Вы не вошли.
и то вместе с Тарковским
Иронично звучит, если знать про тяжелые отношения Арсеньича со сценариями.
И у того, и у другого, и сценарий к дипломной короткометражке Тарковского тоже он писал.
Ладно, просто я судил по Википедии. Но я, кстати, не тот анон, который написал про "тянул". Я люблю несколько его фильмов, а если он учился на западных образцах, считаю это плюсом.
В то время Тарантино в Каннах не было
А при чем тут то время и Канны? Я написал:
Отредактировано (2020-03-23 16:43:59)
Ого, это с каких же западных фильмов Андрон стянул "Иваново детство", "Андрея Рублева" и "Песнь о Маншук"?
Идею "Андрея Рублева" подкинул Ливанов. Он же и в главной роли собирался сниматься, но его прокатили. Нехорошо получилось, короче.
Идею "Андрея Рублева" подкинул Ливанов. Он же и в главной роли собирался сниматься, но его прокатили. Нехорошо получилось, короче.
Арсеньич прокатил же, не Андрон. И не его одного, кстати, у Любшина тоже есть по этому поводу прохладная история.
Честно, мне во Всаднике без головы нравился Видов. Пофиг как он декламировал, красивый же. Аналогично с Кеблушеком из "Мистера Икс". Ты туда-сюда ходи, короче.
это то что я смотрела в моем детстве-юности золотых.
Хочу спросить еще про фильмы в советском прокате, а поскольку это оффтоп, прячу под кат.
И, допустим, советский зритель слаще морковки ничего не едал, но за "Сибириаду" ему приз в Каннах дали, а уж там-то деды насмотренные.
Так то не воровство, а оммаж.
Чем он вдохновлялся для "Сибириады", в своей книге он писал, но я забыла.
американские детские фильмы в советском прокате
Отредактировано (2020-03-23 17:33:56)
По роману автора, который прямо декларировал эту идеологию в романах?
Майн Рид как высокое икусство? Ну такоэ.
Американское тоже закупали, если там была критика капиталистической системы. "Три дня Кондора", "Принцип домино", "Разговор", "Тутси" и еще много чего, сходу не вспомнить. О! "Золото Маккенны"! "Квартира", "В джазе только девушки", "Крамер против Крамера","Конвой", "Клеопатра", "Спартак" - это то что я смотрела в моем детстве-юности золотых.
Ну я тоже мог порассказать, как отстоял очередь за билетами на "Спартака" и посмотрел в 1985 году шедевр 1960 года.
Но это совсем не то же самое, что свободно следить за всеми новинками кино и быть в тренде.
Чот запутался, с какого Грязный Гаарри стал образчиком высокого киноискусства?
Ни с какого, его сравнивают с "Всадником без головы" именно как рядовую развлекуху.
Вот его братец до времени стеснялся, что "Свой среди чужих' сделан по лекалам вестерна.
Причем не просто вестерна, а конкретно "Хорошего, плохого, злого".
То есть, даже блатные Михалковы-Кончаловские доступом к тому, что в прокат не попадало, отставали от тренда на 8-10 лет.
Анон пишет:А вышеупомянутый Кончаловский не скрывал, что тянул у западных фильмов, которые в сов.прокате не шли.
И молодец. Французская новая волна тоже не скрывала, что учится у некоторых голливудских режиссеров. И Тарантино не скрывает, кто на него влиял.
Так отчего ж на всех остальных не влияло-то? Отчего Вайншток и Журавлев в 70-е годы снимают по лекалам 30-х?
Отчего Вайншток и Журавлев в 70-е годы снимают по лекалам 30-х?
Потому что Вайншток и Журавлев начали работать в кино, когда Андрона еще в проекте не было.
Анон пишет:Отчего Вайншток и Журавлев в 70-е годы снимают по лекалам 30-х?
Потому что Вайншток и Журавлев начали работать в кино, когда Андрона еще в проекте не было.
Ну, то же Кубрик начал в 50-е, закончил в 90-е, и чтоб сказать, что "Широко закрытые глаза" сняты тк же, как "Космическая Одиссея", а "Космическая Одиссея - так же, как "Спартак" - так этого не скажешь.
Просто в одной стране человек, заматерев, мог позволить себе работать по старым лекалам, а в другой на лаврах мэтра не шибко полежишь, нужно все время меняться, искать и экспериментировать.
Рони дочь разбойника, фильм 1984 года, Швеция
Эмиль из Лённеберги, Швеция-ФРГ, сериал 1971-1976 (есть ещё советский фильм 1985 г., Рижская киностудия)
Причем не просто вестерна, а конкретно "Хорошего, плохого, злого".
То есть, даже блатные Михалковы-Кончаловские доступом к тому, что в прокат не попадало, отставали от тренда на 8-10 лет.
Так они, наверное, и не стремились соответствовать тренду. Во-первых, наверное, хотели снять похоже на то, что им нравится, во-вторых, все равно в СССР другие тренды, и никто, кроме единиц, не заметит отставания от голливудских.)
Помню.))) И "Лесси" помню. Еще вспомнилось тоже что-то по тв про мальчика и лошадь и сериал "Флиппер". "Принц и нищий" не помню.
В США нет сегмента "детское кино", там это "семейное кино".
Так они, наверное, и не стремились соответствовать тренду.
Бугога, если не стремились - то почему лупили с голливудских образцов все, что могли?
Во-первых, наверное, хотели снять похоже на то, что им нравится, во-вторых, все равно в СССР другие тренды, и никто, кроме единиц, не заметит отставания от голливудских.)
А потом случились 80-е и стало ясно, что отставание уже необратимо.
По роману автора, который прямо декларировал эту идеологию в романах?
Майн Рид как высокое икусство? Ну такоэ.
Никто его и не называл творцом высокого искусства.
Просто в одной стране человек, заматерев, мог позволить себе работать по старым лекалам, а в другой на лаврах мэтра не шибко полежишь, нужно все время меняться, искать и экспериментировать.
Здравое зерно в твоих рассуждениях есть, но сравнивать режиссера из мирового топа с двумя середнячками все же не корректно. К тому же, анимация при СССР как раз по лекалам не работала, а была максимально разнообразной - значит, дело не только в стране.
Анон пишет:По роману автора, который прямо декларировал эту идеологию в романах?
Майн Рид как высокое икусство? Ну такоэ.
Никто его и не называл творцом высокого искусства.
Ты вбежал с мороза в ветку, где было сказано:
любое искусство это высокое искусство с верой в лучшее в человеке и в светлое будущее.
Бугога, если не стремились - то почему лупили с голливудских образцов все, что могли?
Так я еще раз прошу привести примеры, что конкретно спиздил с голливудских образцов Андрон.