Вы не вошли.
Все плохо, но непонятно, что именно? Вашу работу не читают/ читают меньше других похожих в профиле? Вам сюда!
В эту тему можно внести свою работу и попросить анонов рассказать, что с ней не так.
Тред предназначен для авторов, которые хотят понять, какие ошибки они допустили, и для анонов, которые не прочь поучиться на чужих ошибках.
Правила:
1. Для критики вносить можно только свои работы.
2. Тупой обсер и перекидывания какашками неконструктивны, не несут никакой пользы, провоцируют хейтеров вносить чужие работы и именно поэтому здесь неуместны.
Вообще. Совсем.
Даже если автор скажет, что хочет, чтобы в него кинули говном. Потому что мы все здесь аноны и не можем быть всегда на 100% уверены, что запрос на критику пришел именно от автора.
Негатив разрешен, но даже негативное мнение можно выразить без оскорблений.
Пример:
Тут кинк ХХХ, да еще в сочетании с жанром YYY, слишком специфично, мало кто такое любит
- норм.
Кинк ХХХ, да ещё в жанре YYY читать будут только говноеды
- НЕ норм.
3. Автор сам уточняет вид критики, которую он хочет получить, но см. п.2
Отредактировано (2020-05-01 15:14:27)
когда почти весь текст — диалоги, как в данном случае, получаются сплошные повторы. Или надо вообще сокращать пояснения у реплик. Но вот что тогда поймет читатель?
Если в диалоге участвуют двое, то достаточно атрибуции раз в 4-6 реплик, чтобы читатель не запутался.
Диалог трёх персонажей я лично писал как совокупность маленьких парных диалогов, всегда обозначая смену собеседника и не всегда — остальное.
А можно и так
— Слушай, — сказал горбоносый, — хо-хо! Изнакурнож!
— Правильно! — воскликнул бородатый. — На Лукоморье его!
— Ей-богу, я переночую в машине, — сказал я.
— Вы переночуете в доме, — сказал горбоносый, — на относительно чистом белье. Должны же мы вас как-то отблагодарить…
— Не полтинник же вам совать, — сказал бородатый.
Аноны, мне кажется вам давно пора в бета-тред.
Аноны, мне кажется вам давно пора в бета-тред.
Особенно с учётом того, что автора больше интересовал сюжет
Особенно если важно именно действие, типа:
- Ты мудила! - доебался Вася до Пети.
Это уже третий случай (не заменяется на конструкции с "что" и "потому что"), но "доебался" тут один из глаголов говорения, которые в группе глаголов "обратился" (тот-то к тому-то с такими-то словами). Так что норм.
А вот "ебнул" (Вася Петю в морду кулаком) - это не глагол говорения.
Терзайте.
В общем-то, фичок я изначально писал с мыслью, что должон быть не для всех. Как минимум формат дневника многих отпугнет. Да и воззрения гг поначалу, которые я не разделяю.
https://ficbook.net/readfic/10085491/25 … rt_content
Отредактировано (2020-11-22 18:54:50)
Терзайте.
В общем-то, фичок я изначально писал с мыслью, что должон быть не для всех. Как минимум формат дневника многих отпугнет. Да и воззрения гг поначалу, которые я не разделяю.
https://ficbook.net/readfic/10085491/25 … rt_content
Осилил только первую часть. Не моя чашка чая. Дело не в том, что это дневник, а в том что этот дневник больше похож на поток сознания. Да, знаю. Дневники могут быть разными. Могут быть просто для выплеска эмоций и рассуждений. Да, я заметил там некоторое действие и диалоги, но все тонет в чрезмерной эмоциональной окраске. Подобное на любителя. А может быть просто не мое.
Из плюсов. ГГня верибельна. Так и видишь девушку-подростка всю в чувствах, которая пытается в типо объективность и здравомыслие, а потом ее снова накрывают фантазии.
Спасибо, анон.
Да,мне тоже кажется, что первая часть вышла довольно сумбурной, мне просто хотелось начать максимально флаффно, а как это теперь исправить и стоит ли — хз.
Хочется кого-нибудь раскритиковать
Хочется кого-нибудь раскритиковать
Слэш нннада?
А то!
Тогда прошу пани, а то меня даже в самофорсе заигнорили Только постарайся нежнее, ок да?))
Всем чмоке в этом чяте, на связи снова анон, пишущий макси 7-ой (ну, теперь уже 8-ой год))
Нет, макси всё еще пишется, но я пришел с новым креативом. Сильно чур не пинаться, но вообще было бы классно, если б можно было попиздеть с кем-то на предмет особо крупных проебов по характерам и матчасти.▼СПН, дестиэль+Сэм/ОЖП сильно на фоне, R, fix-it⬍
Отредактировано (2021-02-18 11:39:56)
*голосом Масяни* эх, ушел кавалер! даже в треде критики опрокинули
(кроме шуток, чел, надеюсь, ты жив и в порядке)
Отредактировано (2021-02-19 10:24:03)
*голосом Масяни* эх, ушел кавалер! даже в треде критики опрокинули
(кроме шуток, чел, надеюсь, ты жив и в порядке)
Просто на то, чтоб 59 стр осилить надо время выкроить.
Вообще, хорошо б сюда аноны из СПН подтянулись — со знанием канона
Если критики хотят поточить зубы, то вот кусок текста. Только, плиз, критиковать с обоснуем. Интересно, удалось ли намекнуть на характеры героев.
Отредактировано (2021-02-19 11:04:24)
Если критики хотят поточить зубы, то вот кусок текста. Только, плиз, критиковать с обоснуем. Интересно, удалось ли намекнуть на характеры героев.
▼Скрытый текст⬍
Первая половина отрывка — выданные вперемешку куски лора. Неинтересного, потому что ни к чему не привязанного. Абзац про растение, абзац про кости, азбац про Филиппа, абзац про семью, абзац про город, такое чувство, что автор пытается напихать в читателя еще, еще, еще лора, чтобы в итоге терминатор-Филип похуистично посмотрел на пытавшееся угрохать его существо и начал болтать про цвет зари. Герои отдельно, лор отдельно, события отдельно. Такое себе.
Замерев, Филип Стенли с восторгом уставился на интересовавшее его растение. Два его красных, мясистых сросшихся овальных листа раскрылись, как страницы диковинной книги. По их краям торчали длинные розово-белые шипы, а покрытая нежным пушком поверхность листьев напоминала бархат с блестящими каплями росы. Сочный зеленый стебель растения толщиной немного превосходил бедро человека.
Какого вообще размера эта штука и как она устроена? На какой высоте листья - они на земле и стебель из них торчит? Или он торчит из земли и они на нём где-то сверху прикреплены?
Может, начать с того, что Филип уставился на огромное растение? Картинка лучше будет.
Эта диковинка питалось так же, как и венерина мухоловка
"И" лишнее, просто "так же, как венерина мухоловка".
Полтора года назад Филип закончил университет, сразу получил выгодное предложение и завербовался в армию.
Он получил выгодное предложение завербоваться в армию или он получил какое-то другое выгодное предложение, не принял его и завербовался в армию?
а потом на улицах стали появляться некие голодные монстры, и выжившие люди бежали
"Некие" тут лишнее. Или просто "голодные монстры", или пиши, какие монстры.
Отредактировано (2021-02-19 11:34:54)
Интересно, удалось ли намекнуть на характеры героев.
Да где там намекнуть, ты прямо кирпичом читателю их в голову вколачиваешь. Рассеянный лиричный ботаник и суровое небритое выживало.
Экспозиция сама по себе не ужасна, из отрывка более-менее понятно, где всё происходит и чем занимается герой. Но у тебя провисает взаимодействие со средой. И Филип, и динозавр, и Стивен как картонные фигурки в сцене.
Засмотревшись на листья и мечтая о дионее Стенли, Филип очнулся, услышав выстрел, и обернулся.
Предложение совсем сумбурное, попробуй его переписать.
И мотивацию подтяни. Филип мечтает описать растение и назвать его своим именем, аж не слышит, что его собираются сожрать - но о чём конкретно он мечтает? Семье пофиг, мы это уже выяснили. Признание, своя лаборатория, нобелевка, публикации в журналах, конференции, аплодисменты? Что настолько его поглотило, что он забил на безопасность? Или он мысленно пишет статью и увлёкся аргументацией? Или прикидывает план каких-то крутых исследований?
Как он вообще там выжил, если склонен бродить один среди монстров и залипать в мечты над растениями? Тем более что такие растения он уже видел и изучал и вряд ли сильно потрясён. Ну, большое растение, и что с того?
Что настолько его поглотило, что он забил на безопасность?
Своеобразная красота растения?
Своеобразная красота растения?
Да он уже такие видел неоднократно, из текста следует. Ну, красивое, цвета няшные, но стоит ли это того, чтобы вам отожрали ногу?
Если чувак настолько впечатлительный, это возвращает нас к вопросу, как он выжил в Зоне.
уставился на интересовавшее его растение
На этом месте я бы и закрыла.
Вообще текст не слышишь. Абсолютно безэмоциональное бесхарактерное описание на грани канцелярщины. Будто отрывок из энциклопедии.
То есть, автор, смотри. У тебя сейчас вопрос сюжетных ставок - что для героя важнее, полюбоваться на красивый цветочек или чтобы ему не отгрызли ноги.
Причём это не раззява-турист посреди няшного безопасного парка, в который случайно высадилась тварь с зубами, о чём он не в курсе. Это вроде как взрослый дядька на военной службе посреди опасного района, он в курсе, что там из-за каждого куста может выскочить шось зубастэ и понадкусать его. А он на цветочек пырится, забыв про всё на свете. Противоречие, однако.
И тебе надо решить, продолбался ты с этим моментом или хочешь его оставить как есть.
Допустим, персонаж твой - ботаник не от мира сего, который спотыкается о собственные ноги, существует на какой-то отдельной волне и залипает на цветуёчки. Типаж рассеянного учёного. Тогда понятно, почему у него такие приоритеты.
Но немедленно возникают вопросы, как он дожил до своих лет, как ему до сих пор не отгрызли ноги, зачем Пентагон держит его на работе, а если он какой-то суперценный кадр - почему его отпускают в дикий лес без няньки.
Или, может быть, он нормальный, а вот цветуёчек коварно выделяет какие-то вещества, заставляющие неосторожных прохожих залипать на его чудесную красоту. Пока они залипают, зубастая хрень отгрызает им ноги и удобряет цветуёчек их останками. Тогда, опять же, понятно, почему "о, красивый цветочек!" для него сиюминутно важнее соображения "меня щас сожрут!", но это надо как-то донести до читателя.
Или ты продолбался и это всё - просто рояль в кустах, чтобы симпатичный небритый и мускулистый Степашка спас тупенького Филю от ужасной участи, но саму ужасную участь ты толком не продумал. Тогда садись и продумывай.
Отредактировано (2021-02-19 19:27:12)
*голосом Масяни* эх, ушел кавалер! даже в треде критики опрокинули
59 страниц не осилил, канон знаю только по фандомным анекдотам про украденную сперму. Вкусовщина мимокрока короче.
Спасибо тебе, добрый человек.