Вы не вошли.
Аноны, а кто-нибудь пользовался android auto? У меня не получается его подключить к автомобильному дисплею, нет совместимости с телефоном. Думаю, есть ли смысл покупать новый, или яндек-картами проще обойтись?
А кто-то пользуется каршерингом? Расскажите, пожалуйста, каким именно и, возможно, есть какие-то секреты ?
Посмотрел отзывы в интернете, все они одинаково негодующие. Думаю, стоит ли рисковать?
Аноны, можете посоветовать видеорегистратор не дороже 5к?
Видеорегистратор 70mai Midrive D08
https://www.ozon.ru/product/videoregist … re_android
Или этот же, но lite версия. На озоне на них сейчас как раз приятные скидки. Один минус, они болтливые, а в настройках полностью отключить звук нельзя.
Аноны, мне, кажется, сюда. В общем, история такая. Пошел я учиться в автошколу, меня там уговорили на автомат пойти учиться, прям реально уговорили. Я был совсем зеленым, посоветоваться тоже не с кем было, ну я в интернете почитал, мол, за автоматом будущее, нафик в пробках механика и все такое. А в конце обучения посчитал свои финансы и понял, что механика для такого нищеброда, как я, выгоднее. И теперь я расстроен. Вопрос: лучше все бросить и пойти снова с нуля на механику или доучиться на автомате, а потом переучиться? Вариант "зарабатывать больше, чтобы купить приличный автомат" не подходит, хотя вариант великолепен
механика для такого нищеброда, как я, выгоднее.
Ты про покупку или про дальнейшую эксплуатацию? Новичок на бензине много не наэкономит, а ездить на автомате сильно проще, значит, поменьше вероятность ДТП с ремонтом.
Но если ты твердо намерен ездить только на механике, то учись на ней. Переучиваться сложнее.
Ты про покупку или про дальнейшую эксплуатацию?
Я больше про покупку, анон. Тут как бы дело в том, что после получения ВУ я сразу хотел купить машину, чтобы навык не терять. Ну и в итоге понял, что на приличный автомат я никак не наскребу в ближайшее время, а с подержанными автоматами, как я понял, проблем больше, чем с подержанной механикой. Хотя я тут могу быть неправ, так как неофит. А вообще спасибо тебе за ответ, анон
доучиться на автомате, а потом переучиться
Я бы вот это посоветовал. Или Просто возьми еще уроки на мехе. Если финансово тянешь.
с подержанными автоматами, как я понял, проблем больше, чем с подержанной механикой
Да, меха надежнее намного, коробка автомат или робот - можно на сотни тырей влететь.
А кто-то пользуется каршерингом? Расскажите, пожалуйста, каким именно и, возможно, есть какие-то секреты ?
Посмотрел отзывы в интернете, все они одинаково негодующие. Думаю, стоит ли рисковать?
Пользуюсь третий год. Бывают стремные моментики, но серьезно не попадал. Однако без надобности крайней не беру. И ранее был юдрайв, с ним вопросов не было, а дебилмобиль то виснет то еще что. Для карша отдельная карта, но теперь без юдрайва стремно мне брать.
Ну и в итоге понял, что на приличный автомат я никак не наскребу в ближайшее время
Оффтопик про деньги
А есть тут аноны, долго не водившие, но сев за руль все осознавшие? Чувствую, что пора получать права и покупать машину, но вот чота не хочу. Вижу огромное количество плюсов и удобств, но хзхз
Стоит ли себя заставлять?
А есть тут аноны, долго не водившие, но сев за руль все осознавшие? Чувствую, что пора получать права и покупать машину, но вот чота не хочу. Вижу огромное количество плюсов и удобств, но хзхз
Стоит ли себя заставлять?
Получил права, много лет не водил, потом понадобилось, восстановил навыки, вожу и с энтузиазмом неофита всем рекомендую.
Но если ты не хочешь и нет настоятельной необходимости, может получиться так, что машина будет стоять без дела. Ну, продашь, в крайнем случае.
Анон пишет:А есть тут аноны, долго не водившие, но сев за руль все осознавшие? Чувствую, что пора получать права и покупать машину, но вот чота не хочу. Вижу огромное количество плюсов и удобств, но хзхз
Стоит ли себя заставлять?Получил права, много лет не водил, потом понадобилось, восстановил навыки, вожу и с энтузиазмом неофита всем рекомендую.
Но если ты не хочешь и нет настоятельной необходимости, может получиться так, что машина будет стоять без дела. Ну, продашь, в крайнем случае.
Вот честно, не хочу. Но вижу для себя кучу плюсов и новых возможностей, которые бы открыла своя машина
Вот например даже щас, вечер, грустненько, темно - сел бы в машину (живу в деревне) и в город, в тц, в футкорт и все такое. Да и на работу бы добирался в три раза быстрее. А то автобус, электричка, ещё автобус. Тут постой, там подожди, в итоге весь маршрут два с лишним часа, когда на машине - минут 25 по Ярославке
Отредактировано (2021-10-04 18:19:57)
Вот честно, не хочу.
Я хотел не собственно водить, а то, что можно было получить только через вождение, но в процессе втянулся и проникся. Если тебе очень хочется, допустим, ездить туда, куда иначе не добраться, или общественный транспорт прямо осточертел, то все получится. Если "ну, надо бы...", может выйти по-разному. Будет этап, на котором тяжело и надо постоянно преодолевать, если есть твоя личная цель, ты его пройдешь, если нет - зависит от остальных твоих качеств.
Что делать, если слегка сорвал резьбу на ниппеле, пока накачивал колёса? Я никак не мог шланг насоса прикрутить((( В итоге колёса я накачал и смог закрутить колпачок ниппеля обратно, но резьба, судя по картинкам из интернета, немного сорвана (рельеф сохранился, но там свежие микросрезы как будто, ещё колпачок немного прокрутился на месте, когда его закручивал).
Только брать и менять колесо?
Я долбоёб((((
Что делать, если слегка сорвал резьбу на ниппеле
Будешь переобуваться - попроси поменять его, стоит копейки. Да и в принципе сама резиновая трубка с ниппелем изнашивается, трескается, начинает подпускать. По хорошему, во время шиномонтажа мастер это все видит и сам говорит, что пора бы. Если боишься ездить, можно и сейчас на шинку, но это снятие, разбортовка, замена и обратно. Денег заплатишь много. Тем более что колпачок просто не дает ниппелю загрязниться, а он у тебя под замену все равно. Короче, забей до переобувания.
Спасибо, анон!
Нюанс в том, что я не переобуваюсь: там, где я живу, нет снега, и температура падает ниже нуля только на неделю-другую, и то ночью
Наверное, имеет смысл во время перестановки шин местами попросить поменять (только сейчас в голову пришло)
Сегодня ездил, давление во всех шинах нормальное
Отредактировано (2022-09-23 23:37:30)
Наверное, имеет смысл во время перестановки шин местами попросить поменять
Если шина снимается с диска, то да.
Этот анон пошёл учиться в автошколе, за рулём не сидел никогда, автомобиля в семье тоже не было никогда, короче, что такое «передача» анон понимает пока лишь умозрительно и ему очень интересно, а точно ли хватит ему пятидесяти часов практики для освоения и успешной сдачи экзамена. При том, что статистика успешности сдач вообще как-то удручает.
Аноны, а кто-то из вас сдавал на права по новым правилам? Ай мин, когда без автодрома, сразу город и маршрута известного нет, инспектор на ходу маршрут придумывает.
Вы с первого раза сдали или с которого?
я сдавал по старым, но у нас тоже инспектор на ходу придумывал маршрут, из-за чего приходилось сложно выковыриваться с неподходящих под его хотелку полос
я сдал со второго, и, кмк, сразу все в городе сдавать проще. как было у нас: пришли к 9 утра, там оказалась тьма народа, очередь на площадку до меня дошла где-то после 10-ти, потом напряженное ожидание стоя на улице (и никуда не уйдешь, потому что ничо не понятно), пока докатают площадку-инспектор покушоет-соберется очередь на город, в машину на город я попал только к 16-ти (!), за это время произошли жара-дождь-ветер-месячные-поднялась температура и я был абсолютно не в себе
Отредактировано (2022-10-14 22:31:16)
что такое «передача» анон понимает пока лишь умозрительно
Ну смотри, анон. Если совсем на пальцах
Есть у тебя мотор, он дымит, работает, и в итоге делает так, что большая палка крутится.
А тебе надо чтоб крутились колёса.
И не со скоростью этой самой палки, а с такой, с какой надо тебе.
для этого на палку и на ось ведущих колёс (тех которые крутит мотор) нацепили по набору шестерёнок с разным количеством зубцов.
И они могут между собой по разному зацепляться.
Если на оси маленькая шестерёнка а на палке большая - то колёса будут крутиться очень быстро, это высокая передача.
Если на оси большая шестерёнка а на палке маленькая - то колёса будут крутиться медленно, это первая передача.
При этом мощность самого мотора плюс-минус постоянная, так что чем медленнее крутятся колёса, тем больше мощность на них подаётся. Так что если тебе нужно ехать вверх, выезжать из ямы где завяз, стронуть с места стоящую машину, вот это всё - то нужна первая передача. Потом когда уже едешь можно переключаться на вторую. третью, на какую там тебе надо. Как это делается покажут на практике, там заморочка с педалью.
Плюс ещё есть задняя передача, это так хитро вцеплены шестерёнки чтоб колёса в другую сторону крутились:)
А вот что тебе надо - это наработать чисто мышечный навык. Чтобы когда ты понимаешь что тебе нужно переключить передачу то дальше всё происходило само - рука с рычагом, нога с педалью, а глаза при этом на дорогу и в зеркало. 100500 раз сделаешь - и всё получится.
Аноны, посоветуйте, пожалуйста, наиболее простой в обращении видеорегистратор.