Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#76 2020-06-02 16:03:17

Анон

Re: [творчество] Никому не покажу. Безблогодатный рисовач

Анон, мне очень понравились: левая верхняя, в среднем ряду обе правых и правая снизу. Левая снизу тоже ничего, но у правой ты объем лучше передал. Пеши рисуй исчо, у тебя очень аппетитные клубнички получились!

#77 2020-06-02 19:55:18

Анон

Re: [творчество] Никому не покажу. Безблогодатный рисовач

Да, мне тоже белые больше нравятся, и разрезанная ещё.
Мб дело в том, что ты на красных, как ни странно, слишком краснишь? Не добавить ли чего в тень, чтобы она не слишком сливалась с освещенной частью? Или наоборот, для освещенной брать другой цвет.
Ещё блик на нижней правой нравится, прям такой сочный бочок торчит)

#78 2020-06-03 07:45:36

Анон

Re: [творчество] Никому не покажу. Безблогодатный рисовач

Анон пишет:

Анон, мне очень понравились: левая верхняя, в среднем ряду обе правых и правая снизу. Левая снизу тоже ничего, но у правой ты объем лучше передал. Пеши рисуй исчо, у тебя очень аппетитные клубнички получились!

Спасибо, анончик! Я так рад, что понравились, они очень прикольно рисуются, как по мне, но ух какие капризные))

Анон пишет:

Да, мне тоже белые больше нравятся, и разрезанная ещё.
Мб дело в том, что ты на красных, как ни странно, слишком краснишь? Не добавить ли чего в тень, чтобы она не слишком сливалась с освещенной частью? Или наоборот, для освещенной брать другой цвет.
Ещё блик на нижней правой нравится, прям такой сочный бочок торчит)

Разрезанная удивительно сама получилась, очень по сильно влажному хорошо пошло))
Урр, мои блички и бочки хвалят!
Приятно, будто мои собственные бочки хвалят, а не клубничные))
Ага, насчёт красных понял, попробую их не красить так интенсивно, и первую заливку сделать светло розовым, а тени с фиолетовым.
Спасибо!

Отредактировано (2020-06-03 07:46:55)

#79 2020-06-06 07:51:15

Анон

Re: [творчество] Никому не покажу. Безблогодатный рисовач

Страх и ненависть в Хлоп-вегасе.

sbAfOd2.jpg

Рисовал по порядку слева направо сверху вниз. Первая попытка изобразить белое. Хлопковые цветочки как хомячьи белые попы вощлежат в своих коробочках, и я не устоял.

Отсмотреннве примеры рисуются или синим или оттенками коричневого, ещё есть вариант с фиолетовым, его ещё не пробовал.
Мне нравится второй и третий хлопчик.

Очень сложно определиться, по сырому я их пишу или по сухому, пробовал всяко, ответа нет.

Смотрел урок по сирени, художник в основном, по маслу, но решил записать акварель, и в процессе много жаловался на нее и говорил, что не любит акварель за непредсказуемость, она течет куда зря и портит задумку изначальную.

Я подумал, какие же люди разные всё-таки, я сам выбрал акварель именно за самостоятельность, за ее живость.
Я мешал цвета так и сяк и офигевал иногда... Достаточно наполосатить по мокрому воды и по фольге обвести силуэт гор, и оно все совершенно уникально себя поведет, иногда проявляются лунные дорожки, волны, туманы, тени или очертания домиков у берега.
Это захватывает как наблюдение за творением, которое творит себя само,  за созиданием, текущим параллельно твоим творческим идеям, словно в рисуешь в соавторстве с существом, обладающим смелым и ярким воображением экспериментатора.

Так, запизделся. Я хотел сказать, что больше всего мне нравятся мастер-классы и спидпейнты, где на бумагу льют лужи воды и синей и зелёной краски, чтобы в итоге я увидела красное яблоко на жёлтом платке.
Утрированно, но суть))

Бр-анон.

Отредактировано (2020-06-06 07:52:11)

#80 2020-06-13 13:22:52

Анон

Re: [творчество] Никому не покажу. Безблогодатный рисовач

Амадины очень шустрые, постоянно мельтешат, но я старался.
Первый слева по сухому, второй справа по мокрому, третий второпях и весь уплыл.
Не понимаю, куда спешу, куда несусь, нет бы подождать, пока лапы и клюв высохнут...
Кстати, а как быть с температурой белого птица? Ну то есть, какая у него собственная тень, холодная или теплая?

K0bV3EK.jpg

Отредактировано (2020-06-13 13:24:07)

#81 2020-06-13 13:34:18

Анон

Re: [творчество] Никому не покажу. Безблогодатный рисовач

Анон пишет:

Кстати, а как быть с температурой белого птица? Ну то есть, какая у него собственная тень, холодная или теплая?

Впервые заглянул в твой безблог, птыцы классные, пеши акварелью есчо!)
В теории... Зависит от тона каким пишешь тело. Но я щас что-то затупил и не могу сказать, от основного тона или от того, который граничит с тенью.
Извини, бесполезный комментарий получился :с

#82 2020-06-13 13:42:07

Анон

Re: [творчество] Никому не покажу. Безблогодатный рисовач

Анон пишет:

Впервые заглянул в твой безблог, птыцы классные, пеши акварелью есчо!)
В теории... Зависит от тона каким пишешь тело. Но я щас что-то затупил и не могу сказать, от основного тона или от того, который граничит с тенью.
Извини, бесполезный комментарий получился :с

Привет, анон! Спасибо!
Твой комментарий не бесполезен, он означает, что я не зря задумался))
А то поначалу вообще забил на этот вопрос
Бр-анон

#83 2020-06-13 13:51:40

Анон

Re: [творчество] Никому не покажу. Безблогодатный рисовач

Ежели вспоминать теорию про снег (а я только про снег и знаю) , то температура тени противоположное температуре света. Солнечный свет тёплый, дневной пасмурный холодный, электрический тёплый, и так далее. Вроде бы. Сорри, я тот ещё теоретик.

#84 2020-06-13 14:40:18

Анон

Re: [творчество] Никому не покажу. Безблогодатный рисовач

Анон пишет:

Ежели вспоминать теорию про снег (а я только про снег и знаю) , то температура тени противоположное температуре света. Солнечный свет тёплый, дневной пасмурный холодный, электрический тёплый, и так далее. Вроде бы. Сорри, я тот ещё теоретик.

То есть, если тельце птички розоватое, то тень с синим оттенком на холодном свете, а если свет теплый, то птичка с голубым тельцем и тёплыми тенями...
Но птиц белый.
И тут меня замкнуло.
Бр-анон

Отредактировано (2020-06-13 14:40:27)

#85 2020-06-13 16:27:11

Анон

Re: [творчество] Никому не покажу. Безблогодатный рисовач

Ну строго говоря, даже когда ты рисуешь белое, у тебя будут на нем оттенки серого, голубого, розового, желтого - в зависимости от света. И из этого следует исходить, какая будет тень.

Анон пишет:

температура тени противоположное температуре света

согласен с этим аноном

#86 2020-06-13 17:41:26

Анон

Re: [творчество] Никому не покажу. Безблогодатный рисовач

Анон пишет:

если тельце птички розоватое, то тень с синим оттенком на холодном свете, а если свет теплый, то птичка с голубым тельцем и тёплыми тенями...

Не не. Если свет тёплый (солнышко), то по всей тени ебашишь синим холодным, а в свет можешь чутка нажелтить, да хоть лимонным кадмием, прям вот тронуть едва-едва. Если свет закатный, то берёшь жёлтый потеплее или красный, а синий по-прежнему ледяной. Если свет просто дневной, без тёплого, то свет на тельце трогаешь бледнейшим голубоватым, а в тень добавляешь чего потеплее, там красно-коричневый с фиолетовым, и всё такое, смотри по общему впечатлению. Вот с рефлексами я уже по теплохолодности плыву, но со светом-тенью закономерность жесткая: свет тёплый - тень холодная, свет холодный - тень тёплая. Тень имеется в виду и собственная, и падающая. По такой логике рефлекс будет по температуре соответствовать тени, хотя может слегка быть смещен к свету. То есть если свет тёплый, то рефлекс будет написан по холодной заливке тени, и таким же тёплым, как свет, он уже стопудов не будет. Но вообще пусть меня тут старшие товарищи поправят.

Отредактировано (2020-06-13 17:42:03)

#87 2020-06-13 23:37:40

Анон

Re: [творчество] Никому не покажу. Безблогодатный рисовач

Плюсую анону выше

#88 2020-06-14 06:51:22

Анон

Re: [творчество] Никому не покажу. Безблогодатный рисовач

Так, блэт (с)
Я вроде не тупой анон и в школах обучался, и три месяца разбираюсь в этих световых дихотомиях, но они до сих пор меня в тупик ставят иногда.

Анон пишет:

По такой логике рефлекс будет по температуре соответствовать тени, хотя может слегка быть смещен к свету

Ох, я считал всегда, что рефлекс это отражение света, значит, он по температуре со светом совпадает, то есть, от жёлтого солнышка теплый рефлекс будет.
И писал всегда так.
Спасибо, анон, я вроде понял, как птичек правильно цветами на свету располагать ))

Бр-анон.

#89 2020-06-14 07:11:40

Анон

Re: [творчество] Никому не покажу. Безблогодатный рисовач

Рефлекс надо вписать светом по тени, то есть, грубо говоря, жёлтым по синему. И будет он тогда теплее тени и холоднее света.

#90 2020-06-14 07:18:28

Анон

Re: [творчество] Никому не покажу. Безблогодатный рисовач

Анон пишет:

Рефлекс надо вписать светом по тени, то есть, грубо говоря, жёлтым по синему. И будет он тогда теплее тени и холоднее света.

Это вот прям запишу себе.
А то у меня он получался как каемка на блюдечке.
Спасибо!
БР-анон

#91 2020-06-14 08:30:54

Анон

Re: [творчество] Никому не покажу. Безблогодатный рисовач

Привет, БР-анон! Тащу очередную простыню))

Анон пишет:

Анон-с-пигментами, привет!
Я мешал сиену с  ультрамарином для моря, вместе с преподами и каким-то уроком, и с тех пор полюбил эти цвета мешать с ультрамарином вообще, хотя чисто интуитивно, я не дошел еще до выкрасов вот этого всего.

Я очень хочу посмотреть на твои, если получится)
Я читаю книгу, понимаю, что такой научный подход мне понятнее, я прям вижу в голове, как эти цветные шарички пигментов отражают друг друга и поглощают,хохохо) бои на цветах)

Анончик, а где ты берешь вот это вот все? в красном карандаше или еще места есть?

Ура, добро пожаловать в секту имени М.Уилкокса  :rainbow:  :rainbow:  :rainbow:
Прокрась все сочетания, которые в голову взбредут, эти упражнения знатно вправляют мозг))

мои
мои-2

Из злачных мест есть ещё Арт-квартал, Леонардо и Передвижник, который я люблю больше всех. Ещё, если ты из ДС или наезжаешь, в школе Андрияки на Бауманской тоже приторговывают и бумагой, и Белыми Ночами, и кюветка БН у них была 83р против 88р в том же Передвижнике в прошлом году.
В Леонардо есть акварель Vista Artista, у которой в линейке намного меньше цветов, однако те цвета, которые в БН маркированы слабой светостойкостью, у них отмечены как наоборот (розовая и алая (впрочем, как алая соотносится с алой БН, хз, а розовая очень близко))

Планы на будущее: я еще мечтаю донести свои любимые акварели, которые я у других художников насмотрел, и попробовать как-то и откомментировать, все не доходят лапки.

Чорд, тоже хочу картиночки таскать и про них дрочить орать  :think: Но я по акварельным анимешноартерам, так что не совсем в тему.

Скрытый текст

Пейзаж с простигосподи пленэра, натуру забыл сфоткать, дорабатывал дома.
Что имею я сказать: композиция говно, задний план я испортил уже дома, изначально, когда я его просто цветовым пятном набросал, он был верибельным.
Особенно интересна мне колчебокая береза среднего плана (да, там был средний, и тоже был ничо так до доработки), у нее исчезла правая бочина, и за сосной образовался вакуум.
Что мне нравится - земля, канавки, кочки, кроме той части, что ближе всего к зрителю, там я нишмог.
И сосна мне более-менее нравится, ее теневая часть.
Использовал оливковую и зеленую землю для земли, не то, чтобы мне сильно понравилось. Они очень быстро дают грязь в моих ручонках.
А, да! Я не умею смотреть на натуру! она расплывается вся, такое ощущение, что эта сосна писят раз с места на место перебежала, пока я пялился в краски.
Я сижу на месте, а она то тут, то там.
Как так.

Делай фото, анон, всегда делай. Во-первых, на домашнюю доработку будет материал, во-вторых, внизапна может набежать тучка, и солнце сдвинуться, пока рисуешь, в-третьих, фото помогает кадрировать окружающее и подобрать композицию и кадр для картины. Так что очень советую завести такую привычку.
и где берёза-то  :smoke:

Ну, композиция примерно по третям у тебя раскладывается: по вертикали треть сосна, треть центральная купа, треть дальний лес; и по вертикали треть земля, треть дерева, треть небо. Это нормальный подход, в общем-то.

По планам: есть приём воздушной перспективы. То что ближе теплее, то что дальше холоднее. На ближних планах выше насыщенность цвета, контраст и детализация, чем дальше, тем меньше этого. Есть физическое объяснение: в атмосфере летает взвесь и пыль, и чем дальше предмет, тем больше взвеси отделяет его от нас и скрадывает цвет и контраст. А холодит свет неба, которого на удалённые предметы попадает также больше.
То есть дальний план можно совсем размытым делать.
А вот на ближнем можно детально травку, веточки, иголочки... ))

Берёзы белые, и с ними сложнааа, потому что белые.

Оливковая увы, трёхпигментная, и на рисунке всё равно будет смешиваться с чем-то ещё. Но с ней можно попробовать изумрудную или зелёную оригинальную, они прозрачные и однопигментные холодные зелёные. Оливковая их ещё стерпит.

Ещё ощущение грязи может появиться от недостаточной тоновой проработки картины. Желателен контраст и большая разница в тоне между самым светлым и самым тёмным участком картины не то что бы я это умею делать

Здесь вот шикарный реф, по которому я рисовал этюд.
https://www.pinterest.ru/pin/535224736959106355/

Что я сделал хорошо: кое-какое понимание объема почвы, камешков, травки.
Неплохой задник получился, кмк.
Что плохо: крона и композиция.
Сплющил дерево сверху, не наметив его верхушечку в наброске. Крона это фейл с зелеными цветами, я намешиваю их как зря.

Очень одинокая сосна.

Скрытый текст

А исходник-то читерский, woodcut это гравюра, и эта техника обязывает к очень подчёркнутой плановости)) То есть тот вид, который из природы ещё пришлось бы разбивать по планам, тут подан на блюдечке))
Вообще из своих порисуев с натуры пришёл к выводу, что её надо анализировать художественным видением (цы), кадрировать, разбирать по планам и т.д., и это один навык. А разбор картины другого художника, который уже провёл этот анализ, это совсем другой навык, прослеживание чужого мышления, как он подбирал цвета, приёмы, композицию. Анализ анализа, так сказать)

Анон пишет:

По композиции дереву немного воздуха возле кроны не хватает. Мне тоже часто не хватало формата, упирался вверху или внизу в край листа... теперь-то тупо могу добавить цифрового «холста» парой кнопок ))

Удобно!))) А обратная проблема существует, интересно? Когда наоборот, на большом листе теснят.
У меня почти все всюду упирается.

Ох, мельчить это как раз моя тема  :smoke: Борюсь с этим предварительной разметкой областей, пока не подгоню к размеру как надо. Пока не получится наоборот

Меня очень вдохновляют перцы, у них такие формы и цвета, они так круто бликуют.
Поэтому я пока отложил очередной чайник (впрочем, я уже запортачил там фон), и взялся тестировать новые красные оттенки.
Мне самому перец понравился, хотя я вижу неправильности в передаче объема и блики очень уж велики вышли.
Прошлый мой перец был практически неотличим от тыквы и с зеленой тенью в виде лодочки.

Перец

Скрытый текст

фото модели

Скрытый текст

Хто сказал перец

Пусть лучше расскажет этот чел

Очень клевой кисточкой его рисовал - кошачий язычок, беличья. Ух, прекрасна! я взял просто попробовать, но не смог остановиться, это как натуральный мягкий язычок, который ни малейше не сопротивляется движениям.
(Наверняка в интернете есть порно, которое начинается рисованием этой кисточкой перца)

Еще взял кисть-веер, но не опробовал еще, потому что листва-трава это для меня мнэээ сложна...

ыыыы, у меня веер в итоге стал для чистки швейной машинки от пыли внутри
А листву и траву обычной круглой кистью хорошо рисовать.

Кстати, раз уж заговорили про кисти, хочу посоветовать это:

ЭТО

ХОЧУ ПРЕДУПРЕДИТЬ, ВСЕ КИСТИ, ОСОБЕННО ЭТИ, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ХРАНИТЬ ВЕРТИКАЛЬНО В СТАКАНЕ! ЛИБО ГОРИЗОНТАЛЬНО В ПЕНАЛЕ, ЛИБО ПОДВЕШЕННЫМИ ЗА ПЕТЛЮ НА РУКОЯТИ!!!  :panic2:
Дело в том, что под собственным весом волоски у вертикально стоящей кисти отгибаются к земле, и кисть раскрывается, как какой-то одуван и теряет форму. Даже если она колонковая единичка(((

Может, у чесночков есть какие-то особенные секреты? Я понял, что они очень нежные, почти белые, а я почти всегда перерабатываю (их семь изначально было, но некоторые прям фиолетовые как сливы, так что забил).
Я изучил много акварельных чесночков, они обычно охряно-фиолетовые, охряно-розовые, охряно-сиреневые.
Но так сложно получить холодный подтон собственной тени с такой палитрой...
И теплая падающая тень на охре у меня не получается вот вообще: теплые падающие тени загадка для меня. С холодными все ясно: синий.
А с теплыми... эээ... мешать туда красный?
Если нужно использовать для падающей тени базовый цвет (охра)+синий=ок, похоже на тень. А если+красный, то аааа, не похоже!

Шкала тёплый-холодный это на самом деле шкала жёлтый-синий. Цвет ближе к жёлтому, теплее, ближе к синему, холоднее. Синий холоднее к красному и теплее к жёлтому тоже. Так что тёплую тень, возможно, стоит поджелтить.

Скрытый текст

Слева по мокрому, справа по сухому.

По-мокрому, имхо, лучше намного.

Скрытый текст

Поздравляю, ты нащупал тотальную засаду акварели очень быстро  :friends: Я долго усваивал, что она, блин, АКВАрель не просто так и её потенциал реально с водой. Здесь кроется её принципиальное отличие от гуаши, акрила и прочих, и ещё в том, что бумага полноправный участник картины.
И мокрый чесночок замечательный)))

Клубничок

Мне и нравится, и нет. То чувство, когда вроде бы справился, но нет удовлетворения.
Тень опять похерена, форма клубники не удалась.
Очень интересно было возюкать красными цветами, и в процессе просран блик.
Конечно, клочок хлопковой бумаги сотворил волшебство, я слоил сколько хотел, а хотел много и зря - я не вижу той лаковой, звенящей красноты, которая должна быть, эх
Бр-анон.

Тут как раз не хватило контраста между самой светлой частью и самой тёмной частью картины, если бы он был усилен, то форма считывалась бы легко. Но это надо было бы прикинуть с самого начала, т.к. светлая часть — это бумага или очень лёгкая отмывка, потом высветлить уже только белилами, и разница с бумагой существенная.

Итак, кому клубничную грядку?

Все клубники, участвовавшие с действе, сожраны.
Я посмотрел много туториалов по рисованию клубник, но по ним у меня выходил кошмар трипофоба, я нащупал свой путь нинзя+мне больше нравится по сырому, а все туториалы были по сухому.
Мне нравятся те клубники, у которых белые и жёлтые бока, ультракрасные получаются хуже.
Белый клубничный блик я так и не смог сделать только акварелью, может, гуашки подолью.

Скрытый текст

Вооо, белые и жёлтые бочка обеспечивают контраст и перепад тона в картине. А красные даже на фото норовят слиться в единое пятно (и я щас не про твои клубнички, а про любой ярко-красный предмет)

А кстати, у тебя ж исходный набор Сонет был? Какие краски входят?

А с лезвием боюсь нарукожопить дыру, помню, на уроках чертения всегда лезвием дыры пилил.

Я это тоже отнюдь не часто пробовал. Техника сграффито называется, её не всякая бумага ещё стерпит...

Амадины очень шустрые, постоянно мельтешат, но я старался.
Первый слева по сухому, второй справа по мокрому, третий второпях и весь уплыл.
Не понимаю, куда спешу, куда несусь, нет бы подождать, пока лапы и клюв высохнут...
Кстати, а как быть с температурой белого птица? Ну то есть, какая у него собственная тень, холодная или теплая?

Скрытый текст

По-мокрому птичка удалась больше всех))

Щас напишу страшную вещь, проблема с белым ещё в том, что на него и цвет окружения бликует  :troll: То есть, если, допустим, хлопковую коробочку положить на красную ткань, то белый надо будет с той стороны подрозовить))
Белый и вообще светлый сильно зависит от окружающих цветов (и вообще все цвета зависят от окружения, но белый особенно)

про белый

Уф

Анон-с-пигментами

#92 2020-07-11 01:38:55

Анон

Re: [творчество] Никому не покажу. Безблогодатный рисовач

Эх, анончик, как ты там? Рисовач не подзабросил, надеюсь?

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума