Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

Объявление

Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе

#1 2020-04-13 12:31:43

Анон

Геймдева тред

Обсуждаем, как вкатываться, какой навык прокачивать, а оно тебе надо, и вот это всё.

#2 2020-04-13 20:53:36

Анон

Re: Геймдева тред

Подпишусь

#3 2020-04-13 21:39:41

Анон

Re: Геймдева тред

Один из геймдевных анонов в треде. Работаю в отрасли почти три года, должность не связана с геймдизайном или разработкой, вкатился благодаря хх и собесам. В общем и целом, если хочется быть крутаном и пилить игорки самому, то надо либо ебашить уже сейчас в движки/сценарии/языки программирования, либо найти себе охуенного наставника или команду, которая будет обучать новичка с позиции с джуниора, что не невозможно, но скорее редкость.
Но более сведущие и релевантные аноны могут поправить.

#4 2020-04-14 01:01:16

Анон

Re: Геймдева тред

Анон работал рядом с геймдевом, туда вкатиться проще и оттуда в геймдев уйти можно.
Но у анона был говноначальник и анона оттуда ушли, что крайне печально, анону работа нравилась. Жаль, что на анонову позицию вакансий мало, а так было круто с играми работать - в основном потому, что результат вот сразу. Листаешь гугл плей, а там вот твоя игра, вот твоя, и эту знаешь, и эту делали. Прям радует сердце.

#5 2020-04-14 10:37:50

Анон

Re: Геймдева тред

А что за работа-то?

#6 2020-04-14 13:27:01

Анон

Re: Геймдева тред