Вы не вошли.
Все плохо, но непонятно, что именно? Вашу работу не читают/ читают меньше других похожих в профиле? Вам сюда!
В эту тему можно внести свою работу и попросить анонов рассказать, что с ней не так.
Тред предназначен для авторов, которые хотят понять, какие ошибки они допустили, и для анонов, которые не прочь поучиться на чужих ошибках.
Правила:
1. Для критики вносить можно только свои работы.
2. Тупой обсер и перекидывания какашками неконструктивны, не несут никакой пользы, провоцируют хейтеров вносить чужие работы и именно поэтому здесь неуместны.
Вообще. Совсем.
Даже если автор скажет, что хочет, чтобы в него кинули говном. Потому что мы все здесь аноны и не можем быть всегда на 100% уверены, что запрос на критику пришел именно от автора.
Негатив разрешен, но даже негативное мнение можно выразить без оскорблений.
Пример:
Тут кинк ХХХ, да еще в сочетании с жанром YYY, слишком специфично, мало кто такое любит
- норм.
Кинк ХХХ, да ещё в жанре YYY читать будут только говноеды
- НЕ норм.
3. Автор сам уточняет вид критики, которую он хочет получить, но см. п.2
Отредактировано (2020-05-01 15:14:27)
Анон, я читал, и мне было как-то даже неловко за общую даже не знаю как назвать... незрелость, что ли.
Ты щас доебался к канону, анон. Не надо так.
Я не очень понимаю, чем автора зацепил канон, потому что он именно такой, как ты говоришь, странноватый даже для мюзикла, логика там вышла погулять и т.д. Но автор фика-то причем?
(мимокроком)
О, джен по "Икару", а я не читал.
Надо бы добраться и заценить.
А пока - ну прст спасибо автору за выбор канона)
Анон, я читал, и мне было как-то даже неловко за общую даже не знаю как назвать... незрелость, что ли. Текст очень наивный, неумелый и, наверное, искренний, но ... Ну нельзя всерьез воспринимать историю, где якобы серьезные взрослые ученые только после массового внедрения продукта обнаружили, что мораль-то у людей не одинаковая. Или мальчик, случайно забредающий в секретное место с ограниченным доступом. Огромное количество Больших Пафосных Букв и Говорящих Имен картину совсем не украшают.
Анон, а в чём выражается, по-твоему, незрелость и наивность этого текста? В сюжете или в самом стиле написания?
Другой мимоанон
Отредактировано (2021-11-20 06:33:21)
Ты щас доебался к канону, анон. Не надо так.
Я не очень понимаю, чем автора зацепил канон, потому что он именно такой, как ты говоришь, странноватый даже для мюзикла, логика там вышла погулять и т.д. Но автор фика-то причем?
Да, как я и писал, это канон
Как бы, какой смысл писать по канону с пафосными словами и говорящими именами, не используя их?)
(мимокроком)
О, джен по "Икару", а я не читал.
Надо бы добраться и заценить.
А пока - ну прст спасибо автору за выбор канона)
Рад, что заинтересовало)там много
Как бы, какой смысл писать по канону с пафосными словами и говорящими именами, не используя их?)
Да запросто. Берём сеттинг, делаем к нему АУшку. Сплошь и рядом так делают. Имена могут менять, могут модифицировать.
Берём сеттинг, делаем к нему АУшку.
Ну и нахуя делать тотал-АУ, если заходит именно сеттинг? Чтобы мимокрок не бякнулся о канонные детали и имена?
другой анон, если чо
Да запросто. Берём сеттинг, делаем к нему АУшку. Сплошь и рядом так делают. Имена могут менять, могут модифицировать.
Не, тогда уж лучше оридж)
Анон, а в чём выражается, по-твоему, незрелость и наивность этого текста? В сюжете или в самом стиле написания?
Другой мимоанон
имхо, в стиле написания больше, в настроении и тд. Возможно, автор очень молод, яхз.
имхо, в стиле написания больше, в настроении и тд. Возможно, автор очень молод, яхз.
Пытаюсь понять, что именно для тебя делает стиль и настроение такими. Восклицания, много предложений с объяснениями? Мало или нет моментов, где читатель должен домыслить сам?
Рад, что заинтересовало)
Я прочитал, анон, и мне есть что сказать ругательного)
Я бы в первую очередь отметил невнятность.
Канонные фишки - это хорошо, ты умеешь в понимание и продолжение, в идеи в духе канона - это ок. Неприжившийся "Прокруст" прям ням))), и то, что Музу сломало использование Крыльев в войне против её народа, тоже - глубоко вканонно, порадовало.
Но, автор, будь проще - это аж двойным подчеркиванием подчеркнуть хочется. Всегда держи в уме, что читатели не телепаты, они не знают того, что знаешь ты, и смотрят в текст не через твою призму восприятия. Глубокомысленные диалоги, в которых персонажи понимают друг друга, а читатель должен догадаться что происходит, удаются мало кому... Да вообще почти никому, хотя начинающие авторы их любят. Не надо так, нормальные люди так не говорят.
И выразительности бы добавить, да. Меньше слов, больше яркости, чёткости, не бойся выкручивать их на максимум.
Анон с примером про Румяных Эмпедоклов в корень зрит)
Насчёт описаний я не согласен, кстати, у тебя их даже многовато, текст вязковат. Может, стоит сократить количество прилагательных, а их функцию переложить на другие средства выразительности?
нельзя всерьез воспринимать историю, где якобы серьезные взрослые ученые только после массового внедрения продукта обнаружили, что мораль-то у людей не одинаковая.
Вот это - точно канон.
Там крайне специфические условия сеттинга, люди целыми поколениями были выращены по сути в пробирке, в которой разнице моралей негде было проявиться - первый вариант Браслетов её зарезал на корню.
Но, автор, будь проще - это аж двойным подчеркиванием подчеркнуть хочется. Всегда держи в уме, что читатели не телепаты, они не знают того, что знаешь ты, и смотрят в текст не через твою призму восприятия. Глубокомысленные диалоги, в которых персонажи понимают друг друга, а читатель должен догадаться что происходит, удаются мало кому... Да вообще почти никому, хотя начинающие авторы их любят. Не надо так, нормальные люди так не говорят.
Ох, вот это правда проблема.
Мне всегда кажется, что я слишком много поясняю, что это будут проматывать, потому что и так всё ясно
Но ясно-то оно только у меня в голове...
И выразительности бы добавить, да. Меньше слов, больше яркости, чёткости, не бойся выкручивать их на максимум.
Анон с примером про Румяных Эмпедоклов в корень зрит)
Тоже боюсь, сейчас прямо это понимаю. Но надо попробовать, мне очень понравились Румяные Эмпедоклы
Насчёт описаний я не согласен, кстати, у тебя их даже многовато, текст вязковат. Может, стоит сократить количество прилагательных, а их функцию переложить на другие средства выразительности?
Я подумаю.... мб, тут, как сказать... вот это самое, есть пересказ (С прилагательными), но нет действия?..
Как-то так?..
Канонные фишки - это хорошо, ты умеешь в понимание и продолжение, в идеи в духе канона - это ок. Неприжившийся "Прокруст" прям ням))), и то, что Музу сломало использование Крыльев в войне против её народа, тоже - глубоко вканонно, порадовало.
Спасибо))
Я правда обожаю эту траву)
имхо, в стиле написания больше, в настроении и тд. Возможно, автор очень молод, яхз.
Я молод, как автор, пишу чуть больше года)
Как человек - ну, тоже не стар, но даже не студент.
Мне всегда кажется, что я слишком много поясняю, что это будут проматывать, потому что и так всё ясно
Но ясно-то оно только у меня в голове...
Да.
Долой пояснения, не рассказывай, но покажи то, что читателю надо знать, больше конкретики.
Может, представь сценку визуально, подумай как донести инфу до читателя картинкой, а потом описывай уже её?
Как в известном примере из кинематографа: как быстро дать понять зрителю, что мужчина и женщина - давно состоявшаяся пара? Он достаёт из её сумочки носовой платок, сморкается - и кладёт его обратно)))
Вот здесь, например, нифига не понятно:
За какую правду? За всё хорошее против всего плохого? Кто эти "они"?
Яннп-2.
Яннп-3. Откуда взялась такая дикая альтернатива? Или это намёк на канонную смерть родителей Икара? Но тогда приравнивание их к преступникам по критерию совести мнэээ...
Вот это, тысяча извинений, но плохо, возможно самый плохой абзац фика.
"Что-то сломалось" - что именно?
Какие "такие" уроки? "Снова" - после чего? Икару за жизнь откуда только ни прилетало, конкретно это "снова" к чему относится? (Я канон знаю, и первая мысль была "дрон, я же тебя проектировал и могу отключить одним словом" - но как та ситуация связана с описываемой тобой?)
Нутыпонел, далее везде.
Долой пояснения, не рассказывай, но покажи то, что читателю надо знать, больше конкретики.
Может, представь сценку визуально, подумай как донести инфу до читателя картинкой, а потом описывай уже её?
Да, я понял, что это лучший вариант)
Анекдот знаю, ага.
Я знаю, что если надо пояснять, значит, задача не выполнена, так что...
В общем, спасибо за пояснения, я понял, что мне нужен бета-ридер, как минимум, чтобы пояснить, где нифига не понятно и раскрытие ситуации не лишнее.
И сами эпизоды, да. Инструмент показывания.
я понял, что мне нужен бета-ридер, как минимум, чтобы пояснить, где нифига не понятно и раскрытие ситуации не лишнее
Только убедись, что у вас сходятся литературные вкусы хотя бы. Или, если он сам пишет, что тебе нравится, как он пишет.
К сожалению, далеко не все умеют различать "плохой стиль" и "стиль ,который мне лично не нравится", а это разные вещи.
Только убедись, что у вас сходятся литературные вкусы хотя бы. Или, если он сам пишет, что тебе нравится, как он пишет.
К сожалению, далеко не все умеют различать "плохой стиль" и "стиль ,который мне лично не нравится", а это разные вещи.
С этим в любом случае трудно((
Надеюсь, тред ещё жив год спустя.
Прошу любую критику на рпс-фик https://ficbook.net/readfic/12678160 какоридж гарантирую. Короткий на 20 страниц. Если совсем все плохо, в конце есть энца гарантирую.