Вы не вошли.
Ну, Жана Маре сам бог слэшить велел.
Жана Марэ в реале Жан Кокто двадцать лет слэшил. И яоил.
Чего-то мы как-то скисли.
Анон с военной драмой засмотрел "Парень из нашего города". Блин, а Симонов очень крепкий сценарист!
Если кому хочется подрочить советскую на военную технику, рекомендую "Падение Берлина", там ее многа.
Анон с военной драмой засмотрел "Парень из нашего города". Блин, а Симонов очень крепкий сценарист!
У этого фильма продолжение есть
Кто что скажет про "Фантазии Фарятьева"?
Кто что скажет про "Фантазии Фарятьева"?
Обожаю!
А я не смотрел то, что смотрели аноны, писавшие сегодня. Во времена своего советского детства я смотрел кое-что о войне, но не "Парень из нашего города", а "Падение Берлина" помню очень неясно. Только немного Бориса Андреева и чуточку Гитлера с Евой Браун. "Фантазии Фарятьева" не смотрел. Из картин про тогдашнюю жизнь смотрел с мамой "Странную женщину", "Полеты во сне и наяву", "Осенний марафон" "Афоню", "Гараж" и ту же "Москва слезам не верит". Еще что-то было, но названий не помню.
Отредактировано (2020-03-31 22:54:43)
Что интересно, я многое из этого смотрел в детстве урывками, потому что мы жили в однокомнатной, и мне некуда было деваться, когда смотрели родители. И жутко бесило, что такой клевый Миронов, любимый по "Бриллиантовой руке" и "Достоянию республики" снялся в такой фигне, как "Фантазии Фарятьева" .
Что интересно, я многое из этого смотрел в детстве урывками, потому что мы жили в однокомнатной, и мне некуда было деваться, когда смотрели родители. И жутко бесило, что такой клевый Миронов, любимый по "Бриллиантовой руке" и "Достоянию республики" снялся в такой фигне, как "Фантазии Фарятьева"
.
Насчет "Фантазий Фарятьева" — прямо про меня. Только фильмы я могла и не смотреть, была своя комната, но выходила посмотреть отрывки, а если что-то нравилось, оставалась. А Миронова любила по "Женитьбе Фигаро" и "Двенадцати стульям".
А кто смотрел "Адам и Хева"? Я кого ни спрошу никто не видел. Комедия с Мкртчяном и Васильевой.
А кто смотрел "Адам и Хева"? Я кого ни спрошу никто не видел. Комедия с Мкртчяном и Васильевой.
Вообще первый раз слышу. Почитал в Вики, стало интересно.
А кто смотрел "Адам и Хева"? Я кого ни спрошу никто не видел. Комедия с Мкртчяном и Васильевой.
Я смотрела. Классный фильм.
Прошу прощения, но платье Полины из первой серии "Гостьи из будущего" - это прям порнография какая-то, в прямом смысле.
платье Полины из первой серии "Гостьи из будущего" - это прям порнография какая-то, в прямом смысле.
В светлом будущем ожидается море доступного секса.
И жутко бесило, что такой клевый Миронов, любимый по "Бриллиантовой руке" и "Достоянию республики" снялся в такой фигне, как "Фантазии Фарятьева"
Меня он наоборот с детства бесил и я выросла считая его актером для тупых комедий. И только когда увидела "Фантазии Фарятьева" вот тогда его полюбила и те роли которые бесили теперь нравятся) Кроме 12 стульев, мне в роли Бендера только Юрский зашел, жаль что с ним сняли одного Золотого теленка.
В светлом будущем ожидается море доступного секса.
Но она его носила в темном прошлом.
Но она его носила в темном прошлом.
Она была ж посланницей светлого будущего.
Будущее должно быть прекрасным, а то не поверят)))
Херовая маскировка
Я не люблю Гостью; и тогда, подростком, фильм разочаровывал, и сейчас никакой ностальгии, один втф. Но то, что вы пишете, поразило. Щас пересмотрела эпизод, освежила визуально, т.к памяти уже не доверяю, и попыталась натянуть чужой локус. Еле-еле, с огромным трудом, как поднимая бетонную плиту, получилось на минуту, но тут же сорвалось.
Думаю, этот образ — советский архетип. Хочется условно назвать его "Аэлита", но речь совсем не об инопланетянах.
Но Толстой тут все-таки причем, — "Аэлита" живет в тех самых "голубых городах", чистых, полных света и техногенных чудес. Там золотой век человечества, поэтический коммунизм. Люди, там обитающие, не бесплотны как ангелы в раю, конечно, но они уже свободны от темного и агрессивного аспекта телесности, от комплексов и уродливых страстей. Это все двадцатые, "Там по синим цветам бродят кони и дети, мы поселимся в этом священном краю. Там небес чистота, там девчонки как ветер, там качаются в седлах и Гренаду поют".
И вот она идет такая, с подчеркнуто высоко поднятой головой, практически летит, над обыденной улицей в нашем, пока еще не совершенном мире, и платье развевается. Для нее секс это естественная часть бытия, светлая и радостная, не испачканная греховностью и насилием. Может, не обязательно "высшее проявление любви", но во всяком случае идущая от взаимной доброты, уважения, симпатии, благодарности.
Чот взгрустнулось, пока писала. )) Я приземленный анон, циничный. Да и не стоит этот фильм таких рассусоливаний.
Но раз уж накатала простыню, поделюся ею с тредом
Я не люблю Гостью; и тогда, подростком, фильм разочаровывал, и сейчас никакой ностальгии, один втф.
Я ее тогда не видел, такое впечатление у меня осталось от "Отроков во вселенной".
Но раз уж накатала простыню, поделюся ею с тредом
Спасибо! Мне понравилось.
Это все двадцатые, "Там по синим цветам бродят кони и дети, мы поселимся в этом священном краю. Там небес чистота, там девчонки как ветер, там качаются в седлах и Гренаду поют".
А это откуда? На двадцатые вообще не похоже. Похоже на романтизацию двадцатых.
Вот это, по-моему, двадцатые:
Михаил Голодный, "Верка Вольная", 1933, но это воспоминание о двадцатых.
Отредактировано (2020-04-02 23:48:39)
На двадцатые вообще не похоже.
Нет, о двадцатых, в романтическом преломлении. Долго объяснять, еще одну простыню не осилю. Но это специфический лейтмотив.
А строчки из песни 70-х наверное, или 60-х.
Не то, что не осилю. но у меня ощущение ненужности и почти неприличия этой темы.
Блин, и не удалить пост уже никак.
Спасибо за стих, анон.
Большое.
Отредактировано (2020-04-02 23:51:33)
Нет, о двадцатых, в романтическом преломлении. Долго объяснять, еще одну простыню не осилю. Но это специфический лейтмотив.
А строчки из песни 70-х наверное, или 60-х.
Да не надо объяснять, я рос в начале 80-х.)
И никаких богов в помине,
лишь только дела гром кругом,
но комсомольская богиня...
Ах, это, братцы, о другом!