Вы не вошли.
Анон, я в детстве и Алису нашу любил, и Волшебника, И Серебряное копытце, и Утиные истории с удовольствием смотрел. Я вырос и понял, что Уток можно наклепать миллион, а Щенок-варежка такой один.
Сериалов тогда не было
Но сериалы по исходному мультфильму часто хуже самого мультфильма. Зачем при наличии выбора смотреть сериал?
То, что тебе и разным тетесракам не нравилось, вообще не о чем не говорит. Дети любили именно это, глупо отрицать же.
И все кто с тобой не согласен автоматически становятся тетямисраками, я тогда тоже ребенком был. Мельтешение, прикрывающее пустоту.
Анон пишет:Анон пишет:Ну и смотрел бы по видео Утиные истории.
Сериалов тогда не было. Анон, феномен популярности диснеевских мультфильмов в начале девяностых всем известен. То, что тебе и разным тетесракам не нравилось, вообще не о чем не говорит. Дети любили именно это, глупо отрицать же.
Просто первый канал еще не был аналом, и ловил у всех, вот и смотрели диснейку.
Ты себя вообще в детстве помнишь, нет? Тогда, если с улицы бежали домой, прерывая игру, бежали на что-то действительно клевое. А не смотрели по типу заняться нечем, дай зазырю. На советские мульты не бежали, Спокушки уже не смотрели, все вот это не нужно было, только на Дисней.
Анон пишет:жаловался именно на эти все замшелые худсоветы
Аноны, позвольте поставить вопрос ребром. Я правильно понимаю, что вы считаете жалобы режиссеров-сценаристов-и-прочих-сопричастных на ограничения в творческой свободе жалким нытьем бесталанных личностей, которых только мудрое руководство в лице худсоветов и различных чиновников спасало от того, чтобы не снимать уж совсем откровенную парашу?
Анон, я не считаю, что все, кто жаловался на ограничения в творческой свободе - жалкие нытики. Но конкретно от Кончаловского, у которого была волосатая лапа везде, где надо и творческой свободы у него, по сравнению с остальными, было хоть жопой жуй, слышать жалобы на "притесняли" просто смешно.
Ну и у некоторых (у того же Рязанова, например) действительно то, что они делают после развала совка - полный пиздец по сравнению с тем, что они делали при худсоветах.
То, что тебе и разным тетесракам не нравилось, вообще не о чем не говорит. Дети любили именно это, глупо отрицать же.
больше всех на тетьсраку похож тут ты. Я был тогда ребенком, мне всякое нравилось, а не именно это.
другой анон.
И все кто с тобой не согласен автоматически становятся тетямисраками, я тогда тоже ребенком был. Мельтешение, прикрывающее пустоту.
А, уже это сказали. Я не видел.
Анон, я в детстве и Алису нашу любил, и Волшебника, И Серебряное копытце, и Утиные истории с удовольствием смотрел. Я вырос и понял, что Уток можно наклепать миллион, а Щенок-варежка такой один.
Ключевое слово вырос. А тогда большинству детей перестройки этот Щенок-варежка казался отстоем.
Всем известно, что диктат капиталистических продюсеров позволяет творцам ничем не ограничивать свой творческий полет.
Жаль, что Сарику Андреасяну творческий полет не урезают капиталистические продюсеры. Может он и не снимал бы столько говна.
Спокушки уже не смотрели, все вот это не нужно было, только на Дисней.
Я смотрел и то, и то.
А тогда большинству детей перестройки этот Щенок-варежка казался отстоем.
Большинству и варежка нравилась и новое-иностранное было любопытно.
А сейчас мой ребенок Тома и Джерри считает отстоем, а Щенка - нет.
Может быть, но мне он нравится больше старого.
То есть, мы тут замеряем рейтинг фильмов среди тебя?
Нет, о великий, кто же усомнится, что тут все измеряется только твоими вкусами.)
Вы еще скажите, что советскую жвачку любили
Я смотрел и то, и то.
Как и многие.) Что за нелепое противопоставление — либо то, либо это?
Ты себя вообще в детстве помнишь, нет? Тогда, если с улицы бежали домой, прерывая игру, бежали на что-то действительно клевое. А не смотрели по типу заняться нечем, дай зазырю. На советские мульты не бежали, Спокушки уже не смотрели, все вот это не нужно было, только на Дисней.
Помню, но мы домой бежали только на Кошмар на улице Вязов, хотя анон и его ровесники 80-х г рождения
Ну и смотрел бы по видео Утиные истории.
Я другой анон, но я по видео смотрел "Тома и Джерри", "Дастерли и Матли" и записывал с телевизора "Мишек Гамми" и "Чудеса на виражах", чтобы пересматривать.
А советские мультики я любил, но смотреть их на видео казалось каким-то нонсенсом. Видеомагнитофон был окном в другой, не наш мир, где снимали совсем другого типа мультики.
Вы еще скажите, что советскую жвачку любили
Апельсиновая и кофейная. И еще с мятой была, квадратиком.
Вы еще скажите, что советскую жвачку любили
Апельсиновая, кстати, была ничего так. Но, понятное дело, не бумер и не лав из.
Я вырос и понял, что Уток можно наклепать миллион, а Щенок-варежка такой один.
Только и щенка-варежку любят не все, и "Ёжика в тумане". Мое детство пришлось на конец шестидесятых - начало семидесятых, изо всех советских мультов норм смотрела только "Маугли", "Халифа-аиста" и по древнегреческим мифам, и я такая не одна. Так что, все рыдания о "добрых совецких мультфильмах", гениальных и уникальных, имеют под собой довольно зыбкие основания. Все это опять же фломастеры.
Но конкретно от Кончаловского, у которого была волосатая лапа везде, где надо и творческой свободы у него, по сравнению с остальными, было хоть жопой жуй, слышать жалобы на "притесняли" просто смешно.
По-моему, это не "смешно", а логично. Чем больше свободы, тем больше хочется ещё и тем чётче ощущаешь имеющиеся ограничения. А позиция "нечего жаловаться, другим ещё хуже приходилось" - ну такое.
Ну, у меня был видак, и я диснеевские мульты любил, да и советские многие тоже. Что тут странного, они яркие и с движемся всяким. А потом полюбил онеме и до сих пор люблю, как и отечественную анимацию. К нынешнему Диснею равнодушен.
Я, кстати, в школе (уже в старших классах) с огромным удовольствием смотрел диснеевские полнометражки - прямо вот начиная от Белоснежки и далее везде. Это было отдельное, ни с чем не сравнимое удовольствие - прийти домой из школы, быстренько сожрать обед, взять печенек и чаю с молоком или лимоном, сесть на диван и включить диснеевский мульт.
Анон пишет:Но конкретно от Кончаловского, у которого была волосатая лапа везде, где надо и творческой свободы у него, по сравнению с остальными, было хоть жопой жуй, слышать жалобы на "притесняли" просто смешно.
По-моему, это не "смешно", а логично. Чем больше свободы, тем больше хочется ещё и тем чётче ощущаешь имеющиеся ограничения. А позиция "нечего жаловаться, другим ещё хуже приходилось" - ну такое.
Вот только, почему-то, сейчас, когда у него есть необходимая свобода, он снимает жуткое говно.
Все это опять же фломастеры
Потому говорю - зацени эстонские мульты, которые мы тебе в тред принесли.
Я вырос и понял, что Уток можно наклепать миллион, а Щенок-варежка такой один.
Дядюшка Ау
Вот только, почему-то, сейчас, когда у него есть необходимая свобода, он снимает жуткое говно.
Ну, это твоя позиция, старперам Венеции, вон, все нравится.