Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Обзору Бэда на это лет 7.
Аноны, а у нас есть тред российского кино? Короче, не нашёл, в какую тему правильнее всего поорать, поору тут. Посмотрел сегодня "Барышню-крестьянку". 95 года, выглядит как классическая цветная советская экранизация Пушкина, пока не загуглил, думал, что восьмидесятые. Снята изумительно: картинка — среднерусское пейзажное порно, диалоги сверх Пушкина (а там раза в три объём расширили) написаны под нормальный XIX век, актёры играют хорошо: и отцы Лановой с Куравлёвым, и гувернантка с отличным аглицким прононсом, и молодёжь вполне соответствует. В общем, очень органично всё получилось.
Но поорать я хочу, что в главной роли там, блин, некрашеная Корикова, и она смотрится абсолютно естественно, живчик такой, как по роли, и мимика у неё живая человеческая! И вот что тогда было в "Бедной Насте"?
Десять лет спустя было в Бедной Насте, странно, что этот вопрос тебе вообще в голову пришёл.
Но обычно актёры с возрастом прокачиваются!
Как будто в Бедной Насте нужна была актерская игра. Ходи красивая туда-сюда и все.
Аноны, вы не знаете, как Рязанов относился к Тарковскому? Читаю старую (1977 г.) книгу Рязанова, вижу:
Один думает, что фильм вытащит сама значительность темы. Другой рассчитывает на интерес к узбекской экзотике, грузинскому колориту или модным на Западе русским иконам. Третий нарочито возьмёт такое, чтобы получился на экране ребус, невнятица, ложная многозначительность. Ведь в последние годы это крик моды! Его картину не поймёт никто, но полтысячи восторженных кликуш станут вопить на всех перекрёстках о гениальности художника, о том, что он движет искусство вперёд, что только избранные души могут понять и оценить его «шедевр».
Причем в последующих изданиях он это выкинул.
Посмотрел сегодня "Барышню-крестьянку". 95 года, выглядит как классическая цветная советская экранизация Пушкина, пока не загуглил, думал, что восьмидесятые. Снята изумительно: картинка — среднерусское пейзажное порно, диалоги сверх Пушкина (а там раза в три объём расширили) написаны под нормальный XIX век, актёры играют хорошо: и отцы Лановой с Куравлёвым, и гувернантка с отличным аглицким прононсом, и молодёжь вполне соответствует. В общем, очень органично всё получилось.
Обожаю этот фильм!
как Рязанов относился к Тарковскому
Из приведенной цитаты видно, что он и Параджанова недолюбливал.
А вообще, интересно, насколько он был искренен в этих своих словах? Может быть, он был флюгером и придерживался линии партии? В те годы было выгодно кое-кого пнуть, а спустя десятилетие - наоборот, похвалить? Или, по крайней мере, умолчать о своей неприязни?
Обожаю этот фильм!
Я с вами. И одно время тоже была уверена, что фильм из поздних восьмидесятых.
А вообще, интересно, насколько он был искренен в этих своих словах? Может быть, он был флюгером и придерживался линии партии? В те годы было выгодно кое-кого пнуть, а спустя десятилетие - наоборот, похвалить? Или, по крайней мере, умолчать о своей неприязни?
Будто в 1977-м году могли издать книгу, в которой именитый советский режиссер прёт против мнения партии.
Будто в 1977-м году могли издать книгу, в которой именитый советский режиссер прёт против мнения партии.
Ну, положим, хвалить не мог, но неужто в 1977 и именитый прям не мог промолчать?
Анон пишет:Будто в 1977-м году могли издать книгу, в которой именитый советский режиссер прёт против мнения партии.
Ну, положим, хвалить не мог, но неужто в 1977 и именитый прям не мог промолчать?
Могли вставить и без него. Предупредили и все, чтоб не рыпался, а то деняк на очередную комедию не дадут. Потом он спокойно эти не свои слова выкинул.
И промолчать не мог. Все они в какой-то момент и отрекались и признавались в ошибках. Один раз промямлил на радио, покаялся - десять лет работаешь спокойно. Такая система выстроена была. Не хочешь мараться, вали на Соловки или в Париж.
Отредактировано (2021-07-03 20:49:52)
Могли вставить и без него. Предупредили и все, чтоб не рыпался, а то деняк на очередную комедию не дадут. Потом он спокойно эти не свои слова выкинул.
А ведь Тарковский в 1977 году вовсе не в опале был. Он тогда снимал "Сталкера" и имел полную свободу творчества вплоть до пересъемок забракованной им самим первой версии.
А то творческая интеллигенция поголовно независтливые зайчики
А с чего вы вообще взяли, что это не его слова и он был не искренен?
Все они в какой-то момент и отрекались и признавались в ошибках.
Не любить Тарковского - это норма. Особенно если ты сам режиссер. Всякую там зависть и профессиональную ревность никто не отменял.
Я отвечал только на
именитый прям не мог промолчать?
Рязанов мог Тарковского и искренне не любить. Я вот его тоже не люблю. А из последующих изданий выкинул, потому что Тарковский эмигрировал, попал в опалу, а потом и умер. Что мертвого-то пинать?
Что мертвого-то пинать?
И Тарковского стало модно любить. Поэтому его еще и неприлично пинать, киношная тусовка не поймет.
Сюда что ли, поделиться радостью.
Искала фильм. Сорок лет искала, практически всю жизнь, видела его лишь один раз в детстве.
Что отложилось в памяти для поиска: какие-то иностранцы (с 99% шансами американцы), плавая на подводной лодке в океане подверглись нападению гигантского подводного существа, который атаковал подлодку, и он оказался разумным, и мог телепатически общаться с людьми, и какой-то подводник с ним героически сражался. Океан был красивый, как у Кусто! Но всё было трагично, я в конце плакала от жалости к людям.
Ключевым было то, что шикарные подводные съёмки и иностранная речь с переводом прямо-таки вопили о том, что кино импортное. Разумеется, ничего не находилось. И не могло найтись, потому что это оказался вполне советский фильм 80-го года "Акванавты", по повести фантаста С. Павлова (который "Лунная радуга").
Посмотрела его сейчас и, аноны, это почти шедевр. Жаль, что плёнка потемнела и посыпалась, и надежды на реставрацию нет, поскольку никому он не нужен, не хит проката. Но нашей фантастики по пальцам пересчитать, а такой, чтобы смотреть в XXI веке без фейспалма и того меньше, а "Акванавты" даже теперь выглядят серьёзно.
Сюжет и правда грустный. Я вспомнила к середине фильма, в чём там драма и главный философский вопрос, и всплакнула как в детстве.
И никак фильм не отцифровать? Хотя бы заснять экран на камеру?
Ты думаешь, анон его со старой пленки смотрел? Думаю, оцифрованный в сети лежит, просто оцифровали как было, а с пленкой желающие возиться вряд ли найдутся ради малоизвестного фильма. Отреставрировать оцифровку попытаться можно, но это не то. Теоретически можно попробовать добыть пленку и взяться самому (привлечь знакомых с умениями и техникой) ради фана.
Анончики, я тут пересмотрела "Принцессу на горошине" 1976 года (ту, где объединены четыре андерсоновские сказки, собственно "Принцесса на горошине", "Свинопас", "Дорожный товарищ" и "Самое необыкновенное"). Впервые я этот фильм увидела в детстве, уже в 2000-х, и как же меня поразила история любви Принцессы и Тролля, прямо в самое сердечко, хотелось целый фильм только про них. Там, конечно, невероятный Игорь Кваша, вот эти глаза во весь экран, чтобы даже самый тупой и черствый зритель прочувствовал Драму, и огромная боль в них. Мой детский краш. По силе впечатлений для меня сравнимо с "Сказкой странствий", и в чем-то даже круче, несмотря на хэппи-энд — это при том, что фильм в целом скорее забавный и поучительный, но эта часть как-то выделяется на общем фоне драматизмом и в то же время лиричностью, что ли.
В общем, я пересмотрела и не жалею ни секунды, сердечко дрогнуло, совсем как в детстве. Состав там крутой, как для сказки — Смоктуновский, Фрейндлих, Калягин, Зельдин, и актерская игра компенсирует все недостатки. А Кваша вообще замечательный, сейчас пересматриваю фильмы с ним и смотрю то, что не видела раньше. И ужасно жалею, что не видела его в театре, хотя могла((
Кваша вообще замечательный, сейчас пересматриваю фильмы с ним и смотрю то, что не видела раньше. И ужасно жалею, что не видела его в театре, хотя могла((
Обожаю его во второй части "Сердец трех", с этим его изумительным "Правильно, народ? Правильно, блаженный?")))
Обожаю его во второй части "Сердец трех", с этим его изумительным "Правильно, народ? Правильно, блаженный?")))
Да, очень эффектный там))
ГГ "Отпуска в сентябре" - мудак номер один советского кинематографа или просто больной человек, страдающий от депрессии?