Вы не вошли.
Спагетти-вестерны тоже за две лиры снимали, экономили на чем можно.
Ага, про "За пригоршню долларов" так и шутили - что Леоне вынес в название бюджет фильма
Говорят что в Неуловимых хотели снять голую Ксанку, и как цыган на нее втихаря дрочит смотрит
Даже сняли. Но вырезали.
Просто Кеосаян - не шибко талантливый режиссер. Тот же Мотыль на этом материале снял бы фильм поинтереснее.
Просто Кеосаян - не шибко талантливый режиссер. Тот же Мотыль на этом материале снял бы фильм поинтереснее.
Два чая этому анону.
НМ снимали для детей. Дети тупые. Поэтому и сделали фильмам бешеную кассу. А сейчас выросли и не хотят видеть очевидные недостатки, потому что у них при Брежневе хуй стоял.
Я удивляюсь, что мои ровесники надрачивают на картонную "Гостью из будущего". Нет бы честно сказать: да, нравятся глаза и панцу-шот Гусевой, так — фильм гениальный, актеры гениальные. А "Лиловый шар" того же Арсенова не гениальный. Потому что.
ээ? И то, и другое - приключалово и вестерн.
Комедии дешевле, на них меньше отсыпают, типа столько не надо, шутками доберут.
"Служили два товарища"
Драма.
и "Белого солнца пустыни"
Тоже не дорогой, ориентирован не на чисто подростков, в ролях там подростков нет, студия производитель у Неуловимых другая, и такого количества трюков как в Неуловимых там нет. Сэкономили на количестве, вложились в качество.
Но "Белое солнце пустыни" хозрасчетный фильм, его под другому принципу финансировали и снимали с прицелом на кассовые сборы.
А "Лиловый шар" того же Арсенова не гениальный.
А это сразу после выхода уже говорили, и даже сценарист и кто-то из съемочной группы, типа на площадке все ок было, и даже куклы как живые, а на пленки фигня получилась. ХЗ почему. "Остров ржавого генерала" тоже не выстрелил Его сейчас даже мало кто помнит.
А "Лиловый шар" того же Арсенова не гениальный. Потому что.
Потому что зрители выросли, а им сказку сняли
Ну например вот
ой, как я в детстве от лейтенанта млела, а сейчас даже фильм не вспомнила, позор мне. И ещё немного
Анон пишет:Наверняка эти костюмы всплывут где-нибудь еще, типа Свадьбы в Малиновке
У Снайдера вон одна статуя из фильма в фильм кочует, и ничего, ему не жмет
![]()
А костюмы не только в СССР по съемочным площадкам гастролировали, в Америке тоже вполне себе, иногда даже не перешивали.
В хвалёных британских сериалах целые гардеробы переезжают с одной площадки на другую. Особенно заметно в отношении дамских платьев.
Просто Кеосаян - не шибко талантливый режиссер. Тот же Мотыль на этом материале снял бы фильм поинтереснее.
А у Перестиани фильм интереснее получился?
Тоже не дорогой, ориентирован не на чисто подростков, в ролях там подростков нет, студия производитель у Неуловимых другая, и такого количества трюков как в Неуловимых там нет. Сэкономили на количестве, вложились в качество.
Вот этот человек, который мне расскажет, в каких источниках можно бюджеты советских фильмов смотреть.
Вот этот человек, который мне расскажет, в каких источниках можно бюджеты советских фильмов смотреть.
Про "Белое солнце" у Митты в книге было.
А анону нравятся Неуловимые, актеры играют отлично, может, кроме ггев, но взрослые отменные. Анону это главное, а не декорации.
Анон и во времена доступа к голливудскому кино нормально смотрел Неуловимых. Ну вот хз, заходит до сих пор. Не очень люблю только последнюю часть, кроме куплетов Гурченко и драки в ресторане.
Мне в Неуловимых вражины нравились - Лютый с чубом и аспада офицеры с гитарой.
Ничего не знаю, Яшка-цыган моя первая детская любовь, и не фиг тут на нее набрасывать))))
В хвалёных британских сериалах целые гардеробы переезжают с одной площадки на другую. Особенно заметно в отношении дамских платьев.
Ты опять сравниваешь кинобюджеты и сериальные бюджеты.
Да, в "Светлячке" тоже донашивали мундиры из "Звездной пехоты" и платья хз откуда. Но это не помешало Светлячку быть Светлячком.
Анон пишет:Тоже не дорогой, ориентирован не на чисто подростков, в ролях там подростков нет, студия производитель у Неуловимых другая, и такого количества трюков как в Неуловимых там нет. Сэкономили на количестве, вложились в качество.
Вот этот человек, который мне расскажет, в каких источниках можно бюджеты советских фильмов смотреть.
У Раззакова есть книга про культовое советское кино, там приведены бюджеты.
Краем глаза глянула "Вечный зов". А там — Серебряков В юности, оказывается, красавчиком был...
Краем глаза глянула "Вечный зов". А там — Серебряков
В юности, оказывается, красавчиком был...
Что за роль? Там уже про внуков повествование, наверное)
Серебрякова впервые увидела или запомнила в фильме с Каменковой в фильме "Тесты для настоящих мужчин"
Я его запомнила в "Серп и молот", его героине там меняют пол с женского на мужской, причем действие происходит в СССР 1930-х.
Еще один фильм из серии не видел/не помню "Где вы, рыцари?"
Анон пишет:Краем глаза глянула "Вечный зов". А там — Серебряков
В юности, оказывается, красавчиком был...
Что за роль? Там уже про внуков повествование, наверное)
Серебрякова впервые увидела или запомнила в фильме с Каменковой в фильме "Тесты для настоящих мужчин"
Дима Савельев, сын Федора и Анны. Ему там 13 лет что ли
Дима Савельев, сын Федора и Анны. Ему там 13 лет что ли
Ого, смотрела, но не помню его. Там старшенький был на передовой и в памяти