Вы не вошли.
SPS facility in QUEENS NY DISTRIBUTION CENTER, говорит мне сайт USPS. Почта России пишет: JFK, Соединенные Штаты Америки.
Анончик, тут может быть два варианта.
Квинс - распределительный хаб международной почты, один из Нью-Йоркских. Почта России не врет, он относится к аэропорту Кеннеди.
Посылка может с момента прибытия лежать там. Тогда ее нужно двигать тобой со стороны запросов своей почты и покупателем через супервайзера.
Второй худший вариант: посылка вернулась в НЙ и ждет вылета к тебе.
Понять это можно, если на сайте USPS ты развернешь кат Tracking History.
Вот там будет весь путь твоей посылки, что важно - с датами!, и по нему будет видно, что именно происходит с посылкой.
Сразу скажу, что срок для дефолтных посылок в США - 14 дней. То есть, если они не смогли определить адрес, то на том хабе, где произошла непонятка (уровень штата, хаба штата, мелких отделений штата) посылка пролежит 14 дней, после чего отправится в обратный путь.
Отредактировано (2021-07-09 22:23:48)
Были ли у нее движения из собственно принимающего хаба в распределительные хабы в той же локации? Были ли у нее вообще движения?
Нет. На сайте Почты России трекается так:
После этого никаких обновлений статуса нет.
На USPS пишет:
Your item arrived at our USPS facility in QUEENS NY DISTRIBUTION CENTER on May 19, 2021 at 7:48 pm. The item is currently in transit to the destination.
QUEENS NY DISTRIBUTION CENTER это отправление уже выпустили с таможни в почтовый хаб, это вот он и есть, из этого почтового хаба отправление должны уже отправить в сторону регионального хаба адресата, а оттуда в местное оделение адресата.
О, спасибо, анон.
Понять это можно, если на сайте USPS ты развернешь кат Tracking History.
Вот там будет весь путь твоей посылки, что важно - с датами!, и по нему будет видно, что именно происходит с посылкой.
Развернул, ничего нового:
Анонче, ты в свое почтовое обращался?!!!
Твоя посылка не лежит там возвернутой?
А разве меня никак не уведомят, если посылка вернется? Извещением или еще как?
Теоретически должны. Практически - как обычно практически. Сходи, спроси лично, это будет вернее и надежней. Очень большая вероятность, что посылка вернулась.
Добавлю: сайт USPS иногда лажает, и покупатели получают посылки, но по трекеру они годами числятся недоставленными.
В трекере я явно вижу косяк, потому что по нему посылка с таможни Москвы вышла позже, чем была получена в НЙ. Если она уже доехала до Квинса, то была в НЙ как минимум пару дней. Но это может быть чисто технический косяк.
Попробуй пробить свой трек, например, по сайту track24.ru Иногда там бывает больше информации.
Совершенно точно, если твоя посылка еще не вернулась, то надо с двух сторон бомбить USPS. Через сайт почты России запросами на поиск, через сайт USPS (только там надо зарегиться, чтобы подать в розыск), и со стороны покупателя и супервайзера его почтового отделения.
Чтобы ты понимал, и ему донеси: обычные операторы в их отделениях не примут жалобу на розыск, это не их работа; телефонная линия не примет жалобу на розыск, а выдаст те же данные, которые видишь ты через сайт, только предложит в случае чего получить страховку в своей стране. Максимально эффективным в этом случае будет личный визит покупателя к супервайзеру отделения.
Но начни с визита на свою почту. С чеком, в котором номер трека, и паспортом в зубах.
Отредактировано (2021-07-09 22:41:16)
В трекере я явно вижу косяк, потому что по нему посылка с таможни Москвы вышла позже, чем была получена в НЙ.
Эээ, нет, из Москвы она вышла 21 марта (не мая!), получена 19 мая.
То есть твое отправление уже у ЮСПС и ЮСПС за него отвечает, и ЮСПС должна его разыскивать.
Международное отправление условно находится в зоне получателя с момента приема им данных, а не с погрузки в самолет или прохождения таможни в стране получателя.
Бомбить нужно ОБЕ стороны. ПР точно так же ответственна и заинтересована в нахождении посылки, потому что, если отправление застраховано и не нашлось, то возмещать будет ПР. Их проще бомбить, с ними проще ругаться по месту отправления посылки, потому что в USPS ты (как и покупатель) сможешь поговорить только с автоответчиком на телефоне и автоотпиской на сайте.
через сайт USPS (только там надо зарегиться, чтобы подать в розыск)
Зарегался, стал подавать - при выборе контактов со мной не дает выбрать другую страну, чем США (а поля обязательны к заполнению).
Попробуй пробить свой трек, например, по сайту track24.ru Иногда там бывает больше информации.
Пробил, пишет вот что:
Пробил, пишет вот что:
Данные USPS. (
Реально, начни с поиска на своем почтовом отделении.
Реально, начни с поиска на своем почтовом отделении.
Если я уже подавал в розыск, мне еще раз подать такое же заявление?
Зарегался, стал подавать - при выборе контактов со мной не дает выбрать другую страну, чем США (а поля обязательны к заполнению).
Проверь еще раз, ты точно подаешь как _отправитель_?
Я просто из Украины, не раз подавал запросы через сайт USPS.
В крайнем случае напиши или левый телефон или контакты покупателя.
Анон пишет:через сайт USPS (только там надо зарегиться, чтобы подать в розыск)
Зарегался, стал подавать - при выборе контактов со мной не дает выбрать другую страну, чем США (а поля обязательны к заполнению).
Это у них давно так. Придумай себе имя и адрес в США, по айпи они не проверяют и вообще по имени не проверяют.
Если твоя посылка не вернулась, то с большой вероятностью получатель ее таки получил, но видит косяк ЮСПС и хочет вернуть денег.
Таки лучше напиши в Роспотреб, может, хоть компенсацию получишь или официальный ответ от ПР.
Если я уже подавал в розыск, мне еще раз подать такое же заявление?
Просто приди на свое отделение и спроси не лежит ли там возврат твоей посылки.
Сделай морду кирпичом и так и скажи: отправлял в марте, посылка не доехала, не вернулась ли она случайно обратно?
Есть нехилая вероятность, что она там.
А как рефанд на Этси делать? Покупатель его как-то делает, или мне сразу деньги на пейпал закидывать покупателю?
А как рефанд на Этси делать? Покупатель его как-то делает, или мне сразу деньги на пейпал закидывать покупателю?
Сначала ты идешь на Пейпал, находишь там его покупку, в ней находишь кнопку "возместить платеж" или как-то так, нажимаешь. Можешь еще в окошко вписать что-нибудь типа cancelling and refunding per your request (если покупан попросил, конечно). Деньги отправляются назад покупателю. Никогда не рефундь никакими другими способами, только через эту кнопку. Деньги спишутся с твоего баланса, конечно, если ты все вывел и у тебя пусто на балансе, то это проблема, с карты довольно часто отказывается брать. Поэтому никогда не выводи все под ноль.
Дальше идешь на Этси, находишь этот заказ, тыкаешь на три точечки в углу, находишь пункт cancel. Тыкаешь, тебя спрашивают, какова причина, вернул ли ты деньги уже, общались ли вы с заказчиком об этом, все такое. На все отвечаешь, подтверждаешь, заказ отменяется. Комиссии Этси тебе вернет за него. Отмена происходит сразу же. Отзыв покупан по нынешним правилам сможет оставить в течение двух дней после отмены, потом не сможет уже.
На Этси можно и не отменять, но тогда тебе не вернут комиссии и покупан сможет оставить отзыв в течение ста дней после предполагаемого получения. Но зато циферка в графе продаж не уменьшится.
Отредактировано (2021-07-16 17:07:40)
Пасибище, добрый анон!
Пасибище, добрый анон!
Да не за что, анончик! А, да,я еще обычно после рефанда на пейпале скриншотю страничку пейпала, где видно, что рефанд отправлен (если у тебя пейпал на русском, лучше на английский в настройках язык поменять), и отправляю покупателю с письмом типа "зарефандила, как мы и договаривались, вот скриншот, деньги должны вернуться в течение нескольких дней, если вы платили с баланса пейпала, то быстрее, если с карты, то медленнее, если что, то звякните в техподдержку Пейпала, они может быть смогут убыстрить процесс, всего вам наилучшего до новых встреч блабла".
Ну, чтоб не было недопоняток и он тебя не задалбывал на тему "где мои деньги, почему еще не пришли". Потому что после того, как ты нажмешь на эту кнопку, ты уже ни на что повлиять не сможешь, Пейпал обрабатывает все возвраты в своем темпе и может быть довольно тормознутым, в зависимости от способа изначального платежа.
Отредактировано (2021-07-16 17:36:47)
Чертов-чертов копицентр, напечатавший корявый бланк, а может это баги Почты России, хз.
Отправляла несколько ЕМС за границу.
У одной ЕМС в бумажных бланках очень избирательно не пропечатались данные, хотя в электронном бланке все есть. Ушло так, из-за потока отправок не заметила, почтальон тоже пропустила.
Обнаружила только что. ЕМС сейчас на нашей таможне. Сижу с лицом лица, некорректно оформлена самая дорогая ЕМС, более 300 долларов
Должна быть продажей - никаких галок нигде.
Получилось отправление вида "хрен знает". Не подарок, не игрушка, а неведома зверушка.
Стоимость и количество товаров в декларации тоже сгинули. Галка "вернуть при невозможности вручения" тоже испарилась.
Анончики, кто-нибудь покупал на redbubble? Я там два раза заказывал (разные вещи от разных создателей), и оба раза остался очень доволен, покупки пришли даже раньше намеченного срока и качество отличное. Так вот, я хочу написать хорошие отзывы и звездочки там проставить, но блин не могу найти, где это сделать Причем комменты от других людей я там вижу, а свой оставить не могу. Может, это только из приложения получается?
И прошу прощения, если написал не туда, в таком случае пните меня в направлении нужного треда, пожалуйста.
Анончики, кто-нибудь покупал на redbubble? Я там два раза заказывал (разные вещи от разных создателей), и оба раза остался очень доволен, покупки пришли даже раньше намеченного срока и качество отличное. Так вот, я хочу написать хорошие отзывы и звездочки там проставить, но блин не могу найти, где это сделать Причем комменты от других людей я там вижу, а свой оставить не могу. Может, это только из приложения получается?
И прошу прощения, если написал не туда, в таком случае пните меня в направлении нужного треда, пожалуйста.
Я не покупала, так что практическим советом не подскажу, но может быть такое, что отзыв можно оставить только после определенной даты. На Этси такое есть, если трекинга нет/не отслеживается до конца, окно оставления отзыва открывается либо после статуса доставлено, либо после определенного количества дней с отправки. Типа чтоб нетерпеливые не оставляли до получения. Так что если тебе пришло раньше, то, может, в этом дело, окно еще не открылось?
Да, наверное дело в этом. Проверил свою историю заказов - у обоих указано только что они были отправлены, а не доставлены. Спасибо, анончик!
У одной ЕМС в бумажных бланках очень избирательно не пропечатались данные, хотя в электронном бланке все есть.
Продолжение. Это ЕМС в США, и оно благополучно добралось до адресата, несмотря на отсутствие части данных в бланке.
Но в электронной версии бланка все ок, плюс в коробку положила счёт из пейпала.
Мне повезло, что таможни ее пропустили.
Другая отправка: две ЕМС во Францию, два разных покупателя, но товар один и тот же, отправлены в один день. Одна доехала нормально, другую задержала таможня. Жду, чем закончится. Оформлены аккуратно и одинаково, как продажа с приложенными счетами, кодами ТН ВЭД. Оплата была до 1 июля, т.е. без ioss.
Отредактировано (2021-08-07 01:44:42)
Другая отправка: две ЕМС во Францию, два разных покупателя, но товар один и тот же, отправлены в один день. Одна доехала нормально, другую задержала таможня. Жду, чем закончится. Оформлены аккуратно и одинаково, как продажа с приложенными счетами, кодами ТН ВЭД. Оплата была до 1 июля, т.е. без ioss.
Если оформлены одинаково и без IOSS, скорее всего это значит, что один покупатель сразу же заплатил выставленную пошлину, вот ему сразу и доставили, а другой еще нет.