Вы не вошли.
Я, кажется, помню этот спор. В нем ещё доказывали, что у Олега Даля типаж гопника.
Вот очень хотел анон спросить, гопник-тракторист ли Даль или из другой категории?
Не, Даль - колдырь-механизатор.
Ихтиандр слишком уж сладкий, я тонкозвонких люблю чуть посуровее, с перчинкой. Это как раз Даль, Конкин, Бурляев в молодости. Александр Абдулов ещё, например.
Видов.
Шутки шутками, но книжка анону в свое время показалась скучноватым кирпичиком с унылой антизападной пропагандой, а потом анон практически случайно глянул фильм, и на него вывалилось вотэтовотвсё, и я до сих пор искренне не могу понять, зачем там нужны были несколько самых сомнительных сцен.
И да, у Любшина лицо гармоничнее, чем у Янковского
Как мы помним из какого-то спора, все советские актеры делятся на Янковского, Ланового, Тихонова и гопников-трактористов.
По-моему, у Янковского, особенно когда он постарше (в Щите и Мече ему всего лет 25, что ли) лицо как раз более трактористское, чем у Любшина
А кто в советском кинематографе самый тонкозвонкий и сладкий? Лично я б поставил на Ихтиандра.
С детства он казался мне каким-то стремным (зато обожала Педро Зуриту). Верчусь в одном китайском фандоме, там есть один актер, я его тоже терпеть не могу, - вылитый Ихтиандр!
Александр Абдулов ещё, например.
Вот кто на лицо не нравится совсем. Еще Куравлев, особенно когда пытается в мачо.
Еще Куравлев, особенно когда пытается в мачо.
Где это Куравлев пытается в мачо?!
Всё порезано, особенно начало (имхо, самая интересная часть книги после окучивания Генриха)
Это да.
мискаст почти всех, кроме Вайса, Генриха и Эльзы, ну и Лансдорфа, может быть
В книге Вайс совсем молоденький, ровесник Генриха, а в фильме ему лет 35, несмотря на тонкозвонкий типаж (я не из тех, кто считает Любшина трактористом).
Поэтому приставания Генриха к слегка замученному жизнью шпиону и ответные усталые взгляды выглядят еще комичнее.
А кто в советском кинематографе самый тонкозвонкий и сладкий?
Красавин из "Не покидай". Но дальше дело не пошло.
Молодой Харитонов еще, имхо. Или ему тоже к трактористам?
По мне так молодой Жигунов был хорош. Похож на актера, который играл Хорнблауэра.
Да и Харатьян по молодости вполне себе тонкий-звонкий был.
зато обожала Педро Зуриту
Да, Козаков там дивно хорош. Несмотря на картонность персонажа. Но он , ИМХО, картонным был написан еще Александром Романычем, так что сценаристы и актер вряд ли могли ему придать больше жизни.
Где это Куравлев пытается в мачо?!
Везде кроме "Ищите женщину" , такой вариант быдло-мачо. Еще Панкратов-Черный такой же образ напяливает (очень хочется поставить блюющий смайлик, но не буду)
Кеблушек прекрасней всех. Жаль, что не актёр.
Да, Козаков там дивно хорош.
Козаков везде хорош!
Везде кроме "Ищите женщину"
, такой вариант быдло-мачо.
Жорж Милославский, Шура Балаганов, Паша Колокольников, Афоня и куча комедийных персонажей это у нас мачо?
Александр Михайлов, вот кто у нас был настоящий мужик советского разлива.
В книге Вайс совсем молоденький, ровесник Генриха, а в фильме ему лет 35, несмотря на тонкозвонкий типаж (я не из тех, кто считает Любшина трактористом).
Ну вот да, по-хорошему это тоже мискаст но мне к нему почти единственному не хотелось придраться, как-то он попал в образ этого "внешнего Вайса"
Анон просто трепетал от юного Андрея Харитонова!
Анон просто трепетал от юного Андрея Харитонова!
Харитонов в Дроздах на редкость хорош.
Анон просто трепетал от юного Андрея Харитонова!
А другой анон трепетал и трепещет от юного и не очень Меньшикова.
Аноны, а есть здесь ценители Юрия Мамина? Анон посмотрел "Окно в Париж" и пропал навсегда, погребенный под гениальностью этого режиссера.
Аноны, а есть здесь ценители Юрия Мамина? Анон посмотрел "Окно в Париж" и пропал навсегда, погребенный под гениальностью этого режиссера.
Обожаю "Бакенбарды"!