Вы не вошли.
Самый первый Джекман умер при первой телепориации, клон остался.
Не факт. Там все зависело от того, как работает машина Теслы. Если изначальный объект оставался на месте, а во втором аппарате появлялся клон, то все было немного иначе. Но одинаково хуёво для персонажа Джекмана.
надеюсь, тут никто не пострадал от спойлеров к Престижу :(
Если изначальный объект оставался на месте, а во втором аппарате появлялся клон, то все было немного иначе
Емнип, она так и работала. Изначальный объект оставался на месте и падал в бак с водой под сценой.
На второй странице признаний вспомнила, как посмотрела "Облачный атлас", а потом открыла отзывы и рецензии: "В смысле, одни и те же?!!"
"В смысле, одни и те же?!!"
Ну их там замаскировали. Если не знать актёров, то можно спутать. Наверное.
Был уверен, что название "Мангазея" связано со словом "магазин", типа, торговое место.
Там все зависело от того, как работает машина Теслы
Этот анон тоже путал соперников между собой, а ещё люто срался с собеседником за то, кто на самом деле играл Теслу (собеседник узнал в нём Миккельсена и был непрошибаем).
люто срался с собеседником за то, кто на самом деле играл Теслу (собеседник узнал в нём Миккельсена и был непрошибаем).
Как можно не узнать Боуи
и как можно спутать с Миккельсеном О.о
если тонут клоны, то настоящий Джекман был убит во время первой же телепортации. Если нет, то Джекман утонул во время первого же представления.
Разве герой Джекмана не говорил, что никогда неизвестно, где окажешься в результате фокуса — в баке с водой или "престижем"?
Джекмана не говорил, что никогда неизвестно,
Но он реально не может знать, что происходит с сознанием во время "телепортации".
Нашла в субтитрах:
Требуется много мужества, чтобы каждый вечер влезать в машину, не зная...
окажешься ли ты человеком в люке... или в "престиже"It took courage to climb into that machine every night, not knowing...
if I'd be the man in the box... or in the prestige.
Фильм "Отступники", где Дэймон и Дикаприо. Обычно я их не путаю, но тут коп играет преступника, а преступник - копа. Поэтому каждый из них то коп, то преступник. Оба шифруются. Оба блонды в похожей одежде, в окружении одних и тех же людей. Мой бедный мозг был в огне! Я только на второй просмотр осознала интригу, потому что для меня это была бессвязная мешанина странных сцен про одного мужика!
Во времена съёмок отступников ходил прикол, мол, как старичок Скорсезе их различает?))
Ну и до кучи не заблуждение, а скорее разочарование. Анон видел на фотках салат Гранатовый браслет и думал, что за счёт граната это что-то неземное. У нас в семье такое не делали, а состав анон посмотреть не удосужился. И вот в гостях как-то подали вожделенный салат на стол. И каково было разочарование, когда это оказался обычный овощной салат со свеклой, чем-то похожий на шубу, но вроде без селёдки.
А я ел вариант, где была баранина, зелень и зерна граната. Кажется, еще какая-то крупа. В общем, действительно необычно (у меня бы терпения не хватило делать этот салат, я бы съел мясо с зеленью, а гранат на десерт
Мне было сегодня (36) лет, когда я понял, что то, что я считал картиной "Чаепитие в Мытищах", на самом деле "Купчиха за чаем" Кустодиева. А Мытищи написал Перов, и сюжет там довольно специфический.
Купчиха
Мытищи
Анон, я тоже был уверен, что "Чаепитие в Мытищах" - это официальное название картины, а "Купчиха" - народное. Как "Медведи в сосновом бору" и "Три медведя / Мишки".
Задумался, а где, собственно, пила чай кустодиевская купчиха.
Не в Мытищах явно, там не было такой концентрации церквей на квадратный километр. И арбуз на столе намекает на более южные места. Посмотрел в википедию и точно, "Моделью для неё Кустодиеву послужила реальная женщина, но не купчиха, а баронесса Галина Адеркас, наследница дворянского рода из Астрахани, родины Кустодиева."
А я думал, наоборот, это именно Подмосковье потому, что фрукты и арбуз стоят на столе как угощение. В смысле, в Астрахани они не такая редкость, чтобы подавать к чаепитию, ешь и ешь когда хочешь.
Да там история про арбуз вообще грустная - он, емнип, был куплен на последние деньги (а остальное угощение на предпоследние), когда художник и его жена жили буквально впроголодь. И есть всю эту красоту, понятное дело, было нельзя.
Да там история про арбуз вообще грустная - он, емнип, был куплен на последние деньги (а остальное угощение на предпоследние), когда художник и его жена жили буквально впроголодь. И есть всю эту красоту, понятное дело, было нельзя.
Вот блин. Я понимаю, что это было стопицот лет назад, все давно умерли и даже кости уже превратились в прах, но всё равно так жалко, и дяденьку с чаепития, и художника с этим арбузом. И ничего не сделать.
Отредактировано (2022-02-06 14:36:42)
И ничего не сделать.
Можно съесть за них арбуз и помянуть добрым словом)
Ну хотя бы кошке на этой картине точно хорошо!
И есть всю эту красоту, понятное дело, было нельзя.
А когда дорисовал?
Думаю, когда, например, арбуз на картине был закончен, настоящий арбуз ссохся/прокис и есть его было нельзя. Виноград и яблоки могла постичь та же участь. Что там осталось из съедобного? Какая-то выпечка с изюмом? Может, ее и съели.
понимаю, что это было стопицот лет назад, все давно умерли и даже кости уже превратились в прах, но всё равно так жалко, и дяденьку с чаепития, и художника с этим арбузом. И ничего не сделать.
Кустодиева вообще ужасно жалко. Он писал такие яркие и светлые картины, а у самого была опухоль спинного мозга и дикие боли. А потом он уже не мог ходить и писал сидя в инвалидном кресле.