Вы не вошли.
Все плохо, но непонятно, что именно? Вашу работу не читают/ читают меньше других похожих в профиле? Вам сюда!
В эту тему можно внести свою работу и попросить анонов рассказать, что с ней не так.
Тред предназначен для авторов, которые хотят понять, какие ошибки они допустили, и для анонов, которые не прочь поучиться на чужих ошибках.
Правила:
1. Для критики вносить можно только свои работы.
2. Тупой обсер и перекидывания какашками неконструктивны, не несут никакой пользы, провоцируют хейтеров вносить чужие работы и именно поэтому здесь неуместны.
Вообще. Совсем.
Даже если автор скажет, что хочет, чтобы в него кинули говном. Потому что мы все здесь аноны и не можем быть всегда на 100% уверены, что запрос на критику пришел именно от автора.
Негатив разрешен, но даже негативное мнение можно выразить без оскорблений.
Пример:
Тут кинк ХХХ, да еще в сочетании с жанром YYY, слишком специфично, мало кто такое любит
- норм.
Кинк ХХХ, да ещё в жанре YYY читать будут только говноеды
- НЕ норм.
3. Автор сам уточняет вид критики, которую он хочет получить, но см. п.2
Отредактировано (2020-05-01 15:14:27)
Анон пишет:Аноны, покритикуйте:
https://ficbook.net/readfic/7911704/23202631У тебя иногда строчки слипаются, это осознанный авторский замысел или продолб авто-отбивки абзацев?
По сути происходящего могу дать некоторый фидбек формата "почему мне не понравилось", но он субъективен, вкусовщина и может не быть полезным, так что хочешь ли ты его получить - вопрос к тебе.
Про строчки - авторское, да.
Давай вкусовщину - это интересно, ведь тоже мнение. Может, что и возьму на заметку.
Отредактировано (2020-09-19 13:04:02)
Про строчки - авторское, да.
Тащи вкусовщину - это интересно, ведь тоже мнение. Может, что и возьму на заметку.
Еще раз: это сугубо вкусовщина, я очень тебя прошу не воспринимать это как какую-то "объективную критику", это эмоции из процесса прочтения.
Спасибище!
▼Скрытый текст⬍
Всем вечерочка.
Пишу давно, но осознанно не очень много. В последний год было много работ по детройту, но лайку ползут как-то совсем уныло, по сравнению со знакомыми авторами. Писал много разного, но внесу две работы, которые мне самому особенно понравились как написаны
https://ficbook.net/readfic/9483447
https://ficbook.net/readfic/9388694
Покритикуйте, пожлуйста, только указывайте, к какой работе критика. Самому лично иногда работы кажутся тупо душными, но в чем эта духота - никак не пойму. Буду благодарен любому фидбеку, потому что обычно негативного чет мало, несмотря на открытость в принятии критики
Одуванчиковое варенье
Автор, хорошенько подумай, а оно тебе надо? Я тот еще критикан.
Да мне б хоть каких-то, а то оно есть и есть, а что делать непонятно. Спасибо за отзыв, правда из него я пока могу сделать только выводы, что:
а) работа по тематике не твоя (да, планировалась небольшая флешбечная зарисовка). Возможно, и стоило написать про прошлое, с окончанием в настоящем, но я не уверен, что это бы сильно помогло. Если я дурак и помогло бы - то чем?
б) надо что-то делать с пафосными концовками, потому что у меня часто так выходит, ибо завершать нормально у меня лапки. Особенно драблы, а что-то большее я крайне редко пишу.
Если отбросить красивости, то выглядит так, словно Рид с детсва был влюблен в отца. Потом тот спился и умер. Рид страдал и страдает до сих пор. Даже Коннор не особо помогает. Но Рид борется с влюбленностью в прошлое и отца с переменным усепехом
А почему так выглядит?
Анон, ты извини, но после первого же предложения
Гэвин размахивал своим удостоверением прямо перед лицом охранника, пока тот не выхватил его из рук мужчины, хмуро глядя на гостя.
я закрываю текст даже если там мой ОТП.
Просто подумай. Ты себя мысленно "женщиной" или "девушкой" называешь? Наверняка же "Машей" или "Таней", так почему твой Гэвин в заместительном "мужчина"?
А там еще и гость, который нормальный заместительный кстати, потому что в данном контексте он реально гость, но рядом с мужчиной сразу же эффект кто на ком стоял и сколько человек ебалось размахивало удостоверением.
И еще:
Они нависали ватой туч, темно-серой, отливающей пурпурной синевой. Синапсы несли сигналы прямиком к этим мыслям, точно волны несут корабль отчаявшегося капитана прямо в центр бури
И все это в ПОВе Рида. Пурпурная синева, тучи мыслей - это уже избыточно, очень редко, где такое уместно. И как синапсы могут нести сигналы к мыслям? Синапс - это контакт между мозговыми клетками (или нервной-эффекторной), они передают сигналы нейрон-нейрон или клетка-нейрон.
Короче полная каша с образами. А потом еще и капитан с бурей вылезли, что окончательно превратило метафору и образ в бардак.
Отредактировано (2020-10-22 19:38:40)
Возможно, и стоило написать про прошлое, с окончанием в настоящем, но я не уверен, что это бы сильно помогло. Если я дурак и помогло бы - то чем?
Тем что можно с наслаждением упороться прошлым. Рассказать историю, раскрыть характеры и не пытаться усидить на двух стульях.
надо что-то делать с пафосными концовками, потому что у меня часто так выходит, ибо завершать нормально у меня лапки. Особенно драблы, а что-то большее я крайне редко пишу.
Если бы я такое писал, то завершил бы тем что, Рид с Коннором поставили банку на полку. Рид наложил бы себе варенья в блюдце и уселся на веранде пыриться на закат. Коннор сунул палец сначала в варенье, потом в рот и выдал бы состав и процент сахара. Рид бы вздохнул:
— Что ты понимаешь в одуванчиках. Жестянка.
А почему так выглядит?
У тебя больше половины фика занимают отношения Рида и его отца. Этому противопоставлено явление Коннора. И завершается все тем что предстоят битвы. С чем? Поскольку в фике нет ничего кроме самого Рида, варенья отца и Коннора, то какой вывод делать?
"Одуванчиковое варенье"
За окном стояла полуденная июньская духота, деревья шелестели вновь приобретенной листвой. Гэвин с силой толкнул обе створки, заставляя просевшую раму поддаться, позволить ему открыть путь для свежего летнего воздуха.
Анонче, за окном может быть или духота, или свежий воздух, одно из двух, но не оба сразу.
Духота - это низкий уровень кислорода. Высокая температура воздуха - это жара.
Вот так и лето: ласкало нежно-канареечными лучами, а к осени, когда ветер крепчал, разлеталось, позволяя унести остатки былого величия с покрытой невесомым пухом головы.
Какого "величия", если одуванчики у тебя то солнышки, то комочки пуха, и всё их описание сплошное мимими и сюсюсю?
Взяв со стола плетеную корзину, Гэвин вышел через дверь в кухне, чувствуя, как в горле рассосался комок затхлости, который всегда появлялся в этом доме.
Деепричастные обороты, которые прицеплены к основному предложению, обрамляя его, обычно портят динамику. И в данном случае тоже.
дергая за каждый из выросших лучиков
Это он так одуванчики собирает? Выдёргивая по одному лепестку?
он «хочет быть, как папа»
Либо не надо запятую, либо надо расширить конструкцию: "быть таким, как папа", "быть сильным, как папа".
пока болотно-зеленый взор искал среди высокой травы свою жертву
А вот это слишком выспренно. Это всего лишь пацан высматривает одуванчики с высоты, зачем тут "взор", да ещё и болотно-зелёный?
Рид не кричал и не плакал, только оставил несколько вмятин на стене в своей комнате в попытках понять, какого черта происходит.
Головой? Рукой? Ногой? Тумбочкой? Молотком? Зачем ты пишешь это унылое "оставил вмятины", если можно написать, как он колотил тем-то в стены и дать читателю картинку отчаяния и ярости?
В целом - ты перебарщиваешь с утипусечностью и тебя при этом мотает в неуместный пафос и обратно. У меня уже к концу пассажа про одуванчиков всё слиплось, что только могло. При этом у тебя там же "взоры", "вердикт" и прочие попытки в высокопарность.
Всем спасибо за комментарии, вроде по ним вопросов нет, буду думать.
Но если кто еще хочет что-то добавить - то я не против
А почему так выглядит?
Я другой анон, но раздевание, фиксация на сильном здоровом теле, мощных мышцах. Часто ли люди думают про своего отца, что у него сильное здоровое тело, глядя, как он снял футболку?
Потом идёт сравнение ложечек варенья с поцелуями, а потом отец кормит Гэвина вареньем с ложечки, и его слова вызывают сладость у Гэвина на языке. Ты используешь художественные средства и приёмы, которые создают картину влюблённости, причём не просто платонического восхищения отцом.
Я другой анон, но раздевание, фиксация на сильном здоровом теле, мощных мышцах. Часто ли люди думают про своего отца, что у него сильное здоровое тело, глядя, как он снял футболку?
Потом идёт сравнение ложечек варенья с поцелуями, а потом отец кормит Гэвина вареньем с ложечки, и его слова вызывают сладость у Гэвина на языке. Ты используешь художественные средства и приёмы, которые создают картину влюблённости, причём не просто платонического восхищения отцом.
Господи, это так всрато
Я даже не заметил, когда писал и перечитывал
Я даже не заметил, когда писал и перечитывал
Вот для этого бета нужна. У самого автора взгляд замыливается, не замечаешь все эти штуки.
Анончик с одуванчиками, я честно старался, но меня на середине совсем поломало о твои бесконечные красявости. Ни слова в простоте.
— Ну, Гэвс, куда дальше? — спрашивал он с улыбкой, ожидая, пока болотно-зеленый взор искал среди высокой травы свою жертву.
Это он про себя так думает "болотно-зеленый взор"?
Будь осторожен, анон,ты идешь по пути грофомани злоебучей. Пойми, что значит мера в описаниях и метафорах, чтобы не свалиться в эту графоманскую яму окончательно. У тебя пока меры нет.
Вот для этого бета нужна. У самого автора взгляд замыливается, не замечаешь все эти штуки.
Так и бета у меня была, но я ж говорю: и бете, и паре друзьям чтецам, которые что-то мне и критиковали, но все равно заходило
Будь осторожен, анон,ты идешь по пути грофомани злоебучей. Пойми, что значит мера в описаниях и метафорах, чтобы не свалиться в эту графоманскую яму окончательно. У тебя пока меры нет.
Раньше просто наоборот говорили, что метафор мало. А вот так типо норм стало. Но может, просто вкусовщина отдельных людей?
Раньше просто наоборот говорили, что метафор мало. А вот так типо норм стало. Но может, просто вкусовщина отдельных людей?
Может и вкусовщина. Я другой анон. Меня упрекают в сухости текста. Но тут ИМХО кроме метафор по большому чету и нет ничего.
Про "болотно-зеленый взор": это неуместно не только из-за пафосности, но и потому, что мы в этой сцене "смотрим взглядом Гэвина". Когда он маленький ребёнок, увлечённый сбором одуванчиков с отцом - он не видит свои глаза со стороны, и он вряд ли думает, что у него болотно-зелёный взор. Это мгновенно выбивает нас из погружённости в текст.
И потом, когда он ругается с отцом: "Нотки стали в болотно-зеленом взоре больно впились в того, на кого он раньше так хотел быть похожим" - взгляд со стороны, в очень напыщенном изложении, непонятно зачем, а всякие переживания Гэвина - взгляд изнутри. Он не видит ни "нотки стали", ни "болотный взор", не ощущает, как его взгляд "больно впивается" (потому что он не в него же самого впивается, а в другого участника сцены).
При этом "щенячий взгляд теплых карих глаз" про Коннора - нормально, потому что Гэвин описывает то, что видит (карие глаза) и как это воспринимает (щенячий взгляд, тёплые глаза).
Может и вкусовщина. Я другой анон. Меня упрекают в сухости текста. Но тут ИМХО кроме метафор по большому чету и нет ничего.
Ну, когда меня упрекали, для меня такое тоже было слишком. Попробую метнуться чуть назад, может хоть самому не так душно будет казаться
Про "болотно-зеленый взор"
Звучит резонно
Анон пишет:Может и вкусовщина. Я другой анон. Меня упрекают в сухости текста. Но тут ИМХО кроме метафор по большому чету и нет ничего.
Ну, когда меня упрекали, для меня такое тоже было слишком. Попробую метнуться чуть назад, может хоть самому не так душно будет казаться
Возможно, тебя упрекал лютый графоман. Не слушай кого попало, читайте хорошие книги и вот это вот все.
Ну, когда меня упрекали, для меня такое тоже было слишком. Попробую метнуться чуть назад, может хоть самому не так душно будет казаться
Да ладно. По сравнению с вертикальным инцестом, ладно, намеком на инцест, избыток метафор — это мелочи.
Да ладно. По сравнению с вертикальным инцестом, ладно, намеком на инцест, избыток метафор — это мелочи.
Да хватит вам, я не специально