Вы не вошли.
Все плохо, но непонятно, что именно? Вашу работу не читают/ читают меньше других похожих в профиле? Вам сюда!
В эту тему можно внести свою работу и попросить анонов рассказать, что с ней не так.
Тред предназначен для авторов, которые хотят понять, какие ошибки они допустили, и для анонов, которые не прочь поучиться на чужих ошибках.
Правила:
1. Для критики вносить можно только свои работы.
2. Тупой обсер и перекидывания какашками неконструктивны, не несут никакой пользы, провоцируют хейтеров вносить чужие работы и именно поэтому здесь неуместны.
Вообще. Совсем.
Даже если автор скажет, что хочет, чтобы в него кинули говном. Потому что мы все здесь аноны и не можем быть всегда на 100% уверены, что запрос на критику пришел именно от автора.
Негатив разрешен, но даже негативное мнение можно выразить без оскорблений.
Пример:
Тут кинк ХХХ, да еще в сочетании с жанром YYY, слишком специфично, мало кто такое любит
- норм.
Кинк ХХХ, да ещё в жанре YYY читать будут только говноеды
- НЕ норм.
3. Автор сам уточняет вид критики, которую он хочет получить, но см. п.2
Отредактировано (2020-05-01 15:14:27)
У годных критиков есть имена, ники, хотя бы места обитания?
Довольно странный вопрос. Обычно в фандомах нет специальных "критиков" вроде Белинского. Есть авторы, беты или просто юзеры, которые умеют в хорошие разборы.
Читателям похуй на мои тексты, соавтору похуй на мою боль, разрешил нести хоть куда. Будь ласка, анон, расскажи, насколько все всрато
Трогательно, но в первом же предложении
"...леди Эриани страдальчески сморщилась, когда очередное творение столичного мастера вновь едва не выдернуло с корнем целую прядь волос. "
непонятно, это творение живое что ли? Потом выяснилось, что это ситуация "снимая маску, едва не выдернула с корнем целую прядь волос".
и практически выпроводил в коридор, захлопнув дверь, не слушая ворчания насчет «совсем распустившихся провинциальных мальчишек».
Здесь приезжая служанка хамит богатому хозяину дома. Такая тупая особа не дослужилась бы до "придворной камеристки".
«Марк Сорайн, из Степной Марки, забавно звучит, да?» — ухмыльнулся он тогда, и зубы, по-волчьи сверкнувшие на смуглом, худом лице, показались леди Эриани неправдоподобно белыми. Впрочем, это была иллюзия, как и то, что поначалу она приняла его за аристократа с Юга. На самом деле Марк был сыном погонщика быков, гуртовщиком, как и его отец, довольно богатый землевладелец, не имеющий, однако, титула — того, который он пытался в свое время заполучить через супругу, младшую дочь местного графа. Не удалось — она бросила его через восемь лет, отказавшись от мужа и сына, ради того, чтобы стать любовницей тогдашнего короля. Который, разумеется, лишил обоих права быть ее наследниками.
Но отец леди Эриани, тогда еще совсем юной девушки, всем сердцем влюбившейся в грубоватого и замкнутого, но смелого и в глубине души — искреннего и честного парня, не был против их брака, рассудив, что ему, изгнаннику, не к лицу гоняться за высокими титулами.
В этом абзаце непонятно было, кто был женат на "младшей дочери местного графа", сам Марк или его отец. Уже потом возник вопрос, зачем нам знать о семейных неурядицах Марка, если этот персонаж в дальнейшем не появляется
Анон, критика - это определенно не твое.
Я заметил, что ты ответил на пост, написанный три недели назад, который давно обсудили и забыли. И что? Кому адресовано твое "ой все"?
Довольно странный вопрос. Обычно в фандомах нет специальных "критиков" вроде Белинского. Есть авторы, беты или просто юзеры, которые умеют в хорошие разборы.
Никто и не спрашивал о "специальных" критиках, которые не пишут, не рисуют, не выжигают по дереву, а только критикуют. Я спросил, кто критикует на желаемом аноном "ой все" ровне. Если есть представление об уровне, должен же быть кто-то, кто ему соответствует? Кстати, трепание старика Белинского наводит на мысль, что вы не различаете критику как литературную деятельность и критику как высказывание о недостатках.
Кстати, трепание старика Белинского наводит на мысль, что вы не различаете критику как литературную деятельность и критику как высказывание о недостатках.
Эм. Вообще-то именно различаем, и это подразумевалось в моём посте.
Когда в ходу такие передёрги, связываться реально не тянет, вот честно.
Если есть представление об уровне, должен же быть кто-то, кто ему соответствует?
Так в том и дело, что это обычно не конкретные личности, специализирующиеся на критике. Это может быть левый юзер, который обычно в фндм не отсвечивает, но вот сегодня его проняло, и он накатал хороший разбор.
Я заметил, что ты ответил на пост, написанный три недели назад
Ояибал, полиция комментов на страже, оказывается, щас на холиварке зашквар отвечать на старые сообщения, иначе за тобой будет три дня гнаться ебанутый анон с горящей жопой и порицать.
Ну ты тогда расскажи, что ли, после какого времени можно отвечать на комментарии - ну, чтобы это было социально одобряемо
Очередной знаток как устроена холиварка и для чего она предназначена.
Ояибал, полиция комментов на страже, оказывается, щас на холиварке зашквар отвечать на старые сообщения, иначе за тобой будет три дня гнаться ебанутый анон с горящей жопой и порицать.
Ну ты тогда расскажи, что ли, после какого времени можно отвечать на комментарии - ну, чтобы это было социально одобряемо
Очередной знаток как устроена холиварка и для чего она предназначена.
От теперь видно, что тебе нибомбит, бгг. Не терпи произвол коментной полиции, напиши жалобу в СК.
От теперь видно, что тебе нибомбит, бгг. Не терпи произвол коментной полиции, напиши жалобу в СК.
Естественно, за мной уже две страницы бежит местный Белинский и душно доебывается, начиная с неправильного ответа на старый коммент и заканчивая "да вы тут ни панимаити разницу между критикой как литературной деятельности и критикой как высказыванием о недостатках", я закономерно охуеваю.
Попустись уже, Белинский ты наш, порвался на ровном месте, водички попей, откритикуй кого-нибудь полностью.
*пробегая мимо*
анону "ой все 2": тебя не критикуют так, как хочется, а как хочется ты не скажешь? очень разумно ну и попахивает желанием посраться просто так.
анону "ой все 2": тебя не критикуют так, как хочется, а как хочется ты не скажешь? очень разумно ну и попахивает желанием посраться просто так.
У меня из "желания посраться" - ровно один коммент. И в нем все написано. И что мне нужно, и почему я не хочу получать критику здесь.
Какой смысл бежать за аноном и душно доебываться - а чокак, а сам добейся а покажи правильного критика в лучших пациентских традициях раковника из темы накруток - не знаю. Видимо, из большого желания не сраться ни с кем.
И в нем все написано. И что мне нужно, и почему я не хочу получать критику здесь.
Ну если почитать предыдущие сообщения темы, то трудно не согласиться с аноном, хоть кого-то тут покритиковали нормально?
Эм. Вообще-то именно различаем, и это подразумевалось в моём посте.
Когда в ходу такие передёрги, связываться реально не тянет, вот честно.
Не нравятся передерги — не передергивайте. К чему тут Белинский, если ты понимаешь, что фандомная критика (в форме разборов, негативных отзывов, смехуечков — не суть) — это высказывание о недостатках текста, а не критика как вид литературного творчества.
Так в том и дело, что это обычно не конкретные личности, специализирующиеся на критике. Это может быть левый юзер, который обычно в фндм не отсвечивает, но вот сегодня его проняло, и он накатал хороший разбор.
Ну вот опять. При чем тут специализация?
Я спросил про критиков с уровнем в ответ на пост про "уровень анонов". Если некто говорит "уровень этого автора низок", он подразумевает, что у человека есть некий уровень, на котором он +/- всегда пишет. Если ты с этим не согласен — ок, но непонятно, с чем ты споришь.
На примеры хороших годных разборов, которые написали случайные люди, я б тоже посмотрел. И треду они будут полезны.
У меня из "желания посраться" - ровно один коммент. И в нем все написано. И что мне нужно, и почему я не хочу получать критику здесь.
Какой смысл бежать за аноном и душно доебываться - а чокак, а сам добейся а покажи правильного критика в лучших пациентских традициях раковника из темы накруток - не знаю. Видимо, из большого желания не сраться ни с кем.
Перечитала твой коммент и не поняла, что нужно. Поняла только, что не нужно указывать на опечатки и на еблю.
Можно не показывать правильного критика, можно сказать, что хочется услышать. Кому-то нужен разбор по грамматике, кому-то по структуре, кому-то по идее, кому-то по фактажу, кому-то по соответствию канону, кому-то по ощущениям, кому-то по дрочибельности, а некоторым нужно все и сразу и можно без хлеба
(если что, я еще никого тут не критиковала)
Отредактировано (2020-06-08 11:45:26)
Да отъебись ты от меня *стряхивает с ноги*
В кои-то веки сюда заглянул автор, который хотел критики, а вы опять развели срач. Распугаете ж всех.
У меня из "желания посраться" - ровно один коммент. И в нем все написано. И что мне нужно, и почему я не хочу получать критику здесь.
То есть ты как начал на прошлой странице бегать за анонами и рассказывать, как именно ты не хочешь с ними общаться, так и продолжаешь. Ясно-понятно, продолжай, конечно.
В кои-то веки сюда заглянул автор, который хотел критики
Анончик, автору даже что-то ответили среди срача. Но там... очень специфические тексты. Лично я нигатоф.
В кои-то веки сюда заглянул автор, который хотел критики, а вы опять развели срач. Распугаете ж всех.
Но он не хотел критики от здешних анонов. Я так и не понял зачем он вообще сюда заглянул.
Но он не хотел критики от здешних анонов
Не, там ещё один был. Мирный, с двумя текстами про принцесс.
Я так и не понял зачем он вообще сюда заглянул.
Почитать тексты, высказаться о них? Да нет, не может быть.
Есть в мире благородные души, которые готовы безвозмездно и с уважением разобрать чужой текст, но я к ним не отношусь и такие разборы мне читать абсолютно не интересно (как и делать, собственно). Я на холиварку прихожу за смехуечками. Надеюсь, их внесут.
В кои-то веки сюда заглянул автор, который хотел критики, а вы опять развели срач. Распугаете ж всех.
Я начал читать текст с арлом. Тоже нигатоф разбирать, но могу сказать общее впечатление. Сниженный стиль повествования и дерзко-резкая, рассуждающая как современная девушка героиня в фентазийном сеттинге не создают того комедийного эффекта, на который, видимо, был расчет. Сорри, уж слишком часто этот прием юзали другие авторы. И вообще, это читерство какое-то, хочется чтобы или мир соответствовал героине, или героиня — миру.
Здесь приезжая служанка хамит богатому хозяину дома. Такая тупая особа не дослужилась бы до "придворной камеристки".
Не факт, что это служанка. Выше по тексту леди перед ней оправдывается, та на неё шипит. Возможно, автор называет словом "камеристка" что-то своё, типа как была должность "королевский постельничий", и это был не просто слуга, а дворянин со множеством привилегий.
Автор, у тебя везде по тексту идут конструкции из двух прилагательных, между которыми ты ставишь ненужную запятую: "забираясь под тонкое, бархатное платье", "одет очень скромно, в простой, темный костюм". Проверить, нужна ли запятая, довольно просто: поставь вместо неё союз "и". Если звучит нелепо ("под тонкое и бархатное платье", "в простой и тёмный костюм") - запятую выбрасывай, это не однородные члены, а конструкция, в которой первое определение описывает дальнейшее словосочетание: тонкое (что?) бархатное платье, простой (что?) тёмный костюм.
Есть в мире благородные души, которые готовы безвозмездно и с уважением разобрать чужой текст, но я к ним не отношусь и такие разборы мне читать абсолютно не интересно (как и делать, собственно). Я на холиварку прихожу за смехуечками. Надеюсь, их внесут.
Создай тред для веселых обсеров тогда, я не знаю. Чекни треды читений, там этого много.
Единственная критика хорошая была, веселая и интересная. И ту засрали.