Вы не вошли.
Мудак.
Мудак.
Ну хз, у него все признаки классической депрессии, которую надо лечить медикаментозно.
Имхо, задумывался авторами всё же как мудак, но я чисто субъективно, не претендуя на истину. Давно видела, надо бы пересмотреть.
Будто одно исключает другое.
В пьесе гг ещё мудее, чем в кино, анон.
А есть ли в советском кино персонаж, являющийся еще более моральным уродом, чем Виктор Зилов?
Интересно что в том же 1979 году были сняты и "Фантазии Фарятьева" - тоже депрессивный фильм.
А есть ли в советском кино персонаж, являющийся еще более моральным уродом, чем Виктор Зилов?
Исторические злодеи.
Конечно, Гоша, он же Жора, он же Гога...
Отредактировано (2021-09-15 20:38:30)
Но если серьезно, то муж главной героини фильма "Мачеха".
Но если серьезно, то муж главной героини фильма "Мачеха".
Там всё-таки не моральный урод, так вышло. Скорее он просто неэмпатичный мужик, чем моральный урод. Может, сказывается, что я книгу прочла, там прямо торчит, что вся эмпатия в семье Шуре досталась. К моральным уродам в фильме и книге ближе мамаша Шуры.
Отредактировано (2021-09-15 20:45:36)
Конечно, Гоша, он же Жора, он же Гога...
Ну, он действительно моральный урод, но в рамках сюжета ему то ли не дали развернуться, то ли он не окончательно урод, главное, что совершенно точно есть хуже!
Анон посмотрел тут "Старший сын". В принципе понравилось, особенно Караченцов, из-за которого и смотрел. Но очень удивило, что тридцатилетний мужик, который вовсе не выглядит моложе своих лет, играет двадцатилетнего парня. Почему такой выбор актера?
Сюжет, кстати тоже своеобразный в плане своей сказочности. Даже иногда казалось, что это какой-то фичок с Фикбука экранизировали
Там, конечно, невероятный Игорь Кваша, вот эти глаза во весь экран, чтобы даже самый тупой и черствый зритель прочувствовал Драму, и огромная боль в них. Мой детский краш.
А "Сказки старого волшебника" ты смотрел?
Сюжет, кстати тоже своеобразный в плане своей сказочности. Даже иногда казалось, что это какой-то фичок с Фикбука экранизировали
а оно сильно отличается от пьесы?
Анон пишет:Сюжет, кстати тоже своеобразный в плане своей сказочности. Даже иногда казалось, что это какой-то фичок с Фикбука экранизировали
а оно сильно отличается от пьесы?
Пьесу не читал, но если судить по Вики, основное отличие, что Бусыгин не сам придумал назваться сыном Сарафанов, это за него сделал Сильва
Фильм, который я не смотрел
"Повар и певица" 1978
https://ru.wikipedia.org/wiki/Повар_и_певица
За певицу поет Пугачева, за Бармалея - Боярский, за повара - Трофимов.
Аноны, спасайте! Пытаемся вспомнить фильм, концовку помнят все, название - никто.
Итак, в конце: женщина бежит, мужчина стреляет ей в спину, с нее падает какая-то деталь одежды (платок? шляпка с вуалью?), потом женщина падает под какую-то цепь (возможно это происходило на набережной) и судя по всему умирает.
Давай подробности.
Аноны, спасайте! Пытаемся вспомнить фильм, концовку помнят все, название - никто.
Итак, в конце: женщина бежит, мужчина стреляет ей в спину, с нее падает какая-то деталь одежды (платок? шляпка с вуалью?), потом женщина падает под какую-то цепь (возможно это происходило на набережной) и судя по всему умирает.
![]()
Жестокий романс с Гузеевой по Бесприданнице Островского.
Спасибо!
Анон пишет:Аноны, спасайте! Пытаемся вспомнить фильм, концовку помнят все, название - никто.
Итак, в конце: женщина бежит, мужчина стреляет ей в спину, с нее падает какая-то деталь одежды (платок? шляпка с вуалью?), потом женщина падает под какую-то цепь (возможно это происходило на набережной) и судя по всему умирает.
![]()
Жестокий романс с Гузеевой по Бесприданнице Островского.
Если на цепи повисла и с платком, то это Бесприданница Протазанова, которая 1936 года. В Жестоком романсе сцена убийства немного по-другому поставлена.
Скорее он просто неэмпатичный мужик, чем моральный урод. Может, сказывается, что я книгу прочла, там прямо торчит, что вся эмпатия в семье Шуре досталась.
В книге что Павел, что дочка, что родная мать как будто все в спектре, у последней еще и с депрессией сверху. И теща главный монстр. И Шура как светоч душевного здоровья посередине.
Жестокий романс с Гузеевой по Бесприданнице Островского.
Я тоже подумала про "Бесприданницу", но полезла смотреть экранизацию 1936 года - помню, как там Лариса, умирая, сползла на цепи. Поразилась, насколько все-таки картонно там все сыграно, хотя Лариса-Алисова мне нравится своей темпераментностью (Гузеева - вареная рыба рядом с ней). А Паратов-Кторов такой весь в дореволюционном стиле холеный барин, высокомерный, холодный и загадочный. Мне он тоже больше Михалкова нравится по типажу.
Отредактировано (2022-05-12 21:08:44)
Блин, анон с Мачехой, что же ты наделал? Я ж сборник этой авторши теперь читаю, а там что ни рассказ — какой-то херт-комфорт в советском антураже