Вы не вошли.
Я очень люблю советские кинопереты. Высокое мастерство и стиль. Жаль сейчас такое практически не снимают.
Кстати, о Смоктуновском.
Оказывается, сохранился 17-минутный фрагмент легендарного "Идиота" с его участием. Смотрю и страдаю, что спектакль не был записан на пленку.
Посмотрела "Мишка, Серёга и я" (1961) и в полном восторге
Спасибо за рек!
Я очень люблю советские кинопереты. Высокое мастерство и стиль. Жаль сейчас такое практически не снимают.
Я тоже очень люблю. А тебе какие больше нравятся?
Анон пишет:Да, его там еще и сестра осуждает, которая Румянцева
Ну сестру-то я как раз могу понять. Но Юра-"дайте воды попить, а то так есть хочется, что и переночевать негде" совсем уж нагло даже по тогдашним меркам себя ведёт.
Сорян за некропостинг, просто недавно как раз пересматривал, но я с первого просмотра был уверен, что весь замут с раскрытием Бочкина другу это хитрый план сестры, чтобы спихнуть брата в Дальногорск и одной жить в квартире Просто до этого не было подходящего случая, а тут так удачно друг приехал.
я с первого просмотра был уверен, что весь замут с раскрытием Бочкина другу это хитрый план сестры, чтобы спихнуть брата в Дальногорск и одной жить в квартире
Это мораль сегодняшнего дня, но никоим образом не тогдашнего. Если бы у сестры были такие планы, она была бы ничем не лучше сестриц-мещанок и королевы Марго, а также брата - подпольного бизнесмена.
Это мораль сегодняшнего дня, но никоим образом не тогдашнего. Если бы у сестры были такие планы, она была бы ничем не лучше сестриц-мещанок и королевы Марго, а также брата - подпольного бизнесмена.
Так у нее они, судя по всему, такие и были. Брата она успешно в Дальногорск выпихнула, а сама в квартире осталась, в Дальногорск не поехала.
Отредактировано (2023-06-19 21:15:24)
Посмотрела спектакль "Вопреки уравнениям" 1968. Произвел сильное впечатление, особенно после монолога официантки. Но не поняла концовку
Отредактировано (2023-07-27 13:43:01)
Внезапно посмотрел советскую сказку "Каин 18" и чёт прям офигел от эпизода, где главный герой, чтобы обмануть врагов, переодевается проституткой, а на расспросы злобных королевских жандармов чуть ли не впрямую говорит, что работает в борделе. У меня все шаблоны в голове разом треснули
Причём героя играет гайдаевский "Шурик" - Александр Демьяненко. А фильм клвссный.
У меня все шаблоны в голове разом треснули
Анна Сергеевна из "Бриллиантовой руки" тоже скорее всего индивидуалка
Посмотрела спектакль "Вопреки уравнениям" 1968. Произвел сильное впечатление, особенно после монолога официантки. Но не поняла концовку
▼Скрытый текст⬍
Шикарный спектакль!
Шикарный спектакль!
Анон, а как ты понял концовку? Это инженеру привиделось или всё-таки их законсервировали?
чёт прям офигел от эпизода, где главный герой, чтобы обмануть врагов, переодевается проституткой
я тоже впечатлился. почему-то живо представил Демьяненко в роли Киттен из "Завтрак на Плутоне". только над голосом поработать, а с пластикой все отлично. вообще удивился, что цензоры ничего не нашли предосудительного в этом эпизоде. местами там сильные гомоэротические вайбы.
Двухсерийный фильм "Сыщик" (1979). С этого фильма у меня пошел кинк на мучающихся мужиков Там есть кусок, снятый в стиле западных боевиков, и главного героя бандиты ловят, привязывают к доске и собираются перепелить циркулярной пилой. Разумеется он спасается в последний момент. Но это как пародия подается. Потом идут как бы обычные будни милиции. Ну как обычные: преступников преследуют, в засаде сидят, потом главный герой главаря в лесу и болоте пытается поймать в одиночку. Такой стройный, длинноногий
Главаря настигает в какой-то ветхой избушке, умудряется связать и караулит всю ночь рядом (связывание, ну вы понимаете).
А ещё там Ярмольник играет бандита на мотоцикле. И у него очень запоминающийся конфликт с автомобилистом. "Не рычи!"
Аноны, никто не вспомнит, в каком детективе советском было, что алиби подозреваемого
Думала, может, Противостояние, но там нет такого, в Золотой мине тоже вроде нет.
И еще один вопрос, тоже транспортный. В каком-то детективе помощник следователя в аэропорту корешки билетов проверял в поисках нужной фамилии. И работница аэропорта ему предлагает подшивки за более ранние даты, мол, может, вам еще и за те дни дать, а он ей отвечает, что и за те, и еще за вот эти... Сцена перед глазами стоит, интонации слышу, но не могу за лицо актера "зацепиться", чтобы поискать по кадрам.
Не исключаю, что это из одного фильма
никто не вспомнит, в каком детективе советском было, что алиби подозреваемого
основывалось на том, что он бы не смог приехать из Ленинграда в Москву (или наоборот, не помню), совершить преступление и вернуться — не было ни поезда, подходящего по времени, ни самолета. А потом оказалось, что есть поезд, который не на Ленинградский вокзал прибывает, а едет через Курский
Кажется, Визит к Минотавру.
Аноны, никто не вспомнит, в каком детективе советском было, что алиби подозреваемого
"Визит к минотавру" по Вайнерам.
На Жигунова-то за что? Что Шевельков плохо отзывался о Гардемаринах я слышал.
За компанию.
Не так давно повторяли фильм о Гардемаринах из цикла "кино о кино", Дружинина там рассказывала о съемках, и у меня сложилось впечатление, что главная вина Шевелькова — что Дружининой пришлось пригласить его на роль, которую она для старшего сына готовила. А Шевельков не оценил. И на это наложилась смерть сына (почему-то в вики пишут, что он в 1978 умер, но в фильме Дружинина говорила, что это случилось, когда она снимала Гардемаринов первых).
Ну а Жигунов с Шевельковым дружил больше, чем с Харатьяном, и вместе они сбивали его с пути истинного. Да и сам Жигунов себя не очень хорошо вел на съемках первой части, на съемках второй обиделся за друга, что его заменили на Мамаева, и в третий фильм Дружинина Жигунова уже не позвала.
Фильм этот был — https://smotrim.ru/brand/65347
Отредактировано (2023-09-03 08:37:05)
Анон пишет:Ну а Жигунов с Шевельковым дружил больше, чем с Харатьяном
Сердца трех вспомнились!
У них, кстати, еще до Гардемаринов был совместный фильм — Признать виновным. Относительно совместный: у Шевелькова главная роль, а у Жигунова второстепенная, чуть ли не эпизод (но это вообще его первая роль в кино была).
Надо признать, что исторические сериал Жигунов выпускал получше, чем Дружинина. Но это уже не советский кинематограф.
Так у Дружининой не совсем историчка, а по мотивам, сильно так по мотивам, скорее советский музыкальный фильм. Первые два нормальные.