Вы не вошли.
Хочу представить вниманию Лигиона жежешную психолога Эво-люцио.
http://evo-lutio.livejournal.com/
UPD: Тема закрыта.
Новое пристанище эвоанонов — по этому адресу: https://evo-thread.livejournal.com/
Мачеха — тоже природная стихия?
Природная стихия - это Мороз, к которому девочка проявляла уважение, говоря, что ей тепло. И говорила она так не потому, что согласно гендерным стереотипам должна быть хорошей девочкой, герои мужского пола в аналогичных сказках поступали точно так же. Что символизирует мачеха не знаю, но героев мужского пола в сказках тоже притесняют и выгоняют из дома.
Аноны! Это такая сложная область. Сказковедение называется. Не знает анон, как сейчас дело обстоит, но раньше сказковедческие комиссии заседали. Анон недавно нарвался на сказковеда Никифорова. Оторваться не мог.
не выебывается перед силами природы, а либо проявляет к ним уважение, либо сидит и не отсвечивает, в противном случае он получает смертельных пиздюлей.
ну вот жеж
сабж - это стихия, анон всегда знал
море
проявляй уважение не выебывайся перед силами природы вешай знак влезать здесь приглашай вампира в хатку либо сиди не отсвечивай, и не получишь смертельных пиздюлей правила виноделов, блин
раньше сказковедческие комиссии заседали
чо правда, чото анон представил
Аноны! Вот так и работает закон перехода количества в качество. Теперь на холиварке с аватарками у хомок и люси практически не осталось места.
Анон приветствует анонов с аватарками!
Аноны! Вот так и работает закон перехода количества в качество. Теперь на холиварке с аватарками у хомок и люси практически не осталось места.
Анон приветствует анонов с аватарками!
да не, это что-то другое
холиварка была прекрасна тем, что тут не было никаких аватарок
каждый сам себе анон и анон, без знаков отличия и без персональных поглажек
Отредактировано (2016-07-13 01:14:00)
еще бы анон-параноик тогда ответил бы анону, как сделать с его точки зрения общение на холиварочке максимально обезличенным, чтобы и по тексту не различать анонов, чтобы, значит, только по делу общение
Аноны! Вот так и работает закон перехода количества в качество. Теперь на холиварке с аватарками у хомок и люси практически не осталось места.
Анон приветствует анонов с аватарками!
Расширяем пространство борьбы!
Стоически перенося испытания, герои мужеского полу обычно показывают своё бесстрашие, а не проявляют уважение.
Девочка тоже проявила мужество - не заныла, что ей холодно, плохо и она хочет к мамке, а сказала, что ей все норм, хотя на самом деле это было не так.
Но вы правы в том, что для многих уважать кого-то — и не обязательно природную стихию — значит ему не перечить и не демонстрировать своих истинных чувств. Однако такая форма уважения не кажется мне конструктивной в межличностных отношениях.
Нет, уважение девочка проявила в том, что придя в гости к морозу - хозяину зимы, в его владения, не стала жаловаться на его гостеприимство. И межличностные отношения здесь ни при чем, сказка о встрече с богом природы.
Если уж на то пошло, то долбоебской эту сказку пытаетесь сделать вы, аноны. Смысл ее в том, что человек не понимает, как работает природа (то есть тогда, в древние времена совсем не понимал, сейчас уже немного понимает), не может на нее повлиять, и природа опасна, поэтому к ней нужно относиться с уважением. Лето не дворе - собирай ягоды и корешки, готовь запасы на зиму, зима - одевайся в шкуры, ищи теплую пещеру и поддерживай огонь. А кто не согласен с таким порядком вещей и чувствует себя сильнее стихии - тот идет в расход. Такова суровая правда жизни.
А если вас послушать, то получается, когда главный герой видит, как сходит небольшая лавина, он должен не отойти в сторону, а прокричать "я тебе не дамся" и встать прямо у нее на дороге, потому что он свободная и независимая личность. Но древние сказки не могли быть об американской демократии, ее тогда и в проекте не было, для древности такое поведение героя было законченным идиотизмом и проявлением высокомерия перед богами природы. За что он закономерно расплачивался.
Отредактировано (2016-07-13 01:39:17)
ну вот жеж
сабж - это стихия, анон всегда знал
море
проявляй уважение не выебывайся перед силами природы
Если для тебя сабж действительно божественная сущность, а не обычный человек, то можешь так и делать, мне-то что хомы есть хомы
Отредактировано (2016-07-13 01:30:27)
Аноны! Вот так и работает закон перехода количества в качество. Теперь на холиварке с аватарками у хомок и люси практически не осталось места.
Анон приветствует анонов с аватарками!
![]()
Расширяем пространство борьбы!
Вспомнил книжку Уэльбика где все ебались.
Вспомнил книжку Уэльбика где все ебались.
«Элементарные частицы»?
Сабж может из писем в свой блог аналогичную книжку состряпать.
И «Одиночество в сети» будет нервно курить в сторонке )
Отредактировано (2016-07-13 01:50:40)
Вспомнил книжку Уэльбика где все ебались.
«Элементарные частицы»?
Сабж может из писем в свой блог аналогичную книжку состряпать.
И «Одиночество в сети» будет нервно курить в сторонке )
Я, конечно аутист, и бывает мои ответы никак не связаны с постами, на которые я отвечаю, но вспомнил я "Расширение пространства борьбы", поскольку предыдущий анон случайно или специально собрал фразу именно таким образом.
Вспомнил книжку Уэльбика где все ебались.
«Элементарные частицы»?
Сабж может из писем в свой блог аналогичную книжку состряпать.
И «Одиночество в сети» будет нервно курить в сторонке )Я, конечно аутист, и бывает мои ответы никак не связаны с постами, на которые я отвечаю, но вспомнил я "Расширение пространства борьбы", поскольку предыдущий анон случайно или специально собрал фразу именно таким образом.
Прости за недопонимание, Анонче!
Анон не знал про эту книжку, читал упомянутые «Частицы», и продолжать читать этого автора Анону не захотелось )
А походу получается, что у Уэльбека все книжки об одном
Так что эта фраза выше в комментах — безо всякого двойного смысла! )
Люча затихла. Творит последние напутствия в КНИГЕ, наверное
https://www.youtube.com/watch?v=p3_V2k72a1Q
Стоически перенося испытания, герои мужеского полу обычно показывают своё бесстрашие, а не проявляют уважение.
Девочка тоже проявила мужество - не заныла, что ей холодно, плохо и она хочет к мамке, а сказала, что ей все норм, хотя на самом деле это было не так.
Но вы правы в том, что для многих уважать кого-то — и не обязательно природную стихию — значит ему не перечить и не демонстрировать своих истинных чувств. Однако такая форма уважения не кажется мне конструктивной в межличностных отношениях.
Нет, уважение девочка проявила в том, что придя в гости к морозу - хозяину зимы, в его владения, не стала жаловаться на его гостеприимство. И межличностные отношения здесь ни при чем, сказка о встрече с богом природы.
Если уж на то пошло, то долбоебской эту сказку пытаетесь сделать вы, аноны. Смысл ее в том, что человек не понимает, как работает природа (то есть тогда, в древние времена совсем не понимал, сейчас уже немного понимает), не может на нее повлиять, и природа опасна, поэтому к ней нужно относиться с уважением. Лето не дворе - собирай ягоды и корешки, готовь запасы на зиму, зима - одевайся в шкуры, ищи теплую пещеру и поддерживай огонь. А кто не согласен с таким порядком вещей и чувствует себя сильнее стихии - тот идет в расход. Такова суровая правда жизни.
А если вас послушать, то получается, когда главный герой видит, как сходит небольшая лавина, он должен не отойти в сторону, а прокричать "я тебе не дамся" и встать прямо у нее на дороге, потому что он свободная и независимая личность. Но древние сказки не могли быть об американской демократии, ее тогда и в проекте не было, для древности такое поведение героя было законченным идиотизмом и проявлением высокомерия перед богами природы. За что он закономерно расплачивался.
А с какого же это интересно, хуя, старый самовлюбленный и тупой хер вдруг у нас стал символизировать природу, Анон, а? Где это ты видел такую мелочную и уебищную природу?
Это сказка - изуродованный сначала христианством, а затем советской псевдо-культурой древний сюжет о путешествии девушки в сердце леса. Этому сюжету около 4 тысяч лет согласно очень крутому и серьезному недавнему исследованию археологов/филологов и проч (кстати говоря самая древняя сказка на планете это Кузнец и Дьявол, ей 6 тысяч лет, но сейчас речь не о ней).
Так вот!
Сказка эта наша была примерно такая.
Отец отвез девушку в лес умирать по указу мачехи (пока все сходится). Там она встречает старуху (а не мужика, это тут принципиально ибо сказка о женской инициации). Поступает к ней в обучение/служение. Научается она там, ни много и ни мало, тому, что такое жизнь и что такое смерть, что такое день и что такое ночь, и узнает в противоположностях родных братьев (!). Затем она получает волшебный огонь (!). Он выглядит как череп на палке (!!). Он освещает ей дорогу через лес, а затем дома сжигает мачеху и сестер до угольков. Все.
Сказка Морозко отдаленно напоминает древний сюжет, но только сюжетом, и если шевельнулось немного мозгами, то становится очевидно, что эта сказка сначала была вы холощена христианством (это норма христианской культуры, выхолащивать, к тому же основная идея того, что свет и тьма родные братья это прямое противоречия христианской догме о добре и зле), а затем еще и осквернена совковой цензурой.
Вот и все Морозко ваше.
Анон пишет:Большинство баб, причём абсолютное.
Анон, разберем сборище футбольных фанатов? Одни мужики, интересует их только мяч и мордобой
Ну да, это так. Мужиков интересуют всякие развлечения, часто экстремальные, а баб как ублажить и захомутать одного из таких. Причём в большинстве случаев без особого смысла, так как пользы с таких придурков обычно как с козла молока
зашел первых раз за долго к люське
пост про книгу:хома: А презентацию книги не планируете? Было бы здорово встретиться с Вами и читателями где-нибудь в уютном месте и поздравить друг друга с таким событием!
люся: Да, потом поздравите и увидите. Года через три))
Давайте сначала без этого?
сыкушница наша милая.
года через три! а семинары бляха? очкует бедняжка и комплексует. уверен, что все что в шапке о ней (писклявый голосок, манеры и сутулость) правда. хомов боится разочаровать.
what an idiot...
Анон пишет:Анон только не может понять, это у баб какие то биологически заложенные особенности к подстраиванию под самца
Анон с Заокраинного Запада сообщает, что у тамошних женщин таких биологических особенностей массово не наблюдается.
Расширяем пространство борьбы!
это скорее что-то про вот это - в С-модели он вообще не поймет, как это вышло, скажет, что не замечал, не сознавал вреда, поверил мнению остальных
как комментаторши приоделись массово в аватарки с личиками, ну и - ой, все с красивыми аватарками, и мне надо тыковку повесить, вдруг себя не узнаю
Что берете? Кто берет? Не надо брать! Я беру!
Пингвин давно так не смеялся. Люся выдает настолько обильную психиатрическую продукцию, что Пингвин порой жалеет об отсутствии в современной России принудительного лечения.
Расширяем пространство борьбы!
но может ты прав, анон, если ты пришол от сабжа, зобаненным или тебе там надоело, тем самым да, ты расширяешь пространство борьбы и на холиварку, ну или везде, где возникает в пространстве новая по твоим ощущениям для тебя теплая и ламповая группка, у тебя - расширение твоего личного пространства борьбы
придя в гости к морозу - хозяину зимы, в его владения, не стала жаловаться на его гостеприимство. И межличностные отношения здесь ни при чем, сказка о встрече с богом природы.
анон, ты так троллишь? ваще-то она туда не сама ногаме пришла в гости, ее туда папаня отвез по собственной воле
ппц гостеприимство, даже выяснять анон этот не хочет, что там в начале этой скази, какой-нибудь типа обычай - заморозь зимой десять девок с деревни отведи в гости к морозу, ага, если хош урожай годной травы на след. год
«Элементарные частицы»?
Сабж может из писем в свой блог аналогичную книжку состряпать.
не может, потому что сабж - не он, тот товарищ биолог высокого класса и в психушке сидел
Анон пишет:"Я обычный человек, такой же как и все."
Я хожу по росе
Босы ноги мочу
Я такой же как все
Я ебаться хочу
Отец отвез девушку в лес умирать по указу мачехи (пока все сходится). Там она встречает старуху (а не мужика, это тут принципиально ибо сказка о женской инициации). Поступает к ней в обучение/служение. Научается она там, ни много и ни мало, тому, что такое жизнь и что такое смерть, что такое день и что такое ночь, и узнает в противоположностях родных братьев (!). Затем она получает волшебный огонь (!). Он выглядит как череп на палке (!!). Он освещает ей дорогу через лес, а затем дома сжигает мачеху и сестер до угольков. Все.
о, анон, так это же прекрасно, и где найти подобные разборы до более-менее первоначальных сюжетов для многих сказок?