Вы не вошли.
В треде раздражающих слов зашла речь про буктьюб и чтение через силу. Анон хочет отдельный тред.
Важно! Правила треда. Незнание не освобождает от ответственности:
— В треде введены повышенные требования к культуре общения и повышенные меры наказания за нарушения
— В треде запрещено обсуждение внешности, дикции, личной жизни, денег и донатов (в том числе на что они потрачены), если речь не о токсосборах (определяется модером на глаз) или подтверждённом нецелевом использовании, а так же доебки до всего, что не имеет отношение к буктьюерству (пыль на полках и т.п.), даже если это упоминается в видео или соцсетях самим блогером
— Запрещен хейтспич (определяется модератором на глаз), однако мирное обсуждение стилистики и подачи в видео допустимо
— Асибяки, приосанивания и флуд должны быть убраны под понятно подписанный кат
— Запрещены споры с анонами, указывающими на нарушение правил, это будет приравниваться к флуду
Хз, Юзефович какая-то странная, как по мне. У меня с ней, правда, интересы кардинально не совпадают, поэтому о том, что я читаю, она говорит редко, но если говорит, то либо что-то очень невнятное, либо просто хуйню какую-то. Типа того, что в "Мастере и Маргарите" ершалаимские главы не нужны.
Типа того, что в "Мастере и Маргарите" ершалаимские главы не нужны.
прикольно, а чем они ей не угодили?
А кто она? Критик?
Да. Для "Медузы" пишет. В срачах не замечена.
Я читала ее книгу "О чем говорят бестселлеры. Как всё устроено в книжном мире". Это такой сборник ее эссе о литературе. Название, конечно, кликбейтное, но сама книга оставила приятное впечатление, — как будто разговариваешь о хороших книгах с умным человеком. Имхо, такого буктьюбу и не хватает) Чтобы спокойненько, но не занудно, говорить о книжках без драмы и постукивания ноготками о корешки.
Имхо, такого буктьюбу и не хватает) Чтобы спокойненько, но не занудно, говорить о книжках без драмы и постукивания ноготками о корешки.
Анон, если она на экспертных серьезных щах рассуждает на тему
в "Мастере и Маргарите" ершалаимские главы не нужны
То такого говнища и без нее на буктьюбе достаточно, спасибо.
Ну и личная имха, у Юзефович сильно своеобразные вкусы в литературе, особенно в современной русской прозе.Такое далеко не всем заходит и интересно. А прочие реки мало чем отличаются от опять же основного пула буктьюберов.
Анон, если она на экспертных серьезных щах рассуждает на тему
Анон пишет:в "Мастере и Маргарите" ершалаимские главы не нужны
То такого говнища и без нее на буктьюбе достаточно, спасибо.
Лично мне в таких вопросах интересна аргументация. То есть, да, я с ней не согласна. Но если Галина, допустим, запишет 10-минтурный ролик/подкаст на эту тему и подробно объяснит, почему она так считает — на англоязычном ютьюбе, кстати, часто попадаются такие in-depth analysis — то я, несмотря на свое несогласие, с удовольствием посмотрю. Может быть, не приму; а может быть, кто знает, она меня переубедит.
Почему у тян-букблоггеров одинаковый макияж, такое сейчас в тренде?
Анон пишет:Типа того, что в "Мастере и Маргарите" ершалаимские главы не нужны.
прикольно, а чем они ей не угодили?
Я уже плохо помню и могу что-то путать, но кажется она говорила что-то о том, что они плохо написанные, вторичные, и вообще Булгаков эту линию спиздил из какой-то книжки, которую Юзефович как раз недавно читала.
А кто она? Критик?
Нечто вроде Антона Долина, только про книжки.
И почему Юзефович так откровенно спёрла стилистику у Дудя?
Ее кто только не спер, начиная с Шихман и заканчивая вообще ноунеймами
в "Мастере и Маргарите" ершалаимские главы не нужны
Аноны, вы бы хоть фулл принесли. я что, сам гуглить должен?
Почему у тян-букблоггеров одинаковый макияж, такое сейчас в тренде?
А какое? Я только вчера видела одну со стрелками, другую со смоки айс, у третьей прост что-то нейтральное... У кого одинаковый?
Там Парс на Юппи пиарится. Смотреть лень.
Там Парс на Юппи пиарится. Смотреть лень.
Я посмотрел. Такое. У Огаркова живее
Булгаков эту линию спиздил из какой-то книжки, которую Юзефович как раз недавно читала.
Я эту книжку тоже читал, "Новый завет" называется!
плохо написанные, вторичные, и вообще Булгаков эту линию спиздил
какая разница, спиздил или нет, если это сюжетообразующая линия и без нее никак нельзя?! Она дура, что ли? Вся суть романа в том, что сатана пишет через мастера выгодное сатане же евангелие, как можно додуматься сказать, что эти главы не нужны?
Ну видимо, как в школе многие считают, что вся эта замута с шайкой Воланда веселая и прикольная, ее оставить, а про Иешуа и Пилата, про мастера в психушке, все это скукота и нафиг не надо))
Ну видимо, как в школе многие считают, что вся эта замута с шайкой Воланда веселая и прикольная, ее оставить, а про Иешуа и Пилата, про мастера в психушке, все это скукота и нафиг не надо))
Вот только Юзефович не школьница, а тот самый крутой книжный обозреватель, которого здесь так ждали некоторые аноны. Ну вот вам, пожалуйста. Правда, не до именной темы типа Быкова, но взгляд на литературу определенно свежий
В третьем эпизоде сезона о советском читательском каноне литературный критик «Медузы» Галина Юзефович и главный редактор сервиса Storytel Анастасия Завозова обсуждают роман Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита».
Кажется, что эта книга была с нами всегда, но на самом деле в массовую культуру роман вошел только в 1960-е годы. Почему «Мастер и Маргарита» так нравится современным подросткам? Что Булгаков позаимствовал у Гофмана и Гоголя? И какую версию романа считать самой правильной?
В этом эпизоде Галя признается, что ее раздражает библейская линия, и говорит, что из-за критика Латунского к ее профессии относятся с недоверием.
Типа того, что в "Мастере и Маргарите" ершалаимские главы не нужны.
В этом эпизоде Галя признается, что ее раздражает библейская линия, и говорит, что из-за критика Латунского к ее профессии относятся с недоверием.
Анон, ты хуже еды, если играешь в испорченный телефон.
Правда, не до именной темы типа Быкова, но взгляд на литературу определенно свежий
Быкова обожаю, не надо тут
Отредактировано (2020-10-16 11:21:38)
Анон, ты хуже еды, если играешь в испорченный телефон.
...и я поняла, что меня чудовищно раздражает и кажется абсолютно избыточной библейская линия. И я поняла наконец, почему. Потому что Михаил Афанасьич Булгаков в этой библейской линии, он выступает таким неможко.... "Я вот сейчас там, типа, пятнадцать минут почитал "Жизнь Иисуса" Эрнеста Ренана и щас я вам всё по-быстрому расскажу, как оно было на самом деле!" И поскольку я за прошедшие двадцать лет как раз-таки ознакомилась с величайшим бестселлером 19 века, книгой Ренана "Жизнь Иисуса", то я, наконец, поняла, откуда оно всё взялось и почему оно выглядит таким вторичным. Это вот реально выглядит, как будто чувак прочитал, ну не знаю, статью про коронавирус где-то в медиа и щас нам её по-быстрому, так вдохновенно и захлёбываясь, пересказывает. То есть, вот, честно, я поняла, что, возможно, если бы у Булгакова было чуть больше времени на то, чтобы доточить этот роман, на то, чтобы его допилить, я думаю, что вот библейская линия, она, конечно, не то чтобы кандидат на выбывание, но очевидно это такой самый сырой и незаконченный фрагмент романа.
Отредактировано (2020-10-16 15:59:23)
очевидно
а пацаны-то и не знают
а пацаны-то и не знают
У Гали очевидно стилистическая глухота и она очевидно неспособна оценить булгаковский язык этих фрагментов.
неспособна оценить булгаковский язык
Да может ей насрать просто на булгаковский язык, имеет право. Галя, поди, до хера книжек осилила из высокой литературы, а не десятиклассница, которая дрочит и дрочит на Булгакова, потому что он единственный из школьной программы по советской литературе, кто давал стильненького да про любовь-морковь с котиками.
*мечтательно*
Вот бы Павленко завел себе на ютубе блог, я бы обсудил с анонами про то, что Пастернак - сталинист, Стругацкие - необразованные, а Ле Гуин - бездарность.
Отредактировано (2020-10-16 20:17:11)
То есть, вот, честно, я поняла, что, возможно, если бы у Булгакова было чуть больше времени на то, чтобы доточить этот роман, на то, чтобы его допилить, я думаю, что вот библейская линия, она, конечно, не то чтобы кандидат на выбывание, но очевидно это такой самый сырой и незаконченный фрагмент романа.
Анон не то чтобі фанат, но Булгакова нежно любит. Вплоть до чтения "Мой бедный, бедный Мастер", где собраны все сохранившиеся версии романа в хронологическом порядке. И, блядь, Юзефович может не любить Булгакова, имеет право. Но, блядь, ни фига он не сырой. И не вторичный. Да, на первый взгляд казалось бы, только на второй, можно посмотреть глубже и заметить, что у Булгакова Ершалаимская линия вставлена не потому, что так левая пятка автора захотела. А потому, что там подтексты и параллели с окружавшей его реальностью в том числе выписаны.
Насчет Латунского отдельно порадовало. В принципе, госпожа Юзефович примерно так себя и ведет по отношению к истории Иешуа.