Вы не вошли.
Блин, и не удалить пост уже никак.
Вот зачем удалять? Написано не банально и интересно — так сразу удалять?
И вот она идет такая, с подчеркнуто высоко поднятой головой, практически летит, над обыденной улицей в нашем, пока еще не совершенном мире, и платье развевается. Для нее секс это естественная часть бытия, светлая и радостная, не испачканная греховностью и насилием. Может, не обязательно "высшее проявление любви", но во всяком случае идущая от взаимной доброты, уважения, симпатии, благодарности.
Но в будущем (в своем времени) она такие платья не носит
Но в будущем (в своем времени) она такие платья не носит
Не хотелось!
Но Толстой тут все-таки причем, — "Аэлита" живет в тех самых "голубых городах", чистых, полных света и техногенных чудес. Там золотой век человечества, поэтический коммунизм. Люди, там обитающие, не бесплотны как ангелы в раю, конечно, но они уже свободны от темного и агрессивного аспекта телесности, от комплексов и уродливых страстей.
Ты отлично сформулировал, но у меня это идеализированное будущее ассоциируется не с Аэлитой Толстова, а с фантастикой Ефремова.
Но в будущем (в своем времени) она такие платья не носит
Не ищи логики там, где её нет. Они выдали яркий образ, из глубин подсознания, а потом стали решать другие задачи.
Это вообще очень хуёвое кино, по многим параметрам.
у меня это идеализированное будущее ассоциируется не с Аэлитой Толстова, а с фантастикой Ефремова.
Ох и скользкая же тема, анон...
Я всё хотела внести Ефремова в тред фем-призмы, но как обычно лень сраться. Скажем так, с определённого момента перечитывать его мне лично стало слегка неуютно, но конкретно предъявить нечего, всё на уровне ощущений. Хотя я далеко не из тех, кто этой призмой озабочен.
Внеси, я тебя поддержу!
Не ищи логики там, где её нет. Они выдали яркий образ, из глубин подсознания, а потом стали решать другие задачи.
Это вообще очень хуёвое кино, по многим параметрам.
...но это не точно...
Подпишусь на тред.
Подпишусь на тред.
А сам ничего написать не хочешь?)
Эх, а анон любил и любит и Отроков во Вселенной, и Гостью из будущего. А над "Прекрасное далеко" ревет, как школьница, потому что его точно не будет никогда, как бы в детстве ни верилось(
А над "Прекрасное далеко" ревет, как школьница, потому что его точно не будет никогда, как бы в детстве ни верилось(
А меня и в детстве эта песня пугала и расстраивала, как и "Веселые качели".
А меня обе песни ужасно раздражали и раздражают.
Особенно "Прекрасное далеко", которое мы жалобными голосами выводили на уроках музыки. Напоминало какое-то христарадничество.
А в исполнении "Приключений Электроников"?
А в исполнении "Приключений Электроников"?
"Веселые качели"? Да я его в другом исполнении и не помню.
анон #1411
Кстати, только сейчас обнаружил, что эти тоскливые песни, хоть и из разных фильмов, написаны одними и теми же поэтом и композитором.
В "Электронике" песня "Ты - человек" вполне себе позитивная, только ее криво на титрах обрезали :/
только ее криво на титрах обрезали :/
Там кто-то из титров на Запад сбежал, его упоминание и вырезали.
Там кто-то из титров на Запад сбежал, его упоминание и вырезали.
аа.
"Веселые качели"? Да я его в другом исполнении и не помню.
Насколько я понимаю, речь шла о группе "Приключения Электроников" и их ремиксе не "Крылатых качелей", а именно "Прекрасного далёка": http://mielofon.ru/downloads/punks.mp3
Другой анона
Насколько я понимаю, речь шла о группе "Приключения Электроников" и их ремиксе не "Крылатых качелей", а именно "Прекрасного далёка"
Они на кучу детских песен записали ремейки, и "Далека", и "Качелей". 2 альбома было.
Насколько я понимаю, речь шла о группе "Приключения Электроников"
А! Я не понял. Думал, название фильма перепутали.)
Они на кучу детских песен записали ремейки, и "Далека", и "Качелей". 2 альбома было.
Один - сборник женских песенок в исполнении разных рок- и просто вменяемых тогда певиц. Очень его любила.
Сегодня наткнулась на эпизод из "Фитиля" за 1967 год, срежиссированный аж самим Данелией. Жуть какая-то с точки зрения феминизма, я даже и не думала, что делались настолько реакционные вбросы в сознание советского зрителя, уж очень здесь отборно-концентрированное дерьмо:
https://www.youtube.com/watch?v=bSHND1yL_jI
В "Гостье из будушего" должна была быть сцена, когда Селезнева и Грибкова моют друг друга в ванной, но воду отключили на летнюю профилактику, поэтому решено было отказаться от этой сцены.
Не знаю насчёт отключения воды, но да, Гусева как-то говорила, что планировалась сцена в ванне с пузырьками, и они с Марианной были совсем не в восторге от такой режиссёрской находки. Впрочем, там фемслэшерской сцены в больнице ("Мангустинчик! Петиярчик!") хватает.
А в "Каникулах Петрова и Васечкина" вырезали целую песню (потом она была на пластинке), которую Анка и Даша пели в бассейне, в закрытых купальниках (вроде фотка где-то мелькала, там всё предельно скромно)...
А в "Каникулах Петрова и Васечкина" вырезали целую песню (потом она была на пластинке), которую Анка и Даша пели в бассейне, в закрытых купальниках (вроде фотка где-то мелькала, там всё предельно скромно)...
Могли вырезать из-за метража.
А вот сцену в "Неуловимых", где Яшка подглядывает за купающейся Ксанкой (актриса до слез стеснялась сниматься, а пришлось) и так узнает, что она не парень, вырезали из-за "нескромности".