Вы не вошли.
Анончики, меня к вам с работотреда послали
Можно просить долларов 500 или это много?
Я не из геймдева, но мнение имею. Откликаться на вакансии без опыта и просить 1000.
Вакансий без опыта вообще не видела уже давно, даже джунов пишут год-два опыта. Откликайся, пиши о курсах, опыте иллюстрации. За зп не спец, но по-моему 500 - очень мало, разве что в какую-то индюшатинц отпишешься, кто больше платить просто не может
Если прям вот такой уровень - то минимум тысячу просить. Это очень высокий технический уровень, не начинающего
Откликаться на все подряд, даже если опыт требуется.
Отредактировано (2021-07-05 09:48:26)
Спасибо ) Просто мне задвигала знакомая из околоайти что человеку без профильного опыта полную ставку никто платить не будет. Мол можно уметь рисовать, но с техническими аспектами работы все равно не знаком (ну например как подготовить персонажа или игровой элемент к анимированию). Поэтому первые месяцы особой пользы ты на работе не приносишь. И когда эйчар спросит на какую зарплату рассчитываешь, надо называть как можно меньше. Работодатель решит что выгодней нанять тебя за 300 баксов, чем миддла за 1000 и подтянуть по тех.части. А уже через год-полтора можно и говорить о повышении зарплаты.
Не надо демпинговать, пожалуйста. 300 - это даже не джун, это кассир в пятерочке больше получает. Я б поостереглась работать в месте, которое согласится так оплачивать и не скажет кандидату "ты охуел? Минимум в три раза больше". Технические части и требования все равно на каждом месте свои. А для художника главное - это уметь таки рисовать.
И есть же тестовые.
Отредактировано (2021-07-05 13:35:29)
Спасибо ) Просто мне задвигала знакомая из околоайти что человеку без профильного опыта полную ставку никто платить не будет. Мол можно уметь рисовать, но с техническими аспектами работы все равно не знаком (ну например как подготовить персонажа или игровой элемент к анимированию). Поэтому первые месяцы особой пользы ты на работе не приносишь. И когда эйчар спросит на какую зарплату рассчитываешь, надо называть как можно меньше. Работодатель решит что выгодней нанять тебя за 300 баксов, чем миддла за 1000 и подтянуть по тех.части. А уже через год-полтора можно и говорить о повышении зарплаты.
Фигня, в каждой избушке свои погремушки, нет универсальных способов как подготовить персонажа к анимированию на любом движке, но даже на одном есть разные нюансы на каждом проекте. То что человек будет технически адаптироваться, ожидаемо от всех кандидатов и никто за это 70% зарплаты не снимает.
На счет запроса, проси 1000, меньше они и сами предложат.
PS а точно 1000? 1500-2000 давно же уже?
В самих вакансиях сумы почти не указывают.
ЗП примерные можно здесь посмотреть. https://ru.ingamejob.com/ru/salaries
нет универсальных способов как подготовить персонажа к анимированию на любом движке
Любой движок это обычно юнити. А анимация в играх это всегда перекладка для персонажки и предметов. И подготовка арта к анимации примерно одинаковая. Понимание как и что рисовать очень важно. С нуля этому учить не всегда есть время и ресурсы.
На счет запроса, проси 1000, меньше они и сами предложат.
PS а точно 1000? 1500-2000 давно же уже?
Даже если человек тремя художественными вышками без опыта это будет в любом случае позиция джуна. А джунам даже в разработке не всегда 1000 платят. А 2000 это уже параллельная реальность какая-то
Любой движок это обычно юнити.
У кого обычно? У какой-нибудь индюшатины с зарплатой 300 баксов, может и обычно, если брать топов мобильного рынка, у всех самописные двигло или кокос.
Любой движок это обычно юнити. А анимация в играх это всегда перекладка для персонажки и предметов. И подготовка арта к анимации примерно одинаковая. Понимание как и что рисовать очень важно. С нуля этому учить не всегда есть время и ресурсы.
Спецом завтра нашего арт-директора спрошу об этом. С точки зрения разработки они всегда разные.
Даже если человек тремя художественными вышками без опыта это будет в любом случае позиция джуна
С удовольствием берем из той же рекламы художников не джунами.
у всех самописные двигло или кокос.
При чем тут двигло? Технические требования к графике зависят от техники на которую рассчитаны. Телефон, ПК или консоль.
Как найти работу 3d-художнику? На хедхантере вакансий кот наплакал, и все отказывают. В чатах телеграма вакансий тоже мало, и нужен сразу лид. Только знакомства, что ли?
Спецом завтра нашего арт-директора спрошу об этом. С точки зрения разработки они всегда разные.
Спросила, правы все
Для проектов где много спайнов, сложные анимации и т.д. они даже не буду рассматривать человека без опыта в геймдеве, и даже на джуна хотят хорошие курсы именно гейминговые.
Но иллюстратору можно идти иллюстратором ивентов, совершенно спокойно и без занижения зарплаты, портфолио в казуальном стиле обязательно.
Как найти работу 3d-художнику? На хедхантере вакансий кот наплакал, и все отказывают. В чатах телеграма вакансий тоже мало, и нужен сразу лид. Только знакомства, что ли?
Да этих вакансий в-принципе мало, 3d сильно во фриланс переехало, даже у крупника.
Почему отказывают? Опыта нет или портфолио смотрят и не приглашают после этого?
3d сильно во фриланс переехало, даже у крупника
Окей, буду иметь это в виду
Опыта нет или портфолио смотрят и не приглашают после этого?
Смотрят портфолио и отказывают, да. Недавно отказали в той вакансии, где требовалось именно то, что у меня в портфолио и есть. Опыта у меня правда немного, но где же его взять, если не берут никуда
Как найти работу 3d-художнику? На хедхантере вакансий кот наплакал, и все отказывают. В чатах телеграма вакансий тоже мало, и нужен сразу лид. Только знакомства, что ли?
Как и всем остальным.
Делаешь список компаний, в которых хотела бы работать, ищешь их сайты\артстанции, смотришь стиль проектов, делаешь несколько ассетов в похожем стиле, подаешься.
Все
Как найти работу 3d-художнику?
Пили портфолио и делай таким чтобы не отказывали.
Аноны, а какой у вас в компании средний возраст? И работали ли вы с людьми возраста 35+?
А то по своему окружению у меня складывается впечатление, что геймдев для стильных-модных-молодежных, а после 35 можно уже и в простыне на кладбище ползти. Но окружение у меня специфичное, так что хочется сравнить с вашим опытом.
Отредактировано (2021-07-07 19:29:56)
анончики знающие, помогите прошу.
может ли человек с таким уровнем
найти работу не в казуалках? я уже отчаялась, предлагают только пропсы рисовать, фриланс искать вообще не понятно как.
А что у этого персонажа с анатомией? Пропорции, плечи, то как она придерживает палку, которая должна быть невесомой тогда. Если это была попытка в реализм, то точно нет. И в портфолио такое лучше не выкладывать в любом случае.
А что у этого персонажа с анатомией? Пропорции, плечи, то как она придерживает палку, которая должна быть невесомой тогда. Если это была попытка в реализм, то точно нет. И в портфолио такое лучше не выкладывать в любом случае.
а можно образец того, как надо?
а можно образец того, как надо?
Посмотри тех кто работает в компаниях, в которые ты хочешь, через линкдин на артстейшн.
В любом случае портфолио должно быть понятным, твой рисунок может быть идеально выполненной задачей заказчика, но по нему не понятно что там за задача стояла и стояла ли вообще, может это просто у художника никакого понимания анатомии нет. В портфолио, если ты именно на персонажку рассчитываешь, нужны реализм и стилизация под известные франшизы с указанием франшизы. Потому что просматривают портфолио много, посмотрят на твой пример и решат: «Художник пытался в Байонетту, но не знал что делать и не получилось» и разбираться не будут.
Анон пишет:а можно образец того, как надо?
Посмотри тех кто работает в компаниях, в которые ты хочешь, через линкдин на артстейшн.
В любом случае портфолио должно быть понятным, твой рисунок может быть идеально выполненной задачей заказчика, но по нему не понятно что там за задача стояла и стояла ли вообще, может это просто у художника никакого понимания анатомии нет. В портфолио, если ты именно на персонажку рассчитываешь, нужны реализм и стилизация под известные франшизы с указанием франшизы. Потому что просматривают портфолио много, посмотрят на твой пример и решат: «Художник пытался в Байонетту, но не знал что делать и не получилось» и разбираться не будут.
конкретно тут художник ничего не пытался, просто шлепнул и что-то вышло. ок, значит под студию надо.
работали ли вы с людьми возраста 35+
Работаю, их много. Есть люди 50+, часть из них выглядит лучше анона 30-. Но есть ощущение, что они почти все у истоков стояли. Новичков в компании и не синьор+ уровня анон встречал один раз, ну, нормально всё.
У нас тоже много людей за сорок.
найти работу не в казуалках? я уже отчаялась, предлагают только пропсы рисовать, фриланс искать вообще не понятно как.
Посмотри на художников, которые работают не в казуалках. Тут зависит от того, что ты хочешь - промо-иллюстрации, или концепты, или что еще... Просто посмотри на игры, которые тебе нравятся, или на художников, которые нравятся, и что у них за работы. И попробуй так же. Хотя бы смыслу.
Сложно сказать по одной работе, надо смотреть целостное портфолио. Если концепты - то по-хорошему серия связанных концептов по одной вселенной, чтоб показать твои навыки придумывания чего-то целостного. Если сюжетные эпичные иллюстрации - то сам понимаешь.
конкретно тут художник ничего не пытался, просто шлепнул и что-то вышло
Задавай себе сам тему и тз, чтоб по нему следовать. Типа, вот главный герой маг-пастушка, вот ее друзья, вот где они живут, вот злая колдунья, которая пришла отобрать овечку. В общем, чтоб это было не в вакууме, а такое портфолио-проект с конкретными задачами по дизайну.
Аноны, а какой у вас в компании средний возраст? И работали ли вы с людьми возраста 35+?
У нас все лиды, менеджмент и руководство 35+
Если вопрос про свежих вкатывальщиков 35го лвл, то я таких лично не знаю, но наверняка тоже где-то есть.