Вы не вошли.
Анон пишет:И хер его знает , что делать. Для этого нужно реконструировать практически весь старый жилой фонд.
Нет, блядь, нужно адаптировать города под нужды ЖИТЕЛЕЙ, а не машин Развивать общественный транспорт, пешеходные зоны, делать так, чтобы людям было удобней передвигаться на троллейбусах\автобусах, велосипедах и прочем.
Это нужно делать, а не лепить многоэтажки блядские в центре города и расширять дороги.
Машина это одна из нужд жителей тоже
Анон пишет:На западе таких проблем практически не существует. Все дома, даже старые имеют парковку , как подземную, так и наземную.
На западе большинство живет в пригородах в частных домах, или в малоэтажных на несколько квартир.
Большинство тех, кто живут в мегаполисах в многоэтажках, чаще всего личного авто не имеют (миллионеров всяких с пентхаусами в расчет не беру).
И по всему миру развитие городов в последние годы именно в том направлении и движется, чтоб популяризировать общественный транспорт и/или велосипеды, а не проектировать новые дома со все большим количеством парковок.
И не живёт на западе большинство в частных домах з городом, а только небольшой процент состоятельных граждан. Большинство населения, в том числе и мигрантов живет в мегаполисах, причём абсолютное большинство из них имеют авто
Машина это одна из нужд жителей тоже
М-мм, нет, анон, машины это вынужденная нужда, так как не развита альтернатива - общественный транспорт и велосипеды. А в России у многих машина это еще и понты.
Отредактировано (2017-06-19 15:34:28)
А ты была за границей, чтобы рассказывать? Все многоэтажки заграницей имеют парковки, которые только для жителей и другим становится там запрещено. Каждый новый многоквартирных дом имеет подземный паркинг.
Как это противоречит тому, что я сказала?
(да, была)
Да, многоэтажки (3-5-10 этажей?) имеют парковки, да, только для жителей. Но при этом даже не у большинства машины есть. И большинство все же не в таких домах живет и не в центре мегаполисов.
Анон пишет:А ты была за границей, чтобы рассказывать? Все многоэтажки заграницей имеют парковки, которые только для жителей и другим становится там запрещено. Каждый новый многоквартирных дом имеет подземный паркинг.
Как это противоречит тому, что я сказала?
(да, была)
Да, многоэтажки (3-5-10 этажей?) имеют парковки, да, только для жителей. Но при этом даже не у большинства машины есть. И большинство все же не в таких домах живет и не в центре мегаполисов.
У абсолютного большинства здесь машины есть, пусть и не все люкс. Очень мало семей, у которых нет ни одной машины. Их может не быть у студентов, приехавших на учебу в мегаполис, но со временем и у них появляется
Иногда в сфере рассуждений "все со временем обзаводятся машиной" анон из ДС начинает чувствовать себя прямо каким-то днищем нитаким
Была у анона тачка, года 4 была, любимая марка, все дела, но продал в итоге и деньги в стройку вложил. Потому что очень нерентабельно, если нет гаража, живешь в городе, и проще ездить на работу на ОТ. Абсолютно не понимаю тех, кто живет в паре остановок от метро и покупает себе машину.
30+, без машины, полет нормальный. Есть службы доставки, такси и прочее.
У абсолютного большинства здесь машины есть, пусть и не все люкс. Очень мало семей, у которых нет ни одной машины. Их может не быть у студентов, приехавших на учебу в мегаполис, но со временем и у них появляется
"Здесь" - понятие очень уж абстрактное.
Но я ваще-т о другом.
Что в США, что в Британии (где я была) семьи, у которых есть машины, не живут в 10-20-этажках, как у нас. Либо свои дома (я не про роскошные какие-то особняки, о которых ты говоришь, а обычные домики на 2-3 спальни), либо таунхаусы, либо 2-4-этажки в основном. В центре мегаполиса в высотках семьей селиться - слишком дорого и смысла нет.
Поэтому и проблем с парковкой на количество квартир в таких домах нету.
Бедные кварталы с 5-10-этажками - другая тема, но там и количество авто другое.
Да, хреново сейчас с парковкой стало почти везде на бывшей территории СССР. Раньше многоквартирные дома не рассчитывались для людей с машинами.
У нас в городе новые дома лепятся куда хуже, чем старые. У старых хотя бы обязательно придомовая территория есть, а между новыми - метров пять-десять, а иногда и их не выдерживают, ни высоту падения здания не соблюдают, ничего, пялиться можно на соседей в окно.
Иногда в сфере рассуждений "все со временем обзаводятся машиной" анон из ДС начинает чувствовать себя прямо каким-то днищем нитаким
Была у анона тачка, года 4 была, любимая марка, все дела, но продал в итоге и деньги в стройку вложил. Потому что очень нерентабельно, если нет гаража, живешь в городе, и проще ездить на работу на ОТ. Абсолютно не понимаю тех, кто живет в паре остановок от метро и покупает себе машину.
30+, без машины, полет нормальный. Есть службы доставки, такси и прочее.
Ну это кому как. Машина даёт очень большую свободу передвижения и не только по городу
Да, хреново сейчас с парковкой стало почти везде на бывшей территории СССР. Раньше многоквартирные дома не рассчитывались для людей с машинами.
У нас в городе новые дома лепятся куда хуже, чем старые. У старых хотя бы обязательно придомовая территория есть, а между новыми - метров пять-десять, а иногда и их не выдерживают, ни высоту падения здания не соблюдают, ничего, пялиться можно на соседей в окно.
А подземный гараж строят? Если нет, то проблема так и останется
Вспоминая о няшном "там" не забывайте как там развит ОТ, то же метро на манхеттене натыкано гораздо чаще московского, спуск в него занимает минуту и это быстро и удобно. Я там жил на бродвее в 20 метрах от входа. Хотя наша кольцевая схема понятнее и нравится мне больше, но вот эти километровые спуски и переходы, бля... А еще там другой климат, помягче нашего. А так парковка на манхеттене вроде - 50 долларов в час. Но я за платные парковки, кстати. Просто в моих примерах выше, цена неадекватна - средняя машина может стоить тысяч 600, с хера на паркоместо я должен тратить больше, чем на тачку? И с хера их изначально даже по пиздецовой цене заложено меньше, чем квартир, как минимум? Нет мест под парковку - идите в жопу с многоквартирником, стройте маленький дом или коммерцию. На хуй разрешать тогда строить? Понятно что город думает полученной взяткой, а не головой, но вообще-то пиздец.
Я то вообще живу не в Дсях, метро у нас нетути. И таскаться через город с пересадками по 20 минут ожидая нужный маршрут, а еще с 2 детьми на 25 градусном морозе, или вот как в этом году с постоянными ливнями и +8-10 градусов тепла, нет спасибо, будет машина. Сейчас кстати, пока детей нет, и я фрилансер, вполне обхожусь.
Отредактировано (2017-06-19 16:33:58)
Анон пишет:У абсолютного большинства здесь машины есть, пусть и не все люкс. Очень мало семей, у которых нет ни одной машины. Их может не быть у студентов, приехавших на учебу в мегаполис, но со временем и у них появляется
"Здесь" - понятие очень уж абстрактное.
Но я ваще-т о другом.
Что в США, что в Британии (где я была) семьи, у которых есть машины, не живут в 10-20-этажках, как у нас. Либо свои дома (я не про роскошные какие-то особняки, о которых ты говоришь, а обычные домики на 2-3 спальни), либо таунхаусы, либо 2-4-этажки в основном. В центре мегаполиса в высотках семьей селиться - слишком дорого и смысла нет.
Поэтому и проблем с парковкой на количество квартир в таких домах нету.
Бедные кварталы с 5-10-этажками - другая тема, но там и количество авто другое.
Большинство стран западной Европы могу наблюдать. Лично у меня свекры живут в 16 этажке, причём не очень новой, поэтому паркинг наземный. У них только одна машина. А у многих их в доме больше чем одна на семью. Так вот, перед домом есть огромный паркинг, рассчитаный на количество квартир в доме. Место всегда есть. Но они живут не в самом центре.
В центре, если нет подземной парковки в доме самом, то часто занимают несколько этажей общественных парковок, выделяя их только для жильцов района. Оплата у них при этом льготная конечно.
За городом жить могут позволить себе немногие
А да - отдельное спасибо за велосипеды - сколько на тех велосипедах у нас в году можно ездить на работу? Особенно если ты типа офисный сотрудник, и должен быть с укладкой и макияжем?
Нет, я сам люблю велик, только по городу на нем кататься небезопасно и некомфортно с нашим климатом, особенно на серьезную работу.
Вечером хорошим или в выходные, да по парку - да, хорошо.
Вспоминая о няшном "там" не забывайте как там развит ОТ, то же метро на манхеттене натыкано гораздо чаще московского, спуск в него занимает минуту и это быстро и удобно. Я там жил на бродвее в 20 метрах от входа. Хотя наша кольцевая схема понятнее и нравится мне больше, но вот эти километровые спуски и переходы, бля... А еще там другой климат, помягче нашего. А так парковка на манхеттене вроде - 50 долларов в час. Но я за платные парковки, кстати. Просто в моих примерах выше, цена неадекватна - средняя может стоить тысяч 600, с хера на паркоместо я должен тратить больше, чем на тачку? И с хера их изначально даже по пиздецовой цене заложено меньше, чем квартир, как минимум? Нет мест под парковку - идите в жопу с многоквартирником, стройте маленький дом или коммерцию. На хуй разрешать тогда строить? Понятно что город думает полученной взяткой, а не головой, но вообще-то пиздец.
Я то вообще живу не в Дсях, метро у нас нетути. И таскаться через город с пересадками по 20 минут ожидая нужный маршрут, а еще с 2 детьми на 25 градусном морозе, или вот как в этом году с постоянными ливнями и +8-10 градусов тепла, нет спасибо, будет машина. Сейчас кстати, пока детей нет, и я фрилансер, вполне обхожусь.
Охренеть 50$ в час? А ты не путаешь? В Европе ни в одной европейской столице таких цен нет даже в самом центре
хренеть 50$ в час? А ты не путаешь? В Европе ни в одной европейской столице таких цен нет даже в самом центре
Я не могу точно сказать, потому что я там не стоял, я взял машину в прокат и сразу уехал, а по НЙ ходил пешком+метро, и тогда оценил неглубокие спуски как раз. Но вот, проезжая, видел такие цены. Может это конкретный паркинг и есть дешевле. Но вообще на Манхэтенне земля очень дорогая и все может быть. И машин там немного, ну по сравнению с Москвой. Остальные места по востояному побережью стоили 2-3 бакса в час, столбики автоматы. Парковки при гостиницах. Бесплатно парковались только на пляжиках, но там уже несезон был, может поэтому (конец сентября)
Анон пишет:хренеть 50$ в час? А ты не путаешь? В Европе ни в одной европейской столице таких цен нет даже в самом центре
Я не могу точно сказать, потому что я там не стоял, я взял машину в прокат и сразу уехал, а по НЙ ходил пешком+метро, и тогда оценил неглубокие спуски как раз. Но вот, проезжая, видел такие цены. Может это конкретный паркинг и есть дешевле. Но вообще на Манхэтенне земля очень дорогая и все может быть. И машин там немного, ну по сравнению с Москвой. Остальные места по востояному побережью стоили 2-3 бакса в час, столбики автоматы. Парковки при гостиницах. Бесплатно парковались только на пляжиках, но там уже несезон был, может поэтому (конец сентября)
Возможно это было за день. Хотя даже за день это дорого. Но про Америку не знаю, поэтому судить трудно
А подземный гараж строят? Если нет, то проблема так и останется
В том-то и дело, что нет. У половины новых ТЦ тоже нет места для парковки.
Возможно это было за день. Хотя даже за день это дорого. Но про Америку не знаю, поэтому судить трудно
Ну так они как раз дорогой парковкой разгрузили манхэттен.
Вспоминая о няшном "там" не забывайте как там развит ОТ, то же метро на манхеттене натыкано гораздо чаще московского, спуск в него занимает минуту и это быстро и удобно. Я там жил на бродвее в 20 метрах от входа. Хотя наша кольцевая схема понятнее и нравится мне больше, но вот эти километровые спуски и переходы, бля... А еще там другой климат, помягче нашего. А так парковка на манхеттене вроде - 50 долларов в час. Но я за платные парковки, кстати. Просто в моих примерах выше, цена неадекватна - средняя машина может стоить тысяч 600, с хера на паркоместо я должен тратить больше, чем на тачку? И с хера их изначально даже по пиздецовой цене заложено меньше, чем квартир, как минимум? Нет мест под парковку - идите в жопу с многоквартирником, стройте маленький дом или коммерцию. На хуй разрешать тогда строить? Понятно что город думает полученной взяткой, а не головой, но вообще-то пиздец.
Я то вообще живу не в Дсях, метро у нас нетути. И таскаться через город с пересадками по 20 минут ожидая нужный маршрут, а еще с 2 детьми на 25 градусном морозе, или вот как в этом году с постоянными ливнями и +8-10 градусов тепла, нет спасибо, будет машина. Сейчас кстати, пока детей нет, и я фрилансер, вполне обхожусь.
ППКС
У нас и погода не алё, и инфраструктура такая, что без личного авто жить трудновато.
Нужно было как-то скататься в пенсионный фонд. От ближайшей к нему остановки - ещё минут 10-15 ходьбы. До, пенсионного, сука, фонда. Всё для пенсионеров, мать вашу.
А подземный гараж строят? Если нет, то проблема так и останется
В том-то и дело, что нет. У половины новых ТЦ тоже нет места для парковки.
Хреново дело. Если бы люди покупали жильё только с парковкой или власти давали разрешения на строительство домов только с парковкой, то ситуация бы изменилась. А так всегда будут вечные конфликты, ведь машины же куда-то все равно ставить надо
Охренеть 50$ в час? А ты не путаешь? В Европе ни в одной европейской столице таких цен нет даже в самом центре
Самое дорогое, что я встречала в СА это 20$ в час. Но в разгар какого-нибудь крупного ивента без парковок, соседние отели вполне могут попросить 50 в час за пользование своими.
Вот чувак пишет про 2013 год (я в том же году был)http://gavailer.livejournal.com/242286.html
15-30 в час.
Но про 50 я тоже не придумал, у меня просто блога нет, но где то была фотка. Или у кого-то из компании нашей. Где то в районе таймс сквер видели.
Машина это одна из нужд жителей тоже
Да. Но ведущая в плане реализации в тупик, видишь ли. Города в принципе придуманы, как возможность напихать очень много жителей на маленькую единицу площади. Позволив каждому из высотки купить машину, ты получишь в любом случае, как минимум пробки, даже если и нароешь тонелей а-ля "подземная парковка" в достаточном количестве (что вообще-то нереально тоже, но ок, допустим), и в любом из этих самых радужных волшебных случаях, у тебя будет пиздецовая экология. За право няшить свою жопу в личном авто, ты к 50 будешь загибаться от рака, потому что выхлоп - это гремучейший канцерогенный коктейль и он сейчас в любом городе занимает первое место в списке "фактор загрязнения".
Ну это кому как. Машина даёт очень большую свободу передвижения и не только по городу
Ну вот да. Дачи, фесты, в другой город, по стране, на море - это анон уважает.
Но с тех пор, как открыл для себя прокат и каршеринг - ни-ни
Может, обзаведусь потом, в отдаленном будущем когда построю себе домик с деревне - так-то водить люблю.
Охренеть 50$ в час? А ты не путаешь? В Европе ни в одной европейской столице таких цен нет даже в самом центре
Вот фотка от Врлмв из его последней поездки в НЙ, где-то на Манхэттене как раз вроде фоткал
Тарифы на парковку. Стоянка до получаса стоит 1000 рублей, до часа — 1400 рублей, до двух часов — 1550 рублей, а до десяти часов — 1770 рублей. Абонемент на месяц можно купить за 27500 рублей, но если у вас дорогая машина, то вам придется доплатить еще 2260 рублей сверху. А вообще если вы покупаете абонемент сроком от месяца, вы можете претендовать на скидку 8%. Чтобы ее оформить, нужно обратиться в Департамент финансов Нью-Йорка.