Вы не вошли.
Все плохо, но непонятно, что именно? Вашу работу не читают/ читают меньше других похожих в профиле? Вам сюда!
В эту тему можно внести свою работу и попросить анонов рассказать, что с ней не так.
Тред предназначен для авторов, которые хотят понять, какие ошибки они допустили, и для анонов, которые не прочь поучиться на чужих ошибках.
Правила:
1. Для критики вносить можно только свои работы.
2. Тупой обсер и перекидывания какашками неконструктивны, не несут никакой пользы, провоцируют хейтеров вносить чужие работы и именно поэтому здесь неуместны.
Вообще. Совсем.
Даже если автор скажет, что хочет, чтобы в него кинули говном. Потому что мы все здесь аноны и не можем быть всегда на 100% уверены, что запрос на критику пришел именно от автора.
Негатив разрешен, но даже негативное мнение можно выразить без оскорблений.
Пример:
Тут кинк ХХХ, да еще в сочетании с жанром YYY, слишком специфично, мало кто такое любит
- норм.
Кинк ХХХ, да ещё в жанре YYY читать будут только говноеды
- НЕ норм.
3. Автор сам уточняет вид критики, которую он хочет получить, но см. п.2
Отредактировано (2020-05-01 15:14:27)
Видит.
Садись, два.
А страх с возбуждением реально ну никак не сочетается.
Ну не факт, не факт. Страх и... более приятное волнение - они физиологически немного похожи. Анон так в юном пиздячестве в вампиров из ужастиков упал и пару десятков лет как не выпадет
Аноны, а вы тут ещё критикуете?
Если критикуете, то всё подряд или есть чего-то, что лучше не носить?
Аноны, а вы тут ещё критикуете?
Если критикуете, то всё подряд или есть чего-то, что лучше не носить?
Критикуем, неси.
Если пишешь сильно сквичное (гуро, копрофили и т.д.), лучше предупреждай заранее. Критикуют тут по желанию, бывает так, что желающих не находится.
Если хочешь, чтобы обратили внимание на что-то конкретное (сюжет, персонажи, матчасть, грамотность, стиль), скажи об этом, аноны учтут (хотя не обязательно воздержатся от критики других аспектов твоей нетленки).
У меня на этот раз честный низкорейтинговый джен, но, чувствую не взлетит вообще
Если кому будет интересно покритиковать, то заранее спасибо.
Меня больше интересует сюжет, он несколько бредовый, но, возможно, что и нечитабельный совсем (
У меня на этот раз честный низкорейтинговый джен, но, чувствую не взлетит вообще
Задумка неплохая, интресная. Это бы в полноценный миди с пириключаловом. А то, в сущности, почти весь текст — экспозиция.
Свой царский лайк поставил. Понравилось.
Задумка неплохая, интресная. Это бы в полноценный миди с пириключаловом. А то, в сущности, почти весь текст — экспозиция.
Свой царский лайк поставил. Понравилось.
За лайк спасибо, а с приключаловом я бы и сама почитала (мне приключения, увы, не даются)
Да, экспозиция, пожалуй, правильное слово.
Отредактировано (2020-11-15 21:46:28)
Если кому будет интересно покритиковать, то заранее спасибо.
Неплохо. Главгерой мерзкий получился, с этими мечтами, как он изобьёт врагиньку, но и врагинька жуткая.
Насчёт низкорейтингового джена - ты уверен? Сцена, где главгерою насильственно засовывают язык в рот и его продирает до печёнок, на R тянет, по идее.
Немного перебарщиваешь с называнием эмоций в авторской речи ("— Чурбан железный, чтоб ты заржавел!.. — в сердцах крикнул ему Гусев." - а то б мы не догадались, что в сердцах) и с неречевыми глаголами в авторской речи внутри прямой
"— Именно, — сложил на груди руки Электроник и с вызовом уставился на Майку." - вот тут лучше будет звучать "Электроник сложил руки на груди" или "сказал Электроник, сложив руки на груди". И у тебя такого не 1-2 на весь текст, а сплошняком, так что это уже твой внутренний стилевой штамп.
Главгерой мерзкий получился, с этими мечтами, как он изобьёт врагиньку, но и врагинька жуткая.
Насчёт низкорейтингового джена - ты уверен? Сцена, где главгерою насильственно засовывают язык в рот и его продирает до печёнок, на R тянет, по идее.
Ух, я о нём как о мерзком и не подумала даже. Наверное, на меня образы Буратино и Пиноккио здорово повлияли (они вроде как тоже не ангелы, но почему-то считаются положительными персонажами).
На счёт рейтинга не уверена — это неприятная сцена, но со стороны вроде как ничего ужасного не происходит.
Немного перебарщиваешь с называнием эмоций в авторской речи
Тут ты скорее всего прав. Вся эта атрибуция в диалогах — то, чего мне вечно не хватает в чужих текстах, чтобы полностью увидеть картинку. Вот я у себя "от безнаказанности" и вываливаю эмоции выше крыши. Надо как-то меру, конечно, знать.
Неплохо. Главгерой мерзкий получился, с этими мечтами, как он изобьёт врагиньку, но и врагинька жуткая.
Не ангел. Но мерзкий потому что у него закономерное желание надавать по шеям существу гораздо сильнее его за все что оно наворотило? Гнев и желание отомстить — эмоции. ИМХО мерзким человек или персонаж становится когда начинает творить мерзости.
Насчёт низкорейтингового джена - ты уверен? Сцена, где главгерою насильственно засовывают язык в рот и его продирает до печёнок, на R тянет, по идее.
Да ну нафиг. R это кровища, мат, бухач.
На счёт рейтинга не уверена — это неприятная сцена, но со стороны вроде как ничего ужасного не происходит.
Когда персонажу насильно язык в рот засовывают? В смысле, "со стороны ничего ужасного не происходит"? Со стороны могло быть незаметно и если его насилуют, это ещё не значит, что рейтинга нет. Смысл в том, что ты это описываешь как насилие с сексуальным аспектом, а не в том, увидит ли это уборщица Марь Семённа, если подойдёт поближе.)
Ух, я о нём как о мерзком и не подумала даже. Наверное, на меня образы Буратино и Пиноккио здорово повлияли (они вроде как тоже не ангелы, но почему-то считаются положительными персонажами).
Ну, про них давно писали. Даже если они мечтают отпиздить Мальвину или там фею пожёстче - сто лет назад это могло быть нормально, а сейчас звучит слишком агрессивно.
Киношный Буратино вроде бил только плохишей, Мальвине не угрожал и не мечтал ввалить ей пиздюлей. Есть старый мульт про Пиноккио, но насколько он там был агрессивным, уже не помню.
Элек рассуждает как гоповатый школьник, "плохая Майка - вот бы её отпиздить", если бы он только мог.
И в начале текста непонятно, насколько она могущественная и злобная, поэтому выглядит это как "старшеклассник мечтает жестоко избить ровесницу", передано это желание очень живенько и потому впечатление тошнотворное.
Когда персонажу насильно язык в рот засовывают? В смысле, "со стороны ничего ужасного не происходит"? Со стороны могло быть незаметно и если его насилуют, это ещё не значит, что рейтинга нет. Смысл в том, что ты это описываешь как насилие с сексуальным аспектом, а не в том, увидит ли это уборщица Марь Семённа, если подойдёт поближе.)
Насилие тут, конечно, есть, но оно такое... до эрки на мой взгляд не дотягивает. Я вообще поначалу хотела G ставить, но раз поцелуи присутствуют, то пг-13. В нём насилие тоже допустимо.
Даже если они мечтают отпиздить Мальвину или там фею пожёстче - сто лет назад это могло быть нормально, а сейчас звучит слишком агрессивно.
Киношный Буратино вроде бил только плохишей
С точки зрения УК РФ — конечно, сейчас бить не в целях самообороны недопустимо. Но он и не бьёт, только хочет) И да, мне хотелось, чтобы вначале казалось что отношение Гг не слишком адекватно. И только потом стало бы понятно, что у такой неприязни есть причины.
И Мальвина для него однозначный плохиш почти до самого финала, когда он начинает понимать, что она действовала в том числе и в его интересах.
"— Именно, — сложил на груди руки Электроник и с вызовом уставился на Майку." - вот тут лучше будет звучать "Электроник сложил руки на груди" или "сказал Электроник, сложив руки на груди". И у тебя такого не 1-2 на весь текст, а сплошняком, так что это уже твой внутренний стилевой штамп.
Хз. Мне нравится, когда так пишут, без бесконечных "сказал", "ответил" и т.д. Что-то вроде:
- Бред какой-то - пожал плечами анон.
Еще и позволяет добавить эмоциональной окрашенности.
Не автор.
Отредактировано (2020-11-17 01:36:11)
Хз. Мне нравится, когда так пишут, без бесконечных "сказал", "ответил" и т.д. Что-то вроде:
- Бред какой-то - пожал печами анон.
Плюсую. Смысл от их отсутствия зачастую не теряется.
Немного перебарщиваешь с называнием эмоций в авторской речи и с неречевыми глаголами в авторской речи внутри прямой
Это твои вкусовые предпочтения анон, или это более общепризненное ле-фу? Впервые с такой точкой зрения сталкиваюсь и хотела бы почитать, как обосновывают.
Анон пишет:"— Именно, — сложил на груди руки Электроник и с вызовом уставился на Майку." - вот тут лучше будет звучать "Электроник сложил руки на груди" или "сказал Электроник, сложив руки на груди". И у тебя такого не 1-2 на весь текст, а сплошняком, так что это уже твой внутренний стилевой штамп.
Хз. Мне нравится, когда так пишут, без бесконечных "сказал", "ответил" и т.д. Что-то вроде:
- Бред какой-то - пожал плечами анон.
Еще и позволяет добавить эмоциональной окрашенности.
Не автор.
Мне тоже нравится и я так же пишу. Эти мусорные "сказал", "ответил" бесят. И вообще претензия странная мягко говоря. С такими претензиями посылают по известному адресу. Тем более, это действительно стилевое.
- Бред какой-то - пожал плечами анон.
именно в такой форме не приемлю. Это как, я не знаю - анон с таким звуком пожал плечами. Если переставить слова на "анон пожал плечами", то это уже выглядит, как параллельное действие, а не странный макабр, когда вместо "сказал" вставлено "пожал"
Анон пишет:- Бред какой-то - пожал плечами анон.
именно в такой форме не приемлю. Это как, я не знаю - анон с таким звуком пожал плечами. Если переставить слова на "анон пожал плечами", то это уже выглядит, как параллельное действие, а не странный макабр, когда вместо "сказал" вставлено "пожал"
Формально так и есть, но у слова "сказал" не так уж много близких по смыслу аналогов: сказал, ответил, спросил, поинтересовался, произнёс и т.п. и т.д. На первый взгляд выбор есть и для вопросов, и для ответов, и для предложений, и для комментариев, а на деле, когда почти весь текст — диалоги, как в данном случае, получаются сплошные повторы. Или надо вообще сокращать пояснения у реплик. Но вот что тогда поймет читатель?
С учётом того, что вся работа в целом не особо внятная, на что автору тут же в отзывах и ткнули.
Отредактировано (2020-11-17 10:46:33)
То есть, когда речь персонажа атрибутируется действием, надо ставить точку и начинать с прописной буквы, я правильно поняла?
Да, последний пример нормально выглядит. (Моя боль, что очень многие авторы тут лепят авторскую речь с маленькой буквы.)
Охренеть, сколько ж мне исправлять надо
Спасибо, что просветили, я б в жизни не догадалась лезть смотреть правила оформления диалогов, думала, что это я знаю, а теперь глянула — так и есть — точка и с большой буквы
Анон, не огорчайся, зато теперь ты знаешь и всё исправишь, а новые тексты сразу будут какими надо!
- Бред какой-то. - Анон пожал плечами.
То есть, когда речь персонажа атрибутируется действием, надо ставить точку и начинать с прописной буквы, я правильно поняла?
Анон задавался этим вопросом. Ни в одном источнике ни в каком варианте анону не встречалось разрешение писать после прямой речи комбинацию точка+тире+большая буква+авторские слова.
http://gramota.ru/class/coach/punct/45_192
http://www.rosental-book.ru/punct_xxxi.html
Если другим анонам такое правило встречалось, прошу поделиться источником.
Отредактировано (2020-11-17 11:58:57)
Правила не нашла, но нашла примеры из книг, где авторская речь после прямой пишется с заглавной буквы, если она представляет собой отдельное предложение.
А, вот
http://old-rozental.ru/punctuatio.php?sid=154#pp154
Прим 2 параграф 49
Отредактировано (2020-11-17 12:04:34)