Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Мне Захаров как не зашёл в свое время, так и сейчас не заходит.
Захаров зато, судя по всему, как руководитель был нормальный чел, в него актеры в пьяных истериках не швыряли чемоданами и не писали объяснительных писем в формате "тринадцать причин моей ненависти". Возможно, даже не лапал никого.
@ Анон
Re: Советский кинематограф
Анон пишет:Учитывая, сколько среди них унылого говна - ты мазохист?
Вряд ли ты их смотрел
Анон 1976 года производства и застал те времена, когда их крутили по телеку в обяз к 7 ноября и 1 мая. Я их смотрел, блеать. Ох, как я их смотрел...
Советское кино в общем и целом подразделяется на следующие категории:
1. Шедевры вне времени и социального строя.
Все эти "Броненосцы Потемкины", "Иваны Грозные", "Война и мир" Бондарчука, сказки, которые призы в Каннах и Венеции брали, вот это все.
1-а. Условные шедевры.
Картины несомненно офигительные, но уж больно сильно специфические. Обычно снимались на национальных киностудиях и на национальную тематику.
2. Условная годнота.
Создатели фильма знают, как делается хороший сценарий и с какого конца держать камеру, но проблематика или подача материала безнадежно устарели.
Почти все любимые фильмы наших мам и пап (а также тех из нас, кто постарше) - сюда.
Иногда такие фильмы заново обретают актуальность (анон орал чаечкой, пересматривая "О бедном гусаре"), но не благодаря тому, что проблематика перешла в разряд "вечное", а потому что социум сделал круг и проблематика n-летней давности воскресла.
В наши дни представляют интерес скорее как материал для антропологического исследования.
3. Безусловное говно
Плохо снято, криво смонтировано, сценарий дрянь, актеры играют хуево.
Говнобинго может быть дополнено идейно крепким советским речекряком в качестве проблематики.
Захаров зато, судя по всему, как руководитель был нормальный чел, в него актеры в пьяных истериках не швыряли чемоданами и не писали объяснительных писем в формате "тринадцать причин моей ненависти". Возможно, даже не лапал никого.
Почему? Потому что рукопожатненький был?
Возможно, даже не лапал никого.
Почему? Потому что рукопожатненький был?
Ты думаешь, что рукопожатненькие не лапали никого? Это ты зря. Сексистов среди оппозиционеров дохуя было и есть.
Советское кино в общем и целом подразделяется на следующие категории:
Куда категорию "середняк" потерял?
С обсуждение советского кинематографа непросто в плане конфликта поколений: для кого-то это часть их жизни, для молодых - просто культурное явление. Вот выше анон говорил, что не любит кино 70-х, потому что для него это воплощение "совка" в самых неприятных для него чертах. А для меня - это кино моего детства, и самые плохонькие фильмы про тогдашнюю современность - это ностальгическая экскурсия в прошлое.
Для меня кино 70-х это кино моего детства и я его ооочень не люблю. Не прям вот все от и до, но большинство фильмов. Впрочем, я никакой ностальгии по совку не испытываю.
Актуальное и редкое кино - "Карантин", 1968.
В сети замечен только vhs-рип.
А, люблю многие советские фильмы для детей (какая я неоригинальная, а). Недавно, например, пересматривала "Принцессу на горошине". Очень, очень красивые принцессы и красивый принц ( ). И музыка Вивальди, во! Мелкой мне это казалось чем-то ну ооочень волшебным, если воспоминание не ложное, конечно)
Для меня самый любимый детский фильм - это "Сто дней после детства". Он сформировал мое мироощущение и восприятие 70-х, хотя герои этого фильма старше меня на несколько лет.
Для меня кино 70-х это кино моего детства и я его ооочень не люблю. Не прям вот все от и до, но большинство фильмов. Впрочем, я никакой ностальгии по совку не испытываю.
У меня ко многим фильмам поменялось отношение с возрастом, часть разонравились, а часть полюбила, хотя сначала они мне не понравились. Помню как мне Буратино не понравился, вообще не сказочным показался. И мушкетеры были фу, главный герой какой-то страшный старый дядька, а не молодой и задорный как в книге
Вот мушкетеры... почему не показывают второй и третий фильмы???
Первый поднадоел.
Во втором Мордаунт очень нравился...
Еще один актуальный фильм нашелся
В город пришла беда, 1966
А, люблю многие советские фильмы для детей (какая я неоригинальная, а). Недавно, например, пересматривала "Принцессу на горошине". Очень, очень красивые принцессы и красивый принц ( ). И музыка Вивальди, во! Мелкой мне это казалось чем-то ну ооочень волшебным, если воспоминание не ложное, конечно)
"Осенние колокола" вот вроде бы ни разу в детстве не видел... или в памяти не отложилось...
дядька-совок с нестандартным взглядом на бытие и на кинематограф в частности
Патентованная клеветническая фальшивка на советского солдата, на которую истратили 50 млн. рублей госсредств
Куда уж нестандартнее.
Анон пишет:дядька-совок с нестандартным взглядом на бытие и на кинематограф в частности
Патентованная клеветническая фальшивка на советского солдата, на которую истратили 50 млн. рублей госсредств
Куда уж нестандартнее.
Смотря что ты считаешь стандартом. )))
Он очень интересно мыслит. Не по шаблону, по которому кропают статейки о советском кино множество его сверстников на Яндекс.Дзене.
Пасиб, я лучше эротические откровения Павленко перечитаю; он тоже старпер, но хотя бы реально нестандартно мыслит, а не на фоне дятлов с дзена.
Ну, я ж говорила.
Делиться какими-либо мыслями по теме не получится, любая инфа по делу будет загажена политотой.
И вспоминала с тоской свою детскую любовь к Шварцу. Жёлтенькая книжка.. Будто какой-то мерзкий тролль опоганил повести, которые читались с нежной, интимной интонацией.
Повести? Или все-таки пьесы? И ты их вслух, что ли, читал, раз "с интимной интонацией"?
Ну, я ж говорила.
Делиться какими-либо мыслями по теме не получится, любая инфа по делу будет загажена политотой.
Именно так.
И вспоминала с тоской свою детскую любовь к Шварцу. Жёлтенькая книжка.. Будто какой-то мерзкий тролль опоганил повести, которые читались с нежной, интимной интонацией.
С Толстым он обошёлся и того хуже. Балаган и сальное хихиканье.
О, анон, ты мой найденный брат! Да! Я думал, я один такой, кому захаровские фильмы испортили и Шварца, и Толстого.
Вот мушкетеры... почему не показывают второй и третий фильмы???
Так отстой же.
Анон пишет:Советское кино в общем и целом подразделяется на следующие категории:
Куда категорию "середняк" потерял?
Это "условная годнота": смотреть можно при условии, что ты или не будешь чего-то понимать, или достаточно стар, чтобы ориентироваться в реалиях и чтоб тебе заходило.
Ну, например, "Застава Ильича" Марлена Хуциева - условная годнота. Сделано прямыми руками и с душой, но если тебя чужды поиски смысла жизни юным самцом, то ква.
Отредактировано (2020-03-20 01:34:26)