Вы не вошли.
в 2003 оно показано сильнее и куда больнее, да и Элрики там с Ниной возятся полгода почти по таймлайну - больше привязались к не
Мне понравился этот ход, но исполнение в целом показалось слишком растянутым, а потому менее шокирующим. Одно дело, когда ребёнка и собаку соединяет добрый дядечка, а совсем другое, когда это делает человек, которого ты подозреваешь в соединении с чем-то своей жены
Ну тут чистая вкусовщина же, анон. Мне вот так же не заходит история Такера и Нины в Братстве/манге, в 2003 оно показано сильнее и куда больнее
Плюсану сюда. Но меня в принципе старый сериал очень сильно торкнул, когда я его год или два назад пересматривал. И гомункулы там больше нравятся. И линия Изуми. И финал Шрама (до сих пор в ахуе, что в оригинале ему всё спустили с рук).
И финал Шрама (до сих пор в ахуе, что в оригинале ему всё спустили с рук).
Единственное, за что я люблю ветку Шрама в оригинале и Братстве - это Йоки, он угарный остальное уныленькое (но мне Шрам везде в принципе не особо)
Другого анона плач по Нине в своё время так заебал, что он был максимально рад, когда в манге и Братстве её оказалось немного (с одной стороны да, когда подробнее показано - понятнее, чего на главгероев это так сильно повлияло, но тут тупо иррациональное уже, анон был рад, что Нины мало)
Тоже плюсану. В манге история Нины и арка Хьюза намного короче, чтобы повествование не сбавляло темп, поэтому все акценты расставлены совсем по другому. Еще предыстория Барри-мясника не раздута.
В гайдене, который сюда вносили в конце есть про Такера. Когда Эд сдал экзамен, Такер как раз не сдал. На следующий год превратил жену в химеру и прошел, потом снова облажался и снова, этот год был решающим (там ему говорит Мустанг про экзамены), и он сделал химеру из дочери и ее собаки. По сути, очень короткая история, но сколько всякого из нее можно вытрясти.
Другого анона плач по Нине в своё время так заебал
плюсую
Но меня в принципе старый сериал очень сильно торкнул, когда я его год или два назад пересматривал
У меня сложилось впечатление, что старый сериал чем-то лучше адаптирован под не-японского зрителя, он воспринимается как голливудский блокбастер или нетфликсовский хит. Я неоднократно рекомендовал его как "первое аниме" для непривычных, и обычно работало. Братство мне тоже нравится, но оно именно что качественый сенэн.
У меня сложилось впечатление, что старый сериал чем-то лучше адаптирован под не-японского зрителя
Мимо, анон, я западное не смотрю вообще лет с 15, потому что не заходит. Зато сененов пересмотрел кучу.
Братство, пожалуй, более классическое, но старый сериал эмоциональнее и, по мне, психологически глубже.
Мимо, анон, я западное не смотрю вообще лет с 15, потому что не заходит
Я наверное не совсем правильно выразился, но не знаю как точнее объяснить свои субъективные ощущения. Не западное, скорее как Игра в Кальмара среди южнокорейских сериалов для своих. Нарисован более кинематографично. Пейсинг другой, старый сериал ощущается более цельным, а у Братства есть характерное для сенэнов ощущение, что это именно что серия арок. Старый более психологичный, в Братстве борьба бобра с ослом. Атмосфера старого более мрачная, и несмотря на комичные моменты, они не торчат как пляжный эпизод посреди трагедии. В Братстве захватывающий экшн, вот это типично сенэновское умение представить даже игру в нарды как что-то невероятно азартное и значительное.
Отредактировано (2024-09-25 18:25:20)
Старый более психологичный
Имхо. Старый перебарщивает с ангстом ради еще большого ангста и хромыми собачками, под конец это невероятно раздражает, особенно когда сюжет начинает расползаться, и выливается в странный финал. Шамбала делает все только хуже. Люблю старый сериал скорее ностальгически, отдельные серии просто ванлав и разрыв сердца, но полностью пересмотреть никогда не тянуло. А Братство - да, стабильно в пятилетку, как-то оно не устаревает даже как сенэн, хотя ему пиздец сколько лет. Но больше всего этот анон любит мангу.
Я думаю сделать сравнение с картинками главы манги про поезд и серии из аниме 2003 года (и рассказать, что, как мне кажется, в аниме сделали не так), раз меня бомбануло. И положить под разные спойлеры, чтобы анончики могли прочитать только славословия манге при желании.
Интересно?
Старый перебарщивает с ангстом ради еще большого ангста и хромыми собачками
Да. А ещё там противный Мустанг
Отредактировано (2024-09-25 19:37:33)
Я думаю сделать сравнение с картинками главы манги про поезд и серии из аниме 2003 года (и рассказать, что, как мне кажется, в аниме сделали не так), раз меня бомбануло. И положить под разные спойлеры, чтобы анончики могли прочитать только славословия манге при желании.
Интересно?
Хочу я первую экранизацию ещё и хейчу слегка, только за
Ооо, анон, если вдруг захочешь устроить хейт-вотч, зови
Шамбала делает все только хуже.
Хех, а меня в подростковом возрасте Шамбала бомбанула, а вот те же самые год или два назад при пересмотре я и в ней клёвое нашел
Во-1, вот это ощущение потери, потерянности и "не на своем месте" у Эда в чужом мире. Как он видит знакомые лица, но это _не те_.
Во-2, альтернативные версии персонажей, особенно спасибо за Хьюза, это было сильно.
Ну и в-3, кмк, отлично прописаны социальные истоки нацизма. Вот эта вся обидка гребаная "Мы - великая нация, а на тут угнетают, ъуъ!" Японцы, всё-таки, знают, что пишут, им этот эмоциональный опыт оооооочень знаком. Так что социалочка, кмк, получилась очень годной.
Хотя минусов, конечно, тоже хватает.
Недавно ставил эксперимент и пересматривал оба сериала одновременно Дропнул после смерти Хьюза, времени не было продолжать, но это было довольно занимательно. Вообще мне обе версии нравились и нравятся, я добрый анон (Шамбала тоже нравится)). На что обратил внимание в Братстве, чего раньше не замечал: очень специфические бекграунды, довольно сильно стилизованные и упрощённые (особенно интерьеры). Когда в первый раз смотрел, не заметил, потому что новый арт-дирекшн хорошо подошёл новому сериалу. Но мне, пожалуй, больше нравится более реалистичный вариант тв1.
Во-1, вот это ощущение потери, потерянности и "не на своем месте" у Эда в чужом мире. Как он видит знакомые лица, но это _не те_.
У меня вообще не сработало, анончик. Я слишком не люблю концовку первого аниме, порталы между мирами, вотэтовсе. Плюс абсолютно нереалистично решили проблему автоброни. Как там чего работало? Это не говоря о самом сюжете, абсолютно нелогичных поступков персонажей, множество вырезанных сцен (как говорят), ну и Мустанг. Никогда не прощу им Мустанга, это надо было полковника в такую тряпку-капрала превратить. Да и Альфонс как дейтерагонист намного лучше раскрыт в оригинальной манге и Братстве.
И вот кстати задники мне нравятся больше в Братстве, все эти трубы над дорогами, асфальтовые цвета городов, размытый свет фонарей, закаты. Как-то концептуально продуманней вышло.
Тут соглашусь, но с Мустангом у меня вопрос и к Братству. Я так и не понял (а перечитывал несколько раз + смотрел), почему сжечь Энви нахуй было чем-то плохим, даже в порыве мести.
О, я такая старая, что даже помню эти срачи на тумбе. Раньше мне казалось все ок, и норм Рой поступил, имел право. Но все не так просто. Кмк с самого начала есть некое противопоставление боя с Ласт и боя с Энви. Первое - чистая героика и благородное спасение товарищей. Последнее - обрастающий мрачными смыслами лабиринт, где все не то, что кажется. Когда полковник испарял глазные яблоки Энви, специально, чтобы тот помучился, уже понятно было, что-то идет не так. Рой же почти открыто наслаждался местью ну увлекся, ну с кем не бывает, короче он воспользовался своей силой для самых низких эгоистичных целей. Ласт Рой сжег, потому что спасал, а Энви сжигал долго и мучительно, потому что хотел утолить свою месть. И можно понять почему, но с таких рельсов сложно сойти, особенно когда ты потенциально обладаешь редкой невъебенной силой. Плюс, он нарушил их с Ризой договор, забавно, что он ей там тоже угрожает, но как только она говорит о своем самоубийстве, потому что от алхимии Пламени хорошие люди с катушек слетают, Рой моментально становится паинькой
Рой же почти открыто наслаждался местью ну увлекся, ну с кем не бывает, короче он воспользовался своей силой для самых низких эгоистичных целей.
Я прост не вижу ничего плохого в наслаждении местью (если она задевает только виновных, а Энви более чем виновен) Поэтому всё это противопоставление для меня не валидно. Я не считаю, что хороший человек обязан отказаться от удовлетворения мести и быть вышеТМ, иначе он хорошим быть перестает.
Отредактировано (2024-09-26 02:10:49)
Я не считаю, что хороший человек обязан отказаться от удовлетворения мести и быть вышеТМ
Тут дело не в вершинах моральных устоев, имхо. Энви - враг, убить врага в битве это похвально и хорошо, но испытывать наслаждение, когда кто-то живой орет по твоей милости от лопающихся глазных яблок, - нуу это уже что-то близкое к Кимбли. Там же Риза сказала: я сама закончу. Но Рой хотел убить именно собственноручно. Если дело лишь в возмездии и восстановлении справедливости в формате жизнь за жизнь, то ему было бы все равно кто прикончит Энви. Но он хотел сам, вот тут тревожный звоночек, поэтому его остановили
Отредактировано (2024-09-26 02:50:34)
Там же Риза сказала: я сама закончу. Но Рой хотел убить именно собственноручно.
Да, анон, я об этом и говорю. Я не считаю, что желание мести, в том числе собственноручно - это что-то плохое и тревожный звоночек. Это именно что месть, а не исполнение смертного приговора (с которым как раз было бы всё равно, кто). В этом её суть.
Отредактировано (2024-09-26 03:04:47)
Анон пишет:Рой же почти открыто наслаждался местью ну увлекся, ну с кем не бывает, короче он воспользовался своей силой для самых низких эгоистичных целей.
Я прост не вижу ничего плохого в наслаждении местью (если она задевает только виновных, а Энви более чем виновен) Поэтому всё это противопоставление для меня не валидно. Я не считаю, что хороший человек обязан отказаться от удовлетворения мести и быть вышеТМ, иначе он хорошим быть перестает.
Если б он просто прибил этого Энви в бою как можно быстрее и порадовался, это было бы удовлетворение местью, о котором ты говоришь.
Но остаться хорошим человеком, когда ты своего врага медленно, мучительно зажарил и получил массу удовольствия...
Я другой анон и немного проморгал, а в чём именно вопрос к Мустангу в этом эпизоде? Ну, то есть, я тоже считаю, что он не просто врага атаковал на поражение, а заодно и садизм выгулял за компанию, но мне всегда казалось, что это в его характере, он не святой паладин среди блядин, это и не первый сомнительный мув от него?
Я другой анон и немного проморгал, а в чём именно вопрос к Мустангу в этом эпизоде? Ну, то есть, я тоже считаю, что он не просто врага атаковал на поражение, а заодно и садизм выгулял за компанию, но мне всегда казалось, что это в его характере, он не святой паладин среди блядин, это и не первый сомнительный мув от него?
Ну не святой паладин, конечно, за ним в Ишвара горы трупов.
Но пыток, тем более ради удовольствия, не припомню
А, не поняла, кажется, вопрос. Обсуждаем не странно ли для Мустанга так поступить, а почему его Риза останавливать кинулась.
Отредактировано (2024-09-26 07:24:38)
Ну а вы представьте себя на месте Ризы.
Она отдала секреты алхимии, поверив Мустангу, который рассказывал ей, что будет использовать эту алхимию на благо людей. Пару лет спустя эту алхимию используют, чтобы уничтожать людей тысячами.
Дальше он опять даёт ей обещание, что он приложит все усилия, чтобы демократизировать Аместрис, недопустить такого ужаса как Ишвар, осудить виновных. Все, после того, что они творили в Ишваре, они теряют право жить для себя, они теряют право быть эгоистами.
Несколько лет спустя Мустанг использует алхимию, которую ему дала Риза, для пыток.
Я, чисто теоретически, может бы тоже кое-кого запытать хотел, но это я за последние пару лет стал тем ещё людоедом, что меня, честно говоря, тревожит. Это уж точно неправильно для будущего главы государства, которым мнит себя Мустанг, получать удовольствие от боли другого. А он ради своей хотелки даже угрожает Эду. Эду!
А дальше что? Против кого он ещё решит применить огонь ради политических целей/собственных хотелок?
Она потому и говорит Мустангу, что суициднется после его смерти. В ее оптике, если Мустанг не может остановиться, это доказательство, что огненная алхимия не может попадать в руки людям вообще, это слишком опасная дрянь, которая превращает в чудовищ даже тех людей, которые многократно клялись использовать ее силу только на благо.
Отредактировано (2024-09-26 09:02:50)