Вы не вошли.
а остальные в порядке, так сказать, естественной очереди.
Эээ...?
Старшие сыновья Карамона были безбожно угроблены.
Старшие сыновья Карамона были безбожно угроблены.
Я вторым поколением вообще не проникся, даже Стилом. Поэтому по фигу.
Ооо, помнится, в подростковом возрасте был, конечно же, без ума от Рейстлина, который такой нитакой, и волосы назад, и в школке-то его травили, и маги-то над ним издевались, и видит он всюду смерть и увядание, и кровью романтишно кашляет, и хранит свою розочку каплю добра под маской цЫнизма посреди окружающей жестокости и несправедливости (почувствуй себя Крисанией, что называется). Со временем, напротив, стало казаться, что Рейстлин — по большей части пафосный инфантил, который воображаемыми проблемами загоняется куда больше, чем реальными, не умеет ценить то хорошее, что у него есть, а потому совершенно закономерно обламывается и наконец-то находит душевный мир, когда по-настоящему теряет все. Где-то его за это и жалко стало, особенно в Трилогии Близнецов, где эти повороты не туда буквально через шаг, и такие Рейстлин с Крисанией оба глупые тщеславные подростки, просравшие все, что у них двоих могло быть (в отличие от Карамона, который успевает таки повзрослеть и избавиться от благоглупости до того, как та его за жопу фатально цапнет).
Другие персонажи особо сильных чувств не вызывали никогда, разве что Танис раздражал безликостью и невнятностью на месте главного героя, ну и надуманными метаниями между Бетти и Вероникой Лораной и Китиарой.
"Кузница души" разочаровала ретконом, когда Рейстлин внезапно стал юным Снейпом из фичков, отстиравшим подштанники и отрастившим атласные волосы до жопы, все же по флэшбекам из первых книг представлялось, что он куда менее прекраснодушный тип (хоть и с прослесками). Ну и забавным показалось, что даже неловкий момент из юности Рейстлина (когда он пытался переспать с подружкой Карамона, а не встало) отретконили в более благородной версии. "Второе поколение" показалось уж слишком фанфичным, со всеми этими внезапно всплывшими дитями героев, и пусть даже от дочки Рейстлина отмахались трусами, все равно не понравилась и эта линия, как и явление Стила — плода мичуринской селекции. Сам Стил, кстати, вполне зашел своей лауфул ивильностью, граничащей с лауфул гудством, но там же был безликий Палин.
Вообще, самыми увлекательными, кроме Трилогии Близнецов, считаю, как ни странно, самые поздние книги, с местной Жанной д`Арк — Миной и смертью всего и всех. ИМХО, неожиданно драматичными и более взрослыми они получились, даже несмотря на запашок просранных вместе с миром полимеров.
Отредактировано (2020-05-13 10:24:20)
Я вторым поколением вообще не проникся, даже Стилом. Поэтому по фигу.
Сразу бы так и сказал. У Мартина в последних томах я и не припомню чтобы кто-то так уж важный внезапно умирал.
Что-то сравнимое со смертью Флинта у Мартина есть? Чтобы вот взял персонаж и просто помер.
Из вбоквелов мне понравились "Отважное сердце" и "Убийство в Тарсисе".
А что все так Палина не любят? Я его немного фанонила реинкарнацией Рейстлина, типа, как все было бы, если бы у Гарри было нормальное детство.
Хотя... Представляю, открывает РейстоПалин глаза, а тут опять Карамон ему сопли вытирает, причем теперь совершенно легально.
Отредактировано (2020-05-13 10:47:14)
Ну и как его магическое зрение могла научить состраданию, я тоже не понимаю.
Бешено плюсую. Как это вообще могло чему-то научить? Человек все время видит только грязь и тлен? Ой, ой, а чой это он плохим таким стал-то, ну ничего себеее, и заморочился-то как
Ооо, помнится, в подростковом возрасте был, конечно же, без ума от Рейстлина, который такой нитакой, и волосы назад, и в школке-то его травили, и маги-то над ним издевались, и видит он всюду смерть и увядание, и кровью романтишно кашляет, и хранит свою розочку каплю добра под маской цЫнизма посреди окружающей жестокости и несправедливости (почувствуй себя Крисанией, что называется).
Прям верните мой 2007)
Эх, золотые годы. Сага о Копье стала одним из моих первых фентези наравне с Властелином колец. Помню, нашла эти книги абсолютно случайно. Со мной поделились огромным архивом работ фентези-авторов и, если не путаю, там в папке Ларри Элмора лежали арты к обложкам первой трилогии. Я тогда включила какого-то невероятного Шерлока и в пору интернета по карточкам и отсутствия поиска по картинкам умудрилась таки найти название книг и даже их скачать. И все, пропала) Прочитала первые книги просто залпом. Куча эмоций: магия, драконы, кендеры, страдающий кукусик Рейстлин (настоящий кумир для 12-летки)). Потом нашла трилогию легенд и пробомбилась от Крисании Потом впала в ужас от продолжения с мерисьюшными детками... Весело было. А потом вышли наконец переиздания книг и я потратила все карманные деньги, чтобы собрать обе трилогии и Братьев по оружию (Кузницу души так и не смогла найти, это были суровые времена, когда книги приходилось искать в магазинах по всему городу))).
Не без преувеличения могу сказать, что именно эти книги оказали на меня самый сильный воспитательный эффект из всего, что я читала. Как бы я не надрачивала на страдания Рейстлина, я видела, каким неправильным было его поведение и какими нездоровыми - отношения с Карамоном (не в последнюю очередь для самого Карамона). Какой нездоровой была любовь Крисании к нему с желанием спасти и перевоспитать (заодно вовремя получила прививку от отношений с мудаками). Самым сильным моральным ориентиром для меня стал Стурм и вся его сюжетная линия с прозрением по поводу идеалов, в которые он верил всю жизнь и которые для других рыцарей оказались пустыми словами. Вдобавок, мне лично было очень в жилу огромное количество боевых тян (Китиара и Тика ван лав), которые и приключались, и влюблялись, и вообще участвовали в сюжете наравне с мужчинами (которые тоже страдали херней время от времени).
Сейчас конечно эмоции от книг сильно другие. Несколько лет назад на волне ностальгии перечитала первую трилогию (до второй не добралась, потому что переехала, и все мои книги остались у мамы). В сюжете много очень заметных ляпов. Первая книга вообще сама с собой не бьется, особенно в историях Золотой Луны. У нее куча фактов биографии противоречат друг другу. И все равно в моем сердечке у Драгонланса будет особое место)
Хотела бы я увидеть экранизацию? Не уверена, правда. С одной стороны хочется, с другой - очень колется. В лучшем случае, при сохранении сюжета пройдутся сапогами по визуальной части и соберут многонациональный каст в соответствии с нынешними настроениями (и хорошо, если на роль пухленькой Тики не возьмут толстую актрису). В худшем случае - пройдутся сапогами еще и по сюжету. Чтобы Драгонланс хорошо смотрелся на экране, нужно дохуя денег на спецэффекты (как вспомню дракона в Ведьмаке, просто плачу), декорации и гримм, а это значит, что нужны продюсерры, а это значит, что сценарий начнут прогибать под рынок. Не надо трогать то, что и так хорошо, короче.
Аноны, а Карамон точно гиперопекает Рейстлина или это Рейстлин так считает? Просто ни к чему здоровому мужику, у которого есть своя личная жизнь и место в обществе, проявлять действительно навязчивую заботу, предпосылок нет. И общество над ним не нависает и не угрожает обвинениями: "плохая мать!" "плохой брат!" Все мои знакомые, кто не убивается по общественному мнению и которым есть чем заняться в жизни, никого не рвались нянчить против его воли.
анон с Даламаром
Имхо, есть там созависимость, физическая - со стороны Рейстлина, которая его бесит, и психологическаят- со стороны Карамона. Они рано оказались предоставлены самим себе, даже когда родители были живы, очень рано проявилось разделение на "слабый и больной-сильный и здоровый", и в конце концов, кмк, Карамон действительно стал видеть смысл своей жизни в защите брата. И ещё в "Кузнице души" с его стороны заметно стремление если не к опеке, то к слиянию, он считает, что они всегда будут неразлучны, а Рейстлина это уже тогда раздражает и он хочет идти своим путем. Есть там сцена где Карамон заявляет что-то вроде "зачем мне быть умным, у меня есть ты"... А после Испытания, когда Рейстлин действительно стал развалиной, объективно зависимой от брата, ситуация усугубилась.
Ну и во второй трилогии Карамон практически спился, когда Рейстлин с ним порвал, хотя были все возможности нормально жить своим домом с Тикой. Там ему Тас мозги промывал на тему "брата ты любишь или себя в роли заботливого".
Мульт - говно не очень, если честно
ю
Хотела бы я увидеть экранизацию? Не уверена, правда. С одной стороны хочется, с другой - очень колется. В лучшем случае, при сохранении сюжета пройдутся сапогами по визуальной части и соберут многонациональный каст в соответствии с нынешними настроениями (и хорошо, если на роль пухленькой Тики не возьмут толстую актрису). В худшем случае - пройдутся сапогами еще и по сюжету. Чтобы Драгонланс хорошо смотрелся на экране, нужно дохуя денег на спецэффекты (как вспомню дракона в Ведьмаке, просто плачу), декорации и гримм, а это значит, что нужны продюсерры, а это значит, что сценарий начнут прогибать под рынок. Не надо трогать то, что и так хорошо, короче.
Да, к воображаемой экранизации у меня похожие претензии - лютый мискаст во имя веры толерантности в первую очередь.
И придется сильно фиксить несостыковки канона, что, с одной стороны, может пойти на пользу, но, гораздо вероятнее, во вред.
Имхо, есть там созависимость, физическая - со стороны Рейстлина, которая его бесит, и психологическаят- со стороны Карамона.
Мне кажется, со стороны Рейстлина и психологическая созависимость есть, но если физическую он сквозь зубы признает, то психологическую отрицает, как только может.
У Карамона тоже целый комплекс тараканов, начиная с "я не хочу ничего решать и думать, скажите, куда мечом махать" и до "братика надо завернуть в одеяло и привязать дома к батарее, чтобы не покалечился".
Мульт - говно не очень, если честно
Кто б спорил. Но там дизайн персонажей симпатичный.
Мне кажется, со стороны Рейстлина и психологическая созависимость есть, но если физическую он сквозь зубы признает, то психологическую отрицает, как только может.
У Карамона тоже целый комплекс тараканов, начиная с "я не хочу ничего решать и думать, скажите, куда мечом махать" и до "братика надо завернуть в одеяло и привязать дома к батарее, чтобы не покалечился".
Согласна по обоим пунктам. Собственно, нездоровое стремление во что бы то ни стало доказать, всем и самому себе в перв очередь, что на брата ему плевать и лучше бы его вообще не было - обратная сторона этой психологической зависимости и есть.
Вообще, многие ругают "Драконов мага песочных часов", а мне они понравились ПОВом Рейстлина, где заметно, как он старательно начинает жить по принципу "души прекрасные порывы", где "души" - глагол, и изо всех сил доказывать себе, что ему плевать на всех окружающих.
Отредактировано (2020-05-13 12:25:41)
В "Драконах мага песочных часов" Рейстлин ВНЕЗАПНО раскрыл тайну чая "с любовью", чем довел меня до нервного хохота. Книга понравилась, она хорошо раскрывает Рейстлина и его внутреннего Фистандантилуса.
Ооо, помнится, в подростковом возрасте был, конечно же, без ума от Рейстлина, который такой нитакой, и волосы назад, и в школке-то его травили, и маги-то над ним издевались, и видит он всюду смерть и увядание, и кровью романтишно кашляет, и хранит свою розочку каплю добра под маской цЫнизма посреди окружающей жестокости и несправедливости
Я первый раз читала уже во взрослом возрасте, поэтому романтического восторга от всего такого темного и нитакого Рейстлина не было. Притом что люблю его, но мне его скорей именно что жалко, причем как раз после "Кузницы души". У меня тот случай, когда персонажу сочувствуешь из-за похожего жизненного опыта, а я в своей школе в ебенях в свое время сама была этаким вундеркиндом местного разлива плюс хилым, неспортивным и некомпанейским плюс из не самой благополучной семьи. Там заметно, что поначалу ему отчаянно хочется вписаться в какую-нибудь компанию, где бы он был своим (ещё в "драконах мага" есть сцена, где он мечтает, как бы сидел за столом с другими магами. В Утехинское общество он не вписывается не потому что они плохи, а просто ему другого надо. Меня в свое время спас кружок для школьников-ботаников, потом университет, подозреваю, что и для него, попади вовремя в какое-нибудь общество юных магов, где все реально увлечены магией, могло бы многое по-другому сложиться. Но магия на Кринне в упадке, Испытание прошло так, как прошло, с компанией приключенцев тоже не срослось тупо от отсутствия общих интересов, плюс зрение, плюс Фист, в результате крышечка постепенно отъехала. А в трилогии близнецов скорей нарциссическое расстройство, и да, нездоровые отношения во все поля и с Крисанией, и с Карамоном.
Отредактировано (2020-05-13 12:58:29)
Мне, кстати, показалось, что в "Братьях по оружию" у близнецов один из наиболее светлых периодов. С одной стороны, недалеко друг от друга, с другой - оба при деле, оба занимаются тем, что у каждого хорошо получается, времени на прелести созависимых отношений тупо не остаётся, обоих, в общем, уважают сослуживцы... Что интересно, там при Рейстлине нет Карамона, готового его ежеминутно подхватывать, и он с тяготами полкового быта вполне без этого справляется и с довольно непростым начальником, который отнюдь с ним не нянчится, отношения наладил. И с Карамоном они там большей частью дружелюбно общаются.
Тогда, видимо, Карамон еще не настолько утоп в созависимости, что просто любимого дела хватало, чтобы жить своей жизнью. Ближе к тридцати это было сделать уже сложно, и поэтому брак с Тикой пошел по такой пизде.
Там заметно, что поначалу ему отчаянно хочется вписаться в какую-нибудь компанию, где бы он был своим (ещё в "драконах мага" есть сцена, где он мечтает, как бы сидел за столом с другими магами.
Классный эпизод, кстати, я прям прониклась и проассоциировала с тем, как в универе нашла лучших друзей и стала своей в компании.
Анон пишет:Там заметно, что поначалу ему отчаянно хочется вписаться в какую-нибудь компанию, где бы он был своим (ещё в "драконах мага" есть сцена, где он мечтает, как бы сидел за столом с другими магами.
Классный эпизод, кстати, я прям прониклась и проассоциировала с тем, как в универе нашла лучших друзей и стала своей в компании.
Вот и я проассоцииировала, а ещё на том моменте прониклась, что в его случае это так и осталось несбыточной мечтой. В общем, многое объясняет, человек все же существо социальное и быть своим в какой-то группе для психического здоровья нужно.
Про Даламара что не пишите?
Про Даламара что не пишите?
Ну лично мне он кажется мутным и неприятным. Его абьюзил Рейстлин, а он как мог срывал зло на Китиаре.
Есиче я стурмоанон и у меня свои тараканы в голове.