Вы не вошли.
Блин, анон с Мачехой, что же ты наделал? Я ж сборник этой авторши теперь читаю, а там что ни рассказ — какой-то херт-комфорт в советском антураже
"Молодую жену" видел? Тоже фикбук херт-спартанский комфорт и мудаки.
"Молодую жену" видел? Тоже фикбук херт-спартанский комфорт и мудаки.
В фильме муж мудак, но хоть актер харизматичный, а в повести совсем пиздец какой-то. Зато конец лучше.
Зато конец лучше.
Он умер? Она с ним развелась?
Она с ним развелась?
Да, она, емнип, бабку-приживалу забрала и ушла с ней.
Да, она, емнип, бабку-приживалу забрала и ушла с ней.
Отличный финал.
Поразилась, насколько все-таки картонно там все сыграно
А почему поразился? Эта манера стандартная для 30-х, когда актеры еще привыкали работать со звуком.
Мне очень нравится из тех времен экранизация "Господ Головлевых", кстати. Она такая же заторможенно-отрывистая, но ей это даже идет.
А почему поразился?
Давно не видела этого, отвыкла. Я протазановскую "Бесприданницу" последний раз смотрела, наверное, лет 40 назад.
Аноны, а советские сериалы тут обсуждают?
Анон в детстве смотрел "Богач, бедняк.." и был уверен в том, что фильм иностранный, настолько все актёры отличались от тех, кого анон видел в советском кино. "Долгую дорогу в дюнах" любил за это же. Ещё "Огненные дороги", "Белый шаман", "Вечный зов", "ТАСС уполномочен заявить", "Место встречи изменить нельзя".
Кто ещё что помнит из многосерийных?
"Рафферти", "Мираж", "Тагеран 43", "Чисто английское убийство", "Тайна черных дроздов".
Еще "Опасный поворот", там есть аж каноничный гей.
"Богач, бедняк" и "Долгую дорогу " снимали прибалты, вот и лица не привычные, не славянские)
Кто ещё что помнит из многосерийных?
"Шерлок Холмс", "Государственная граница", "Хождения по мукам", "Угрюм-река".
Анон вспомнил "Открытую книгу", в детстве ему этот сериал казался невероятно депрессивным и нудным, но наверное анон просто мелким был и не всё понимал.
"Тайна черных дроздов" это ж вроде обычный фильм, не многосерийный?
"Солнечный ветер" - про женщину-физика, ищущую себя в жизни и в науке, с Анной Каменковой в главной роли.
Кто ещё что помнит из многосерийных?
Следствие ведут ЗнаТоКи
Анон вспомнил "Открытую книгу", в детстве ему этот сериал казался невероятно депрессивным и нудным, но наверное анон просто мелким был и не всё понимал.
А я была в диком восторге, влюбилась в Богатырёва. И героиня очень нравилась.
Кортик, Два капитана и т. д.
А мне Рожденная революцией нравится до сих пор.
Цыган с Возвращением Будулая, Приключения Электроника, Буратино, Ералаш, 17 мгновений весны, Место встречи изменить нельзя, Гостья из будущего, Щит и меч. Можно так найти https://www.google.ru/search?newwindow= … 6&dpr=1.25
Анон вспомнил "Открытую книгу", в детстве ему этот сериал казался невероятно депрессивным и нудным, но наверное анон просто мелким был и не всё понимал.
Анон подростком смотрел, но уже после прочтения книги. Поэтому всё более-менее понял, зная сюжет. Понравилась и книга, и фильм.
Я обожаю первые серии Границы.
"Богач, бедняк" и "Долгую дорогу " снимали прибалты, вот и лица не привычные, не славянские)
И "Мираж" они же снимали. В "Богаче, бедняке" и "Мираже" играла актриса с необычной, очень чувственной внешностью (ну, на мой вкус), Мирдза Мартинсоне. И она еще играла в двухсерийном фильме, тоже латвийском, "Смерть под парусом", по английскому детективу. Там она лет на 9 моложе, чем в "Мираже".
Кто ещё что помнит из многосерийных?
Да полно, тот же "День за днем" 1971 год.
Первый сезон - 9 серий, второй - 8 серий.
Список персонажей:
"Легенда о Тиле", 5 серий широкоформатных и 4 для тв-показа. "Анна Павлова", 5 серий. "Михайло Ломоносов" три фильма по три серии каждый. "Юность Петра", "В начале славных дел", "Россия молодая" - трилогия.
А мне Рожденная революцией нравится до сих пор.
Он очень атмосферный. Особенно довоенные серии.
Случайно подвернулся "Чудный характер" 1970г, Доронина в главной роли, сценарий Радзинского. Блин, как же я её люблю всё-таки, но речь не об этом. Аноны, если кто видел, хотелось бы обсудить. Показалось мне или нет, не знаю, но героиня имеет поведенческие черты, характерные для аутического спектра. Потому что если мне таки не показалось, то фильм, и без того тонкий и изящный, становится вообще жемчужиной.
Очень рад, что внезапно на него напал. Такое эстетическое удовольствие, хоть плёнка и не в лучшем качестве.
Режиссёр Воинов хорошо умел снимать, его экранизации классики все наверняка знают: "Женитьба Бальзаминова", "Рудин", "Дядюшкин сон"
Случайно подвернулся "Чудный характер" 1970г
Даже не слышал. Знаю Доронину по "Старшей сестре". Воинов знаком по экранизациям классики. Спасибо, посмотрю.