очень не хватило правильного PR, причем на международном уровне скорее. Это очень горестно.
Дык в нашей тёплой компании реализуется основное , что противостоит вашбложе - человеческое отношение, человеческое общение, пардон муа за пафос, поиск смыслов .
А не манипулирование и достигаторство.
Я думаю, что у большинства анончиков нет зависимости, а есть потребность в доверительном общении. Иногда - жестком карнавальном, иногда - ироничном , добром , саркастичном .
Книги выдвигаются, например, на Букер, опять таки профессиональным сообществом. Книги переводят на другие языки.
Интересно, Донцову переводили ? Дьявол носит лапти.
Ыыы . Дьявол носит кеды. И трусы СК:))
Донцову переводили и переводят. Донцова - это, безусловно, достижение. И авторское, и издательское.
Далеко не все книги из шортлистов русского букера действительно выдающиеся.
Литература и беллетристика - это разные вещи. Никаким образом писатели популярногожанра не могу сравниваться с "букеровской" литературой. Это все равно что сравнивать оперу и мультфильм.
Дык в нашей тёплой компании реализуется основное , что противостоит вашбложе - человеческое отношение, человеческое общение, пардон муа за пафос, поиск смыслов .
А не манипулирование и достигаторство.
Я думаю, что у большинства анончиков нет зависимости, а есть потребность в доверительном общении. Иногда - жестком карнавальном, иногда - ироничном , добром , саркастичном .
Как-то я не заметила здесь пока доброго и доверительного общения. Флуд был, травля была, зашкаливающие оффтопы - тоже. Но я далеко не все 3500+ страниц пролистала. Возможно, что-то пропустила. Рада, если кому-то здесь тепло и доверительно.
Феномен Волочковой в том, что она, деградировав в профессиональном отношении значительно (на старте она была очень качественной балериной) за счет высокопрофессионального PR большинством населения страны воспринималась как главная балерина страны.
Деепричастный оборот не закрыла, чемодан. Для человека, который не выносит неграмотности, ай-ай-ай.
У меня нет желания передергивать .
Я иначе смотрю на успех книги. Критерий рыночной успешности - не для меня.
Лопаткину будут пересматривать века.
Скажите, кто вам ближе : Барышников или Годунов?
Отредактировано (2016-12-14 11:11:24)
Анон пишет:Феномен Волочковой в том, что она, деградировав в профессиональном отношении значительно (на старте она была очень качественной балериной) за счет высокопрофессионального PR большинством населения страны воспринималась как главная балерина страны.
Деепричастный оборот не закрыла, чемодан. Для человека, который не выносит неграмотности, ай-ай-ай.
Не говорите... Действительно, безобразие. Вы абсолютно правы.
Донцову переводили и переводят. Донцова - это, безусловно, достижение. И авторское, и издательское.
Далеко не все книги из шортлистов русского букера действительно выдающиеся.
Литература и беллетристика - это разные вещи. Никаким образом писатели популярногожанра не могу сравниваться с "букеровской" литературой. Это все равно что сравнивать оперу и мультфильм.
Окстись, чемодан! Донцова - коллективное творчество литературных негров, а Агриппина Аркадьевна - это просто говорящая голова. Люди, близкие к издательскому делу, хорошо это знают. Какое "авторское достижение"?
И это даже не "беллетристика", это трешак. Или "бульварный роман", как раньше говорили. Беллетристика - это Акунин.
Что-то твое академическое образование раз за разом тебя подводит, чемодан. Похоже, оно такое же, как Люсины диссертации.
Отредактировано (2016-12-14 11:14:12)
Анон пишет:Феномен Волочковой в том, что она, деградировав в профессиональном отношении значительно (на старте она была очень качественной балериной) за счет высокопрофессионального PR большинством населения страны воспринималась как главная балерина страны.
Деепричастный оборот не закрыла, чемодан. Для человека, который не выносит неграмотности, ай-ай-ай.
Не говорите... Действительно, безобразие. Вы абсолютно правы.
Вот видишь. А ты тут анонов осуждаешь.
У меня нет желания передергивать .
Я иначе виду успех книги. Критерий рыночной успешности - не для меня.
Лопаткину будут пересматривать века.
Скажите, кто вам ближе : Барышников или Годунов?
Анна Павлова, чью линию "великих лебедей", продолжает Лопаткина, была весьма рыночно успешна и очень знаменита. Не замечала, чтобы кто-нибудь кроме балетных специалистов и критиков реально пересматривал старых звезд. Оперных звезд - "переслушивают", балетных - нет.
Ни тот, ни другой.
Чумаданчик, пересматривают.
Взгляд твой узок.
А как тебе Нуриев?
Вопрос не о рыночной успешности, уточню
на старте она была очень качественной балериной
Ой, чемодан, лучше тебе и о литературе не рассуждать, и о балете. Волочкова была "качественной балериной"?! Да у нее кроме растяжки ничего никогда не было. Она же деревянная совершенно. Единственное, что она может (и практикует) - это задирать ноги в батманах.