Вы не вошли.
Но это совсем не то же самое, что свободно следить за всеми новинками кино и быть в тренде.
Само собой, чтобы западное кино попало на советский экран, надо было быть в марксистско-ленинском тренде. "Спартак" в 80-е был в повторном прокате, тогда много старья выкинули снова на экраны, в т.ч. и французского: "Черный тюльпан" и "Зорро" с Аленом Делоном, "Граф Монте-Кристо", "Тайны Бургундского двора", "Капитан", "Горбун", "Парижские тайны" с Жаном Маре.
Так они, наверное, и не стремились соответствовать тренду.
Бугога, если не стремились - то почему лупили с голливудских образцов все, что могли?
Как одно другому противоречит? Написали же выше, что эти голливудские образцы были сняты за 8-10 лет до того, поэтому отставали от тренда.
Ты вбежал с мороза в ветку, где было сказано:
любое искусство это высокое искусство с верой в лучшее в человеке и в светлое будущее.
Да не вбежал я с мороза. Я и это читал, и дальше:
Здравое зерно в твоих рассуждениях есть, но сравнивать режиссера из мирового топа с двумя середнячками все же не корректно. К тому же, анимация при СССР как раз по лекалам не работала, а была максимально разнообразной - значит, дело не только в стране.
Да? И сколько полнометражных анимационных фильмов сняли в СССР в 50-е - 90-е?
Анимация в СССР так же технически отставала, как и весь кинематограф, она была невероятно трудоемкой, техническое отставание, конечно, компенсировалось самобытностью и гениальностью некоторых аниматоров, но хорошая коммерческая анимация так и не появилась.
Да? И сколько полнометражных анимационных фильмов сняли в СССР в 50-е - 90-е?
А в твоем любимом Голливуде во времена существования СССР?
Отредактировано (2020-03-23 18:05:21)
Сам себя считал не равно "его назвали".
Ну мало ли кем он себя считал, был-то все равно средней руки приключенческим автором, похуже Твена, получше Буссенара.
И сколько полнометражных анимационных фильмов сняли в СССР в 50-е - 90-е?
Какое отношение имеют 90-е годы к СССР?
И ты так все здорово в кучу свалил. В 50-е годы как раз было много полнометражных мультфильмов. И что, длительность фильма - это какой-то особый показатель качества? Мультипликация в СССР была очень интересна, с творческими изысками разнообразными, на любой вкус.
И ты так все здорово в кучу свалил. В 50-е годы как раз было много полнометражных мультфильмов.
А 30-е он выкинул, чтобы Птушко не влез.
Анон пишет:Да? И сколько полнометражных анимационных фильмов сняли в СССР в 50-е - 90-е?
А в твоем любимом Голливуде во времена существования СССР?
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0 … 0%B5%D1%8F
Один только Дисней.
Один только Дисней.
20 штук, стало быть, за обозначенный тобой период.
Ну, негусто, прямо скажем.
А еще кто?
Отредактировано (2020-03-23 18:16:01)
В США нет сегмента "детское кино", там это "семейное кино".
Да? Не знал.) Просто я вспомнил, как в детстве с кинотеатрах смотрел советские фильмы-сказки, фильмы типа "Отроки во вселенной", а американских фильмов-сказок тогда не видел.
Отредактировано (2020-03-23 18:18:00)
И ты так все здорово в кучу свалил. В 50-е годы как раз было много полнометражных мультфильмов.
Ну сколько?
А 30-е он выкинул, чтобы Птушко не влез.
Птушко, почти всю жизнь снимавший игровое кино, несколько прихуел в могиле, потому что полного метра в анимации он не делал никогда.
Но давай специально для тебя включим 2 (два) его фильма с элементами стоп-моушен анимации: "Новый Гулливер" и "Золотой ключик".
Кстати, реально передовые для 30-х годов.
Насколько сильно это улучшило общую картину?
Отредактировано (2020-03-23 18:17:18)
Ну сколько?
Шесть, как минимум, раз уж мы сверяемся по википедии.
Ну мало ли кем он себя считал, был-то все равно средней руки приключенческим автором, похуже Твена, получше Буссенара.
Никто и не спорил, что он был средней руки приключенческим автором, но Твена ты напрасно к ним относишь,
20 штук, стало быть, за обозначенный тобой период.
Ну, негусто, прямо скажем.
Давай я тебе скажу советскую цифру за тот же период: 19. На всех студиях сей страны, если считать за полный метр все, что больше получаса.
Лучшее из этого снято в 50-е - 60-е годы. А в 70-е случился пиздец: детское кино и анимация стали тарифицироваться по 10 копеек. То есть, бюджет на полнометражный мультфильм мог выбить себе у Госкино только такой монстр, как Иванов-Вано. Черкасскому, чтобы сняь "Капитана Врунгеля", пришлось изъебнуться: сначала распилить его на 13 серий, получить финансирование под 13 мультиков, делать по три серии в год, а потом из всего этого смонтировать театральную версию. Так же он изъебнулся с "Доктором Айболитом". С "Островом Сокровищ" пришлось изъебнуться иначе: фильм был заявлен как игровой с анимационными вставками.
он считается большим писателем, классиком вообще, а не классиком приключенческой литературы.
И как это мешало ему писать хорошее годное приключалово?
И как это мешало ему писать хорошее годное приключалово?
Не мешало, но странно за это называть его "средней руки приключенческим автором".
Лучшее из этого снято в 50-е - 60-е годы.
Ты же только что посмотрел этот список на википедии, откуда ты знаешь, что там лучшее, а что нет.
Я вот считаю, что лучшая - это "Синяя птица" Ливанова, а это начало 70-х.
Анон пишет:Да? И сколько полнометражных анимационных фильмов сняли в СССР в 50-е - 90-е?
А в твоем любимом Голливуде во времена существования СССР?
Кстати, анону на тумблере попадался блог тетки, ностальгирующей по старым кино и шоу, так вот американских анимационных полнометражек было дохуя, сериалов тоже, европейские, восточноевропейские. У нее начиная годов с 30-х можно отследить. типа этого https://talesfromweirdland.tumblr.com/ но там все в кучу.
Отредактировано (2020-03-23 18:39:26)
хорошая коммерческая анимация так и не появилась.
Ну, это странный аргумент. Некоммерческая анимация СССР от этого стала хуже, что ли?
Кстати, анону на тумблере попадался блог тетки,
Только это мужик
Аж целых шесть! Эко богасьтво!
Я уже запутался, о чем вы спорите, но зачем кривляться?
мимоанон
Аж целых шесть! Эко богасьтво!
Для 50-х? Вполне.