Вы не вошли.
Просто интересно, какого примерно уровня должно быть портфолио, чтобы появились серьезные шансы вкатиться "с улицы"?
Смотря куда.
На персонажника в ААА портфолио должно быть просто заебатым, на джуна в мелкофирму с мобильными приложениями - с красивыми иконками-кнопками-предметами с хорошим рендером (или просто не страшненьким).
Аноны, а тут только профессиональную разработку обсуждают? Любителям-длясебяшникам в другой тред лучше?
Аноны, а тут только профессиональную разработку обсуждают? Любителям-длясебяшникам в другой тред лучше?
https://holywarsoo.net/viewtopic.php?id=652
https://holywarsoo.net/viewtopic.php?id=1963
Аноны, а поделитесь, что может, у кого какие обязанности у лидов.
Я работал не много где, а паре мест всего, поэтому слегка путаюсь, кто и за что должен отвечать.
Наверное, это в каждой команде по-своему, но интересно, есть ли что-то среднее общепринятое.
Допустим, есть большой отдел с большим важным лидом, а внутри отдела - группы, и у каждой тоже есть свой лид.
Что вообще обычно они делают? Назначают задачи подчинённым? Контроль качества исполнения? Времени исполнения? Определяют приоритеты?
Или назначение и контроль времени и приоритетов - это задача проект-менеджера?
Должны ли лиды заботиться о решении конфликтов в группе, могут ли продвигать/рекомендовать к повышению своих сотрудников, должны ли выдавать какой-то общий фидбек, собирать какие-то летучки или собрания своей группы (ну типа по результатам полугодия, например), или это все задачи только эйчаров, и организовывают такие штуки они?
Просто в разных местах, где я работал, принято по-разному, и я даже не знаю, какие общие нормальные требования к такой позиции.
Отредактировано (2020-04-20 10:02:36)
Аноны, а поделитесь, что может, у кого какие обязанности у лидов.
Я работал не много где, а паре мест всего, поэтому слегка путаюсь, кто и за что должен отвечать.
Наверное, это в каждой команде по-своему, но интересно, есть ли что-то среднее общепринятое.
Допустим, есть большой отдел с большим важным лидом, а внутри отдела - группы, и у каждой тоже есть свой лид.
Что вообще обычно они делают? Назначают задачи подчинённым? Контроль качества исполнения? Времени исполнения? Определяют приоритеты?
Или назначение и контроль времени и приоритетов - это задача проект-менеджера?
Должны ли лиды заботиться о решении конфликтов в группе, могут ли продвигать/рекомендовать к повышению своих сотрудников, должны ли выдавать какой-то общий фидбек, собирать какие-то летучки или собрания своей группы (ну типа по результатам полугодия, например), или это все задачи только эйчаров, и организовывают такие штуки они?
Просто в разных местах, где я работал, принято по-разному, и я даже не знаю, какие общие нормальные требования к такой позиции.
У меня в моей команде именно лид и занимался всеми вопросами повышения, тренингов, общего фидбека, в связке с эйчаром, плюс долгосрочное планирование. Распределение ежедневных обязанностей, организация, контроль приоритетов были на координаторах (наверное о них ты и спрашиваешь, как о "лидах под один бОльшим лидом"). Они же писали ежемесячный фидбек.
Все конфликты решались тоже внутри нашего отдела, выйти на перекур с лидом/координаторами и поорать в них было нормальным делом. Эйчара я видел только на встречах каждые пол года с фидбеком/повышениями и в основном она сидела в углу и слушала, пока разговор шел между мной и лидом. Я хз, как эйчар может сам оценивать качество работы разрабов, на моем опыте эйчары обычно вообще не понимают каких-то технических деталей, если честно
Спасибо, анон. Мне не встречался термин координатор, и, видимо, у нас таких и не было за ненадобностью.
Но примерно стало понятнее.
У нас лиды групп - это старшие и самые крутые специалисты в своей сфере, у них есть свои задачи, но они также дают постоянный фидбек остальным чувакам в своей группе и несут ответственность за них же, и их все слушаются.
Но при этом далеко не все они считают обязанными решать чисто менеджерские штуки типа межличностных конфликтов, или заниматься продвижением типа рекомендации на повышение. Кто-то делает. Кто-то нет, и при таких вопросах сотрудников отсылает их к эйчарам.
Вот и стало любопытно, как это в целом чаще принято.
(Ну и к чему готовиться,если вдруг буду метить на такую должность)
Если вдруг кому-то интересно, на сайте devtodev на три месяца все курсы сделали бесплатными: https://www.devtodev.com/education/online-course Если вам вдруг нечем заняться, то нужно пользоваться возможностью
Спасибо, анон!! Как раз в тему )))
Анон, спасибо! Очень прямо надо!
Там обалденный курс про психологию в геймдеве. Я аж заслушался
Отредактировано (2020-04-29 21:24:43)
Как проще вкатиться в геймдев из области машинного обучения?
Подписываюсь.
Наверняка вы не раз слышали, как игры вроде What Remains of Edith Finch называют симулятором ходьбы. Вполне заслуженно, надо сказать. Я думаю каждый игрок знает, что некоторые игры ощущаются более ИГРАМИ, чем другие. Возьмем, например, того же супер марио вы сходу скажете, что он гораздо больше является игрой, чем тот же Dear Esther, который ощущается вроде как интерактивное кино или что-то в этом роде. Некоторые считают, что это связано с тем что в симуляторах ходьбы нельзя проиграть или же, что там отсутствует соревновательная составляющая. Моя же гипотеза состоит в том, что для того, чтобы игра ощущалась именно ИГРОЙ ей нужен всего один компонент.
И это возможность планировать.
Подпишусь.
Как блядь, как войти в это ебаное айти и начать тестировать мобилки, если тебе почти 30, опыта нет, и даже в вакансиях для стажеров без опыта тебе отказывают
Простите, надо было куда-то орнуть, руки уже опускаются
Как блядь, как войти в это ебаное айти и начать тестировать мобилки, если тебе почти 30, опыта нет, и даже в вакансиях для стажеров без опыта тебе отказывают
А ты где-то уже учился, анон?
Как блядь, как войти в это ебаное айти и начать тестировать мобилки, если тебе почти 30, опыта нет
Я вошёл при подобных стартовых данных. Вкатывался через курсы в конторе, которая при хороших результатах потом брала к себе. Знаю, что у знакомых в геймдеве тоже есть такие курсы. Попробуй поузнавать, может, найдется что-то.
Все получится
Анон, посмотри вот тут вакансии, вроде есть для джунов-тестировщиков.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/ … 1790707225
А у нашей команды радость - мы вышли наконец-то в софтлонч Два года мусолили игру, и вот вчера, наконец, свершилось главное событие. Поэтому я сегодня пью А ещё прохожу курсы, потому что инфы много не бывает.
Классно, анон! Поздравляю!
Классно, анон! Поздравляю!
Спасибо
Вообще это важно для меня по отдельной причине - это мой самый первый проект. Я только два года назад пришёл в геймдев, и как раз на эту игру. Сколько мы переделывали, сколько черновиков, идей, механик ушло в топку. Как часто мы меняли буквально ВСЁ после презентаций. И вот... наконец... Я безумно горжусь нашей командой и рад, что работаю с ними. И наконец-то я смогу добавить в своё резюме первую строчку: "геймдизайнер в такой-то игре". Мелочь, а так приятно.
Классно, анон, поздравляю.
У меня самый первый проект после двух лет так и не вышел, деньги кончились и все развалилось. Сейчас вот тоже несколько лет уже делаем-делаем...
Большое дело, что дошло до релиза, поздравляю!
Большое дело, что дошло до релиза, поздравляю!
Спасибо! Будем стараться дальше, чтобы выйти уже на весь мир, а не только на одну страну. Нравится мне эта лёгкая суматоха, которая сейчас творится. Воодушевляет.
Аноны, а вкатиться в геймдев художником, который не играл и не играет в игры, можно?
Или лучше не соваться в сферу, если не играешь?