Вы не вошли.
И "Комиссар" с ней же (кстати, о худсоветах -' лежал на полке за еврейскую тематику).
Он, скорее, лежал за нестандартную трактовку Гражданской войны. Выбивается в этом плане из канонов - слишком антимилитаристский и красные там не идеальны.
Мне не зашла, но чисто из-за Соловей, бесила она меня.
Меня она бесила примерно везде...
+1 Впрочем, меня она не бесила в "Ищите женщину".
Впрочем, меня она не бесила в "Ищите женщину".
Меня она бесит везде, а вот "Ищите женщину" люблю-нимагу!
Меня она бесила примерно везде...
Ну вот и у меня такая же хрень.
Меня она бесит везде, а вот "Ищите женщину" люблю-нимагу!
Ну может и меня она там поэтому не бесит.
Меня она бесила примерно везде...
В "Приключениях принца Флоризеля" она на месте, даже деконструкция образа А в "Вам и не снилось" тоже она?
В "Приключениях принца Флоризеля" она на месте
Ага, там и персонаж ее такой мерзенький.
А в "Вам и не снилось" тоже она?
Она.
Мой милый друг, но и Григорий там тоже жертва! И Степан - его вообще убили.
Степан - вонючий абьюзер, жаль, что раньше не убили.
Степан - вонючий абьюзер
Вот и выросло поколение, которое рассматривает роман-эпопею с точки зрения отношенек...
Сейчас мы узнаем, что Шолохов написал роман не про отношения между людьми, а про... что, собственно?
Эпопе́я (др.-греч. ἐποποιΐα, из ἔπος «слово, повествование» + ποιέω «творю») — обширное повествование в стихах или прозе о выдающихся национально-исторических событиях.[1]
В переносном смысле: сложная, продолжительная история чего-либо, включающая ряд крупных событий.
Вот и выросло поколение, которое рассматривает роман-эпопею с точки зрения отношенек...
Там про все
В переносном смысле: сложная, продолжительная история чего-либо, включающая ряд крупных событий.
А события сами по себе происходят, без людей?
Инна Макарова умерла.
Кстати, по поводу женщин, абсолютно прекрасное кино "Женитьба Бальзаминова". Шедевр же.
Кстати, по поводу женщин, абсолютно прекрасное кино "Женитьба Бальзаминова". Шедевр же.
Да. Могу бесконечно его пересматривать. Единственно, ужасно скучные мишины сны, я их проматываю.
Обожаю его, наизусть знаю!
Там есть ещё один нюанс, к женщинам не относящийся: как я понимаю, имелось в виду Замоскворечье, а анон ребёнком часто гостил в у родни Суздале, где снимался фильм, и с наслаждением узнаёт каждый камень.
Он как будто в XIX веке снят был!
Ещё про фантомные анахронизмы. Я уже где-то рассказывала, что в детстве довольно долго была уверена, что фильм Роу "Василиса Прекрасная" был снят в глубокой древности, "при царе", и поэтому там плёнка такая старая и истёртая, и звук говно. Смотрела буквально не дыша, волнуясь от соприкосновения с историей.
Ещё хороши "За двумя зайцами", ну прелесть же, а не фильм.
Мне "За двумя зайцами" нравится, даже переделки не раздражают (эту пьесу я читал в переводе Островского), а в "Женитьбе Бальзаминова" не нравится, что молоденького Мишу играет уже не особо молодой актер, пусть и талантливый. И не нравится, что создатели в конце решили испортить Мише хэппи-энд: изобразили купчиху властной стервой, пихающей его локтем в бок.
Ещё хороши "За двумя зайцами", ну прелесть же, а не фильм.
Особенно если смотреть в оригинале.
в "Женитьбе Бальзаминова" не нравится, что молоденького Мишу играет уже не особо молодой актер, пусть и талантливый.
Сам Вицин рофлил с этого, на него столько грима мазали, что он называл фильм "Женитьба забальзамированного" 😀
Прелесть фильма в оригинале оценят только знающие украинский язык.
Там половина на русско-украинском суржике, вполне понятном.