Вы не вошли.
Да, давайте про Уорнеров! Багс банни форева!
Сильвестр! Койот! Тасманский дьявол!! Авв
Багс банни форева!
А мне и Багс-банни и дятел не понравились.
Да, давайте про Уорнеров! Багс банни форева!
Унесите.
С западной продукцией мы знакомились через видесалоны (почему, бляха, их никто не вспомнил?)
Потому что говорили про мультики, а в видеосалонах крутили боевики и ужастики. Я там впервые посмотрел "Кошмар на улице вязов" и потом домой идти боялся.
Билет, помнится, стоил 1 рубль.
Анон пишет:Да, давайте про Уорнеров! Багс банни форева!
Сильвестр! Койот! Тасманский дьявол!! Авв
Аноны, уорнеры это хорошо, но к советскому кино они не относятся.
О, кстати, меня поражали эти пиздецовые "комедии" с Кокшеновым и Панкратовым-Черным. Такой концентрированный треш. Нахуя вообще это говно снимали и как на такое госкино давало деньги, если там были страшные худсоветы?
О, кстати, меня поражали эти пиздецовые "комедии" с Кокшеновым и Панкратовым-Черным. Такой концентрированный треш. Нахуя вообще это говно снимали и как на такое госкино давало деньги, если там были страшные худсоветы?
Так их, небось, тоже снимали в 90-е?
как на такое госкино давало деньги, если там были страшные худсоветы?
Худсоветов уже не было, была перестройка и кооперативы.
Панкратов-Черный закономерно деградировал, начинал в Нофилете на минималках, а потом его уже ничего не сдерживало. Говнофильмов тогда сняли изрядно.
Вот пошто напомнил, и как мне теперь забыть еще и роли Розановой ойка накойка
Отредактировано (2020-03-23 23:22:46)
Анон пишет:как на такое госкино давало деньги, если там были страшные худсоветы?
Худсоветов уже не было, была перестройка и кооперативы.
Панкратов-Черный закономерно деградировал, начинал в Нофилете на минималках, а потом его уже ничего не сдерживало. Говнофильмов тогда сняли изрядно.
Вот пошто напомнил, и как мне теперь забыть еще и роли Розановой ойка накойка![]()
Но они хорошо отражали срез эпохи. Русский счет, например. Концентрация всего, чем жила страна.
Нахуя вообще это говно снимали и как на такое госкино давало деньги, если там были страшные худсоветы?
«За прекрасных дам!» — советская сатирическая кинокомедия 1989 года. Первый советский коммерческий фильм[1].
А остальное было уже после официального развала СССР. Про Кокшенова:
С начала 1990-х годов выступал в качестве режиссёра и снял более десятка фильмов («коммерческих» комедий на современном материале), так называемое кооперативное кино, в которых также играл сам.
Потому что говорили про мультики, а в видеосалонах крутили боевики и ужастики. Я там впервые посмотрел "Кошмар на улице вязов" и потом домой идти боялся.
Я там впервые посмотрел "Тома и Джерри", "Багса Банни", "Сильвестра и Твити" и сериал про Паукана.
А еще я там впервые посмотрел бертоновского Бэтмена и охуел надолго, потому что ничего такого не только не видел раньше, но и представить себе не мог.
Отредактировано (2020-03-23 23:29:20)
Аноны, уорнеры это хорошо, но к советскому кино они не относятся.
В принципе да, но я хочу добавить еще одно: да, например, "Ну погоди" охуенен (кроме новодельных серий), энциклопедия советской жизни и все такое.
Но "Ну, погоди" за все год выпустили 17 10-минутных серий, а Тома и Джерри к 50-му году уже сука 80. И можно сколько угодно говорить про пиздуховность зловредной мыши и тупого кота, но ребенку "Ну погоди" на 1 день просмотра.
Отредактировано (2020-03-23 23:32:40)
Про Кокшенова:
С начала 1990-х годов выступал в качестве режиссёра и снял более десятка фильмов («коммерческих» комедий на современном материале), так называемое кооперативное кино, в которых также играл сам.
Так он еще и режиссер этого пиздеца? Мамадорогая!
Но "Ну, погоди" за все год выпустили 17 10-минутных серий, а Тома и Джерри к 50-му году уже сука 80. И можно сколько угодно говорить про пиздуховность зловредной мыши и тупого кота, но ребенку "Ну погоди" на 1 день просмотра.
Ну так там помимо "Ну, погоди" много чего было
А еще я там впервые посмотрел бертоновского Бэтмена и охуел надолго, потому что ничего такого не только не видел раньше, но и представить себе не мог.
а я его по телевизору видела))
а Тома и Джерри к 50-му году уже сука 80
И они все одинаковые(((
И они все одинаковые(((
Не, там есть яркие эпизоды. Мне помню нравился эпизод с дедушкой-ковбоем. И где пели мамаюкеру)
Но в целом да, много очень проходных серий, если честно, я думала, там эпизодов 20 от силы.
И они все одинаковые(((
Не, там есть яркие эпизоды. Мне помню нравился эпизод с дедушкой-ковбоем. И где пели мамаюкеру)
А мне нравится эпизод, в которым они дружили, а их девушки их бросили ради более успешных кота и мышонка.
Отредактировано (2020-03-23 23:44:20)
Так он еще и режиссер этого пиздеца? Мамадорогая!
Вот-вот.
А мне нравится эпизод, в которым они дружили, а их девушки их бросили ради более успешных кота и мышонка.
Мне чота посыл этого эпизода не зашёл. Ну и вообще, с персонажами женского пола в американских мультиках очень долго было печально.
хочу добавить еще одно: да, например, "Ну погоди" охуенен (кроме новодельных серий), энциклопедия советской жизни и все такое.
Но "Ну, погоди" за все год выпустили 17 10-минутных серий, а Тома и Джерри к 50-му году уже сука 80. И можно сколько угодно говорить про пиздуховность зловредной мыши и тупого кота, но ребенку "Ну погоди" на 1 день просмотра.
Ну, во-первых, духовность-бездуховность там, по-моему, одинаковая. Во-вторых, согласен: серийность — великое дело для ребенка. Да и не только для ребенка, наверное. А в СССР сериалы не особо практиковали. Помню достаточно редкие исключения типа "17 мгновений", "Место встречи", "Следствие ведут", "Ну погоди" и т.п. И то количество серий несравнимо с западными сериалами того времени. И какими бы любимыми ни были некоторые советские мультики, все равно хотелось чего-то такого, чтобы ждать продолжения и потом его радостно смотреть. Совсем мелкий анон с братом постарше были вне себя от вот этого мультсериала, именно потому что серии: https://ru.wikipedia.org/wiki/80_%D0%B4 … %8C%D0%BC)
как мне теперь забыть еще и роли Розановой ойка накойка
Да-а. Мощный был фильм.
А в СССР сериалы не особо практиковали
Дохера было сериалов, но не бесконечное мыло, а мини.
И какими бы любимыми ни были некоторые советские мультики, все равно хотелось чего-то такого, чтобы ждать продолжения и потом его радостно смотреть.
С этого желания капиталисты и выпускают сериалы.