Вы не вошли.
Сестры Вертинские красотки, но актрисы средние, имхо.
Всамраз с такой идеологией снимать вестерн по роману 19-го столетия.
Так было принято.
Все эти Василии Ливановы и Алексеи Баталовы коварно подрывали качество советского кино еще с 50-х.
Андрея Миронова не все считают талантливым.
Ой, ну на тебе для сравнения костюмный фильм
Ты отсек конец моего предложения про то, что это конкретный режиссер мог так понимать костюмное кино. И какой смысл сравнивать его фильм именно с этим конкретным фильмом? Почему бы не сравнить с другими экранизациями того же 1973г., но тоже советскими? "Плохой хороший человек", "Земля Санникова". Там не декламируют. А приключалово про современность в том году было, например, "Будни уголовного розыска", популярный тогда фильм. И там тоже никто не декламирует.
Отредактировано (2020-03-23 15:13:14)
Андрея Миронова не все считают талантливым.
Я к ним отношусь, имхо, посредственный актер. Особенно на фоне того же Папанова.
Обожаю, кстати, героя Папанова из "Берегись автомобиля", он там тот ещё тролль.
любое искусство это высокое искусство с верой в лучшее в человеке и в светлое будущее.
Всамраз с такой идеологией снимать вестерн по роману 19-го столетия.
По роману автора, который прямо декларировал эту идеологию в романах? (Майн Рид постоянно то рабовладение осуждает, то истребление индейцев, то классовое неравенство. И себя он считал не ремесленником, а художником.) Почему бы и нет.
Я к ним отношусь, имхо, посредственный актер. Особенно на фоне того же Папанова.
По-моему, Папанов хорош, но даже на его фоне Миронов не похож на посредственность, особенно в записях спектаклей.
Чот запутался, с какого Грязный Гаарри стал образчиком высокого киноискусства?
Вертинская, которая Анастасия, очень хороша в театре.
Чот запутался, с какого Грязный Гаарри стал образчиком высокого киноискусства?
Не, ну этого как раз не писали, писали, что это "незатейливое приключалово"
Анон пишет:Ты смешной, если думаешь что в СССР не было доступа к западному кино и западному миру.
Да, раз в год москвичи и ленинградцы могли сходить на фестиальное кино. Еще французское закупали и Болливуд.
Американское тоже закупали, если там была критика капиталистической системы. "Три дня Кондора", "Принцип домино", "Разговор", "Тутси" и еще много чего, сходу не вспомнить. О! "Золото Маккенны"! "Квартира", "В джазе только девушки", "Крамер против Крамера","Конвой", "Клеопатра", "Спартак" - это то что я смотрела в моем детстве-юности золотых.
Золото Маккенны
Люблю песню оттуда.
"Три дня Кондора", "Принцип домино", "Разговор", "Тутси" ... "Золото Маккенны"! "Квартира", "В джазе только девушки", "Крамер против Крамера","Конвой", "Клеопатра", "Спартак"
Я это тоже в детстве смотрел.)
Отредактировано (2020-03-23 15:51:35)
"Квартира" во многом вдохновила Рязанова.
А вышеупомянутый Кончаловский не скрывал, что тянул у западных фильмов, которые в сов.прокате не шли. Вот его братец до времени стеснялся, что "Свой среди чужих' сделан по лекалам вестерна.
Вот его братец до времени стеснялся, что "Свой среди чужих' сделан по лекалам вестерна.
Фильмы по лекалам еще Мотыль снимал и не скрывал, и ученикам своим завещал. А братец просто ломается и кокетничает.
А вышеупомянутый Кончаловский не скрывал, что тянул у западных фильмов, которые в сов.прокате не шли.
Ого, это с каких же западных фильмов Андрон стянул "Иваново детство", "Андрея Рублева" и "Песнь о Маншук"?
Ого, это с каких же западных фильмов Андрон стянул "Иваново детство", "Андрея Рублева"
Это же Тарковский, не?
Сценарий
Но после откровений Андрона, почему он не взял на фестиваль главного героя своей документалки, я уже ничему не удивляюсь.
Ну да, а режиссерские работы Кончаловского до того, как он начал за пределами России снимать, делались в основном по классике.
И, допустим, советский зритель слаще морковки ничего не едал, но за "Сибириаду" ему приз в Каннах дали, а уж там-то деды насмотренные.
Отредактировано (2020-03-23 16:30:18)
Сценарий
Не у "Иванова детства", только у "Андрея Рублева", и то вместе с Тарковским.
А вышеупомянутый Кончаловский не скрывал, что тянул у западных фильмов, которые в сов.прокате не шли.
И молодец. Французская новая волна тоже не скрывала, что учится у некоторых голливудских режиссеров. И Тарантино не скрывает, кто на него влиял.
Не у "Иванова детства", только у "Андрея Рублева", и то вместе с Тарковским.
И у того, и у другого, и сценарий к дипломной короткометражке Тарковского тоже он писал.
но за "Сибириаду" ему приз в Каннах дали, а уж там-то деды насмотренные.
"Сибириаду" он с импортного фильма слизал
Отредактировано (2020-03-23 16:34:58)
И Тарантино не скрывает, кто на него влиял.
В то время Тарантино в Каннах не было