Вы не вошли.
Безблог для складирования анонового рисовача, который не задался настолько, что тащить его на свои обычные площадки анону стыдно.
Анона-рисоватора можно называть
Безблогодатный рисовач.
То есть, БР-анон.
К советам отношусь норм.
Первый натюрморт с натуры, рисовал неделю, я пашу на удаленке, времени на рисование мало.
Первый день - набросал карандашом. Второй день - залил фон умброй, потому что обнаружил, что поставил зеленый чайник на фон зеленых обоев и не ебу, как это нарисовать. Постелил на стол фиолетовый платочек.
Наутро фон корявый и плешивый, и видно, где чайник обводил маленькой кисточкой.
Залил фон красным сверху, порадовался, ровно, тепло и красиво.
Второй день - занялся чайником, старался и пыхтел, чайник зашел мне так, что я предвкушал триумф.
Решил хуйнуть тенцы на фон, руки бы мне откусить, хуйнул, испугался, хуйнул еще, ааааа, пытался стереть салфеткой, палаццо такого не выдержала, итого на фоне натуральная дыра, ну и весь остальной блевач справа.
Плакал, пил валерьянку, говорил с котом, два дня держался, перец начал тухнуть, решил херакнуть перец, вот он, зомби-перец, и все потому, что пытался в рефлекс и холодную собственную тень, хз, как остановиться, когда видишь, что творишь пиздец и пытаешься его закрасить всеми силами, лучше бы и не пытался.
Ну и итогом тени под чайником я уже как-то там налил, и забил, пока не переработал натюрморт в хлам.
Обидно, что чайник был ничо так, на мой вкус.
С чем работать:
Сплошной темный фон - 0
Собственные тени - 1
Тень под предметами - 1
А ниче, приятная у тебя палитра.
А ниче, приятная у тебя палитра.
спасибо, анон, я рад.
БР.
пеши рисую исчо
анончик, по собственному опыту могу сказать, что лучше плюнуть и перерисовать заново, чем пытаться закрасить натворенный тобой пиздец хд или писать гуашью/маслом/любой другой плотной краской, но и с ними есть лимит на попытки переделать.
удачи!
пеши рисую исчо
пока бумага не кончится
Все туалетной закупались, а мне надо было акварельную скупать
анончик, по собственному опыту могу сказать, что лучше плюнуть и перерисовать заново, чем пытаться закрасить натворенный тобой пиздец хд или писать гуашью/маслом/любой другой плотной краской, но и с ними есть лимит на попытки переделать.
удачи!
спасибо, анон, твой совет реально крут, потому что несмотря на стотыщ пиццотсоветов, как исправить говеную акварель, вплоть до того, чтобы смыть ее к хуям под краном, в моих руках не работает ни один.
Ну только если кисточку отжать и резко так смахнуть каплю, все, предел.
Ну и бумага, конечно, не терпит.
ну и если уж кривая акварель совсем уж раздражает - ее можно сверху отфигачить пастелью/акварельными карандашами.
и нарисовать новую ) (другой анон)
ну и если уж кривая акварель совсем уж раздражает - ее можно сверху отфигачить пастелью/акварельными карандашами.
и нарисовать новую ) (другой анон)
еще солью сверху посыпать и сжечь))
Как завещали Винчестер браззерс
БР-анон.
анон, я тоже рисовака, и мне твоя учебка в целом понравилась.
если хошь, в следующий раз с картинкой вбрось фото натюрморта (я понимаю. что там будут искажения и всё не совсем так, просто чтобы представление общее получить) и мы тут тебе насоветуем мб чего = )
я правда дижитальщик, но когда-то задротил домашку по живописи, разложив на тряпке картоху, яйцо, свеклу и прочую еду = )
насчёт твово https://i.imgur.com/BXx9MjF.jpg мне кажется, тут основание вот этого фруктовоща было бы ниже - прострой чайник за ним, ведь форма фруктовоща влипла в его объём, фруктовощ же не плоский, надо полагать.
я чуть поигрался
и ещё я б советовал садиться так, чтобы постановка была освещена более сбоку - а то сейчас падающие тени почти не видны - имхо так сложнее рисовать, чтобы плоско не выглядело
некоторые штуки лучше рисовать по сухому, слоями (не нужно густо замешивать краску) - там кое-где можно сделать аккуратную границу между тоном предмета и фоном. где нужно
Отредактировано (2020-04-21 23:28:02)
Привет, анончик, лукум сердца моего!
Я принес свою натуру, как-то так оно стояло, свет сбоку справа из окна, но довольно рассеянный, потому что столик от окна далековато.
я правда дижитальщик, но когда-то задротил домашку по живописи, разложив на тряпке картоху, яйцо, свеклу и прочую еду = )
ты для меня бог, анон, при слове "нарисуй тряпку" я сворачиваюсь в улиточку))
тут основание вот этого фруктовоща было бы ниже - прострой чайник за ним, ведь форма фруктовоща влипла в его объём, фруктовощ же не плоский, надо полагать.
спасиб, возьму другой перчун и пристрою его как-то иначе, ближе к зрителю.
ты там кое-где забываешь рефлексы: чтобы форма заворачивалась, с самого края идёт не самый тёмный тон предмета (т.н. собственная тень), а чуть более светлый оттенок (рефлекс). так как туда светит, возвращаясь, отражённый от окружения свет.
анончик, а подскажи, как не бояться рефлекса, я в перце наделал делов рефлексами и уже тупо боюсь их херачить, ведь в чайнике надо красным лить к зеленому, неминуемо грязь, в моем представлении.
некоторые штуки лучше рисовать по сухому, слоями (не нужно густо замешивать краску) - там кое-где можно сделать аккуратную границу между тоном предмета и фоном. где нужно
анончик, а как зафигачить по сухому фон на большой площади рисунка? Заливкой по мокрому-то понятно, а по-сухому, чтобы аккуратненько мелкокисточкой потом обвести контуры предмета, у меня не выходит. то есть, выходит, но отчетливо видно каждую возюку кисточкой, типа вот здесь был анон, тут он обводил ручку, собака.
И какой же это фон тогда.
Я искал искал по инетам, как сделать сплошной темный фон, и везде это спидпейнт, типа, быстренько хуячим фон, дорогие бегинеры, а теперь приступаем к яяяяблочку.
А мне бы фон, а не яяяяблочко, яяяблочко проще, по-моему, чем фон по сухому.
расчувствовался и обнял анона.
БР
у нас на первом (и втором) уроке живописи вообще рисовали сначала 1 яйцо. Потом 1 картоху... лимон! (тоже один... потом два...)
При чём препод так говорил:
.
Не знаю, насколько тебе это всё полезно, всё-таки диджитал это не акварель % )
анончик, а как зафигачить по сухому фон на большой площади рисунка? Заливкой по мокрому-то понятно, а по-сухому, чтобы аккуратненько мелкокисточкой потом обвести контуры предмета, у меня не выходит. то есть, выходит, но отчетливо видно каждую возюку кисточкой, типа вот здесь был анон, тут он обводил ручку, собака.
И какой же это фон тогда.
у нас так было: сначала ты типа берёшь широкую кисть делаешь подложку (я выше написал - это очень сильно разведённый водой голубенький холодный тон был - оставляешь не смоченными и не закрытыми только блики на глянцевых предметах). Когда это всё высохло - берёшь и набираешь общий тон фона и предметов - но не в полную силу! Они будут перетекать др в друга по сырому. но так как всё отражается во всём, это нормас. Потом наступает момент, когда тебе нужна большая акуратность. Тогда ты берёшь и смачиваешь бумагу только в том участке, над которым работаешь - только в границах формы перца например. Тогда там будет уже больее жёсткая граница между предметом и фоном. Это для первого плана. На заднем плане там такая граница не нужна обычно, и там ты всё так же ведёшь работу по полусырому обычно. (но не так, что всё льётся аж вниз каплями - моя вечная проблема была ))
гуашью проще и не так заморочно имхо или темперой (она тип как гуашь, но не так сильно меняет тон и цвет при высыхании)
Отредактировано (2020-04-22 15:46:24)
ведь в чайнике надо красным лить к зеленому, неминуемо грязь, в моем представлении.
да, есть такая засада. тень на зеленом по идее надо делать скорее коричневой (все еще красный спектр, но темная). попробуй на отдельной бумажке посмотреть, как выглядят рядом разные оттенки зеленого и красного\коричневого и что они дают при смешивании и выбери самое красивое и подходящее, подпиши и сохрани как образец, чтоб не забыть. некоторые пигменты сочетаются лучше других.
а про то, что лучше зеленый смешивать, а не готовый брать, ты знаешь уже?
(у нас вроде говорили лессировками это делать - лессирнуть красноватым оттенком поверх зелёного - или зеленоватым поверх красного - по сухому и вот они там друг из под друга светятся и дают богатый сложный колорит/цвет.) правда слишком много слоёв тоже дадут грязь)
кароч мы щас запутаем анона xD Сорямба!
Отредактировано (2020-04-22 17:44:59)
у нас на первом (и втором) уроке живописи вообще рисовали сначала 1 яйцо. Потом 1 картоху... лимон! (тоже один... потом два...)
При чём препод так говорил:
я тоже пилил сначала по одному лимону и перцу, но возомнил себя великой рисовакой после этого, и сразу взялся за натюрмортище))
Анон, я прочитал все, что ты мне написал, сохранил богичный туториал и заплакал от счастья, я саморисовун домашний, но надеялся за азами в ХШ походить весной и летом, так намечтал себе это, а тут самоизолятин, я сижу дома и рисую, потому что душа просит, но как же не хватало простого, структурированного, для самый первых шагов!
Честно, я сейчас сел и понял, что я возьму картоху и яйцо и начну опять, с твоим туториалом, а чайники погодят немного.
Ты поправил перец, я смотрю и вижу его, а я на него смотрел как слепой, реально по бличкам и черточкам упоролся, и вся картинка распалась.
Мне ОЧЕНЬ все полезно, я только с освещением и куда яйцо разберусь и будет мне картоха.
Есть вопросы: тень падающая она всегда цвет предмета+синеватый?
И вот ты перец поправлял, какими цветами его полутень и собственную рисовать, чтобы она была холодной? Я пытался, мешал синий, но вышло трупновато, потом зеленым еще пытался в рефлекс и аааа.
у нас так было: сначала ты типа берёшь широкую кисть делаешь подложку (я выше написал - это очень сильно разведённый водой голубенький холодный тон был - оставляешь не смоченными и не закрытыми только блики на глянцевых предметах). Когда это всё высохло - берёшь и набираешь общий тон фона и предметов - но не в полную силу! Они будут перетекать др в друга по сырому. но так как всё отражается во всём, это нормас. Потом наступает момент, когда тебе нужна большая акуратность. Тогда ты берёшь и смачиваешь бумагу только в том участке, над которым работаешь - только в границах формы перца например. Тогда там будет уже больее жёсткая граница между предметом и фоном. Это для первого плана. На заднем плане там такая граница не нужна обычно, и там ты всё так же ведёшь работу по полусырому обычно. (но не так, что всё льётся аж вниз каплями - моя вечная проблема была ))
гуашью проще и не так заморочно имхо или темперой (она тип как гуашь, но не так сильно меняет тон и цвет при высыхании)
спасибо! я никогда не думал о подложке, хз, почему, и этой инфы тоже днем с огнем не найдешь, чтобы было просто по -человечески рассказано, а то я намучился...
Анон, а вот, например, стоят березы на фоне неба, они визуально желтенькие от солнца, а небо ярко-голубое, тут такой же принцип фона?
То есть, я вот в тупике: если сделать желтоватую подложку и потом делать березы ярче, то голубое по желтому небо не запорет?
А если делать сначала голубую подложку, то березы выйдут такими солнечно-светящимися, когда их закрасишь желтым?
да, есть такая засада. тень на зеленом по идее надо делать скорее коричневой (все еще красный спектр, но темная). попробуй на отдельной бумажке посмотреть, как выглядят рядом разные оттенки зеленого и красного\коричневого и что они дают при смешивании и выбери самое красивое и подходящее, подпиши и сохрани как образец, чтоб не забыть. некоторые пигменты сочетаются лучше других.
а про то, что лучше зеленый смешивать, а не готовый брать, ты знаешь уже?
ага, я понял, я всегда думал только про наложение цветов, хорошо, намешаю всякого.
Нет, про зеленый не знал! у меня сонет ученическая, там только два зеленых, один я не трогаю вообще, а вторым как раз чайник рисовал, но когда рисую траву и проч, я его мешаю с охрами-убрами, и желтым для свежей зелени.
А зеленый лучше мешать с нуля из других цветов? И почему?
(у нас вроде говорили лессировками это делать - лессирнуть красноватым оттенком поверх зелёного - или зеленоватым поверх красного - по сухому и вот они там друг из под друга светятся и дают богатый сложный колорит/цвет.) правда слишком много слоёв тоже дадут грязь)
кароч мы щас запутаем анона xD Сорямба!
нене, анончик, советуй, плз, я все равно все пробую, техники разные, результаты разные, и я думаю, полезно все перепробовать и найти свое уже.
Я всегда наложением пытался рефлекс, но я сначала цвет рефлекса собачил на предмет, а потом его основной цвет, наверное, это неправильно было.
БР-анон.
у нас вроде говорили лессировками это делать - лессирнуть красноватым оттенком поверх зелёного - или зеленоватым поверх красного - по сухому и вот они там друг из под друга светятся и дают богатый сложный колорит/цвет.
эх, я честно говоря только по сырому рисовал. до учёбки пытался сам по сухому, но нихуя не врубался, так что акварель юзал ток чтоб монохромную тень на лайн положить. а в вузе показали по сырому, и чот как поперло! так что насчет лессировок, ТС, лучше этого анона слушай))
но что касается грязи, главный принцип - не мешать больше 3 чистых цветов, а лучше 2. с более сложными оттенками точно 2
Отредактировано (2020-04-22 21:07:30)
Есть вопросы: тень падающая она всегда цвет предмета+синеватый?
есть правило: в естественном освещении свет холодный, тень теплая, в электрическом свет теплый, тень холодная.
есть нюансы в зависимости от времени суток (рассвет-закат например дают теплый свет, конечно) или наверное окружение предмета тоже может влиять, но в целом так.
при этом, еще есть пары желтый-синий, красный-зеленый, оранжевый-фиолетовый, если на свету зеленый, то в тени красный и т.д.. да, с желтой тенью есть сложности но это не буквально желтый должен быть, как раз можно уходить в коричневый типа умбры. нам специально на отработку этого ставили двуцветные натюрморты, на подготовительных и на 1 курсе.
но часто если напрямую смешать цвет предмета+цвет тени итог может выглядеть некрасиво. мы скорее старались подобрать отдельный цвет тени.
вспомнил! рисовал как-то городской пейзаж по сухому! с желтыми домами. мне тогда препод на 1 этапе работы показал, что надо синим всю тень залить, чтоб она как раз просвечивала снизу. 1 правило все еще работало, потому что на совсем свету желтый становился блеклым и более холодным, а синяя тень уходила в сиреневый, то есть, была теплее, чем чисто синий.
Отредактировано (2020-04-22 21:29:42)
А зеленый лучше мешать с нуля из других цветов? И почему?
говорят, зеленые пигменты ниоч и дают слишком глухой цвет, что ли. и нарисованное зелеными выглядит слишком однообразно. поэтому зеленый часто мешают из разных синих и желтых, типа так переходы цвета богаче. опять-таки лучше посмешивать разные и выбрать, какие лучше всего друг другу подходят. по-моему, ультрамарин+лимонная дают какую-то сероватую глухую грязь, зато зерно красивое. а чище всего из голубой получается.
и кстати, так легче регулировать светотень, подбавляешь синей - вот у тебя тень глубже пошла, добавляешь желтой, светлеет)
нам вообще говорили зеленые из набора вынуть, чтоб соблазна не было х)
Отредактировано (2020-04-22 21:37:02)
Есть вопросы: тень падающая она всегда цвет предмета+синеватый?
если драпировка цветная, то её цвет будет типа светиться под лессировкой тёплой или холодной тени.
И вот ты перец поправлял, какими цветами его полутень и собственную рисовать, чтобы она была холодной? Я пытался, мешал синий, но вышло трупновато, потом зеленым еще пытался в рефлекс и аааа.
ита и мне сложно... (я так и не выучил нифига художественные научные названия цветов!) поэксперементируй на палитре: может, к оранжевому и охре краплака (эта такая бордовая) немного и холоного синего чутка для тени? наш препод везде любил охру мешать... для рефлекса смешать к охре или оранжевому чууточку зелёного? глазу приятен контраст - поэтому если к основному цвету 9типа зелёнаяваза) примешать чутка контрастного-противоположного (см. цветовой круг - для зелёного это оттенки красного) - то получается иногда приятный для взгляда сложный оттенок (но смешивать не в равных пропорциях и накладывать растяжкой, регулируякол-во воды)... как-то так это мне помнится. А ещё - ИМХО не стесняйся по акварели вносить правки гуашью, если что-то упустил (закрасил случайно бличок на глянцевой чашке или виноградине итд.ю или если тень некросиво разлилась - пправить и подчеркнуть её края под бочком лимона итд). Смешанная техника это читерство назвается
Анон, а вот, например, стоят березы на фоне неба, они визуально желтенькие от солнца, а небо ярко-голубое, тут такой же принцип фона?
я думаю да, хотя до пленера мы с энтим преподам так и не добрались никада. Но помню, он говорил, что в свету отражается солнце, а в тенях - небо. Наверное, подложка это только для натюрмортов его лайфхак был... на человеков тоже вряд ли такое распространяется (но хз мы тогда уже пересели на гуашь)
о что касается грязи, главный принцип - не мешать больше 3 чистых цветов, а лучше 2. с более сложными оттенками точно 2
и воду в баночке менять не забывай = )
нашёл статью про цвет в живописи короткую и неплохую:
https://say-hi.me/risovanie/3-pravila-r … opisi.html
читаю такие время от времени, но я наверн не живописец в душе, мне цвет так до сих пор и сложно... утешаю себя тем, что я типа график! но тон у меня в работах тоже скачет xD
нашёл статью про рисование лимона - симпатичный лимон, тут свои советы
https://izo-life.ru/risuem-frukty-akvarelyu/
не сказать что очень прям живописно-сложно, но приятно получилось. по читерски без фона : )
А так с полпинка я смотрю не так просто найти хороший урок по акварели... может, в книгах? можно у букинистов чо-нить советское про уроки живописи попробовать нарыть... если такое издавали - я что по рисунку помню книги, а по живописи нет.
upd:
туториал про лимон на англе если читаешь
https://i.pinimg.com/564x/92/51/ed/9251 … c3ecbd.jpg
там как говорят - сотворите под жёлтым лимоном тень комплиментарного оттенка (лиловый) - ж и фиолетовый на противоположных краях цветового круга и усиливают др друга (за счёт этого такой доп. контраст в тени получается и предмет отрывается от фона)
Отредактировано (2020-04-22 21:44:50)
и воду в баночке менять не забывай = )
О! точно!)) и есть лайфхак поставить две баночки, полощещь кисть сначала в 1, потом в 2, по опыту вода во 2 очень долго остается чистой.
ксти ТС в художкотеме говорят есть ссыль на дискорд для рисовак. я там не сижу, но мб там есть какие-то полезные штуки про акварель? загляни мб
Анон пишет:и воду в баночке менять не забывай = )
О! точно!)) и есть лайфхак поставить две баночки, полощещь кисть сначала в 1, потом в 2, по опыту вода во 2 очень долго остается чистой.
класс! ))
и всё это напомнило мне мем про будни художника:
я как-то показывал его своим бро и сис, но они что не поняли как это смешно и жызненно
Отредактировано (2020-04-22 22:08:25)
Ох, анончики, я прнс, в свое оправдание могу сказать, что старался, я смотрел все ваши туториалы и перечитывал подсказки, но это самый удачный лайм из сегодняшних лаймов, остальные даже фоткать не стал.
Почему лайм, потому что карантин, что было то и лайм, но он плохая модель, у него собственные переливы и перетеки цвета совершенно сбивают с толку. Я положил его на листик за своим столиком, и свет у меня тут перекрестный, я ориентировался на тот, что справа из окна, но еще окно за спиной, что тоже мешает, но деваться с лаймом было некуда, это мой рабочий стол, а живу я не один и все ништяковые места были заняты.
Я вчера орал с картинки-мема, потому что эти мысли меня посещали неоднократно, а тут прям иллюстрация этого мема, блять.
Тень при дневном свете должна быть теплой, а у меня вышла холодная! Изумрудный какой-то вышел, писец...
Еще я боролся с собственной тенью предмета, это пиздец-2, простите, аноны с туториалами, я все вроде понял, все норм, но начинаю рисовать и как мозг отшибает.
Отчасти это потому, что я вижу глазом другие цвета почему-то.
И поэтому на выходе совершенно неестественные мутанты цвета, ибо я пытался в теплое. а видел холодное, и в итоге всрал все.
Наверное. это неприученность глаза к восприятию цвета.
Раздобуду яиц и попробую их рисовать.
У меня теперь три баночки))) Раньше было две, для холодных и теплых цветов, поставил третью для промывки кисти, туда ходит пить кот, сцукован, и бпызгается на мои скетчбуки.
Идея классная, спасибо за нее.
Я теперь как бабка с анализами в окошке поликлиники, весь в банках, но для художников это вроде нормально))
ксти ТС в художкотеме говорят есть ссыль на дискорд для рисовак. я там не сижу, но мб там есть какие-то полезные штуки про акварель? загляни мб
спасибо, попробую влиться (фить-ха! акварель же)
говорят, зеленые пигменты ниоч и дают слишком глухой цвет, что ли. и нарисованное зелеными выглядит слишком однообразно. поэтому зеленый часто мешают из разных синих и желтых, типа так переходы цвета богаче. опять-таки лучше посмешивать разные и выбрать, какие лучше всего друг другу подходят. по-моему, ультрамарин+лимонная дают какую-то сероватую глухую грязь, зато зерно красивое. а чище всего из голубой получается.
ох, анон, я сегодня мешал-мешал, боже, что я там намешал! вот это челлендж для меня, охрененно интересно, но надо тренироваться много.
нашёл статью про рисование лимона - симпатичный лимон, тут свои советы
я по ней рисовал вполне приличные лимоны, но как-то без понимания, что творю, но она классная, да.
По акварели мало( Есть Татьяна Бийка (Бейка? Бойка?), за ней можно интуитивно ваять и лайфхаки цеплять, и есть еще одна художница, которая вдумчиво и с нулей показывает все, но ник забыла, в остальном спидпейнты и вырвиглазные для меня скетчи, я не фанат карамельной расцветки миджелло.
Еще я купил неплохую книгу по лесным акварелькам, там желудечки всякие, листики, тоже попробую.
За статью по цветам спасибище, я рисовал круги, всякий упражнения, но рука не набита, понимания мало, поэтому иногда такое вылезает, что самому стремно, типа бутылочного стекла вместо молодой травки.
есть правило: в естественном освещении свет холодный, тень теплая, в электрическом свет теплый, тень холодная.
есть нюансы в зависимости от времени суток (рассвет-закат например дают теплый свет, конечно) или наверное окружение предмета тоже может влиять, но в целом так.
а это правило и для падающей и для собственной тени одинаково?
То есть, теплый перец с холодной собственной тенью и холодной падающей тенью будет на теплом свете?
Сорян, что опять с этим, я как тот мем, так падажжите...
там как говорят - сотворите под жёлтым лимоном тень комплиментарного оттенка (лиловый) - ж и фиолетовый на противоположных краях цветового круга и усиливают др друга (за счёт этого такой доп. контраст в тени получается и предмет отрывается от фона)
я где-то слышал, что импрессионисты баловались тем, что чисто фиолетовую тень клали желтому дому и это особый вид художественного извращения, то есть, я правильно понимаю, что в классике эти цвета чистыми быть таки не должны в этом случае?
вспомнил! рисовал как-то городской пейзаж по сухому! с желтыми домами. мне тогда препод на 1 этапе работы показал, что надо синим всю тень залить, чтоб она как раз просвечивала снизу. 1 правило все еще работало, потому что на совсем свету желтый становился блеклым и более холодным, а синяя тень уходила в сиреневый, то есть, была теплее, чем чисто синий.
ох, попробовать бы)) у меня вид из окна такой красивый, верхушки берез на фоне неба, такие светящиеся. солнечные, так хочется нарисовать. Спасиб)
Спасибо, аноны, обнимашки вам, вы такие клевые.
БР-анон.
То есть, теплый перец с холодной собственной тенью и холодной падающей тенью будет на теплом свете?
таак падажжы ёмана . джпг XD
искусственное желтоватое освещение (не лампы дневного света): свет тёплый, тень (собственная, на предмете) холодная, рефлекс предмета тёплый (т.к это отражённый от поверхности на которой он лежит цвет), падающая тень - опять холодный.
пральна??? же
что в классике эти цвета чистыми быть таки не должны в этом случае?
пуантилисты точками несмешанного цвета положенными рядом баловались - как сейчас печатают в типографиях изображения... типа глаз и мозг сами перемешают точки синего и жёлтого в зелёный : )
насчёт нового фото:
ещё такое: не рисуй предмет на бумаге больше. чем он на самом деле, так сложнее. Рисуй того же размера (масштак 1 к одному) или меньше вот. Т.е на формате а3 или какой он, ты можешь рядом нарисовать штук 6 одиночных таких предметов.
ещё:
тяжело рисовать на горизонтально лежащем листе, лучше на вертикальном или лежащем под углом (если нет планшета), прикрепи к дощечке какой или книге (?) и подложи стопку книг или коробку обувную или что-то такое
= )
Отредактировано (2020-04-23 23:04:09)
анон с оверпейнтом боженька)
БР-анончик, мнекаж ты перетемнил дальний край, от этого тень под лаймом и тень на самом лайме теперь не совпадают по источнику света.
-плюсую про лампу, есть ли возможность поставить ее прям близко к предмету, чтобы тень была четкая? чтоб не путаться. если еще есть свет от окна или сверху - не страшно, лампа должна дать четкие доминантные тень и свет.
-лучше не только положить предмет на белое, но и на фон ему белый лист поставить, во-первых, ничего не отвлекает, во-вторых удобнее сравнивать тон предмета с тоном бумаги.
на многофигурных натюрмортах, где фоном идут драпировки, даже специально для этого пихают в какую-нибудь бутылку кусочек бумажки, как образец самого светлого тона, это называется "камертон"
я бы предложил на самом деле попробовать написать этот лайм желто-синим.)