Вы не вошли.
добро пожаловать всем заглянувшим.
мы играем в дискорде и ролл20 в настольную ролевую игру по системе Savage Worlds/Дневник Авантюриста, в сеттинге "Город парового солнца" (альтернативная история, стимпанк, техномагия и смутное сходство с Fallen London). И это наш общий безблог, хотя в основном постить будет ГМ. Не знаю, будет ли это все интересно кому-то извне, но, так или иначе, здесь будут краткие описания всех пройденных сюжетных арок, небольшие бэкстейджи и всякое такое по мелочи.
если возникнут какие-то вопросы - по сюжету игры, игропроцессу, механике или чему-нибудь еще - смело пишите.
также, возможно, здесь будут проводиться донаборы в пати/наборы на ваншоты/что-то подобное.
Эта история началась в Городе Солнца, или, как его сейчас называют, Паутине. Этот город был построен в середине XIX века на искусственно созданном острове в Адриатическом море. Он должен был стать воплощением триумфа современной науки, но в 1872 году город неожиданно исчез, и на месте острова остался только исполинский водоворот.
Но спустя три года на железнодорожном мосту, соединявшем материк и остров, появился пассажирский поезд, на котором прибыли посланцы из Города Солнца, рассказавшие о случившемся. Как оказалось, город переместился в некое параллельное измерение, туманные пустоши которого населяли странные твари, а затягивавшие небо тучи не пропускали ни единого луча солнца - поэтому горожане построили механическое солнце, каждый день проезжающее по рельсам над городом. Горожане назвали место, в котором оказались, Лимбом.
Определенные физические особенности Лимба и найденное здесь сверхгорючее вещество, названное бримстоуном, позволили науке стремительно развиваться, в частности в Паутине начали создаваться паровые роботы, именуемые автоматонами. А еще людей в Лимбе встретили его исконные обитатели - демоны, давно открывшие для себя магию, и готовые поделиться знаниями о ней, хоть и не бесплатно.
Подробнее с сеттингом можно ознакомиться во вводной брошюре, например, здесь: https://www.drivethrurpg.com/product/305470/—
ГМ игры сразу хочет отметить, что отдельные детали сеттинга прогибаются под историю и могут не совпадать с техническими характеристиками из брошюры.
Дамы и господа! Благородные и простые люди!
Агентство “Кармайкл и партнеры”
ПРИГЛАШАЕТ НА РАБОТУ!
Хотите испытать себя? Хотите помочь ближнему?
Мы гарантируем интересную работу и щедрую оплату!
В случае необходимости мы готовы предоставить проживание с полным пансионом
(стоимость проживания будет вычтена из жалованья)
Это объявление время от времени появляется в еженедельной газете, привлекая внимание разных леди и джентльменов, готовых попробовать себя в роли решателей проблем.
Само агентство располагается в Дневном районе, среди многоквартирных домов для представителей среднего класса, и полностью занимает небольшое двухэтажное здание, немного обветшавшее от времени, но выглядящее все еще крепким.
И основатель агентства, Ричард Кармайкл, скончался, оно продолжает служить людям.
у более или менее значительных персонажей есть приблизительные визуализации, но в голове у ГМа все выглядит лучше, возможен кринж, вы предупреждены.
NPC: агентство:
Роуз Кармайкл - вдова основателя агентства, Ричарда Кармайкла. Ведет дела, связывается с клиентами, принимает на службу новых решателей проблем. Все еще носит траур по покойному мужу.
Аггел Малзус - демон, один из хозяев агентства и владелец здания, в котором оно располагается. Увлекается естественными науками и механикой, большую часть времени проводит в подвале агентства, где, вероятно, располагается его мастерская.
Аджит - слуга, работающий в агентстве, приветствует гостей, следит за состоянием дома и помогает мистеру Малзусу. Почти не говорит по-английски.
дружественные NPC в городе:
Детектив Мартин Черный - детектив, служащий в одном из участков Дневного района, в прошлом неоднократно помогавший агентству и даже готовый присоединиться к команде, если, конечно, речь не идет о чем-то противозаконном.
Жаки и Этьен Карроль: Жаки - человек, консультирующий полицию по вопросам магии и оккультизма. Непосредственно с агентством на данный момент не работает, но всегда может поддержать. Этьен - брат Жаки, чувствительный к магии и занимающийся ее исследованиями.
Профессор Хосе Родригез - пожилой мужчина, посвятивший свою жизнь исследованиям Лимба и его разумных обитателей. Не раз отправлялся в экспедиции, вместе со своей супругой Розой, но в последние годы вынужден оставаться в городе и ограничить деятельность лекциями в Университете.
клиенты агентства:
Йохан, Кэтрин и Лилия Шварц: Йохан - хозяин бримстоуновой шахты, Кэтрин - его супруга. Их юная дочь Лилия, художница, была похищена и несколько недель удерживалась в плену. К счастью, агентам удалось ее спасти.
Кэролин и Мартин Уиллоби: Кэролин - независимая исследовательница гальванизации тел, ставящая опыты на мертвых животных, Мартин - ее супруг, механик, владелец крупной плавильни, занимающейся утилизацией металлолома и небольшого цеха, производящего мелкие детали для автоматонов.
враждебные NPC:
Роберт Галлахер (также известен как "ирландец"; О’Нил/О’Брайан/О’Шоннеси): обеспеченный человек, сильный маг, планирующий проведение ритуала с целью вызова некой древней сущности, которая упрочит положение всех владеющих магией. Как оказалось, его дочь погибла из-за сбоя техномагического устройства, созданного лично мистером Малзусом.
Мисс Сабнок - демонесса, магически поддерживавшая революционную ячейку, в частности - заставила мистера Уиллоби принять на работу ее подельников, Фредди и миссис Льюис, контролировавших производство необходимых для создания автоматонов деталей.
Француз - один из помощников мисс Сабнок, вероятно, следивший за производством деталей.
Миссис Льюис - помощница мисс Сабнок, участница революционного движения. Одноногая женщина, страдающая вспышками гнева. Устроившись в цех мистера Уиллоби под видом бухгалтера, контролировала производство необходимых деталей.
Отредактировано (2020-06-08 02:02:27)
Дело первое: исчезновение мисс Шварц
Первыми откликнувшимися на объявление были Эван Ли, Эмили Аттано и ее телохранительница Бернадетт Доусон. Буквально сразу же после знакомства, миссис Кармайкл отправила их расследовать дело, которое не успел завершить перед своим исчезновением последний из предыдущих решателей проблем - Патрик Леру.
Дело в том, что юная художница Лилия Шварц пропала без вести больше трех недель назад. Полиция закрыла дело за неимением улик, предположив, что та просто сбежала с возлюбленным, однако, гадалка, с которой Шварцы советовались по всем важным вопросам, продолжала утверждать, что Лилия похищена, и, хотя жизни ее ничто напрямую не угрожает, ей нужна помощь.
Поговорив с ее матерью, команда выяснила две важные вещи: во-первых, Лилия была альбиноской, а во-вторых - состояла в художественном клубе, называвшемся “общество святого Фаддея”, где и встретилась с загадочным галеристом, представившимся как мистер О’Нил и предложившим ей организовать выставку ее работ.
Как сообщила миссис Кармайкл, в записях пропавшего Леру упоминалось заведение “Подковы и колокольчики” - кабак в неблагополучной части бедного района. Прибыв туда и поговорив с завсегдатаями, команда вышла на молодого полудемона Парцифаля. Сдавшись под давлением Бернадетт, Парцифаль рассказал, что Лили держат в заброшенном доме неподалеку: некий ирландец нанял группу наемников для ее охраны и, время от времени, приходит к ней, чтобы сцедить некоторое количество крови.
Эвану удалось выяснить, что этот же ирландец посещал университетскую библиотеку, пытался получить книги по архаичному оккультизму и, вероятно, интересовался ритуалами вызова древних богов.
Не решившись штурмовать дом, где держали Лилию, своими силами, герои заручились поддержкой детектива Черного и Аджита. Несмотря на это, бой выдался тяжелым, Бернадетт и Аджит были тяжело ранены, к тому же, хоть Лилию и удалось благополучно спасти, выйти на след ирландца не удалось, к тому же главарь банды погиб при попытке сбежать.
Узнав больше о подробностях дела, мистер Малзус приказал Аджиту нанести на все двери и окна здания, которое занимает агентство, магические символы, задерживающие демонов, пытающихся войти - и, соответственно, мешающие ему свободно выходить наружу.
ну, что сказать.
ГМ в первый раз водит в ролл20 (с которым до сих пор не удалось толком разобраться, я хз как там раздать карты и игрокам, и неписям, а не тянуть из колоды по одной штучке; а еще в момент кульминационного экшна у меня как-то стремно скукожился ролл в браузере и приходилось стрелками с клавиатуры двигать содержимое окна туда-сюда, чтобы бросать дайсы в левом верхнем углу, а потом смотреть на результаты в левом нижнем). И в первый раз по саваге. И в третий раз в онлайне. Учитывая сочетание факторов, все прошло не так уж плохо.
хотя, конечно, без классического “показал игрокам прямую дорогу к боссу @ они начали копать под квестодателя” не обошлось, но ведь в этом и половина удовольствия от роли ГМа.
также не могу не отметить момент смерти главаря банды, потому что это было прекрасно: получив две раны, он должен был сбежать - либо, при успешной проверке атлетики, рвануть за дверь, а там воспользоваться аналогом ключ-порта из ГП, либо, при провале, воспользоваться этим ключ-портом прямо на глазах у команды. Но я в этой проверке выбросила “глаза змеи”, поэтому бедняга поскользнулся на собственной крови, упал и сломал себе шею, а ключ-порт превратился в обычную записную книжку, ставшую уликой в глобальной сюжетке.
не обошлось, к сожалению, и без трудностей. Участница, изначально игравшая за Бернадетт, покинула пати до завершения даже первого дела и пришлось передать героиню другой участнице. И, в данный момент, Бернадетт, жестоко порубленная в бою с бандитами, отправлена в больницу и поставлена на паузу.
После схватки с бандитами, Эван с помощью мистера Малзуса создал техномагическое оружие: наруч, на котором зафиксирован магический генератор, выпускающий короткий гибкий разряд, способный наносить существенный урон цели, но на очень небольшом расстоянии.
Интерлюдия: заброшенная фабрика
В кармане покойного главаря банды была обнаружена записная книжка, в которой был указан некий адрес в фабричном районе с пометкой “крайний случай”. Эван и Эмили решили узнать, что там находится, и, в этом продолжении расследования к ним присоединился Джон Уилсон.
По адресу обнаружилась давно закрытая фабрика, но здание не было полностью заброшено. Найдя вход в здание, команда проникла внутрь, оказавшись на заводской проходной, где, очевидно, недавно были люди. Однако, Джон ощутил предчувствие и решил более тщательно осмотреть информационный щит, висевший за стойкой проходной. За щитом оказалась потайная дверь, которая вела в странное помещение, похожее на святилище: на стенах были странные рисунки, похожие на примитивные письмена, а в центре, на возвышении стояло нечто, сначала принятое командой за причудливую статую около метра высотой, у основания которой были, похоже, когда-то сложены дары, однако, изучив ее ближе, Эван выяснил, что это - мумифицированная голова исполинской саранчи.
Позади статуи находилась еще одна дверь, но за ней ощущалось явное присутствие зла, поэтому команда предпочла отступить. Однако, вернувшись на проходную, они столкнулись с группой вооруженных людей, спешно покидавших здание. Они были явно испуганы, один из них - ранен, но, несмотря на это, они решили атаковать команду, упоминая, что их наниматель требовал устранить любого, кто проникнет на фабрику.
В разгар поединка один из противников попытался сбежать через внутренние помещения фабрики, но навстречу ему вырвалась химера: огромная собака с двумя головами и крыльями жука. Она растерзала одного из бандитов и бросилась на команду, но, к счастью, всем удалось благополучно сбежать, даже забрав с собой одного из бандитов, чтобы передать его в руки полиции. Собака так и осталась на заброшенной фабрике.
Дело второе: пропавшая экспедиция профессора Голда
Сразу же после того, как команда узнала об интересе ирландца к архаичному оккультизму (в частности - ритуалам призыва демонов, которые существовали до того, как люди столкнулись с настоящими демонами), Эван хотел обсудить это с профессором Родригезом, который мог знать, для чего эта магия может быть использована.
Профессор Родригез сказал, что поможет в поисках информации, если агентство поможет Исследовательскому Корпусу. Дело в том, что профессор Голд не так давно отправился в пустоши Лимба с экспедицией, отправил оттуда с курьером послание, в котором говорилось, что он обнаружил заброшенное подземное строение, которое планирует исследовать - после чего пропал, хотя должен был уже вернуться или, по крайней мере, отправить еще одно послание.
Наняв на границе города проводницу, команда отправилась в путь, следуя карте с указаниями, отданной им Родригезом. В ближайшем по пути охотничьем домике явно недавно останавливались, Эмили даже обнаружила кисет с жевательным табаком, на котором были вышиты инициалы - вещь явно недешевая и, похоже, оставленная в спешке.
Упомянутое Голдом в его сообщении подземелье действительно находилось недалеко от домика и команда смогла добраться до него без проблем. Оно было полностью скрыто под землей и вход в него, судя по всему, до обнаружения был закрыт массивным камнем, но, благодаря следам стоянки пропавшей экспедиции, найти его не составило особого труда.
Вещи членов экспедиции были сложены у входа, но не выглядели потревоженными, поэтому команда приступила к обследованию подземного строения. Оно явно выглядело древним и, похоже, уж если не созданным, то по крайней мере, отделанным с помощью магии, однако, также там были следы пребывания одонатусов - агрессивных гуманоидных инсектоидов, живущих в пустошах Лимба. В одной из небольших комнат Джону удалось найти спрятанную записную книжку Голда, в которой тот, в частности, предполагал, что изначально здесь располагалось святилище, и оно было брошено теми, кто его поставил, задолго до того, как сюда пришли одонатусы.
Пройдя глубже, команда обнаружила крупного дикого кота, обгладывавшего мясо с лежавшего на полу трупа. Отогнав кота, труп удалось осмотреть и опознать в нем проводника, нанятого Голдом, который явно был убит холодным оружием, около недели назад.
Наконец, команда добралась до большого зала, где их поджидала уже небольшая стая диких кошек - вожак, несколько молодых особей и котенок - объедающих мясо с еще нескольких трупов. Не захотев вступать в схватку с кошками, персонажи общими усилиями загнали их в дальний угол зала, чтобы спокойно осмотреть все остальное. Люди, тела которых лежали здесь, также были убиты около недели назад, трое были застрелены, еще одно тело слишком сильно пострадало, чтобы можно было определить причину смерти; в одном из убитых они опознали профессора Голда, на одежде еще одного нашлись инициалы, совпадающие с инициалами на кисете.
В центре зала находилось возвышение, на котором некогда стояло нечто достаточно крупное, но этот предмет явно недавно забрали. На возвышении были грубо высечены символы, похожие на те, что покрывали стены в тайном святилище на фабрике. Напротив возвышения на стене была фреска, достаточно примитивная художественно, но явно выполненная с использованием продвинутых технологий или магии. Изображала фреска распространение некоего поля.
По пути наружу команда столкнулась с ирландцем, который буквально возник из воздуха и потребовал отдать ему записи Голда. Он утверждал, что его организация планирует усиление влияния магов в Паутине, поскольку магия по их мнению перспективнее и безопаснее технологии.
Однако, даже не дослушав его, Эмили выстрелила в ирландца. Пуля попала ему в грудь и он упал, но успел с помощью магии покинуть подземелье, оставив после себя только кровь на полу.
Уже выходя в пустоши, персонажи заметили стоящего чуть в отдалении одонатуса. Вероятно, с помощью магии он смог послать мысленную просьбу Джону, как наиболее чувствительном к магии члену группы: “покиньте святое место”. Увидев, что персонажи выходят, он удалился, позволив им спокойно вернуться в город.
этот прекрасный момент, когда ты стратегически рассаживаешь монстров по подземелью, а игроки выбирают пацифист ран и просто прогоняют их с дороги, даже когда, казалось бы, схватки не избежать.
ну, котиков бить правда нехорошо, даже если они людоеды.
мемчик в тему:
а еще было очень забавно с подготовкой карт данжей: не зная, куда пойдут герои сначала - на фабрику или в экспедицию, я подготовила простенькую карту-бублик в стиле подземелий в Скайриме, где было две дороги от входа к ключевой локации, и на каждой из дорог были свои кусочки информации и точки столкновений, просто под картой подписала альтернативные варианты, типа “4. святилище с мумией/труп проводника”.
ну, а потом, после фабрики, села и нарисовала новую карту, для святилища.
после игры посмотрела на них обе.
это реально одна и та же карта, вплоть до мелочей (второстепенный коридор нарисован уже).
Профиль персонажа: Теодор Паттингтон.
Младший сын богатого промышленника Уильяма Паттингтона из Англии. Карлик. Получил достойное образование и уроки самообороны, соответствующие статусу уважаемого джентльмена, однако прекрасно осознаёт, что семейное предприятие должен будет унаследовать старший брат Альфред. Достаточно скромная доля потенциального наследства в сочетании с врождённой тягой к исследованию неизвестного заставили нашего героя попытать счастья в Паутине. Отец неожиданно благосклонно отнёсся к решению Теодора, выделил ему пособие и заодно наказал разведать потенциальные коммерческие возможности. И вот теперь забавный коротышка в котелке и с тростью предоставлен сам себе в незнакомом городе.
Дело третье: неподобающие знакомства мистера Уиллоби
Перед началом расследования к команде присоединился еще один любопытный нувориш, недавно прибывший в Паутину - Теодор Паттингтон.
И очень вовремя: одной из давних клиенток агентства понадобилась помощь - миссис Уиллоби заподозрила, что ее муж попал в неприятную историю и попросила за ним проследить. Мистер Малзус отдельно заметил, что он был бы рад впридачу к оплате получить какие-нибудь материалы по гальванизации.
Естественно, команда немедленно взялась за дело.
Миссис Кэролин Уиллоби и камердинер мистера Мартина Уиллоби, Томас, подтвердили, что в последнее время тот ведет себя странно, и, кроме того, его как минимум дважды избили. К тому же он совершенно неожиданно уволил бухгалтера, работавшего на него много лет и взял на его место совершенно незнакомую женщину - миссис Льюис.
Команда под видом заказчиков отправилась в личный цех Мартина. На первый взгляд дела там шли вполне благополучно, однако, сыщики почувствовали некоторое напряжение в воздухе и решили установить прослушку (по причине спешки пришлось в качестве нее использовать нашедшуюся в мастерской радионяню, которую удалось успешно починить - и Джон спрятал ее в кабинете Мартина), после чего засели с приемником в ближайшей забегаловке. Действительно, достаточно скоро, они услышали, как в кабинет входит миссис Льюис и требует, чтобы Мартин отказался от любых побочных заказов до тех пор, пока не выполнит работу, которую обещал.
После этого было решено разделиться на две группы, чтобы проследить за наиболее подозрительными работниками - миссис Льюис и охранником цеха, Фредди.
Эван и Эмили проследовали за миссис Льюис (и сопровождавшими ее рабочими) и обнаружили, что она снимает квартиру в доме на краю Дневного Района, где, похоже, проводит после работы некие встречи с коллегами. Эван расспросил консьержа и узнал, что миссис Льюис часто посещают рабочие из фабричного района, а также что она легко выходит из себя и склонна проявлять немотивированную агрессию.
После этого Эван и Эмили попытались проследить за гостями Льюис, покинувшими ее квартиру, но те, неожиданно сойдя с трамвая на подходе к теплицам, затерялись в толпе.
Тед и Джон преследовали Фредди, который вынес из цеха ящик с деталями для автоматонов и оставил его в ячейке на складе, после чего отправился домой. Джону удалось прикинуться ищущим заработок пьяницей, и, помогая новой клиентке склада, он заглянул в список клиентов, чтобы узнать полное имя Фредди, а также номер ячейки, в которой он оставил ящик.
Направляющихся в сторону агентства Эмили и Эвана неожиданно атакует незнакомец, спрыгнувший на крышу остановившейся пролетки. К счастью, возничий вовремя среагировал на происходящее и, когда лошадь резко тронулась с места, атаковавший упал на мостовую, сломав ногу. Он попытался выстрелить, но пистолет заклинило, и, не желая сдаваться, он раскусил зашитую в ворот капсулу с ядом. Обыскав тело, Эмили обнаружила записную книжку с указанием некого адреса в рабочем районе и фотографию своих родственников - всей королевской семьи, включая уже убитого брата.
На следующий день Эван попытался отправить миссис Льюис подслушивающее устройство, замаскированное под музыкальную шкатулку, после чего вся команда вернулась в забегаловку рядом с цехом и продолжила прослушивание кабинета Уиллоби. Ничего нового не удалось выяснить, однако, один из работников цеха, Салим, в обеденный перерыв подошел к ним и сообщил, что в цеху действует революционная организация, в которую он вступил, чтобы не вызывать подозрений, но ему лично она не нравится и он бы предпочел продолжать свою работу как раньше, без давления со стороны Фредди и миссис Льюис. По его словам, их революционеры планируют нелегальное создание боевых автоматонов для вооруженных бунтов.
После этого команда отправилась на склад, где Эван представился потенциальным клиентом, а Джон, как его помощник, воспользовался моментом, чтобы проникнуть внутрь и осмотреть арендованную революционерами ячейку, где действительно были детали не только из цеха Уиллоби. Едва Джон покинул ячейку, туда зашли арендаторы - один из рабочих цеха и молодая дьяволица. Они погрузили ящики в повозку и скрылись - Тед и Эмили попытались за ними последовать, но те, похоже, поняли, что их преследуют, и смогли оторваться.
Попытка подслушать миссис Льюис также провалилась - консьерж сказал, что она разбила присланную ей посылку, и вернул обломки Эвану.
В конце концов, команда решила поговорить с мистером Уиллоби открыто, и тот, под давлением фактов, признал, что его шантажируют нелегально изготовленными без лицензии техномагическими деталями и даже угрожают физической расправой. И началось это все со встречи с молодой дьяволицей - миссис Сабнок, как она представилась - которая, сблизившись с ним, смогла получить доказательства его нелегальной деятельности, после чего заставила его нанять Фредди и миссис Льюис.
Поняв, что они имеют дело с дьяволицей, Эмили и Эван смогли изготовить гранаты, нейтрализующие магию в определенном радиусе.
На следующий день, воспользовавшись отсутствие миссис Льюис дома, Тед (с помощью Эвана) смог проникнуть туда через окно и найти ее записную книжку, в которой был указан некий адрес в районе Теплиц.
Команда отправилась в городскую библиотеку, чтобы сопоставить полученную информацию с картами города, и обнаружили подозрительную заброшенную теплицу, под которой проходит технический тоннель, также связанный с домом Фредди. Более того, удалось даже найти заметку в газете, где говорилось, что одна из жительниц близкого к этой теплице рабочего общежития, жаловалась, что оттуда “воняет магией”. Несмотря на скептический тон заметки, она показалась команде интересной, и команда отправилась к той теплице.
Она явно использовалась как склад, и охранялась двумя рабочими. Хитростью, команде удалось проникнуть внутрь и найти вход в технический тоннель, где располагалась нелегальная типография, в которой печатались революционные листовки. В ней находился Фредди, вместе с еще одним из рабочих цеха Уиллоби, а также незнакомый мужчина, говоривший с французским акцентом. Завязалась драка. Команде удалось нейтрализовать всех четверых рабочих, включая Фредди, но француз, хоть и был ранен, сбежал в тоннель, обходным путем добрался до фабрики и смог устроить магический пожар на втором этаже. К счастью, преследовавшие его Эмили и Тед, смогли вовремя остановить пожар с помощью антимагических гранат. Горевшее помещение сильно пострадало, но все же в нем остались узнаваемые приборы и инструменты для создания магических частей автоматонов, а также табакерка, на которой был магический символ, используемый для магии перемещения.
В теплице, как выяснилось при осмотре, действительно хранились разрозненные детали для автоматонов.
Связавшись с полицией и сообщив о революционерах, команда вернулась в агентство. Осмотрев табакерку, мистер Малзус подтвердил, что она использовалась для перемещения в другое место, но отследить его невозможно. Изготовить такую вещь, скорее всего, мог только демон, для человека эта магия слишком сложна.
ух ты! Наконец-то знакомый с системой игрок, у которого можно спрашивать, что теперь делать.
а вообще, конечно, была довольно странная часть. Во-первых, немного разделяя идеи социализма, очень странно выводить социалистов как злодеев, но, с другой стороны, я искренне люблю этих людей, Фредди даже визуализирован в одного из ютуберов, которых я регулярно смотрю (надо будет как-нибудь поиграть этим персонажем в чьей-нибудь чужой игре).
во-вторых, толпой повалили те самые ситуации, в которых половина удовольствия от игры: все идет не по плану - что у игроков, что у ГМа. Мой личный любимец - террорист, напавший на Эмили: в ходе виртуозно устроенной засады, он великолепно спрыгнул на крышу пролетки с балкона второго этажа, собираясь застрелить жертву, после чего выкинул единицу, упал и сломал себе ногу; и даже щедро выданный мной второй шанс (все-таки парень появился на трефовом короле) он просрал, промахнувшись по Эмили практически в упор, после чего мне оставалось только заставить его отравиться, чтобы герои не побежали по побочной линии. Впрочем, веселые провалы случались и у героев: Джон и Эван делали вместе подслушивающее устройство, критфейл + успех с подъемом = качественное, но огромное и бросающееся в глаза устройство, расписанное ангелочками. Успехи тоже были великолепны - сначала Эван, представившись представителем Университета, убедил охранника теплицы впустить команду внутрь, взорвав убеждение, при том, что у него даже не было этого навыка. Потом в этой же теплице, когда дело дошло до драки, Тед отвлек дезориентированного противника, предложив ему поймать укатившийся фонарь - еще один взрыв дайсов и бедняга был обречен.
вот поэтому для меня навсегда савага > днд.
в паре мест динамика провисала, видимо, по моей вине, но все равно мне понравилось.
да, я впервые вожу реально кампанию, а не "блин, шесть часов что-то многовато для ваншота, давайте в следующий раз продолжим".
Отредактировано (2020-06-11 02:56:05)
Профиль персонажа: Эван Ли
Известный изобретатель, ученый, исследователь у себя на родине.
Давно получил признание, но вместо того, чтобы почивать на лаврах и пользоваться привилегиями, желает двигаться дальше и мечтает то ли найти Ответ на Главный Вопрос Жизни, Смерти и Всего Такого, то ли вечный двигатель, то ли все сразу и можно три раза по еще столько же.
Для этой цели приехал в город – исследовать бримстоун, техномагию и вообще природу Паутины и Лимба. В том числе, демонов. В том числе, не очень живых демонов, если понимаете, о чем идет речь.
С подозрительностью относится к демонам, хотя не верит в душу как какую-то религиозную единицу, скорее как очередной источник энергии, который зачем-то нужен демонам, надо понять как связаны бримстоун, техномагия и вот эта демонская сомнительная сделка.
Также много собирал информацию об аномалиях города, связанных с его архитектурой.
От автора: тот неловкий момент, когда очень хочешь поиграть любимым персонажем (из N-сеттинга), да. и у тебя есть подходящая картинка.
Алсо, в процессе, конечно, персонаж обретает собственную личность. На данный момент - пацифист-зануда (что вполне коррелирует с авторской манерой разговора))), который в 90 случаев из 100 предложит таки решить проблему мирным способом. Один из тех, кто не хотел убивать котиков!
Интермедия: магическая ловушка
Персонажи не успели даже покинуть агентство, когда появился доктор Карроль, человек, уже знакомый по делу мисс Шварц - консультант полиции по вопросам магии. Доктор сообщил, что его брат, Этьен, обладающий высокой чувствительностью к магии, пропал.
Этьен исследовал заброшенную фабрику, на которой команда столкнулась с мутировавшей собакой, и обнаружил там "отпечаток души", ментальный след присутствия человека, с которым уже сталкивался в другом месте - заброшенном доме в Дневном Районе. Этьен отправился исследовать это место и исчез, хотя должен был уже вернуться. Команда охотно отправилась вместе с доктором в этот дом.
Дом действительно выглядел заброшенным, хотя и находился в хорошем районе, однако, при более внимательном изучении, стало ясно, что изнутри дома идут звуки, как если бы там кто-то был.
Команда, вместе с доктором, легко проникли в дом, но едва они перешагнули порог, как дверь захлопнулась и снова открыть ее не удалось. Услышавший их Этьен спешно спустился со второго этажа и, увидев, что дверь захлопнула, со вздохом пояснил, что дом изнутри защищен магическим щитом, не дающим открывать двери или окна, и даже разбивать их стекла, а, значит, все вместе они заперты в этом доме. Они явно не первые, оказавшиеся в подобной ситуации - в доме легко было обнаружить высохшие трупы бродяг и животных, по всей видимости, проникших в здание раньше.
Этьен сказал, что в доме явно присутствует паранормальная активность, но полноценно ее исследовать он не мог, потому что у него не было с собой соответствующего оборудования.
Эван предложил объединить усилия и Этьен охотно согласился. Испарив смесь реактивов, Этьен смог высветить следы присутствия паранормального: тонкие линии развернувшегося дыма вели к двери под лестницей и на второй этаж. Сначала команда решила проверить второй этаж, и след привел их к двери, из-за которой раздавались шаги. Заперта дверь не была, но несмотря на все попытки, не открывалась; заглянув в замочную скважину, Тед увидел, что за дверью находится детская комната, сохранившаяся гораздо лучше остального дома, и, более того, ему удалось рассмотреть девочку, стоявшую в комнате.
Узнав, что внутри комнаты действительно находится призрак, Этьен первым вызвался туда войти, попытавшись провести ритуал, информацию о котором, по его словам, выписал из какой-то старой оккультной книги. Ритуал прошел не слишком удачно - дверь на секунду распахнулась, ударив Этьена по лицу, сбивая с ног - и снова захлопнулась.
Джону, с помощью Теда, удалось взломать дверь и команда вошла в комнату, но призрак девочки просто ушел от них, буквально скрывшись в стене. Как подтвердил Этьен, обычно призраки действуют именно подобным образом, они - скорее отпечатки душ в магическом поле, похожие на фотографии или аудиозаписи, чем полноценные личности. За тем, что происходит в этом месте, вряд ли стоит сам призрак, скорее это некая магическая аномалия, частью которой является призрак.
Решив проследовать по другому следу, команда обнаружила запертую дверь в подвал. Не без затруднений, но Джону удалось вскрыть замок, и команда спустилась вниз. Похоже, в подвал никто не заходил с момента, когда хозяева оставили дом. Эмили сразу обратила внимание на стопки старых вырезок газет и рекламных объявлений, все из которых были посвящены чудодейственным лекарственным средствам и препаратам, однако, прежде чем она успела все полностью изучить, Джон и Эван нашли нечто более интересное: в углу, укрытые плотным полотном, лежали обломки странного техномагического устройства, явно выполнявшего медицинские функции, скорее всего - в первую очередь предназначенного для облегчения передвижения. Царапины, оставленные подобным устройством, можно было заметить по всему дому. Обломки выглядели поврежденными некой магией.
Решив более детально другие комнаты дома, команда обнаружила, внутри одной из забытых на полке в библиотеке книг, фотографию супружеской пары с ребенком - в девочке нетрудно было узнать ту, призрак которой они увидели в детской, а в отце Эмили, Джон и Эван легко опознали ирландца, который встретился им в святилище. Команда предположила, что именно испорченное техномагическое устройство стало причиной смерти его дочери, которая, в свою очередь, подтолкнула его к борьбе с технологией в принципе. На обороте фотографии они нашли его имя - Роберт Галлахер.
Среди оставшихся в доме бумаг также были описания защитных ритуалов, в частности - создания непроницаемого для магии покрывала. Похоже, какое-то время жители дома пытались сдерживать магическую аномалию, в итоге превратившую их дом в ловушку.
Услышав странный шум на лестнице, команда вышла из библиотеки и, едва подойдя к лестнице, столкнулась с найденным в подвале устройством, которое, ожив, сложилось в некое подобие человеческой фигуры и было настроено явно агрессивно. Оно набросилось на Джона, буквально сбивая его с ног, и, следующим движением, атаковало Эвана, нанеся ему тяжелую рану. К счастью, Эмили и Тед смогли отвлечь одержимый механизм, позволяя Джону выиграть время и атаковать в ответ, используя нейтрализующую магию алхимическую бомбу, после использования которой механизм мгновенно рассыпался, больше ничем не удерживаемый.
После этого Этьен мгновенно почувствовал, что магическая ловушка разрушена, и немедленно проверил свою гипотезу, бросив один из обломков механизма в окно - стекло которого разбилось.
Несмотря на то, что Джон и Эван были ранены, Эмили и Тед осмотрели чердак дома, после чего вернулись в подвал, собирая множество мелких деталей, подтверждавших прежние теории: девочка тяжело болела, отчаявшиеся родители решились на несколько радикальные меры, что и привело к ее смерти. Наконец, среди прочих предложений от разного рода лекарей, Эмили наткнулась на рекламный проспект мастерской мистера Малзуса, предлагавшей "удивительные исцеляющие механизмы", на котором даже было изображено устройство, похожее на то, которое атаковало команду.
Уже без проблем покинув дом, команда вернулась в агентство, где мистер Малзус подтвердил, что некогда занимался подобными устройствами и прекратил это именно после смерти дочери одного из клиентов - магический сердечник механизма вышел из-под контроля, он буквально начал двигаться неконтролируемо, из-за чего девочка погибла и, более того, какое-то время ее тело оставалось прикрепленным к механизму. Выплатив присужденную судом компенсацию, мистер Малзус закрыл мастерскую, и, вместе со своим старым другом, мистером Кармайклом (и его женой), открыл агентство, занимающееся решением проблем.
это была переделка сюжета для игры по Сыщику, кстати. Давно хотелось попробовать герметичный мистический детектив, и вот он.
ну, и наконец-то ваншот, который шел четыре часа, а не как обычно. Милота.
Дело четвертое: миссис Льюис раскрывает карты
Следующее утро выдалось довольно содержательным для всей команды. Пока Джон разбирался в пробудившихся после столкновения с дикой магией собственных способностях к магии, Эван позвонил в Университет, чтобы узнать, как продвигаются исследования Лопезов, и их секретарша сообщила, что они готовы прислать курьера с письмом.
Эмили тем временем позвонила в участок, чтобы сообщить детективу Черному о местоположении штаб-квартиры террористов. Детектив пообещал заняться расследованием, после чего упомянул, что рабочие из теплицы были арестованы, однако, ему нужно узнать, был ли Фредди убит кем-то из команды или погиб при других обстоятельствах. Когда Эмили заверила детектива, что они не убивали Фредди, тот пояснил, что тот был, судя по всему, застрелен - и пуля прошла навылет, сквозь правый глаз, однако найти ее саму или ее следы в тоннеле не удалось.
Утро Теда было гораздо менее содержательным, он всего лишь обнаружил в утренней газете яростную статью, рассказывавшую об опасности технологий, местами явно ссылавшуюся на сорванный командой бунт, информация о котором вряд ли могла уже попасть к журналистам. Подписана статья была неким Уолтером О'Нилом.
Курьер из Университета прибыл к квартире Эвана достаточно быстро. У него был крайне обеспокоенный вид. Он передал письмо от Лопезов (не особенно, впрочем, содержательное, скорее просто подтверждавшее ранее выдвинутые гипотезы: фреска в святилище, скорее всего, была сделана демонами, а вот символы, нанесенные краской позже, характерны для оданатусов), и намекнул, что Эвана ждет в переулке рядом с домом некая дама, но рассказывать какие-либо подробности отказался, после чего поспешно ушел. Эван с Джоном, захватив оружие, спустились вниз, и, завернув в проулок рядом с домом, оказались лицом к лицу с миссис Льюис. Она выглядела очень плохо, на ее одежде видны были капли крови, а правый глаз был закрыт повязкой, на внешней стороне которой также виднелась кровь. Миссис Льюис сказала, что готова поделиться важной информацией - но только в безопасном месте, и, после недолгих размышлений, Эван решился пригласить ее домой. Попросив консьержа вызвать частного врача, Эван и Джон отвели Льюис домой, чтобы поговорить с ней.
Как оказалось, она, избавившись от подаренной Эваном музыкальной шкатулки, все же записала его обратный адрес, догадываясь, что он ей может понадобится, потому что она уже давно "не доверяла этой суке Сабнок". Мисс Сабнок поддерживала революционную ячейку, созданную миссис Льюис и Фредди, помогала вербовать новых людей, именно ей принадлежала идея сборки автоматонов-солдат, а также то, что она назвала "клятвой верности" - заклинание, привязанное к правому глазу каждого из ключевых членов ячейки, уничтожающее их в случае предательства. Именно поэтому миссис Льюис вынуждена была вырезать себе глаз, спасаясь от магии. Также, расстегнув ворот платья, она показала вырезанные на коже защитные символы, ограждающие от демонов: часть символов явно была старой, однако завершены они были недавно, скорее всего одновременно с удалением глаза.
Пока прибывшая женщина-врач оказывала помощь миссис Льюис, Эван и Джон связались с остальной частью команды, пригласив их к себе. Миссис Льюис повторила свою историю, наконец, передав ту часть информации, о которой не говорила раньше: у Сабнок было два подручных, ирландец, в котором команда узнала Галлахера, и француз, который не называл своей фамилии, но миссис Льюис удалось проследить его перемещение до некой квартиры на границе Дневного Района, адрес которой она и передала команде.
Добраться по указанному удалось без особых проблем. Это был многоквартирный дом, недешевый, с неплохой охраной. Теду удалось разговорить консьержа, и он рассказал, что на третьем этаже проживает некий мсье Блан, частный детектив, с которым всегда можно связаться с помощью дополнительного почтового ящика, размещенного на входной двери квартиры. Притворившись потенциальными клиентами, команда поднялась к квартире. Джон вскрыл почтовый ящик, в котором нашлось письмо, похоже, брошенное туда совершенно недавно - "Если от тебя опять поступит неточная информация, мне придется прекратить сотрудничество с тобой. У". Вскрыв дверь квартиры, команда проникла внутрь. Судя по всему, в квартире не жили постоянно, скорее она использовалась как явочная, однако, осматривая ванную комнату, Эмили заметила, что ей пользовались совсем недавно, возможно, именно здесь Блан перевязывал полученную в бою рану. Заглянув под шкаф рядом с умывальником, она обнаружила, видимо, выпавшие из кармана во время перевязки бумаги - карточку клуба «Мертвый турок», и визитку некоего мистера Камаэля, без указания адреса или телефонного номера, но с эмблемой Ордена Альбатроса, тесно связанной с Исследовательским Корпусом организацией.
Осторожно покинув квартиру, команда направилась в Осторожно покинув квартиру, команда направилась в Исследовательский Корпус, чтобы навести справки о мистере Камаэле. Несмотря на то, что никто из них не состоял ни в Ордене Альбатроса, ни в Исследовательском Корпусе, авторитета Эвана оказалось достаточно, чтобы разговорить клерка, передавшего, как можно связаться с Камаэлем, передав более подробную визитку с домашним адресом в Паутине и телефонным номером. Заодно воспользовавшись возможностью посетить открытую часть библиотеки Исследовательского Корпуса, они ознакомились с работами не слишком продвинувшими расследование, но вполне возможно, полезными в перспективе.
Позвонив мистеру Камаэлю, команда выяснила, что сейчас его нет дома (хотя там присутствует его секретарь), но решено было не упускать возможности узнать о нем больше и проникнуть в квартиру Камаэля. Поскольку его дом находился в Ночном районе и хорошо охранялся, пришлось действовать слаженно. Эван и Эмили смогли собрать из подручных средств что-то вроде мощной дымовой шашки, устроив задымление в ближайшем переулке, которое отвлекло стоявшего у черного хода охранника-полудемона, позволяя Джону и Теду незаметно подняться по пожарной лестнице, и, взломав выходящую в помещения для прислуги дверь, проникнуть в квартиру. Секретарь Камаэля был в квартире, и, судя по всему, в этот момент звонил консьержу, чтобы выяснить причины задымления. Пока Тед осматривал гостиную - удивительно скромно, даже аскетично обставленную, Джон вошел в библиотеку, где обнаружил, что Камаэль долгое время собирал выпуски газет с поверхности, и вообще явно интересовался земной историей, политикой и экономикой; единственной художественной книгой в коллекции была "Книга Джунглей" Киплинга, оставленная на письменном столе, в оглавлении некоторые рассказы даже были помечены карандашом.
Прежде, чем секретарь Камаэля обнаружил бы их, Тед и Джон поспешно покинули квартиру, выйдя через помещения для прислуги в на парадную лестницу и незаметно пройдя через парадную дверь, не привлекая внимания консьержа, разговаривавшего с Эваном.
Не имея других зацепок, команда отправилась в "Мертвого турка" - клуб, находившийся неподалеку. Побеседовав в общедоступной зоне клуба с барменом, команда убедилась, что мистер Камаэль действительно является членом клуба, хотя посещает его нечасто, как правило просто назначая встречи с друзьями в приватных комнатах. Тед оставил бармену свою визитку, чтобы тот передал ее мистеру Камаэлю при личной встрече. Решив ненадолго остаться в клубе, команда заняла столик, от которого хорошо просматривалась, через панорамное окно, улица - и это было крайне удачное решение, потому что спустя всего несколько минут к клубу подъехала пролетка, из которой вышел Блан. Джон заметил его первым, но сам Блан также увидел его, и попытался сбежать. Команда бросилась в погоню. Блан явно хорошо знал ближайшие улицы, и умело пытался скрыться; Эван достаточно быстро отстал, а Эмили запуталась в хитросплетениях переулков, но Тед, умело предугадав, куда Блан направляется, срезал дорогу, и смог загнать его в тупик. Обнажив меч, Тед прижал его к стене, не давая уйти, и дождавшись прибытия остальных, начал допрос.
Испуганный Блан в общих чертах подтвердил догадки команды: действительно, мисс Сабнок занималась подготовкой ритуала, высвобождающего большое количество магической энергии, и поддержка революционного движения необходима была нужна для того, чтобы создать волну недовольства индустриализацией, особенно среди элиты Паутины. Галлахер был ее главным помощником, но Блан также ее поддерживал, поскольку, как чувствительный к магии человек, был уверен, что выброс магической энергии поможет ему улучшить свое положение в обществе. Под давлением, он согласился рассказать, где именно Галлахер и Сабнок строят "магическую машину", если команда отвезет его в безопасное место. Это предложение всех устроило, и команда сопроводила его в агентство, где Аджит немедленно опознал Блана как сыщика, пропавшего в ходе расследования похищения мисс Шварц - мьсе Леру.
Блан отметил на карте города вход в технический тоннель, находящийся внутри заброшенного здания в Фабричном районе, и примерно набросал карту самого тоннеля.
Поднявшийся в гостиную мистер Малзус согласился проследить за Бланом, пока команда, сопровождаемая Аджитом и миссис Льюис, отправится по указанному адресу.
Блан не солгал, и команде удалось без особых проблем спуститься вниз, пройти по тоннелю, вплоть до указанной двери, за которой их ожидала пара охранников. Убедив их, что они пришли по просьбе Блана, Эмили попросила охранников проводить их до магической машины, и те согласились. Центральной частью конструкции была мумифицированная голова огромного насекомого, ранее виденная на фабрике, подключенная к сложной системе стеклянных трубок и сосудов, в которых содержалась магическая эссенция. Прежде, чем команда успела изучить машину, в комнате появился Галлахер и немедленно приказал охранникам атаковать чужаков.
Воспользовавшись моментом, Эмили решительно застрелила Галлахера, понимая, что на этот раз не может позволить ему уйти. Также в ходе боя была ранена миссис Льюис, а магическая машина пострадала и эссенция начала вытекать наружу. К счастью, справившись с охранниками, команда смогла нейтрализовать магию с помощью алхимической бомбы.
Забрав мумифицированную голову насекомого, чтобы отвести ее в агентство для дальнейшего изучения, команда спешно покинула место, чтобы сообщить о случившемся полиции - а, заодно, связаться с Этьеном Карролем, в надежде, что он поможет обследовать тело Галлахера, и, возможно, даже вызвать его дух. Миссис Льюис же, воспользовавшись моментом, сбежала, не оставив никаких указаний на то, куда направляется.
Этьен охотно согласился и, вернувшись на место в его компании, до того, как прибыла полиция, команда с ним вместе спустилась в тоннель. Тело по-прежнему лежало рядом с обломками магической машины. Этьен сразу же сказал, что следы присутствия именно этого человека обнаружил на фабрике и в заброшенном доме.
Но сразу же после поверхностного осмотра, в помещении сработала магическая ловушка, видимо, установленная Сабнок и по комнате начал распространяться магический огонь. К счастью, Джон с помощью своего шестого чувства, сумел предвидеть активацию ловушки, выиграв для всех несколько секунд и команда смогла не только спастись, но и забрать тело Галлахера. Его решено было для дальнейшего исследования перевезти в квартиру Эвана - и, чтобы не привлекать лишнего внимания, Джон купил, в находившейся неподалеку лавке старьевщика, ковер; завернув в него тело, команда, вместе с Этьеном, без приключений добралась до квартиры.
Там, вытащив тело из ковра, Этьен смог высвободить дух Галлахера - тот, как и большинство призраков, не был способен к общению, и просто бесконечно повторял последние секунды жизни; допросить его, к разочарованию команды, не удалось, но, более внимательно его осмотрев, Этьен заметил, что, похоже, магический дар Галлахера был необычайно сильным для человека, предположив, что тот мог быть на четверть демоном.
Эван предложил передать его для исследования более сведущим людям, к примеру — Лопезам. И, поскольку команда поддержала эту идею, снова завернув труп в ковер, все отправились в Университет, чтобы там передать тело Лопезам - на этот раз их встретила Роза. Немало удивленная, однако, она поверила заверениям Эмили, что тело уже осмотрено полицией, но нуждается в более детальном исследовании, и охотно забрала его, немедленно перейдя к изучению состава крови Галлахера.
После этого команде оставалось только передать Блана, все еще находившегося в агентстве, полиции. Дело было закрыто, постройка магической машины остановлена, а загадочный ритуал отсрочен. Однако, у команды оставались вопросы.
На следующий день На следующий день Теду позвонил секретарь мистера Камаэля, и сообщил, что тот хочет встретиться в "Мертвом турке" со всей командой этим вечером. Поскольку на данный момент это была единственная возможность встретиться с Камаэлем, командой решено было принять предложение, несмотря на то, что оно выглядело несколько рисковано.
Швейцар "Мертвого турка" радушно поприветствовал команду и проводил в расположенные на цокольном этаже, где их действительно ожидал Камаэль - высокий, хорошо одетый мужчина, в котором команда достаточно легко опознала ангела, что подтвердило более ранние догадки. Он не рискнул говорить о своей причастности прямо, но намекнул, что его беспокоят изменения, которые привносит в мир Лимба технический прогресс, однако, методы, которые использует мисс Сабнок, он не одобряет, и, при условии, что его оставят в покое, он сделает все возможное, чтобы она вернулась в город демонов и больше не могла посещать Паутину. Несмотря на то, что в истории оставалось еще немало вопросов, команда решила принять предложение, не имея сейчас ни улик против Камаэля, не возможности открыто ему противостоять.
Отредактировано (2020-07-31 00:32:35)
Страницы 1