Вы не вошли.
Кстати, как на счет того фильма про коневодческое хозяйство с массой конных трюков и гарными хлопцами?
Это какого? «Смелые люди»? Мне в детстве очень нравился, но не из-за хлопцев, а из-за коней и приключенческого сюжета. Или ты о другом кино?
Анон пишет:Кстати, как на счет того фильма про коневодческое хозяйство с массой конных трюков и гарными хлопцами?
"Смелые люди", первый советский вестерн!
Первым не немые «Красные дьяволята» были? Там ещё был политкорректный каст - один из глав героев чернокожий. В ремейке, правда, его на цыгана заменили.
И ещё там девушку пытали - это местным любителям бдсм и пыток красноармейцев.
"Смелые люди", да.
Первым не немые «Красные дьяволята» были? Там ещё был политкорректный каст - один из глав героев чернокожий. В ремейке, правда, его на цыгана заменили.
Дело не в политкорректности - китайца не нашли.
И ещё там девушку пытали - это местным любителям бдсм и пыток красноармейцев.
Девушку же...
Как будто китаец по сегодняшним меркам не политкорректно?
Но вообще, у меня складывается впечатление, что советский кинематограф во многих аспектах, если отбросить политическую и пропагандистскую составляющие, был прогрессивнее Голливуда того же времени: осуждение расизма и национализма, сильные и смелые женщины (особенно в кино до середины 60-х где-то, потом с этим стало гораздо хуже), и уж точно прогрессивнее нынешнего российского.
сильные и смелые женщины (особенно в кино до середины 60-х где-то, потом с этим стало гораздо хуже)
Ну, назвался груздем, так полезай в кузов, тащи список этого твоего прогрессивного, со смелыми женщинами.
осуждение расизма и национализма, сильные и смелые женщины (особенно в кино до середины 60-х где-то, потом с этим стало гораздо хуже), и уж точно прогрессивнее нынешнего российского.
Так это прямое продолжение "политической и пропагандистской составляющей" Но инерция общества была сильна. Фильм "Моя любовь", про то, что женщина может иметь ребенка вне брака и это не ужас-ужас. В 50-х фильм про то, что этого ребенка она даже может родить сама. В 70-е все еще бичуют отдельных костных индивидов "имярек, родила без мужа", а дочка героя Жженова рожает ребенка, но замуж за его отца не идет.
Ну, назвался груздем, так полезай в кузов, тащи список этого твоего прогрессивного, со смелыми женщинами.
Иди займись чем-нибудь, хоть поешь, чаю попей, а?
Ну, назвался груздем, так полезай в кузов, тащи список этого твоего прогрессивного, со смелыми женщинами.
Ты точно в теме не впервые? полтреда таскали профем фильмы, обсуждая и делясь впечатлениями, а их, оказывается, нет, как тех ананасов.
Ну, назвался груздем, так полезай в кузов, тащи список этого твоего прогрессивного, со смелыми женщинами.
Ты точно в теме не впервые?
полтреда таскали профем фильмы, обсуждая и делясь впечатлениями, а их, оказывается, нет, как тех ананасов.
+1 Я даже посмотрел из этого "Великое противостояние", "Открытую книгу", "Бабы рязанские". И пересмотрел "Женщин". А еще остались "Прошу слова", "Васса" и еще что-то.
Ах да, планирую смотреть "Весна", "Сердца четырех","Осторожно, бабушка!", "В огне брода нет", "Начало", а еще тут советовали еще один фильм про женщину-ученого, но я тогда смотрел "Открытую книгу", а сейчас не могу найти тот коммент.
Отредактировано (2020-04-08 18:36:47)
"Девять дней одного года". Фильм про физиков. В основном герои там мужчины, но жена гг работает вместе с мужем, вроде бы она там единственная женщина-физик, что в общем-то соответствует реалиям — в физике мужчин таки больше, но и женщины встречаются.
"Школьный вальс" — девушка решает рожать ребёнка от бросившего её парня, и потом выплывает сама-сама, т.к. родители не поддерживали (они настаивали на аборте). Хотя, эти моменты перевешивает пропаганда "рожай-рожай", "аборт убийство", "ребёночек для женщины всегда щастье". Ну, мне так увиделось, могу и ошибаться.
"Школьный вальс" — девушка решает рожать ребёнка от бросившего её парня, и потом выплывает сама-сама, т.к. родители не поддерживали (они настаивали на аборте). Хотя, эти моменты перевешивает пропаганда "рожай-рожай", "аборт убийство", "ребёночек для женщины всегда щастье". Ну, мне так увиделось, могу и ошибаться.
Там скорее "ребенок от любимого"
со смелыми женщинами
Дорога к морю (1965)
https://bechdelru.wordpress.com/1965/11/
Бабье царство (1967)
https://bechdelru.wordpress.com/2014/03/25/queendom/
Это мы не проходили (1975)
https://bechdelru.wordpress.com/2015/08 … dili-1975/
Отредактировано (2020-04-08 18:46:20)
а реально представление данных персонажей в фильмах той эпохи?
Агент 007 из мультфильма "Приключения капитана Врунгеля", я слышал интервью, как режиссер (или кто там главный) просил актера озвучки озвучивать его как представителя нетрадиционной ориентации. Вангую, что это должно было привнести какой-то комический эффект.
а дочка героя Жженова рожает ребенка, но замуж за его отца не идет.
Как и Аля из "Женщин".
со смелыми женщинами
Русское поле.
Ольга Чигиринская, выйдите из треда.
Это которая завела вхумп-тред, а потом устроила истерику, что аноны неправильно дрочат? А что, похоже.
а реально представление данных персонажей в фильмах той эпохи?
Стеблов в интервью говорил, что они с Михалковым договорились, что Стеблов своего персонажа в "Рабе любви" будет играть гееподобным.
Стеблов в интервью говорил, что они с Михалковым договорились, что Стеблов своего персонажа в "Рабе любви" будет играть гееподобным.
И я это читал.
А на белогвардейцев дрочить можно? С детства обожаю киношных "беляков": красивая форма, усики, блааародство, грустные песни под гитару (причем это было еще в Союзе, до моды на хруст французской булки). "Адъютант его превосходительства", "Новые приключения неуловимых", "Государственная граница", "Бег"...
(причем это было еще в Союзе, до моды на хруст французской булки
Имхо, эта мода еще в позднем Союзе началась, только про нее вслух не говорили, а зато в фильмах снимали благородных романтических офицеров с песнями под гитару.
"Государственная граница"
В первом фильме Старыгин прекрасен умереть не встать. А в "Восточном рубеже" Аристарх Ливанов это просто отвал башки.